Перейти к публикации
forum-okna.ru

Врать или не врать клиенту???


Рекомендованные сообщения

Вот, господа, как бы Вы поступили - ситуация такая:

 

клиентка с нестандартным заказом и чисто человеческой просьбой выполнить его. мы чисто технически его можем выполнить, но в более долгие сроки. чем она думает. Наши мужчины сказали, что им надо будет месяца полтора, а то и два (((((, но они бояться ответственности ((((( целый вечер сегодня решили.

 

так как это совсем нестандарт - никаких собственно сроков в договоре прописано не будет. все бумаги будут чисто символические.

с одной стороны клиентка это понимает, что вроде ей идут на встречу, а с другой через месяц будут ее истерики.

 

Завтра она придет с денежкой - в итоге никто не знает, что с ней делать - нагло врать, что в месяц все будет (радуясь нагло, что она не сможет судиться с нами) или как????

 

там будет 60 000. предоплата 50%

 

р.s. причем наши мужчины пытались дружно меня сегодня меня отговорить, "не делать себе гемморой" - я в возмущении -знаю ведь, что могут сделать - но пусть с опозданием но могут ((((

Изменено пользователем Кошка на ОКОШКЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Говорить потенц. клиентке истинное положение вещей- два месяца, но с возможностью сделать заказ в более сжатые сроки, т.е, за полтора месяца.

60 тысяч за заказ, это не та сумма ради которой стоит нервничать и переживать.

Если не секрет, что за нестандарт?

Изменено пользователем tzertis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорить потенц. клиентке истинное положение вещей- два месяца, но с возможностью сделать заказ в более сжатые сроки, т.е, за полтора месяца.

60 тысяч за заказ, это не та сумма ради которой стоит нервничать и переживать.

Если не секрет, что за нестандарт?

 

 

если сказать завтра, что 2 - она уйдет. хотя глупый будет уход все равно ей никто у нас ей не сделает. так что для нее по-любому лучше не уходить.

но для Питера не сумма - для нашей деревни сумма (но все равно, конечно, не такая, чтоб головой об стенку), но там примерно половина будет чистой прибыли.

да суть вопроса не сумме - а вообще в ситуации. (ведь хочется и рыбку съесть и на паровозике покататься ) :)

нестандарт - это не пластик, а дерево под лак с кучей мелких заморочек.

 

хотя может зря я гоняю - ведь врем с утра до ночи про качество пластика., а за наше дерево - по качеству - я спокойна.

наверно и надо сказать - долго и качественно и честно)))

 

ой какая я хорошая - написала, аж сама собой загордилась )))))))))))))

Изменено пользователем Кошка на ОКОШКЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, господа, как бы Вы поступили - ситуация такая:

 

клиентка с нестандартным заказом и чисто человеческой просьбой выполнить его. мы чисто технически его можем выполнить, но в более долгие сроки. чем она думает. Наши мужчины сказали, что им надо будет месяца полтора, а то и два (((((, но они бояться ответственности ((((( целый вечер сегодня решили.

 

так как это совсем нестандарт - никаких собственно сроков в договоре прописано не будет. все бумаги будут чисто символические.

с одной стороны клиентка это понимает, что вроде ей идут на встречу, а с другой через месяц будут ее истерики.

 

Завтра она придет с денежкой - в итоге никто не знает, что с ней делать - нагло врать, что в месяц все будет (радуясь нагло, что она не сможет судиться с нами) или как????

 

там будет 60 000. предоплата 50%

 

р.s. причем наши мужчины пытались дружно меня сегодня меня отговорить, "не делать себе гемморой" - я в возмущении -знаю ведь, что могут сделать - но пусть с опозданием но могут ((((

 

Жадность порождает бедность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жадность порождает бедность :)

 

 

это не совсем жадность, даже совсем не жадность

 

в оконцовке (через 2 мес ;) ) после истерик - она будет счастлива, т.к. у нас ей никто больше нне сделает. и мы счатливы.

 

но сейчас то об этом никто не думает - все думают только о плохом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не совсем жадность, даже совсем не жадность

 

в оконцовке (через 2 мес ;) ) после истерик - она будет счастлива, т.к. у нас ей никто больше нне сделает. и мы счатливы.

 

но сейчас то об этом никто не думает - все думают только о плохом

 

 

Какое то навязчивое счастье :D Не дай бог, сбой какой небудь... Сорее всего не отплюетесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорите реальные сроки, если никто больше не сделает, что-же Вы переживаете, что она уйдет?

 

да за нее то конкретно не парюсь,

 

тема вранья интересует )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сказать завтра, что 2 - она уйдет.

Скажите 3, когда будет уходить подпишитесь на 2.

С вранья лучше не начинать.... может хвост вылезти.

Изменено пользователем P.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если не прав,

но мне показалось здесь ключевые слова вот:

 

там будет 60 000. предоплата 50%

 

Для Питера не сумма - для нашей деревни сумма, там примерно половина будет чистой прибыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да за нее то конкретно не парюсь,

 

тема вранья интересует )))

Лучше потерять клиента, чем репутацию, тем более в небольшом н/п.

А посему целесообразней будет назвать реальные сроки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если документы не подписаны по срокам то как вы начали работать? Насчет врать не врать всему своя мера. ЯЯ на Вашем месте сказал бы что от месяца до двух. Более четкие сроки дать не могу и детально бы объяснил ей процедуру изготовления окна, от чего все это зависит.

Вы говорите что она уйдет, а если вы сделаете а она вам 50% вторые платить не захочет так как по срокам подвели. Тогда по судам мататься дорорже будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот так оглянешься - все такие честные аж зубы сводит. ;):D :D Заказчику менеджеры врут постоянно, точнее не врут, а недоговаривают. Там забыли уточнить, что немецкий профиль давно в России делается, тут не стали акцентировать внимание на каких-то не самых выгодных деталях. Такая уж это работа... :)

Только мелкая ложь ни на что особо не влияющая - это одно, а врать по-крупному - это совсем другое. Ни один здравомыслящий заказчик не уйдет из фирмы из-за большого срока исполнения заказа, если ему граммотно объяснили, что этот срок взялся не с потолка, а реально обоснован ситуацией. А нездравомыслящим заказчикам тем более врать не стоит - уйдет и замечательно, вам же меньше проблем потом.

Изменено пользователем Настя С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот так оглянешься - все такие честные аж зубы сводит. :D:D:rolleyes: Заказчику менеджеры врут постоянно, точнее не врут, а недоговаривают. Там забыли уточнить, что немецкий профиль давно в России делается, тут не стали акцентировать внимание на каких-то не самых выгодных деталях. Такая уж это работа... :)

Только мелкая ложь ни на что особо не влияющая - это одно, а врать по-крупному - это совсем другое. Ни один здравомыслящий заказчик не уйдет из фирмы из-за большого срока исполнения заказа, если ему граммотно объяснили, что этот срок взялся не с потолка, а реально обоснован ситуацией. А нездравомыслящим заказчикам тем более врать не стоит - уйдет и замечательно, вам же меньше проблем потом.

+100 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только мелкая ложь ни на что особо не влияющая - это одно, а врать по-крупному - это совсем другое.

Глупость...грязь есть грязь в какой ты цвет ее не крась....

 

И стала грязно-желтой грязь

Под кистью маляра.

А потому что грязь есть грязь,

В какой ты цвет ее не крась

А. А. Галич

 

Еще вариант-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот так оглянешься - все такие честные аж зубы сводит. ;):D :D Заказчику менеджеры врут постоянно, точнее не врут, а недоговаривают. Там забыли уточнить, что немецкий профиль давно в России делается, тут не стали акцентировать внимание на каких-то не самых выгодных деталях. Такая уж это работа... :)

Только мелкая ложь ни на что особо не влияющая - это одно, а врать по-крупному - это совсем другое. Ни один здравомыслящий заказчик не уйдет из фирмы из-за большого срока исполнения заказа, если ему граммотно объяснили, что этот срок взялся не с потолка, а реально обоснован ситуацией. А нездравомыслящим заказчикам тем более врать не стоит - уйдет и замечательно, вам же меньше проблем потом.

