newsolutions Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Предлагаю высказать свое мнение участникам форума по следующим вопросам. 1. Необходимо ли при приходе мастера по гарантийному ремонту личное присутствие лица написавшего претензию во избежание разного понимания сути претензии мастером и клиентом( либо не грамотно написанной претензии). Для частников. 2. Нужно ли обязывать хозяев квартир купленных в новостройках присутствовать при гарантийном ремонте тендерного остекления по которому они написали замечания. Опять же во избежании разночтений. 3. Существуют ли какие либо официально установленные правила проведения работ по гарантийному ремонту? ( т.е. сроки работ, состав работ включенных в гарантию, присутствие лица на которого оформлен договор и т.п.) 4. Во многих договорах оконных контор присутствует пункт, что гарантия аннулируется при не соблюдении требований инструкции по эксплуатации. В инструкции обычно есть пункт о необходимости смазки фурнитуры и уплотнителей силами заказчика с определенной периодичностью. На деле мало кто из клиентов что- то когда- то смазывает. Как Вы считаете является ли поводом для отказа от гарантийных обязательств не соблюдение данного пункта? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Предлагаю высказать свое мнение участникам форума по следующим вопросам.1. Необходимо ли при приходе мастера по гарантийному ремонту личное присутствие лица написавшего претензию Для частников. 2. Нужно ли обязывать хозяев квартир купленных в новостройках присутствовать при гарантийном ремонте тендерного остекления по которому они написали замечания. 3. Существуют ли какие либо официально установленные правила проведения работ по гарантийному ремонту? 4. Во многих договорах оконных контор присутствует пункт, что гарантия аннулируется при не соблюдении требований инструкции по эксплуатации. На деле мало кто из клиентов что- то когда- то смазывает. Как Вы считаете является ли поводом для отказа от гарантийных обязательств не соблюдение данного пункта? 1. Просто жизненно необходимо! Вы прочитайте соседние ветки... Там, если Заказчик сам не присуствует при монтаже, а присуствует, например супруг, то, как минимум в последствии он оказывается уродом и вообще не дееспособным (как же они до этого не замечали?!?) и всё приходится повторять сначала. Возможно, проблему решит доверенность, заверенная нотариусом, психиатром и местным собесом... 2. Нужно... ибо 100%-й рецедив неизбежен. 3. Официальным документом может являться Ваша фирменная инструкция, разработанная с учётом требований производителя данной фурнитуры и соответствующего ГОСТа (второе - больше для умников/жуликов из ОЗПП) и утверждённая руководителем предприятия. 4. Клиенты обычно смазывают фурнитуру не реже одного раза в месяц... до этого протирают её гигиеническими тампончиками... никогда не стопорят двери и створки палками, зажатыми со стороны нижней петли! Это именно так! Главное, что придётся доказывать обратное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 1. Необходимо ли при приходе мастера по гарантийному ремонту личное присутствие лица написавшего претензиюво избежание разного понимания сути претензии мастером и клиентом( либо не грамотно написанной претензии). Для частников. Однозначно да! А также обязательно наличие у сервисника акта, в котором проставлены все даты, время, претензии заказчика в том виде, в котором он их высказал, перечень выполненных работ и использованных материалов, а также надпись из разряда "все работы выполнены в полном объеме в срок, у сторон нет претензий друг к другу" и, главное, ПОДПИСЬ ЗАКАЗЧИКА (или его доверенного лица, с приложением доверенности к акту). Таким образом Вы решите 2 проблемы - удовлетворите требования заказчика и получите подтверждающий это документ 2. Нужно ли обязывать хозяев квартир купленных в новостройках присутствовать при гарантийном ремонте тендерного остекления по которому они написали замечания. Опять же во избежании разночтений. Нужно. Я бы даже сказала ОБЯЗАТЕЛЬНО. По опыту - как только недоделки устраняются без актов, так претензии шлют повторные чуть ли не каждый день, стоит только прийти с актом, так хозяин сразу смотрит на ВСЕ моменты, которые его не устраивают и повторных обращений уже практически нет... А так как претензии ВЛАДЕЛЕЦ квартиры в новостройке попадает под ЗоЗПП, то схема действий аналогична действиям с частниками... Единственный момент отличия состоит в том, что если владелец квартиры оставил претензию и уехал куда-нибудь, оставив ключи в ТСЖ или прорабам, то работы можно сдать представителю ТСЖ или предсавителю Застройщика или Генподрядчика... В зависимоти от того, с кем у вас был договор 3. Существуют ли какие либо официально установленные правила проведения работ по гарантийному ремонту?( т.е. сроки работ, состав работ включенных в гарантию, присутствие лица на которого оформлен договор и т.п.) По идее четких критериев в законодательстве нет... В случае с частными заказчиками для нас Библия - это ЗоЗПП... С точной формулировкой думаю поможет Владимир Евгеньевич Но есть такое понятие как техрегламент проведения работ... которые должны разрабатываться каждой фирмой и в итоге соответствовать действующему законодательству... При этом основополагающим будет Ваш договор и то,что вы по нему относить будете к гарантийным случаям 4. Во многих договорах оконных контор присутствует пункт, что гарантия аннулируется при не соблюдении требований инструкции по эксплуатации. В инструкции обычно есть пункт о необходимости смазки фурнитуры и уплотнителей силами заказчика с определенной периодичностью. На деле мало кто из клиентов что- то когда- то смазывает.