Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Они могут, конечно, но где гарантии, что через какое-то время клиент опять не обратится к Вам с той-же претензией. А вот если договор будет через Вашу фирму, то Вы сможете прописать в договоре добровольный отказ Клиента от претензии и компенсацию другими видами работ, а потом зафиксировать это актом выполненных работ.

Если он заключит договор напрямую с ними это и будет гарантом что он не обратится ко мне. Если профиль треснит еще раз во время демонтажа или трещина поедет дальше, до акта выполненных работ может дело не дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



У монтажников перед Вашим Заказчиком никаких обязательств нет - договор клиента с Вами, Вам и разруливать

 

тут нужно Дополнительное соглашение к Договору делать и там расписать.

Ошибаетесь, в договоре между подрядчиком и заказчиком предусмотрено что за дефекты возникшие в ходе монтажа отвечает исполнитель, и согласно ст.706 ГК:

3. Генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 настоящего Кодекса, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком.

4. С согласия генерального подрядчика заказчик вправе заключить договоры на выполнение отдельных работ с другими лицами. В этом случае указанные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы непосредственно перед заказчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь, в договоре между подрядчиком и заказчиком предусмотрено что за дефекты возникшие в ходе монтажа отвечает исполнитель, и согласно ст.706 ГК:

...................

4. С согласия генерального подрядчика заказчик вправе заключить договоры на выполнение отдельных работ с другими лицами. В этом случае указанные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение работы непосредственно перед заказчиком.

 

Это вы ошибаетесь. На данный момент за все изделия и работы отвечаете вы. Вы исполнитесь.

Если вы составите дополнительное соглашение с заказчиком, про которое вам писал Neil, тогда уже монтажники будут отвечать за переделку.

И с точки зрения монтажников подобное соглашение подписывать - бред. То есть они должны взять на себя обязательства переделать бракованное изделие с какими-то гарантиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Герасимова - вина производителя 90%. Штапик не по размеру. Напилили слишком длинный, на углах большое напряжение, раму и разорвало.

Так и есть. Но как это доказать? Нужны нормативные документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Но как это доказать? Нужны нормативные документы.

 

померьте длину штапиков и внутренний размер рамы, затем сравните эти значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Но как это доказать? Нужны нормативные документы.

Обычно пределы допустимых отклонений прописаны в технологическом регламенте производства оконных и дверных блоков из ПВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит эксперт при производстве экспертизы должен руководствоваться Технологическим регламентом производства оконных и дверных блоков из ПВХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит эксперт при производстве экспертизы должен руководствоваться Технологическим регламентом производства оконных и дверных блоков из ПВХ ?

В этом случае есть явный неустранимый дефект. Я бы вообще не доводил ни до какой экспертизы, а тихо поменял бы изделие. Но я не волшебник, я сам все время учусь. Что скажет Windower, как эксперт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы ошибаетесь. На данный момент за все изделия и работы отвечаете вы. Вы исполнитесь.

Если вы составите дополнительное соглашение с заказчиком, про которое вам писал Neil, тогда уже монтажники будут отвечать за переделку.

И с точки зрения монтажников подобное соглашение подписывать - бред. То есть они должны взять на себя обязательства переделать бракованное изделие с какими-то гарантиями.

С точки зрения монтажников вообще нести какую либо материальную ответственность - бред. Проблема в том, что монтаж это ответственная работа, как ни крути, и нести за неё ответственность монтажники по любому должны. Если вы не заметили, еще раз отмечу, экспертами было доказано, что изделие бракованным не было, а дефект возник из-за монтажа, теперь решите простое уравнение, кто должен компенсировать ущерб возникший из-за неправильного монтажа при условии что материальную ответственность за монтаж несут монтажники, вроде просто все изложено.

Изменено пользователем And.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С точки зрения монтажников вообще нести какую либо материальную ответственность - бред. Проблема в том, что монтаж это ответственная работа, как ни крути, и нести за неё ответственность монтажники по любому должны. Если вы не заметили, еще раз отмечу, экспертами было доказано, что изделие бракованным не было, а дефект возник из-за монтажа, теперь решите простое уравнение, кто должен компенсировать ущерб возникший из-за неправильного монтажа при условии что материальную ответственность за монтаж несут монтажники, вроде просто все изложено.

 

Вы пишете какую-то воду.

Вы отвечаете перед клиентом. А какие у вас монтажники и как они работают клиента не волнует. Вы сделайте клиенту все как надо, а потом со своими монтажниками разбирайтесь.

А по вашим топикам я только вижу, что вы хотите клиента свести с монтажниками и снять с себя ответственность. И на данный момент я не вижу предпосылок чтобы я ошибался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пишете какую-то воду.

Вы отвечаете перед клиентом. А какие у вас монтажники и как они работают клиента не волнует. Вы сделайте клиенту все как надо, а потом со своими монтажниками разбирайтесь.

А по вашим топикам я только вижу, что вы хотите клиента свести с монтажниками и снять с себя ответственность. И на данный момент я не вижу предпосылок чтобы я ошибался...

