Перейти к публикации
forum-okna.ru

Кто как работает с тендерными заказами ?


Рекомендованные сообщения

..

Ребят,ну ей Богу, ну пожалуйста не надо меня учить как окна продавать,..

А зря.. я вот не стесняюсь учиться и не бью себя пяткой в грудь "я 15 лет в бизнесе" - есть и постарше товарищи.

 

просто Ваша проблема достаточно типична и имеет не то чтобы готовые ответы - а целую Методологию решения...

 

Оооо, да я как посмотрю, ..

Вы меня простите но на комментарии типа "подзажрались" у меня стандартный ответ - а Вы уверены что можете лучше? тогда почему не делаете ? или так, поболтать только горазды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ребят,ну ей Богу, ну пожалуйста не надо меня учить как окна продавать

Спокойно, на личности не переходим! B)

Даже не собирался никого учить, я лишь попытался схему работы примерную составить для оконной конторы .

 

 

Оооо, да я как посмотрю, многие, извините за выражение, подзажрались! Клиент, видете ли, "умный" пошёл, начитались!

 

"Подзажраться" и есть цель любого предпринимателя. Если цель впахивать через 10 лет также как сегодня с таким же финансовым результатом без перспективы материального роста - это топтание на месте. Желание "подзажраться" некоторых заставляет мозгами шевелить до такой степени, что они от этого богатеют неслабо.

Изменено пользователем Стекольщик — добрый и жадный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас, не смею учить, да и советовать здесь, как мне кажется, не уместно. Лично я стараюсь рости не зависимо от опыта и возраста, во всех смыслах, и стараюсь искать ключик к каждому. Мне это, по крайней, мере очень интересно. Хотя процент "неблагодарных" я не исключаю. Бывает, что даже обидно до глубины души.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо, да я как посмотрю, многие, извините за выражение, подзажрались! Клиент, видете ли, "умный" пошёл, начитались! Простите, а вы чем на работе занимаетесь? У вас нет интернета? Или поставили производство на поток и расслабились? А я помню ещё то время, когда сам выезжал к "проблемным" клиентам, и с охоткой рассказывал и показывал, как же НАШИ окна хороши и прекрасны! Именно НАШИ окна!

И поверьте господа таких людей было не мало! И с уверенностью могу заявить - к каждому, да, да, именно к каждому клиенту есть подход! И не забывайте, о "сарафанном радио". Ведь в маленьких городах, именно это "радио" работает лучше всякой рекламы.

Да я тоже вообще то не забываюсь... Тоже выезжал и тоже рассказывал.... Просто может пояснил не ясно!? Попробую разъяснить......

ТАКОЙ клиент был, есть и будет! Не кто не отказываеться с ним работать и работаем но ИХ количество ООООчень возросло именно у НАС! Например из 10-ти замеров 6-ть заключенных, 2-а просят выслать смету, 2-а подумают, вот как то так! И по этому назрел вопрос к форумчанам а не много ли это? А точнее у кого как и есть ли такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже вообще то не забываюсь... Тоже выезжал и тоже рассказывал.... Просто может пояснил не ясно!? Попробую разъяснить......

ТАКОЙ клиент был, есть и будет! Не кто не отказываеться с ним работать и работаем но ИХ количество ООООчень возросло именно у НАС! Например из 10-ти замеров 6-ть заключенных, 2-а просят выслать смету, 2-а подумают, вот как то так! И по этому назрел вопрос к форумчанам а не много ли это? А точнее у кого как и есть ли такое?

60% оплаченных весьма средний показатель. Надо стремиться к 80%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зря.. я вот не стесняюсь учиться и не бью себя пяткой в грудь "я 15 лет в бизнесе" - есть и постарше товарищи.

Тоже не стесняюсь и даже хочу.... Но не совсем коректно как мне кажеться обсуждать "буханку хлеба" когда речь идет о "пачке примы" :) . За понимание спасибо...

П.С. А по поводу старших товарищей они есть - Папа с 88-го начал деревянные балконы стеклить ну а я соответственно продолжил....... :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60% оплаченных весьма средний показатель. Надо стремиться к 80%.

В том то и дело, и вот эти 40% в основном от "подобных" заказчиков,год назад заключение было 80-90%... Замерщики и менеджеры теже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не собирался никого учить, я лишь попытался схему работы примерную составить для оконной конторы .

Ну извините, я немножко по другому понял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выдумывайте заново УТП. Да так, чтоб любой джамшут заинтересовался - что у вас к чему. В офис хотел приехать посмотреть... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или при подозрении на такого заказчика, при записи на замер спрашивайте: "У вас уже кто-нибудь делал замеры? Привозите в офис, посчитаем по чужим замерам, а вы сравните предложения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я тоже вообще то не забываюсь... Тоже выезжал и тоже рассказывал.... Просто может пояснил не ясно!? Попробую разъяснить......

