alilu Опубликовано: 23 декабря, 2009 Опубликовано: 23 декабря, 2009 В плане в марте месяце запустить по городу транзитку - рекламу на троллейбусах, и например при входе в салон написать - Хочешь стать умнее и узнать больше об окнах? - Читай, и внутри салона расклеить информацию о пластиковых окнах (но мы то люди умные, замаскировать рекламное сообщение под позволительно-информационную всегда сможем)) пардоньте конечно, но мне как конечному потребителю не хочется стать умнее узнав больше об окнах. И думаю, я не одинока. Помоему, надо все-таки другими фразами маскировать рекламное объявление. Не цепляет
viktor24 Опубликовано: 23 декабря, 2009 Опубликовано: 23 декабря, 2009 (изменено) По поводу взаимоисключения не соглашусь. Так, Вы сами в этом расписались: "Если цены опустить- откуда бюджет будет." Почему и выделил "для Вас" жирным текстом... Что такое "что бы не зашвырнули"? Ну это про надёжность предприятия... Уж больно много "сходов с дистанции"... И если раньше просто "личико меняли", то сейчас просто реально ликвидируются. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем viktor24
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас