Jump to content
forum-okna.ru

Лопается угол


Recommended Posts

Может тема не нова, но поиском я ответа так и не нашел. Может кто-нить так же промучился и решил проблему...

Суть в том, что стало рвать углы при штапиковании. Не то что бы щель, или реальная трещина, а такая подленькая, еле видная(мне так вообще невидная) волосинка в самом углу. Перепробовал как мне кажется все варианты- штапик лсишком длинный, стаместка слишком острая, уменьшал сжатие на оплав, увеличивал температуру....не помогает, зоркий ОТК бракует чуть ли не 30%.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Может тема не нова, но поиском я ответа так и не нашел. Может кто-нить так же промучился и решил проблему...

Суть в том, что стало рвать углы при штапиковании. Не то что бы щель, или реальная трещина, а такая подленькая, еле видная(мне так вообще невидная) волосинка в самом углу. Перепробовал как мне кажется все варианты- штапик лсишком длинный, стаместка слишком острая, уменьшал сжатие на оплав, увеличивал температуру....не помогает, зоркий ОТК бракует чуть ли не 30%.

Сколько времени профиль находится в цеху до сварки? И какая температура в цеху?

Армирование,находится в тёплом помещении?

Да вот ещё,посмотрите маркировку на профиле,меня интересует число и месяц его изготовления.

И на створке ли это происходит или на раме?

Используете ли Вы 207 железо?

Edited by А.С.
Link to comment
Share on other sites

Сколько времени профиль находится в цеху до сварки? И какая температура в цеху?

Армирование,находится в тёплом помещении?

Да вот ещё,посмотрите маркировку на профиле,меня интересует число и месяц его изготовления.

И на створке ли это происходит или на раме?

Используете ли Вы 207 железо?

где храните готовые конструкции до запакечивания? тепература в месте где стенд стоит? угол на штапикорезке?

Link to comment
Share on other sites

А вы слышали что надо ежедневно варить и испытывать уголки?
Сколько времени профиль находится в цеху до сварки? И какая температура в цеху?
И на створке ли это происходит или на раме?
где храните готовые конструкции до запакечивания? тепература в месте где стенд стоит?

Ну и название профиля -героя, всётаки профессиональный форум...наверное можно.

Link to comment
Share on other sites

Ну и название профиля -героя, всётаки профессиональный форум...наверное можно.

Температура в цехе 20°+, профиль в тепле несколько дней, стеклится в тепле, рвет и раму и створку, профиль Шуко. Уголки варим, ломаются как положено 10-15 мм по шву, дальше в тело... сварка- 4-х головый Урбан

Edited by Javson
Link to comment
Share on other sites

Температура в цехе 20°+, профиль в тепле несколько дней, стеклится в тепле, рвет и раму и створку, профиль Шуко. Уголки варим, ломаются как положено 10-15 мм по шву, дальше в тело... сварка- 4-х головый Урбан

Армирование случайно не с холодного склада заносите?

И сколько проходит времени от армировки до сварки?

Edited by А.С.
Link to comment
Share on other sites

Я как-то делал выписку факторов, влияющих на появление трещин по сварному шву:

- Температура профиля

- Температура армирующего усилителя

- Температура в цеху

- Угол реза профиля

- Температура сварки

- Время нагревания профиля

- Время сжатия профиля

- Время между нагреванием и сжатием профиля

- Сила сжатия профиля

- Положение сварочного ножа

- Выдержка после сварки

- Качество тефлона (степень износа)

- Глубина зачистки сварного шва

- Установка дистанционных подкладок под стеклопакет

- Длина штапика, и точность его установки

- Толщина стенок профиля

- Нарушение состава ПВХ

Link to comment
Share on other sites

Армирование случайно не с холодного склада заносите?

И сколько проходит времени от армировки до сварки?

Армировка в теплом цеху, от армировки до сварки может и 10-15 мин пройти, а может и несколько часов или ночь например...

Link to comment
Share on other sites

Недавно было похожее с КВЕ. (Видимо мела переборщили :( ). Уменьшил температуру сварки на 5 градусов, проблема сразу исчезла.

(При избытке мела на сварке он подгорает корочкой и ухудшается адгезия(взаимопроникновение)).

Edited by dimedroll71
Link to comment
Share on other sites

А у меня такое было совсем недавно..и я обнаружил что внутри профиля лёд и он когда оттаивает,превращается в воду :( И хоть профиль 24 часа хранится в тёплом помещении,всё равно вода остаётся в нём и при сварке кипит там внутри и у меня от этого были подобные трещины,хотя и проблему с мелом я не исключаю :wub:

Link to comment
Share on other sites

А у меня такое было совсем недавно..и я обнаружил что внутри профиля лёд и он когда оттаивает,превращается в воду :( И хоть профиль 24 часа хранится в тёплом помещении,всё равно вода остаётся в нём и при сварке кипит там внутри и у меня от этого были подобные трещины,хотя и проблему с мелом я не исключаю :wub:

 

С Вашей проблемой бороться тоже можно. Заносить профиль за 2-3 дня до обработки.

Link to comment
Share on other sites

Система Шуко какая? Коэкструзионную объектовку продолжают производить? У меня был похожий случай на известном профиле, при, как я считаю идеальных условиях переработки, поставщики упрямо "мазались" именно этим. Недавно был дефект покруче, лопался импост по пазу штапика, жду официального ответа, но цены уже снизили. :(

Link to comment
Share on other sites

Может тема не нова, но поиском я ответа так и не нашел. Может кто-нить так же промучился и решил проблему...

Суть в том, что стало рвать углы при штапиковании. Не то что бы щель, или реальная трещина, а такая подленькая, еле видная(мне так вообще невидная) волосинка в самом углу. Перепробовал как мне кажется все варианты- штапик лсишком длинный, стаместка слишком острая, уменьшал сжатие на оплав, увеличивал температуру....не помогает, зоркий ОТК бракует чуть ли не 30%.

 

Описываемая Вами ситуация, как правило, происходит из-за неправильного позиционирования профиля в момент сваривания, т.е. профиля свариваются с небольшим смещением, которое видно по облою. После зачистки этого смещения не определить. (Я немного утрированно изобразил, на что обратить внимание. ) На этом мизерном участке происходит не провар, который и дает микротрещину. Микротрещина есть изначально, и штапик здесь не причем,просто в момент запакечивания он напрягает угол и микротрещина проявляется. Далее "по телу" все нормально, поэтому при испытаниях у Вас, казалось бы, все нормально, но это только кажется

post-6679-1297165797_thumb.jpg

Edited by AllBan
Link to comment
Share on other sites

(При избытке мела на сварке он подгорает корочкой и ухудшается адгезия(взаимопроникновение)).

Ты давно последний раз мел (СаСо3) поджигал? :rolleyes:

Это не мел, это ГРИНЫ в нем горят! Переборщили зелененьких!!!! :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Может тема не нова, но поиском я ответа так и не нашел. Может кто-нить так же промучился и решил проблему...

Суть в том, что стало рвать углы при штапиковании. Не то что бы щель, или реальная трещина, а такая подленькая, еле видная(мне так вообще невидная) волосинка в самом углу. Перепробовал как мне кажется все варианты- штапик лсишком длинный, стаместка слишком острая, уменьшал сжатие на оплав, увеличивал температуру....не помогает, зоркий ОТК бракует чуть ли не 30%.

Фото углов до зачистки и после с обоих сторон можно увидеть, а то вариантов масса. Углы сварены на одной и той же голове?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.