Откософф Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 Люблю болтунов - догматиков! Наговорят с три короба прописных истин, а по делу - ноль ПОЛУЧКУ давно получали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 ПОЛУЧКУ давно получали? Странный вопрос! Мне-то зачем? Я ее выдаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 Есть две заповеди, чтобы спокойно спать: НЕ ВРАТЬ и НЕ ВОРОВАТЬ!!! Вот наши уважаемые конкуренты рассказывают заказчикам, что черная резина на окне неэкологична, с химическими красителями, а серая впаянная в профиль красивая и экологичная и совсем даже не резина. А еще любят говорить, что фурнитура WinkHaus, Roto и т.д. редкостное "Г" и вообще китайская, а самая хорошая фурнитура немецкая (!!!) Maco. А еще любят говорить, что монтаж в строгом соответствии с ГОСТом выполнить невозможно и все кто его предлагают на самом деле врут. А еще скидка 23%, при том что у других, например, без скидки на 800 руб. дешевле, чем со скидкой 23%. А еще второе окно со скидкой в 50%, при том что первое с наценкой в 70%. А еще щелевое проветривание, которое и без того заложено в п/о фурнитуре, в подарок. А еще бесплатный замер, учтеный в наценке окна, вместе с бесплатной доставкой и бесплатным подъемом на этаж... Вы не поверите... абсолютно все спокойно спят. Уважаемые коллеги. Это не вчера началось. Это не признак исключительно оконных продаж. Например, фотоаппараты продают соревнуясь в мегапикселях, при том что на качество изображения это мало влияет, особенно если фотоаппарат в телефоне с объективом с игольное ушко. Постоянно рождаются новые мифы, с помощью которых менеджеры продают. И что бы кто бы здесь не говорил, все равно так и будет. Единственная особенность продажи окон, на мой взгляд, заключается в том, что окна не стоят на витрине, мы не можем взять и отдать их покупателю. Мы вынужденны сопровождать весь процесс от первичной консультации до окончания всех работ. И в данной ситуации намеренно врать, твердо зная, что твои слова не являются истинной даже приблизительно, просто невыгодно. Здесь правильно сказали о рынке повторной покупки. И рынок этот не просто есть, а обеспечивает 70-80% продаж. И лажать 70-80% своей грядущей прибыли из-за каких-то 50% единовременной прибыли - это бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 (изменено) А еще скидка... Буквально час назад кореш заезжал... Просит окна... Спросил, будет ли скидка "для члена профсоюза"... Я ему ответил, что, если надо, то скидка тоже будет, но она в стоимость окон не входит и продаётся отдельно ! Изменено 2 ноября, 2010 пользователем viktor24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Не совсем поняла, каким образом Kaleva и поставка фурнитуры производителям вдруг связались, мы вроде другим занимаемся, и как раз ответственность несем полную и не пытаемся ее перекладывать, но да Бог с ним. Может, это не к нам, а просто так, в небеса призыв С моей стороны рассуждать корректно в любом случае, потому что это мое мнение о том, куда компаниям нужно идти - к клиенту или от него. Вопрос был - врать или не врать. Я не хочу, чтобы мне как клиенту, ВРАЛИ, ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ о том, что врут. В такие компании я не обращусь повторно. Если таким компаниям не нужны мои деньги на протяжении моей жизни, значит, я их отнесу в другое место, более клиентоориентированное. И обратите внимание! Выбирая поставщиков, Вы выступаете как клиент Закон бумеранга никто не отменял. Извините за недопознание, но ваш бренд у меня ассицацируется с замковой фурнитурой. Но коли вы еще и профилируете - к вам еще больше вопросов. Всегда просто прикинуться "овощем". Типо я хочу.... А что ваша контора сделала, чтоб смертные "слесари" не брЁхали? Вы несете ответственность за ГОТОВОЕ изделие? