Леха Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 .. Ребят,ну ей Богу, ну пожалуйста не надо меня учить как окна продавать,.. А зря.. я вот не стесняюсь учиться и не бью себя пяткой в грудь "я 15 лет в бизнесе" - есть и постарше товарищи. просто Ваша проблема достаточно типична и имеет не то чтобы готовые ответы - а целую Методологию решения... Оооо, да я как посмотрю, .. Вы меня простите но на комментарии типа "подзажрались" у меня стандартный ответ - а Вы уверены что можете лучше? тогда почему не делаете ? или так, поболтать только горазды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 (изменено) Ребят,ну ей Богу, ну пожалуйста не надо меня учить как окна продавать Спокойно, на личности не переходим! Даже не собирался никого учить, я лишь попытался схему работы примерную составить для оконной конторы . Оооо, да я как посмотрю, многие, извините за выражение, подзажрались! Клиент, видете ли, "умный" пошёл, начитались! "Подзажраться" и есть цель любого предпринимателя. Если цель впахивать через 10 лет также как сегодня с таким же финансовым результатом без перспективы материального роста - это топтание на месте. Желание "подзажраться" некоторых заставляет мозгами шевелить до такой степени, что они от этого богатеют неслабо. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Стекольщик — добрый и жадный 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sorento Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Я Вас, не смею учить, да и советовать здесь, как мне кажется, не уместно. Лично я стараюсь рости не зависимо от опыта и возраста, во всех смыслах, и стараюсь искать ключик к каждому. Мне это, по крайней, мере очень интересно. Хотя процент "неблагодарных" я не исключаю. Бывает, что даже обидно до глубины души. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 25 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Оооо, да я как посмотрю, многие, извините за выражение, подзажрались! Клиент, видете ли, "умный" пошёл, начитались! Простите, а вы чем на работе занимаетесь? У вас нет интернета? Или поставили производство на поток и расслабились? А я помню ещё то время, когда сам выезжал к "проблемным" клиентам, и с охоткой рассказывал и показывал, как же НАШИ окна хороши и прекрасны! Именно НАШИ окна! И поверьте господа таких людей было не мало! И с уверенностью могу заявить - к каждому, да, да, именно к каждому клиенту есть подход! И не забывайте, о "сарафанном радио". Ведь в маленьких городах, именно это "радио" работает лучше всякой рекламы. Да я тоже вообще то не забываюсь... Тоже выезжал и тоже рассказывал.... Просто может пояснил не ясно!? Попробую разъяснить...... ТАКОЙ клиент был, есть и будет! Не кто не отказываеться с ним работать и работаем но ИХ количество ООООчень возросло именно у НАС! Например из 10-ти замеров 6-ть заключенных, 2-а просят выслать смету, 2-а подумают, вот как то так! И по этому назрел вопрос к форумчанам а не много ли это? А точнее у кого как и есть ли такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Да я тоже вообще то не забываюсь... Тоже выезжал и тоже рассказывал.... Просто может пояснил не ясно!? Попробую разъяснить...... ТАКОЙ клиент был, есть и будет! Не кто не отказываеться с ним работать и работаем но ИХ количество ООООчень возросло именно у НАС! Например из 10-ти замеров 6-ть заключенных, 2-а просят выслать смету, 2-а подумают, вот как то так! И по этому назрел вопрос к форумчанам а не много ли это? А точнее у кого как и есть ли такое? 60% оплаченных весьма средний показатель. Надо стремиться к 80%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 25 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 А зря.. я вот не стесняюсь учиться и не бью себя пяткой в грудь "я 15 лет в бизнесе" - есть и постарше товарищи. Тоже не стесняюсь и даже хочу.... Но не совсем коректно как мне кажеться обсуждать "буханку хлеба" когда речь идет о "пачке примы" . За понимание спасибо... П.С. А по поводу старших товарищей они есть - Папа с 88-го начал деревянные балконы стеклить ну а я соответственно продолжил....... . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 25 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 60% оплаченных весьма средний показатель. Надо стремиться к 80%. В том то и дело, и вот эти 40% в основном от "подобных" заказчиков,год назад заключение было 80-90%... Замерщики и менеджеры теже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 25 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Даже не собирался никого учить, я лишь попытался схему работы примерную составить для оконной конторы . Ну извините, я немножко по другому понял.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Выдумывайте заново УТП. Да так, чтоб любой джамшут заинтересовался - что у вас к чему. В офис хотел приехать посмотреть... и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Ну или при подозрении на такого заказчика, при записи на замер спрашивайте: "У вас уже кто-нибудь делал замеры? Привозите в офис, посчитаем по чужим замерам, а вы сравните предложения" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Да я тоже вообще то не забываюсь... Тоже выезжал и тоже рассказывал.... Просто может пояснил не ясно!? Попробую разъяснить...... ТАКОЙ клиент был, есть и будет! Не кто не отказываеться с ним работать и работаем но ИХ количество ООООчень возросло именно у НАС! Например из 10-ти замеров 6-ть заключенных, 2-а просят выслать смету, 2-а подумают, вот как то так! И по этому назрел вопрос к форумчанам а не много ли это? А точнее у кого как и есть ли такое? соберите наиболее задаваемые вопросы в список и напечатайте по ним брошюрку. начнут Вам вопросы задавать - а Вы сразу - брошурку в руки.... это хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 соберите наиболее задаваемые вопросы в список и напечатайте по ним брошюрку. Самый задаваемый вопрос "сколько стоит квадратный метр?" сменился на "во что мне это выльется?