Dan-K Posted January 26, 2012 Share Posted January 26, 2012 Продали дорогой доводчик без установки. Проходит 5 месяцев - клиент приглашает на объект, доводчик стоит абсолютно целенький , ни масло не протекло... но сорваны и заклинены в крайних положениях все регулировочные винты и доводчик не работает вообще... Возвращать 2300 рублей при моих сильных подозрениях на порчу доводчика заказчиком -было бы неправильно. Надо разобраться... Процедуру разборок запустил, претензии поставщику и т.п. - написал... Но хотелось бы понять, а кто и как отбивается от клиентов, которые действительно сломали доводчик сами? Что писать в договорах? При продаже отдельного доводчика где и как указывать гарантийные обязательства, ведь продаем просто по чеку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишаня-59 Posted January 26, 2012 Share Posted January 26, 2012 Нет монтажа - нет гарантий, тем более через 5 месяцев. Дай дураку лом - он и его сломает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spp Posted January 26, 2012 Share Posted January 26, 2012 А какие Вы можете нести грантийные обязательства, не зная наверняка, в каких условиях он будет эксплуатироваться? Максимум - приложить рекомендацию по установке, с указанием параметров эксплуатации, гарантию после монтажа третьими лицами, ни в коем случае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted January 26, 2012 Share Posted January 26, 2012 ну почему - гарантию можно предложить. Однократную с выделенной стоимостью в размере 100% стоимости изделия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брат Posted January 26, 2012 Share Posted January 26, 2012 механическая порча на лицо. какая гарантия? на доводчики вообще гарантию давать дело неблагодарное))) -40 стеганет ни один доводчик не выдержит, особливо если его в это время закрывать вручную будут))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
практик Posted January 26, 2012 Share Posted January 26, 2012 Тут, мне представляется, вопрос целесообразнее не к оконному сообществу, пробавляющемуся услугами, а к чистым продажникам - той же техники или инструмента. Вот уж кто собаку съел на "ненадлежащих условиях эксплуатации" или там " случайных механических повреждениях". Во избежание пс. Кстати, а производитель доводчика на сей предмет что имеет сказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan-K Posted January 26, 2012 Author Share Posted January 26, 2012 Пока ждем отписку от производителя (GU). Но все же получается неинтересная для нас ситуация: доводчик - это самая ломающаяся дверная деталь... и никто толком на самом деле не может вразумительно сформулировать, в том числе и производитель - а как же выстраивать схему по честным разборкам с клиентами... доводчики ведь неразборные и никто из нас, кроме самого производителя не в состоянии сказать в чем же было дело с конкретным образцом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брат Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 Продали дорогой доводчик без установки. Проходит 5 месяцев - клиент приглашает на объект, доводчик стоит абсолютно целенький , ни масло не протекло... но сорваны и заклинены в крайних положениях все регулировочные винты и доводчик не работает вообще.. либо я дурак, либо ты не договариваешь чего то)))) какие тебе отписки от производителя нужны?)))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan-K Posted January 27, 2012 Author Share Posted January 27, 2012 (edited) Вредный вы тип, Брат. Подозреваете всех... Да мне вообще пофиг на конкретно мою ситуацию, я там вообще могу отмазаться в 5 минут, в связи с тем что доводчик был установлен нештатно, а именно на стену... неположено и все.. Я хочу понять сам для себя... и для всех присутствующих на форуме: 1. Кто и как может произвести экспертизу сложного механического прибора. 