Den-pnz Опубликовано: 26 марта, 2011 Share Опубликовано: 26 марта, 2011 Приветствую всех форумчане!!!!!!! Не буду рассусоливать. Нужна консультация по профилю ENWIN или PIMAPEN, в нашем городе марка не раскрученная, а продвинуть что-то новенькое ой как охота. Реклама и рассказы про прелести и недостатки мне не нужны-общий коммент-ДА or НЕТ!!!!! Стоит это вообще каких либо усилий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-pnz Опубликовано: 26 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 26 марта, 2011 (изменено) Прошу прощения у модераторов, правила действительно прочитал не внимательно! Теперь по вопросу моих возможностей: база строительных материалов, одна из самых больших в городе площадок с металлопрокатом и трубами, завод по изготовлению строительных смесей. Общая площадь складского терминала более 50000 м2. Цех по изготовлению ПВХ конструкций тоже имеется: станки YLMAZ, линия по стеклопакетам (на спейсере), алюминиевая раздвижка по балконам+листогиб для отливов. Оч много должников и как следствие бартерные схемы по профилю ПВХ. Работали на чем только можно, продажи в основном через дилеров. Теперь хочу попробывать тот профиль, о котором спрашивал, причем финансовые возможности позволяют завести на базу 2-3 фуры и начать торговать не только окнами, но и профилем. Но я конечно понимаю, что покупать профиль у самостоятельного производителя дело глупое, но я думаю ребята из "гаражей" очень запросто выбирут тот объем, который перекроет мне хотя бы доставку и складкие расходы, а это уже совсем другая цена на рынке! P.S. Еще раз прошу прощения у модераторов и если есть такая возможность, прошу перенести тему в другую категорию форума. Изменено 26 марта, 2011 пользователем Blondy Ок. Тема перенесена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 26 марта, 2011 Share Опубликовано: 26 марта, 2011 Дэн из Пензы.. Ваша ошибка в том что Вы сначала определяетесь с профилем а потом будете думать кому это продавать. А другие люди делают наоборот: сначала отвоевывают свою нишу на рынке и под нее уже поределяют комплектующие. Кому то Пимапен само то а кому то что то меньше Трокаля пагубно... Но может я ошибаюсь и Вы просто не правильно поставили вопрос? скажем так: не с того конца, и рынок сбыта у Вас уже есть? для ответа на Ваш вопрос совершенно не нужно знать какое у Вас оборудование и цех...ни Ваши финансовые возможности.. Нужно знать структуру Ваших потребителей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 26 марта, 2011 Share Опубликовано: 26 марта, 2011 ПыСы только факт : В Новосибирске Пимамен имеет одного клиента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 26 марта, 2011 Share Опубликовано: 26 марта, 2011 В таких условиях развивайте свою марку - "Окна от Дена", чтобы брендом были Вы, а остальные покупающие у Вас профиль под Вас подделывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-pnz Опубликовано: 27 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 27 марта, 2011 касаемо новосиба....причина столь "огромного" числа переработчиков? и еще один вопрос: можно ли провести аналогию данного профиля с каким-то другим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-pnz Опубликовано: 27 марта, 2011 Автор Share Опубликовано: 27 марта, 2011 Немного из своей истории:выбор профильной системы был осуществлен на основе тыка в небо!!!!! Просто Мосбилд прошлого года, информация об отсутствии данной системы в городе и расчет конкурентноспособности на рынке. Свою нишу в регионе мы заняли, по средствам того, что сами являемся застройщиками и ген.подрядчиками на ряде крупных объектов. Со сбытом оконных конструкций проблем особых небыло (ну конечно за исключением последних двух месяцев-бюджет встал, финансирование перенесли на май). Сейчас я привлек пару переработчиков на эту систему, но это знакомые ребята, которым я отдаю продукцию "под тады", с тем расчетом, что их частные заказы расскажут людям про этот профиль. У меня вопрос вот какого плана: есть ли у кого-то опыт по продвижению профильных систем вообще или данной системы в частности? И еще, есть ли вообще в этом смысл или лучше не париться и продавать конструкции расширяя свою диллерскую сеть, хотя производство не резиновое, могу делать максимум 4,5 тыс. м2 в месяц при работе в две полных смены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 27 марта, 2011 Share Опубликовано: 27 марта, 2011 Немного из своей истории:выбор профильной системы был осуществлен на основе тыка в небо!!!!! Просто Мосбилд прошлого года, информация об отсутствии данной системы в городе и расчет конкурентноспособности на рынке. Свою нишу в регионе мы заняли, по средствам того, что сами являемся застройщиками и ген.