Таневсикова Опубликовано: 17 декабря, 2009 Опубликовано: 17 декабря, 2009 Добрый день! Я новичок! Долго не решалась обратиться, но с удовольствием читаю все сообщения. Нельзя сказать, что у меня проблема просто - запор мыслей. На рынке 6 лет. Название фирмы "Оконный Мастер ДИСА". Выходили на рынок со слогоном "Окна - зашибиса!" Выслушали много комментариев по этому поводу, но цель была достигнута. Сейчас узнаваемость 100 %. Лояльность хорошая за счет качественного исполнения окон. В целом все хорошо. Сейчас хотим разместить рекламу формата A4 в маршрутных такси. Вот некоторые идеи с текстом. "Знает каждая гражданка Знает каждый гражданин Окна делают на совесть На Ромашина,1" Или "Хоть с маршруткой по пути Будь осторожен- сквозняки А у нашего окна Их не будет - никогда!" Текст в целом устраивает, не знаю как обыграть. Причем есть свой фирменный персонаж мастера, но дизайнеры не хотят его менять его, как-то обыгрывать. Это же рисовать надо! Большое желание все-таки что-то с названием компании в стихи сложить. Заранее спасибо за советы.