Перейти к публикации
forum-okna.ru

Монтаж зимой


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Требуется Ваш совет. Мы заключили договор поставки пластиковых изделий со строительной организацией. Монтаж они осуществляют сами. К сожалению, при заключения договора, не указали об особенностях монтажа зимой. Сейчас боимся, что так намонтируют, что замучиемся переделывать изделия, т.к. они готовы ставить и в 30 градусов мороза. Как можно себя сейчас обезопасить, на какой ГОСТ или др. норматив сослаться. В ГОСТе 30971-2002 сказано только про монтажный шов: -5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Здравствуйте!

Требуется Ваш совет. Мы заключили договор поставки пластиковых изделий со строительной организацией. Монтаж они осуществляют сами. К сожалению, при заключения договора, не указали об особенностях монтажа зимой. Сейчас боимся, что так намонтируют, что замучиемся переделывать изделия, т.к. они готовы ставить и в 30 градусов мороза. Как можно себя сейчас обезопасить, на какой ГОСТ или др. норматив сослаться. В ГОСТе 30971-2002 сказано только про монтажный шов: -5.

 

Вам это надо?

Поставьте на складе конструкцию, напоминающую стенд остекления и контроля - можно просто импровизированную пирамиду...

Перед отгрузкой каждое изделие в партии прогоняйте через этот стенд в присуствии экспедитора компании-заказчика, проверяйте его функциональность и прочие важные параметры, обусловленные не ГОСТом на мотаж, а ГОСТом на ПВХ-окна.

На каждую партию составляйте Акт приёмки. Лицо, принимающее конкретную партию, должно отдать Вам соответствующую доверенность.

Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно себя сейчас обезопасить, на какой ГОСТ или др. норматив сослаться. В ГОСТе 30971-2002 сказано только про монтажный шов: -5.

У Вас в договоре должны быть прописаны некие гарантийные обязательства.

Обычно присутствует фраза типа "на случаи, когда причиной появления дефектов явились несоблюдения условий эксплуатации, гарантийные обязательства не распространяются".

 

Значит, к Договору должны быть обязательно и официально приложены эти самые "Условия эксплуатации".

 

А там Вы можете понаписать многое.

Те же выдержки из ГОСТ 30971-2002, например.

 

Другое дело, что Вам вряд ли удастся впоследствие доказать, при какой именно температуре проводился монтаж...

 

Зато (возможно) найдёте кучу других нарушений.

 

Словом, если сами не накосячите - шанс отбиться будет.

Так думаю.

Изменено пользователем Antipov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам это надо?

Поставьте на складе конструкцию, напоминающую стенд остекления и контроля - можно просто импровизированную пирамиду...

Перед отгрузкой каждое изделие в партии прогоняйте через этот стенд в присуствии экспедитора компании-заказчика, проверяйте его функциональность и прочие важные параметры, обусловленные не ГОСТом на мотаж, а ГОСТом на ПВХ-окна.

На каждую партию составляйте Акт приёмки. Лицо, принимающее конкретную партию, должно отдать Вам соответствующую доверенность.

Всё.

 

Там написано, что монтаж осуществляют также поставщики.

 

Перед монтажом проверьте материалы, используемые на монтаже (пену, шпаклевки и т.п.) на то чтобы они поддерживали монтаж при таких низких температурах. Обычно все это указано на упаковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там написано, что монтаж осуществляют также поставщики.

 

Перед монтажом проверьте материалы, используемые на монтаже (пену, шпаклевки и т.п.) на то чтобы они поддерживали монтаж при таких низких температурах. Обычно все это указано на упаковке.

 

Возможно, я не силён в русской речи... Однако, прочтение первого поста в третий и более раз, подсказывает мне, что производитель-поставщик вопрошает нас о том, как уберечься от неправильных действий заказчиков-строителей, самостоятельно осуществляющих монтаж купленных у него, поставщика, окон... :) .

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, я не силён в русской речи... Однако, прочтение первого поста в третий и более раз, подсказывает мне, что производитель-поставщик вопрошает нас о том, как уберечься от неправильных действий заказчиков-строителей, самостоятельно осуществляющих монтаж купленных у него, поставщика, окон... :) .

 

Точно, сейчас перечитал, понял, что ступил. Экскьюз ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам это надо?

Поставьте на складе конструкцию, напоминающую стенд остекления и контроля - можно просто импровизированную пирамиду...

Перед отгрузкой каждое изделие в партии прогоняйте через этот стенд в присуствии экспедитора компании-заказчика, проверяйте его функциональность и прочие важные параметры, обусловленные не ГОСТом на мотаж, а ГОСТом на ПВХ-окна.

На каждую партию составляйте Акт приёмки. Лицо, принимающее конкретную партию, должно отдать Вам соответствующую доверенность.

Всё.

Все верно конечно, но если оплата заказа происходит не 100% авансом, то может найти коса на камень.

Примерно так:

-Ваши окна плохо закрываются

-Так монтаж не наш, а Ваш

-Смонтировано все отлично это Ваш косяк.