Весь маркетинг построен на том, что вы называете недомолвками! И не только в нашей отрасли. Недаром говорят, что есть два дурака - один продает, другой покупает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем наши мужчины пытались дружно меня сегодня меня отговорить, "не делать себе гемморой"

Это то, что называется "опыт", т.е., знания, полученные путём набивания собственных шишек.

Очевидный минус данной ситуации - то, что вы рискуете репутацией. И черная карта у вас на руках, может вскрыться. Проще по-честному описать ситуацию со сроками, и пусть клиент думает, делать заказ или нет.

Может, клиенту через месяц уехать надо будет надолго, может планируется пополнение семейства, и к этому моменту всё в порядок хотелось привести... всё может быть...

Учитывая, что:

все бумаги будут чисто символические.

Вторые 50% может быть затруднитально получить.

 

Недаром говорят, что есть два дурака - один продает, другой покупает

Однако, это не повод сознательно загонять себя в "дураки".

Изменено пользователем Стекольщик — добрый и жадный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот так оглянешься - все такие честные аж зубы сводит.

Ну так правду говорить легко и приятно. :D

Заказчику менеджеры врут постоянно, точнее не врут, а недоговаривают.
Девченки, вы только не обижайтесь на меня за то что я ниже написал. Я вас очень люблю но менагеров НЕНАВИЖУ! :);):D как раз за то что врут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

р.s. причем наши мужчины пытались дружно меня сегодня меня отговорить, "не делать себе гемморой" - я в возмущении -знаю ведь, что могут сделать - но пусть с опозданием но могут ((((

Причем тут врать или не врать. Заказ надо брать... В первую очередь попробуйте "поиграть" с клиентом. Предлагать заведомо непроходную, например, фурнитуру, но по сжатым срокам и т.п. Еще, при разговоре обязательно пригласите "начальника производства". Вы будете его убеждать сделать быстрее, он будет говорить, что это не возможно (этот прием действует). Давить на то, что вы рамы (двери или что другое) сделаете, но есть поставщики фурнитуры (к примеру), вот они то засранцы. Главное ВМЕСТЕ придти к выводу, что лучше подождать. Все таки в договоре должен стоять реальный срок (ЗоЗПП никто не отменял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно...

А никто не задумывался, почему Заказчица торопится со сроками...

Ну, схитрите, юльнёте... примете заказ... окажется, что там на этот срок, помимо Ваших деревяшек ещё что-то завязано...

Допустим, Вы через месяц, ну... 15 ноября должны смонтировать Ваши изделия, а 16 ноября должны зайти другие подрядчики, которые не могут выполнять свои обязательства без Вашей продукции... А у Заказчицы с ними Договор...

 

Здесь можно по другому сказать: "Подставлять или не подставлять Клиента, который тебе платит?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врать или не врать клиенту???, Понятно, что врать... - но до какой степень?

Это название темы.

То есть то, что врать нужно, уже даже не обсуждается :)

Менагеры вообще веселые ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врать или не врать клиенту???, Понятно, что врать... - но до какой степень?

Это название темы.

То есть то, что врать нужно, уже даже не обсуждается B)

Менагеры вообще веселые ребята.

И мне когда-то противно было... потом результаты их брехни расхлебывать ;)

Но ведь они (проклятые болтуны) деньги в фирму приносят :rolleyes:

Так что терплю, только самых беспардонных осаживаю.

Так что вопрос поставлен очень корректно, дальновидно!

"до куда врать можно?"

 

Очень дисциплинированый ПРОДАВЕЦ :D

Уважуха! Так держать!

Сначала спросись у старых пер... корифеев, а потом уже действуй! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.