Jump to content
forum-okna.ru

Служба качества как система.


Recommended Posts

Система качества армейская система - "сделал -> доложил". Если вам интересна система качества, то могу попросить описать ее принципы действия начальника производства, у нас такая реализована.

 

Расскажите, интересно....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • 2 weeks later...

Какие именно журналы интересуют?

Будут полезны все что есть, а так приемка входящих материалов, что-нибудь еще для ОТК готовых изделий.
Link to comment
Share on other sites

Самое лучшее, когда каждая операция фиксируется на посту и закреплена за определенным работником на каждой стадии работы (что-то вроде Иванов, застеклил окно №12345 в 12:34), тогда и ОТК не нужно. Каждый себе ОТК, накосячил штраф + едешь и ставишь штапик в размер в свободный день.

Link to comment
Share on other sites

Самое лучшее, когда каждая операция фиксируется на посту и закреплена за определенным работником на каждой стадии работы (что-то вроде Иванов, застеклил окно №12345 в 12:34), тогда и ОТК не нужно. Каждый себе ОТК, накосячил штраф + едешь и ставишь штапик в размер в свободный день.

Не-не-не ...

Это все конечно здорово - сам накосорезил, сам исправил ... Но что делать клиенту? Который ни в чем не виноват ... Ждать? Когда у косореза появится свободное время?

Конечно ОТК на каждой операции это верно, но думается правильнее, как у Тойоты - штраф на всех, кто ранее той операции, на которой всплыл косяк.

А уж ежели ОТК нашел проблему - то штраф на всю цепочку.

Эта методика чудеса творит... :thumbsup: Я ее, правда, чуть в другом направлении использовал, но результат был ... ошеломляющий. ;):P

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Самое лучшее, когда каждая операция фиксируется на посту и закреплена за определенным работником на каждой стадии работы (что-то вроде Иванов, застеклил окно №12345 в 12:34), тогда и ОТК не нужно. Каждый себе ОТК, накосячил штраф + едешь и ставишь штапик в размер в свободный день.

 

Не поддерживаю, кажущийся простым подход приводит к недовольству клиента, как уже отметили, и порождению проблемы лжи как следствия угрозы наказания.

Link to comment
Share on other sites

Не-не-не ...

Это все конечно здорово - сам накосорезил, сам исправил ... Но что делать клиенту? Который ни в чем не виноват ... Ждать? Когда у косореза появится свободное время?

Конечно ОТК на каждой операции это верно, но думается правильнее, как у Тойоты - штраф на всех, кто ранее той операции, на которой всплыл косяк.

А уж ежели ОТК нашел проблему - то штраф на всю цепочку.

Эта методика чудеса творит... :thumbsup: Я ее, правда, чуть в другом направлении использовал, но результат был ... ошеломляющий. ;):P

 

Не совсем так, после максимум двух случаев и штрафа от 500 до 5000 р. (особо одаренные рабочие после трёх) работник чудесным образом перестает косячить и не отдает на отгрузку брак вплоть до скандала.

Link to comment
Share on other sites

 

Не совсем так, после максимум двух случаев и штрафа от 500 до 5000 р. (особо одаренные рабочие после трёх) работник чудесным образом перестает косячить и не отдает на отгрузку брак вплоть до скандала.

 

А кто-то другой получает штраф за срыв сроков отгрузки?

Link to comment
Share on other sites

 

А кто-то другой получает штраф за срыв сроков отгрузки?

 

До срыва сроков конечно не доходило ни разу, доходило несколько раз только до рекламаций уже на объектах (в самом начале внедрения такой программы).

Штрафы прогрессивные, 1 косяк - 500, 2 - 2500, 3 - 5000, 4 ни у кого не было - поэтому не назначали наказание, но действует безотказно.

Link to comment
Share on other sites

До срыва сроков конечно не доходило ни разу, доходило несколько раз только до рекламаций уже на объектах (в самом начале внедрения такой программы).

Штрафы прогрессивные, 1 косяк - 500, 2 - 2500, 3 - 5000, 4 ни у кого не было - поэтому не назначали наказание, но действует безотказно.

 

 

А если дойдет? Я верно понимаю, что при вашей интересной схеме при обнаружении дефекта непосредственно при отгрузке (допустим грузчик нечаянно поцарапал изделие) все всё бросают и быстро-быстро переделывают изделие, чтобы не сорвать отгрузки? Как происходит решение данного вопроса? Мне очень интересно, как на примере конкретного примера работает ваша система.

Link to comment
Share on other sites

 

А если дойдет? Я верно понимаю, что при вашей интересной схеме при обнаружении дефекта непосредственно при отгрузке (допустим грузчик нечаянно поцарапал изделие) все всё бросают и быстро-быстро переделывают изделие, чтобы не сорвать отгрузки? Как происходит решение данного вопроса? Мне очень интересно, как на примере конкретного примера работает ваша система.

Речь идет конечно только о работе цеха.

 

В случае, который вы назвали - договариваемся с заказчиком и переделываем окно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.