alilu Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 В плане в марте месяце запустить по городу транзитку - рекламу на троллейбусах, и например при входе в салон написать - Хочешь стать умнее и узнать больше об окнах? - Читай, и внутри салона расклеить информацию о пластиковых окнах (но мы то люди умные, замаскировать рекламное сообщение под позволительно-информационную всегда сможем)) пардоньте конечно, но мне как конечному потребителю не хочется стать умнее узнав больше об окнах. И думаю, я не одинока. Помоему, надо все-таки другими фразами маскировать рекламное объявление. Не цепляет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor24 Posted December 23, 2009 Share Posted December 23, 2009 (edited) По поводу взаимоисключения не соглашусь. Так, Вы сами в этом расписались: "Если цены опустить- откуда бюджет будет." Почему и выделил "для Вас" жирным текстом... Что такое "что бы не зашвырнули"? Ну это про надёжность предприятия... Уж больно много "сходов с дистанции"... И если раньше просто "личико меняли", то сейчас просто реально ликвидируются. Edited December 24, 2009 by viktor24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.