2. Какой производитель предоставляет эту услугу 3. Как можно использовать это в борьбе с ОЗПП 4. У кого из оконщиков были разборки по доводчикам 5. Может быть кто-то разработал приложение к договору по доводчикам.... Edited January 27, 2012 by Dan-K Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timur Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 Есть такое хорошее выражение - RTFM: Read This Fucking Manual. Помогает в 90% случаев. Там, кстати, все расписано - и как устанавливать, и как эксплуатировать, и как регулировать. А то ведь, в большинстве случаев, и сами оконщики не читали этот мануал. А то бы знали, например, что устанавливать доводчик надо с внутренней стороны, чтобы не замерзал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan-K Posted January 27, 2012 Author Share Posted January 27, 2012 Есть такое хорошее выражение - RTFM: Read This Fucking Manual. Помогает в 90% случаев. Там, кстати, все расписано - и как устанавливать, и как эксплуатировать, и как регулировать. А то ведь, в большинстве случаев, и сами оконщики не читали этот мануал. А то бы знали, например, что устанавливать доводчик надо с внутренней стороны, чтобы не замерзал. Дык он в тамбуре и стоит. А мануал там вообще для дебилов- в картинках...Я сейчас выложу письмо к уважаемому клиенту, чтобы народ не подозревал что я совсем ничего не понимаю... Ответ на претензию.doc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Wolf Posted January 27, 2012 Share Posted January 27, 2012 я там вообще могу отмазаться в 5 минут, в связи с тем что доводчик был установлен нештатно, а именно на стену... неположено и все.. Тот, кто доводчик ставил, понимал что делает - одобряю. Вот пусть он и отвечает. Винты сорваны не от этого. Ответ неплох, только "сервисник" глаз режет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan-K Posted January 28, 2012 Author Share Posted January 28, 2012 (edited) винты сорваны регулировщиком, да естественно что поломка не от этого не от этого... но попробуйте сдать по гарантии магнитолу у которой свернут регулятор громкости ... а вообще сам для себя понял, что буду с пирометром ходить на освидетельствование сломанных доводчиков Edited January 28, 2012 by Dan-K Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брат Posted January 30, 2012 Share Posted January 30, 2012 Есть такое хорошее выражение - RTFM: Read This Fucking Manual. Помогает в 90% случаев. Там, кстати, все расписано - и как устанавливать, и как эксплуатировать, и как регулировать. А то ведь, в большинстве случаев, и сами оконщики не читали этот мануал. А то бы знали, например, что устанавливать доводчик надо с внутренней стороны, чтобы не замерзал. а что бывает что снаружи ставят?))) ни разу не видел))) ток проблема в том что его даже по мануалу установят а он один хрен ломается))) ибо холодно бывает))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan-K Posted January 31, 2012 Author Share Posted January 31, 2012 а что бывает что снаружи ставят?))) ни разу не видел))) ток проблема в том что его даже по мануалу установят а он один хрен ломается))) ибо холодно бывает))) Я видел. Ставят. А потом в эту же ночь снимают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alumix Posted January 31, 2012 Share Posted January 31, 2012 (edited) я там вообще могу отмазаться в 5 минут, в связи с тем что доводчик был установлен нештатно, а именно на стену... Тот, кто доводчик ставил, понимал что делает - одобряю. Вот пусть он и отвечает. А я ставил так,потому что иначе никак,а надо. Монтажники звонят с об`екта: "... заказчик просит установить на стену,так как потолок подшивается к раме двери...что делать?" Я им : "дописывайте от руки дополнение в "акт приема-сдачи выполненых работ" и подписывайте заказчиком". Ну вот реально....как иначе то? Edited January 31, 2012 by Alumix Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windowrepair Posted January 31, 2012 Share Posted January 31, 2012 Я им : "дописывайте от руки дополнение в "акт приема-сдачи выполненых работ" и подписывайте заказчиком". Поржал! Спасибо! А, действительно, если иначе никак? Тем более, если заказчик готов платить за мозги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dan-K Posted January 31, 2012 Author Share Posted January 31, 2012 А я ставил так,потому что иначе никак,а надо. Монтажники звонят с об`екта: "... заказчик просит установить на стену,так как потолок подшивается к раме двери...что делать?" Я им : "дописывайте от руки дополнение в "акт приема-сдачи выполненых работ" и подписывайте заказчиком". Ну вот реально....как иначе то? Так у Вас более-менее правильно поставлено. При подобном размещении доводчика дверь открывается более чем на 110° и нагрузки на ось практически исключены... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.