ConzumiR Опубликовано: 1 декабря, 2011 Share Опубликовано: 1 декабря, 2011 Доброго времени суток! У меня такого типа вопрос, ситуация: В сентябре этого года к нам обратилась некая дама и заказала у нашей компании застекление балкона и обшивка его профнастилом. Все сделали, со стороны выглядит отлично! На днях приходит претензия заказным письмом от ее имени, что работы выполнены отвратительно, ее не устраивает внешний вид профнастила (с правой стороны, снизу - чуть выше, чем слева). В претензии требует вернуть полную стоимость заказа. Что нам делать в этом случае?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 1 декабря, 2011 Share Опубликовано: 1 декабря, 2011 скажите что балкон кривой, делали по уровню и где то должно быть ниже а где то выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktor75 Опубликовано: 1 декабря, 2011 Share Опубликовано: 1 декабря, 2011 Ваш вопрос перешел уже в юридическую плоскость. Так-что вам нудно к юристам и не на форум, а в "реале" с договором, претензией и пр. документацией. И чем быстрее, тем лучше, по скольку времени составить грамотный ответ на претензию у вас с каждым днем остается все меньше и меньше. А сказать при наличии письменной претензии с отметкой в получении можно все что угодно, время все равно идет. Соблюдайте процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hameleon Опубликовано: 1 декабря, 2011 Share Опубликовано: 1 декабря, 2011 скажите что балкон кривой, делали по уровню и где то должно быть ниже а где то выше. это всё должно обговариваться при замере , описано в замерном листе и подписано заказчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 1 декабря, 2011 Share Опубликовано: 1 декабря, 2011 Поинтересуйтесь у дамы наличием пректа, расхождениями с проектом и разрешением на остекление от горархитектуры и от собрания собственников ТСЖ. Про ТСЖ сам недавно офонарел ... Мнение Верховного суда, однако... "Балконные плиты являются общим имуществом многоквартирного дома " http://.mrr-sro.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=173:2011-11-23-12-11-09&catid=18:2011-03-19-12-10-45 Вообщем надо её прокачать на то, что она натворила... и сносить ей придется за свой счет, если вы вернете стоимость (за вычетом ... чего-то там можно вычесть-поштудируйте форум). А в том, что придется сносить- вы ей помогите понять, что в стороне не останетесь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktor75 Опубликовано: 2 декабря, 2011 Share Опубликовано: 2 декабря, 2011 Ага, еще и к бесплатному сносу привлекут, и заодно ремонту общего имущества, т.к. балконной плите нанесены неустранимые повреждения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 2 декабря, 2011 Share Опубликовано: 2 декабря, 2011 Нет, имел ввиду, что если договор расторгнут и деньги возвращены, то проблемы с ТСЖ разруливать будет дама самостоятельно. На самом деле, все это фигня и юридически суд может выписать всё, что угодно... , но даму можно на эту тему прогрузить- получите 50% от стоимости, расторжение договора и проблемы с ТСЖ - может и одумается Таких претензионщиков надо осаживать, а потом искать вместе с ними выход из "надуманной" проблемы... может и поправить стоит ... А что в акте выполненных работ? Подпись, претензии есть? Это не скрытый дефект и вполне устранимый... так-что судебное разбирательство должно прописать устранение дефекта... если не заставят снести все нафиг.... вот такую позицию и высказать заказчице. И обьяснить последствия- что потом за её балконом горархитектура попристальней наблюдать будет - фиг она его заново застеклит. .. А устранить дефект- это можно и без суда... Вообщем както заставить её нужно думать не только о возврате денег, но и о остальных последствиях судебных разбирательств, пусть и немного надуманных... А вообще, для начала- аналогично- известить её заказным о дате и времени прибытия рекламационщика "для изучения на месте обоснованности претензий" Может дама хотела оранжерею на балконе а ваши окна не греют а только плачут... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
syrismak Опубликовано: 5 декабря, 2011 Share Опубликовано: 5 декабря, 2011 А акт приемки эта дама подписывала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 6 декабря, 2011 Share Опубликовано: 6 декабря, 2011 приходит претензия заказным письмом от ее имени, что работы выполнены отвратительно, ее не устраивает внешний вид профнастила (с правой стороны, снизу - чуть выше, чем слева). В претензии требует вернуть полную стоимость заказа. Что нам делать в этом случае?! 1. В течение 10 дней составить акт и выслать официальный ответ.2. Где в Договоре (если он был) написано, что такого отклонения быть не должно? Нигде. Найдите нормативный документ (ГОСТ или СНиП), регламентирующий это отклонение. Если у вас оно меньше, можете спать спокойно, если больше - переделайте за свой счёт. 3. Деньги возвращаются только по решению суда. На всякий случай, проконсультируйтесь с юристом и строительным экспертом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yura77 Опубликовано: 12 декабря, 2011 Share Опубликовано: 12 декабря, 2011 Сумашедшии на свободе пусть если её всё так не устраивает обращается к независимым экспертам и сама за это платит У нас обычно всё сразу всех начинает устраивать после того как узнают цену независимой эспертизы.Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktor75 Опубликовано: 12 декабря, 2011 Share Опубликовано: 12 декабря, 2011 Сумашедшии на свободе пусть если её всё так не устраивает обращается к независимым экспертам и сама за это платит У нас обычно всё сразу всех начинает устраивать после того как узнают цену независимой эспертизы.Удачи!!! Потребителю, по ЗоЗПП достаточно личного мнения о соответствии предоставленных ему товаров и услуг нормам качества, а вот, скажем грубо, продавцу нужно доказать соответствие своего товара или услуг прописанным в договоре, или общепринятым нормам качества. Ваш вариант похож на "развод" и с такой позицией можно очень сильно "влететь". Пока не научимся уважать потребителя, за счет которого, в принципе, и живем, будем получать "капризных" или "плохих", или с определением "потребительский террорист!" клиентов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Владимир Петров Опубликовано: 13 декабря, 2011 Share Опубликовано: 13 декабря, 2011 Сумашедшии на свободе пусть если её всё так не устраивает обращается к независимым экспертам и сама за это платит У нас обычно всё сразу всех начинает устраивать после того как узнают цену независимой эспертизы.Удачи!!! Да тут я думаю как раз за экспертизу обяжут заплатить исполнителя, а вот если все в порядке тогда уж клиенту придётся всё оплатить. Моё мнение прислушаться к Windowerу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.