ТАКОЙ клиент был, есть и будет! Не кто не отказываеться с ним работать и работаем но ИХ количество ООООчень возросло именно у НАС! Например из 10-ти замеров 6-ть заключенных, 2-а просят выслать смету, 2-а подумают, вот как то так! И по этому назрел вопрос к форумчанам а не много ли это? А точнее у кого как и есть ли такое?

соберите наиболее задаваемые вопросы в список и напечатайте по ним брошюрку.

 

начнут Вам вопросы задавать - а Вы сразу - брошурку в руки.... это хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соберите наиболее задаваемые вопросы в список и напечатайте по ним брошюрку.

 

Самый задаваемый вопрос "сколько стоит квадратный метр?" сменился на "во что мне это выльется?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самый задаваемый вопрос "сколько стоит квадратный метр?" сменился на "во что мне это выльется?" :)

На что можно ответить: "Квадратный метр стеклопакета стоит 2300 (к примеру), фурнитура считается комплектами, а профиль по длине. Сколько комплектов фурнитуры вам посчитать?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да-да-да.. и внизу мелкими буквами - для доставки по квадратным метрам готовые изделия распиливаются на куски не более 1 метра стороной :megalol: :megalol: :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всадить перфоратор в темечко .. :megalol: :megalol: :megalol:

Ну ты Дед-Окновед и суров. Может для затравки сначала в чуть более мягкое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что может быть мягче поплывших мозгов?

 

а вообще, если абстрагироваться от темечка... то пора уже вводить курсы обучения для заказчиков... стандартиризовать их, чтоли... и выдавать сертификаты по сдаче экзамена... в виже заключонного договора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гастер в пустой квартире - на мой взгляд, это неуважение заказчика к исполнителю. Но об этом говорить нет смысла.

Здрасьте... сам так все для ремонта (окна,потолки, кухню) заказывал ...

 

Задача замерщика - приехать и замерить , задача заказчика - зарабатывать деньги на ремонт.

Пунктуальность у нас не в почете - какой смысл отпрашиваться с работы, чтобы ждать на стуле замерщика?

Разве не проще потом позвонить в офис и тебе все расскажут - и что там он "намерял" и что могут предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы "хотелки " сформулировать заказчик должен- что замерять, что считать..пожелания к профилю, стеклопакетам - ни у замерщика ни у менеджеров экстрасенсорных способностей нет а если бы были - ни бы в битвах экстрасенсов участвовали а не на тендерах..

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может логичней наоборот?

Вот если фирму я знаю (так заказывал потолки) и хочу с ней сотрудничать.

 

1 - Они все меряют.

2 - Мы рассчитываем с менеджером точную цену, где надо принимаем решения (светильник там, тип ).

После этого я оплачиваю и они делают.

Зачем ездить в офис 2 раза, убивать время на ожидание опаздывающего монтажника в рабочее время (либо разбивать выходной).

3 -Монтажники монтируют, после монтажа звонят - я приезжаю и принимаю работу. Идет доплата 50%.

 

ни у замерщика ни у менеджеров экстрасенсорных способностей нет

Померять проем вполне способен специалист без экстра-способностей.

Менеджер же потом, имея замерный лист сразу сможет все предложить (при заказчике - у всех давно программы или прайсы) , показать, продать.

 

Просто люди почему так хотят

1- не наврать. Многие боятся (и не безосновательно) того что рассчитают им одну цену, а после визита замерщика цена увеличится....

2- экономия времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасьте...

 

И Вам гутен таг!

 

Разве не проще потом позвонить в офис и тебе все расскажут - и что там он "намерял" и что могут предложить?

 

Заказчику-то проще, но здесь разговор о том, как этого заказчика сделать своим клиентом при первом выезде на объект. Читайте первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы "хотелки " сформулировать заказчик должен- что замерять, что считать..

 

Вот именно.

 

А может логичней наоборот?

1 - Они все меряют.

2 - Мы рассчитываем с менеджером точную цену, где надо принимаем решения (светильник там, тип ).

 

Сейчас в Москве одна организация активно предлагает все услуги - от простой замены унитаза и установки экранов на батареи до полного ремонта квартиры, включая замену окон и остекление лоджий. Вот и представьте - выезжает замерщик, два часа бегает срулеткой по трёхкомнатной квартире, обмеряет ВСЁ, потом отправляет эскизы в офис, а заказчик заявляет: "Привезите мне покамест унитаз за 3 000." И зачем было коллегу гонять? Или звонит этот "заказчик" через полгода и говорит: "Мне уже всё сделали, но у вас экраны на батареи самые дешёвые, пришлите мне человека для обмерки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже добавлю: чаще всего выяснится что заказчику надо что замерщик не померял. и придется тратить и свое и заказчика время только из за того что не было плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.