Как Вы считаете является ли поводом для отказа от гарантийных обязательств не соблюдение данного пункта? Ну я так считаю, что может... Но только в том случае, когда Вам НУЖНО снять с гарантии кого-то... На моей практике был всего 1 случай, когда с гарантии снимали заказчика из-за несоблюдения правил эксплуатации но это был случай, где к окнам отнеслись с особым цинизмом... Заказчик после ремонта со штукатурно-малярными работами закрывал и открывал сопротивляющуюся фурнитуру несколько раз, пока не пошел дождь и цементная пыль в перемешку с грязью не заклинила окно... И даже за это его не собиралиь с гарантии снимать... Просто предложили ремонт за его счет... А вот после того, как он закусился и начал качать права активно... вот тогда руководство решило проблему кардинально... У меня дома, например, окна стоят почти 4 года... Даже есть набор по уходу... но вот лень одолевает чистить и смазывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 Предлагаю высказать свое мнение участникам форума по следующим вопросам.1. Необходимо ли при приходе мастера по гарантийному ремонту личное присутствие лица написавшего претензию во избежание разного понимания сути претензии мастером и клиентом( либо не грамотно написанной претензии). Для частников. 2. Нужно ли обязывать хозяев квартир купленных в новостройках присутствовать при гарантийном ремонте тендерного остекления по которому они написали замечания. Опять же во избежании разночтений. 3. Существуют ли какие либо официально установленные правила проведения работ по гарантийному ремонту? ( т.е. сроки работ, состав работ включенных в гарантию, присутствие лица на которого оформлен договор и т.п.) 4. Во многих договорах оконных контор присутствует пункт, что гарантия аннулируется при не соблюдении требований инструкции по эксплуатации. В инструкции обычно есть пункт о необходимости смазки фурнитуры и уплотнителей силами заказчика с определенной периодичностью. На деле мало кто из клиентов что- то когда- то смазывает. Как Вы считаете является ли поводом для отказа от гарантийных обязательств не соблюдение данного пункта? С уважением. по 1. - необходимо либо личное присутвие, либо присутсвие уполномоченного лица, уполномоченность которого заверена письменно, с подписью лица, на чье имя заключен договор. 2. без хозяина делать такой ремонт бессмысленно. 3. я думаю что существуют. не приходилось задаваться этив вопросом 4. Если поломка произошла в результате повышенного износа, грязи - то ДА. Если отсутсвие смазки никак не может повлиять на гарантийный случай - то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 21 января, 2010 Share Опубликовано: 21 января, 2010 4. Клиенты обычно смазывают фурнитуру не реже одного раза в месяц... до этого протирают её гигиеническими тампончиками... никогда не стопорят двери и створки палками, зажатыми со стороны нижней петли! Это именно так! Главное, что придётся доказывать обратное... Если приходилось доказывать, то как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 22 января, 2010 Share Опубликовано: 22 января, 2010 Если приходилось доказывать, то как? А никак... Не является нерегулярная смазка причиной поломок... Так... на скрипы жалуются, ручка туго поворачивается... но механическую поломку отсуствие регулярной смазки вызвать не может... Да и наличия некоего заводского количества смазки хватает, что бы любой Заказчик года три (минимум) тыкал типа "Смотри! Видишь! - смазка есть, сам лично смазывал!"... Поэтому, ИМХО, вопрос по смазке - вечный несильный зуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 22 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 января, 2010 А никак... Не является нерегулярная смазка причиной поломок... Так... на скрипы жалуются, ручка туго поворачивается... но механическую поломку отсуствие регулярной смазки вызвать не может... Да и наличия некоего заводского количества смазки хватает, что бы любой Заказчик года три (минимум) тыкал типа "Смотри! Видишь! - смазка есть, сам лично смазывал!"... Поэтому, ИМХО, вопрос по смазке - вечный несильный зуд. Бывают случаи когда вся заводская смазка убита грязью при ремонте помещения. Кто же по Вашему мнению должен обеспечивать защиту фурнитуры от пыли. По поводу доказательства смазывал клиент фурнитуру и уплотнители или нет достаточно спросить его об этом, т.к. народ в России добрый и открытый часто говорят - Нет конечно, а мы и не знали и инструкция давно потеряна. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 23 января, 2010 Share Опубликовано: 23 января, 2010 механическую поломку отсутствие регулярной смазки вызвать не может...Может. За 13 лет без смазки в окне, выходящем на шумную (и, естественно, грязную магистраль) п/о створку НАСМЕРТЬ заклинило.При нажиме на ручку оторвали корпус редуктора. Перед заменой основного запора пришлось залить ножницы маслом и сдвигать с места молотком - по цапфе среднего запора, потом ещё и ещё, пока не стало возможно двигать пальцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 23 января, 2010 Share Опубликовано: 23 января, 2010 (изменено) Может. За 13 лет без смазки Свой ответ давал исключительно в рамках темы ("...во время ремонта по гарантии..." ), соответственно охватывался временной диапазон не 13, а 3-5 (три-пять) лет... Через пятьдесят лет, возможно, смазка совсем не понадобится, вместе с ремонтниками... Ваши мысли в предыдущем посте относительно "убивания смазки строительным мусором" относятся скорее к негарантийному случаю, который можно трактовать как "ненадлежащая эксплуатация, приведшая к попаданию посторонних предметов в узлы фурнитуры"... Столь пристрастное отношение к смазке при ремонтных работах напоминает лечение бронхита зелёнкой... На предмет доброты Российского населения можно в режиме one-line ознакомиться, листая темы, поднятые ПАРТИЗАНИЩЕ и аналогичные. Изменено 23 января, 2010 пользователем viktor24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 25 января, 2010 Share Опубликовано: 25 января, 2010 Столь пристрастное отношение к смазке при ремонтных работах напоминает лечение бронхита зелёнкой...Слишком часто забывают про необходимость смазки фурнитуры при ремонте окон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.