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Вы несете ответственность за ГОТОВОЕ изделие? Нет. Сударь, мы делаем профиль для себя. И даём гарантию на изделия от 5 лет. И, самое главное, мы даём гарантию на результат - изделие установленное в проём с отделкой. Также от 5 лет. При прохождении периодического технического обслуживания - 10 лет. И это не слова. Любой из более чем полумиллиона наших Клиентов имеет возможность вызвать службу ОГО как в период гарантийного срока, так и после него. В сложных случаях, когда с проблемой не может справится наш региональный дилер, наш сотрудник едет на место за наш счёт. Из последнего - очень непростая ситуация в Тольятти со сложным арочным окном. Наш сотрудник ездил и не смог с первого раза устранить проблему (там хитрая арочная створка с боковыми ножницами между двух испостов). Мы изготовили дубль окна и на заводе провели дополнительное обучение. Это было вчера. В ближайшие пару дней наш человек устранит проблему в Тольятти. Не всякая компания будет так заморачиваться. Так что Вы не правы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 Сударь, мы делаем профиль для себя. И даём гарантию на изделия от 5 лет. И, самое главное, мы даём гарантию на результат - изделие установленное в проём с отделкой. Также от 5 лет. При прохождении периодического технического обслуживания - 10 лет. И это не слова. Любой из более чем полумиллиона наших Клиентов имеет возможность вызвать службу ОГО как в период гарантийного срока, так и после него. В сложных случаях, когда с проблемой не может справится наш региональный дилер, наш сотрудник едет на место за наш счёт.Из последнего - очень непростая ситуация в Тольятти со сложным арочным окном. Наш сотрудник ездил и не смог с первого раза устранить проблему (там хитрая арочная створка с боковыми ножницами между двух испостов). Мы изготовили дубль окна и на заводе провели дополнительное обучение. Это было вчера. В ближайшие пару дней наш человек устранит проблему в Тольятти. Не всякая компания будет так заморачиваться. Так что Вы не правы. При данном раскладе, тогда извинтие... тока не пойму, что это за профиль "для себя". Сам лужу, чиню, пояю.... Поделитесь опытом про службу ОГО. У вас проблем же нет. Зачем служба, если на полмиллиона окон всего одна рекломация? Мне один клиент в лоб спросил - ЧТО такое гарантия на профиль? Не знал что конкретно ему ответить. Может ВЫ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 3 ноября, 2010 Share Опубликовано: 3 ноября, 2010 При данном раскладе, тогда извинтие...тока не пойму, что это за профиль "для себя". Сам лужу, чиню, пояю.... Поделитесь опытом про службу ОГО. У вас проблем же нет. Зачем служба, если на полмиллиона окон всего одна рекломация? Мне один клиент в лоб спросил - ЧТО такое гарантия на профиль? Не знал что конкретно ему ответить. Может ВЫ? Вы посмотрите на нашем сайте. Мы делаем окна из профилей, которые сами и производим. А производить их мы решили в 2006 году потому, что никто не был готов делать нам профиль по нашим требованиям. Пришлось браться самим. Зато теперь имеем возможность делать инновационные системы. Даже такие, которые никто кроме нас переработать не сможет Гибкость в теле Вот, по весне очередную новинку постараемся выкатить Служба ОГО... Окошек не полмиллиона. Это Клиентов столько. Окошек более полутора миллионов. И рекламация разумеется не одна. Порядка 2% заказов требуют вмешательства службы ОГО. Как правило, это регулировки и настройки. Могут быть царапины не всегда по нашей вине. Также ошибочная комплектация (с ручками например). Это тоже ОГО. Замена уплотнителя через несколько лет эксплуатации, смазка и т.п. Опять ОГО. Безусловно, бывают и косяки с производства. Этого сравнительно мало (конкретно за октябрь цеховые произвели некачественный продукт в 0,18% случаев), в основном проблемы не изготовления а доставки, монтажа, комплектации и "косяки" замерщиков. Гарантия на профиль - это из ГОСТа понятно. Морозостойкость, устойчивость к ультрафиолету (изменения цветности), стабильная геометрия (она позволяет собрать качественное изделие), сварные швы и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.