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Самый задаваемый вопрос "сколько стоит квадратный метр?" сменился на "во что мне это выльется?" На что можно ответить: "Квадратный метр стеклопакета стоит 2300 (к примеру), фурнитура считается комплектами, а профиль по длине. Сколько комплектов фурнитуры вам посчитать?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almata Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 :megalol: Да-да и квадратный метр доставки и подъёма тоже посчитайте пожалуста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 да-да-да.. и внизу мелкими буквами - для доставки по квадратным метрам готовые изделия распиливаются на куски не более 1 метра стороной :megalol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Главное вовлечь заказчика в работу мозгом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Главное вовлечь заказчика в работу мозгом. всадить перфоратор в темечко .. :megalol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
a-buz Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 всадить перфоратор в темечко .. :megalol: Ну ты Дед-Окновед и суров. Может для затравки сначала в чуть более мягкое место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 что может быть мягче поплывших мозгов? а вообще, если абстрагироваться от темечка... то пора уже вводить курсы обучения для заказчиков... стандартиризовать их, чтоли... и выдавать сертификаты по сдаче экзамена... в виже заключонного договора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvim Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Гастер в пустой квартире - на мой взгляд, это неуважение заказчика к исполнителю. Но об этом говорить нет смысла. Здрасьте... сам так все для ремонта (окна,потолки, кухню) заказывал ... Задача замерщика - приехать и замерить , задача заказчика - зарабатывать деньги на ремонт. Пунктуальность у нас не в почете - какой смысл отпрашиваться с работы, чтобы ждать на стуле замерщика? Разве не проще потом позвонить в офис и тебе все расскажут - и что там он "намерял" и что могут предложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 (изменено) ну хотя бы "хотелки " сформулировать заказчик должен- что замерять, что считать..пожелания к профилю, стеклопакетам - ни у замерщика ни у менеджеров экстрасенсорных способностей нет а если бы были - ни бы в битвах экстрасенсов участвовали а не на тендерах.. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvim Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 А может логичней наоборот? Вот если фирму я знаю (так заказывал потолки) и хочу с ней сотрудничать. 1 - Они все меряют. 2 - Мы рассчитываем с менеджером точную цену, где надо принимаем решения (светильник там, тип ). После этого я оплачиваю и они делают. Зачем ездить в офис 2 раза, убивать время на ожидание опаздывающего монтажника в рабочее время (либо разбивать выходной). 3 -Монтажники монтируют, после монтажа звонят - я приезжаю и принимаю работу. Идет доплата 50%. ни у замерщика ни у менеджеров экстрасенсорных способностей нет Померять проем вполне способен специалист без экстра-способностей. Менеджер же потом, имея замерный лист сразу сможет все предложить (при заказчике - у всех давно программы или прайсы) , показать, продать. Просто люди почему так хотят 1- не наврать. Многие боятся (и не безосновательно) того что рассчитают им одну цену, а после визита замерщика цена увеличится.... 2- экономия времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 Здрасьте... И Вам гутен таг! Разве не проще потом позвонить в офис и тебе все расскажут - и что там он "намерял" и что могут предложить? Заказчику-то проще, но здесь разговор о том, как этого заказчика сделать своим клиентом при первом выезде на объект. Читайте первый пост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 25 апреля, 2012 Share Опубликовано: 25 апреля, 2012 ну хотя бы "хотелки " сформулировать заказчик должен- что замерять, что считать.. Вот именно. А может логичней наоборот? 1 - Они все меряют. 2 - Мы рассчитываем с менеджером точную цену, где надо принимаем решения (светильник там, тип ). Сейчас в Москве одна организация активно предлагает все услуги - от простой замены унитаза и установки экранов на батареи до полного ремонта квартиры, включая замену окон и остекление лоджий. Вот и представьте - выезжает замерщик, два часа бегает срулеткой по трёхкомнатной квартире, обмеряет ВСЁ, потом отправляет эскизы в офис, а заказчик заявляет: "Привезите мне покамест унитаз за 3 000." И зачем было коллегу гонять? Или звонит этот "заказчик" через полгода и говорит: "Мне уже всё сделали, но у вас экраны на батареи самые дешёвые, пришлите мне человека для обмерки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 26 апреля, 2012 Share Опубликовано: 26 апреля, 2012 Даже добавлю: чаще всего выяснится что заказчику надо что замерщик не померял. и придется тратить и свое и заказчика время только из за того что не было плана. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.