подрядчиками на ряде крупных объектов. Со сбытом оконных конструкций проблем особых небыло (ну конечно за исключением последних двух месяцев-бюджет встал, финансирование перенесли на май). Сейчас я привлек пару переработчиков на эту систему, но это знакомые ребята, которым я отдаю продукцию "под тады", с тем расчетом, что их частные заказы расскажут людям про этот профиль. У меня вопрос вот какого плана: есть ли у кого-то опыт по продвижению профильных систем вообще или данной системы в частности? И еще, есть ли вообще в этом смысл или лучше не париться и продавать конструкции расширяя свою диллерскую сеть, хотя производство не резиновое, могу делать максимум 4,5 тыс. м2 в месяц при работе в две полных смены. Будучи переработчиком профиля и одновременно его продавцом, вы рискуете своей репутацией аж дважды: во-первых, кто-то купил профиль и сделал хреновые окна - 100 человек узнали что, все окна из этого профиля - г.н.п.в с.б. (с) во-вторых, кто-то купил профиль и сделал окна дешевле Вас - 100 человек узнали что у Вас окна дорогие... но это так, просто рассуждения на ровном месте... Возможно, я не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 Возможно, я не прав. Прав на 100%. И ещё... У нас одна строительная фирмёшка в своё время оборудование прикупила... А поскольку производительность была больше чем собственные потребности... начали они "по дружбе" другим застройщикам свои окна толкать... Так вот... никто их не брал... А мне один из строителей так и говорил: "Из принципа брать не буду... не...х...р конкурентов кормить...". Здесь может быть аналогично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим1982 Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 Какая выгода вам раскручивать марку профиля? Есть ли в этом смысл? Профилисты сами себя раскручивают, Аршавиных нанимают и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 марта, 2011 Share Опубликовано: 28 марта, 2011 касаемо новосиба....причина столь "огромного" числа переработчиков? и еще один вопрос: можно ли провести аналогию данного профиля с каким-то другим? Кажны случай уникален и неповторим.. но тенденции однако прослеживаются. Я хорошо знаком с переработчиком пимапена... На фоне того огромного предложения дешевых систем типа Нонейм.. все решали личные связи и знакомства. и еще: на частном рынке он не работает.. дилерам не продает. работает исключительно на корпоративах.. опять же личные связи и предпринимательское чутье. Вот почему я спрашивал про структуру потребителей. А какие у Вас станки - нахрен никово не интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
temp Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 Немного из своей истории:выбор профильной системы был осуществлен на основе тыка в небо!!!!! Просто Мосбилд прошлого года, информация об отсутствии данной системы в городе и расчет конкурентноспособности на рынке. Свою нишу в регионе мы заняли, по средствам того, что сами являемся застройщиками и ген.подрядчиками на ряде крупных объектов. Со сбытом оконных конструкций проблем особых небыло (ну конечно за исключением последних двух месяцев-бюджет встал, финансирование перенесли на май). Сейчас я привлек пару переработчиков на эту систему, но это знакомые ребята, которым я отдаю продукцию "под тады", с тем расчетом, что их частные заказы расскажут людям про этот профиль. У меня вопрос вот какого плана: есть ли у кого-то опыт по продвижению профильных систем вообще или данной системы в частности? И еще, есть ли вообще в этом смысл или лучше не париться и продавать конструкции расширяя свою диллерскую сеть, хотя производство не резиновое, могу делать максимум 4,5 тыс. м2 в месяц при работе в две полных смены. Обычный турецкий профиль, марка давно на рынке, но марку в средствах Масс инф хозяева почти не продвигают. Иногда проходят статьи о Пимапене в специализированных оконных журналах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 29 марта, 2011 Share Опубликовано: 29 марта, 2011 там продвигать то нечего. Они правильно делают что деньги зря не впаливают и себестоиомсть не повышают. а на "авось" найти ковото кто за свое бабло сделает для них работу любой рад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.