beginner Опубликовано: 16 мая, 2011 Share Опубликовано: 16 мая, 2011 На днях столкнулся с новым для себя способом расположения армирующего П-образного профиля внутри рамы: Сразу оговорюсь, изображение схематичное Ни в одном каталоге профилистов не видел такого. вопрос: насколько этот способ имеет право на жизнь, т.е. применение? с одной стороны, момент инерции при таком расположении крайне низкий, с другой стороны, рама закрепляется в проем, и момент инерции не так важен - во всяком случае для восприятия ветровых нагрузок. Но ведь есть еще термические деформации, но в этом случае все будет решать количество и шаг крепежа, а армация здесь - не большой помощник, DeDmitry расчеты, помнится, приводил, где сравнивал ветровые нагрузки и нагрузки от термической деформации. Так усилитель ставят для экономии вместо квадрата, чтобы пятку импостную проще было ставить - на 4 самореза, без центрального с обратной стороны. Вообщем, хочется услышать мнения по этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 16 мая, 2011 Share Опубликовано: 16 мая, 2011 Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо сопоставить цифры статических расчётов Вашего варианта со стандартным. Думаю будет проигрыш в жесткости(немцы все варианты тестировали и не просто так расположили армирование основанием к внешней стороне рамы.). При креплении и стягивании импоста большим сквозным саморезом возможна деформация армировки, вследствии прогиба последней, что приведёт к деформации рамы. А главное. Не видно плюсов такого расположения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beginner Опубликовано: 16 мая, 2011 Автор Share Опубликовано: 16 мая, 2011 При креплении и стягивании импоста большим сквозным саморезом возможна деформация армировки, вследствии прогиба последней, что приведёт к деформации рамы.А главное. Не видно плюсов такого расположения. а почему возможна деформация? хотя это в принципе надо будет просто проверить - натурным испытанием. завтра же попробуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 16 мая, 2011 Share Опубликовано: 16 мая, 2011 слишком большие зазоры, это плохо! петлевые саморезы притянут армировку и рама поплывет... если подобрать другое армирование то пойдет. а лучше не изобретать велосипед! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beginner Опубликовано: 17 мая, 2011 Автор Share Опубликовано: 17 мая, 2011 (изменено) слишком большие зазоры, это плохо! петлевые саморезы притянут армировку и рама поплывет...если подобрать другое армирование то пойдет. а лучше не изобретать велосипед! я уже писал, что изображение схематичное. армировку можно сдвинуть и вплотную к задней стенке (которая изнутри помещения), чтобы саморезы не потянули раму. Так все-таки, почему лучше не изобретать? Изменено 17 мая, 2011 пользователем beginner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 Так все-таки, почему лучше не изобретать? Все уже придумано до нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 армировку вы сдвинете, но это не поможет. она должна всеми гранями работать а не только через саморезы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 все очень просто - в наличии не было родного металла - воткнули что естьт. КВЕ металл самый дешевый. задавтать вопросы "у моей куртки от старости оторавались рукава. я теперь ее ношу без рукавов Скажите имеет ли право на жизнь такой способ ношения" считаю Троллингом чистой воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ozz Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 Из каталога Thyssen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 Действительно есть в тех. каталоге подсистема в системе фаворит. Но вы обратите внимание на размеры рамы. Очень мощная коробка. И повторюсь, какие плюсы здесь? Если нужен выигрыш по жесткости , то лучше использовать замкнутый контур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПРОФЕССОР Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 Прошу обратить вниманние, что в каталогах THYSSEN крепление рамы в проём осуществляется не через армирование, а через камеры без армирования! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПРОФЕССОР Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 Вообщем, хочется услышать мнения по этому вопросу. Мнение отрицательное. Армировка в раме устанавливается не только для выполнения требований по статике, но и для крепления петель. А как в приведённом примере будут крепиться петли на раме? Только через две стенки профиля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 почему? петли в металл крепятся. а вот крепеж в пластик эт крутотень. ужос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 17 мая, 2011 Share Опубликовано: 17 мая, 2011 если петли не в металл то вырвет нахрен. но Вы это и так знаете. Я просто расставляю акценты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spp Опубликовано: 18 мая, 2011 Share Опубликовано: 18 мая, 2011 Сталкивался с таким делом, никаких плюсов не увидел. К тому же, просто предположение, хуже на компенсацию температурного расширения в параллельных откосу плоскостях, работает один угол. Минусы видел, эстетические, из-за ленивости монтажников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.