Вы видимо очень невнимательны, я в третий раз повторяю, что ему было предложено заменить изделие на новое, аналогичное, только так я могу закрыть рекламацию как вы пишете КАК НАДО, но его это не устраивает, так как размер проема у него меняется, он не желает новое изделие, понимая это он ведет переговоры с монтажниками о том, чтоб они ему компенсировали претензии РАБОТАМИ, а не новым ИЗДЕЛИЕМ, просит чтоб они демонтировали конструкцию, сняли 2 ряда кирпича и снова монтировали её. Монтажников это устраивает (дешевле), его еще больше устраивает, а меня не устраивает, потому что все риски демонтажа несу я. Вопрос стоял о том, как мне избежать рисков их договоренности, потому что они договариваются напрямую и мне не нужны риски второй рекламации по одному и тому же заказу. Я не знаю как вам попроще объяснить, скажем так, если вас заказчик попросит в целях компенсации дефекта починить ему старый холодильник, вы очевидно, согласно вашим убеждениям, чувствуя свою ответственность, сразу схватите отвертку.

Изменено пользователем And.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы видимо очень невнимательны, я в третий раз повторяю, что ему было предложено заменить изделие на новое, аналогичное, только так я могу закрыть рекламацию как вы пишете КАК НАДО, но его это не устраивает, так как размер проема у него меняется, он не желает новое изделие, понимая это он ведет переговоры с монтажниками о том, чтоб они ему компенсировали претензии РАБОТАМИ, а не новым ИЗДЕЛИЕМ, просит чтоб они демонтировали конструкцию, сняли 2 ряда кирпича и снова монтировали её. Монтажников это устраивает (дешевле), его еще больше устраивает, а меня не устраивает, потому что все риски демонтажа несу я. Вопрос стоял о том, как мне избежать рисков их договоренности, потому что они договариваются напрямую и мне не нужны риски второй рекламации по одному и тому же заказу. Я не знаю как вам попроще объяснить, скажем так, если вас заказчик попросит в целях компенсации дефекта починить ему старый холодильник, вы очевидно, согласно вашим убеждениям, чувствуя свою ответственность, сразу схватите отвертку.

 

А-а, теперь понятно.

Тогда извините, не так понял.

 

Требуйте с клиента расписку о том, что при перемонтаже изделий ответственность за качество работы и последующие гарантии лежат на клиенте.

Но все равно раму надо новую. Ситуация получается не очень хорошая для вас - лопнувшая рама все равно разойдется и ее нельзя оставлять. Лопнет уже при демонтаже. Доборы то клиент будет покупать сам или нет? Цена рамы - тыща-полторы, не имеет смысла экономить в данном случае.

Если уж никто совсем платить не хочет - ни монтажники, ни клиент, я бы за свои сделал бы и привез новую. Не те деньги чтобы нести такие риски потом в течение гарантийного срока и далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а, теперь понятно.

Тогда извините, не так понял.

 

Требуйте с клиента расписку о том, что при перемонтаже изделий ответственность за качество работы и последующие гарантии лежат на клиенте.

Но все равно раму надо новую. Ситуация получается не очень хорошая для вас - лопнувшая рама все равно разойдется и ее нельзя оставлять. Лопнет уже при демонтаже. Доборы то клиент будет покупать сам или нет? Цена рамы - тыща-полторы, не имеет смысла экономить в данном случае.

Если уж никто совсем платить не хочет - ни монтажники, ни клиент, я бы за свои сделал бы и привез новую. Не те деньги чтобы нести такие риски потом в течение гарантийного срока и далее...

я тоже считаю что раму нужно заказывать новую, но монтажники эти уже у нас не работают, говорят что переставят старую, а клиент распишется что больше претензий предъявлять не будет, но для меня это все слова и я уверен - случись что претензии конечно снова будут, поэтому настаиваю чтоб заказать новое изделие, но заказчик уже месяц не звонит и мутит напрямую с монтажниками, говорят доборы уже купил. Я считаю если от него не поступало никаких официальных письменных претензий и сейчас он пропал пока никак не реагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже считаю что раму нужно заказывать новую, но монтажники эти уже у нас не работают, говорят что переставят старую, а клиент распишется что больше претензий предъявлять не будет, но для меня это все слова и я уверен - случись что претензии конечно снова будут, поэтому настаиваю чтоб заказать новое изделие, но заказчик уже месяц не звонит и мутит напрямую с монтажниками, говорят доборы уже купил. Я считаю если от него не поступало никаких официальных письменных претензий и сейчас он пропал пока никак не реагировать.

Лучше все-таки подсуетиться и отказную бумагу, с регистрацией входящего, с него взять. Пройдет полгода, неизвестно как все обернется, имена монтажников забудутся, телефоны потеряются, и снова он к Вам придет. А с бумагой, оно полегче буде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит эксперт при производстве экспертизы должен руководствоваться Технологическим регламентом производства оконных и дверных блоков из ПВХ ?
Любыми документами, имеющими юридическую силу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае есть явный неустранимый дефект. Что скажет Windower, как эксперт?
Не совсем. Стеклопакет, уплотнитель, штапики - остаются. Заменяются только коробки, и то, не все.
Я бы вообще не доводил ни до какой экспертизы,
Вообще-то, досудебная независимая экспертиза, которая называется "заключение специалиста", очень полезна Заказчику для выявления причин дефектов и степени их устранимости.

А вот до суда (или арбитража), действительно, лучше, по возможности, не доводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю если от него не поступало никаких официальных письменных претензий и сейчас он пропал пока никак не реагировать.

 

Нет, не реагировать не правильно. Отсылайте ему акт закрытия работ для подписания заказным письмом с уведомлением. Если акт у вас уже подписан, то не парьтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.