-Мы ответственности не несем при не нашем монтаже

-Ну тогда вопрос об оплате заказа откладывается до окончания разбора полетов.

А разбор может длиться очень очень долго.

Так бывает не редко к сожалению.

Я уж не говорю о том что заказчик может потребовать кучу всяких бумажек и конторе у которой с бумажками не все в порядке( а таких не мало) идти в суд даже смысла нет. Т.е её просто кидают.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно конечно, но если оплата заказа происходит не 100% авансом, то может найти коса на камень.

Примерно так:

-Ваши окна плохо закрываются

-Так монтаж не наш, а Ваш

-Смонтировано все отлично это Ваш косяк.

-Мы ответственности не несем при не нашем монтаже

-Ну тогда вопрос об оплате заказа откладывается до окончания разбора полетов.

А разбор может длиться очень очень долго.

Так бывает не редко к сожалению.

Я уж не говорю о том что заказчик может потребовать кучу всяких бумажек и конторе у которой с бумажками не все в порядке( а таких не мало) идти в суд даже смысла нет. Т.е её просто кидают.

С уважением.

 

Это всё из области ... скажем так, предположений...

"Ваши окна плохо закрываются" - это кто и когда будет говорить? По нормально работающим схемам взаимоотношений, такое должен сказать прибывший для приёмки партии продукции представитель Заказчика. Говорить он это будет непосредственно на складе Поставщика, перед отгрузкой. Соответственно, "плохо закрывающиеся" окна могут быть "отставлены в сторону", а загружены и отправлены только нормально функционирующие - о чём и будет составлен Акт, подписаны накладные... т.е., например 16 декабря 2009 года на основании Акта приёмки-передачи, согласно накладной №... от указанного числа отгружено в адрес "Супер-Пупер-Стройхолдинг" столько то единиц продукции, таким то объёмом, на такую то сумму, соответствующие требованиям Заказчика, проверенные на предмет этих требований г-ом Пупкиным П.П., проводившего приёмку товара на основании доверенности № от....., выданной и заверенной уполномоченным лицом ОАО "Супер-Пупер-Стройхолдинг"... В чём проблемы? Оплатите, пожайлуста, принятый на основании всего вышеизложенного товар.

 

Я думаю, что если есть Акт приёмки-передачи, накладные, доверенность (обратите внимание на этот пункт), о чём беспокоиться? О том, что правильно изготовленные окна вдруг начнут плохо работать? Вообщем, я думаю все понимают, о чём я говорю.

 

На предмет "бумажек"... Эти бумажки, при правильном ведении делопроизводства, прилагаются "пакетом" при подписании договора поставки. Перечень "бумажек" оговаривается в одном из пунктов договора. Всё.

 

На предмет суда... Если половина договора проходит по "серым/чёрным" и пр. оттенкам незаконного цвета, в суд, действительно, можно не идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё из области ... скажем так, предположений...

"Ваши окна плохо закрываются" - это кто и когда будет говорить? По нормально работающим схемам взаимоотношений, такое должен сказать прибывший для приёмки партии продукции представитель Заказчика. Говорить он это будет непосредственно на складе Поставщика, перед отгрузкой. Соответственно, "плохо закрывающиеся" окна могут быть "отставлены в сторону", а загружены и отправлены только нормально функционирующие - о чём и будет составлен Акт, подписаны накладные... т.е., например 16 декабря 2009 года на основании Акта приёмки-передачи, согласно накладной №... от указанного числа отгружено в адрес "Супер-Пупер-Стройхолдинг" столько то единиц продукции, таким то объёмом, на такую то сумму, соответствующие требованиям Заказчика, проверенные на предмет этих требований г-ом Пупкиным П.П., проводившего приёмку товара на основании доверенности № от....., выданной и заверенной уполномоченным лицом ОАО "Супер-Пупер-Стройхолдинг"... В чём проблемы? Оплатите, пожайлуста, принятый на основании всего вышеизложенного товар.

 

Я думаю, что если есть Акт приёмки-передачи, накладные, доверенность (обратите внимание на этот пункт), о чём беспокоиться? О том, что правильно изготовленные окна вдруг начнут плохо работать? Вообщем, я думаю все понимают, о чём я говорю.

 

На предмет "бумажек"... Эти бумажки, при правильном ведении делопроизводства, прилагаются "пакетом" при подписании договора поставки. Перечень "бумажек" оговаривается в одном из пунктов договора. Всё.

 

На предмет суда... Если половина договора проходит по "серым/чёрным" и пр. оттенкам незаконного цвета, в суд, действительно, можно не идти.

Да правильно Вы все говорите, речь идет о том что иногда бывает полезно не портить отношения с заказчиком, и не смотря на явно не Вашу вину прислать им мастера по гарантии на пару дней. В ПИТЕРЕ например не редкость когда за заказчикам остаются миллионные долги и что бы решить вопрос, проще своими силами исправить несколько косяков пусть даже и не Ваших. Чем бегать там выяснять кто прав, кто какие акты подписывал и т.д. Акты то на булку не намажешь. А без корпоративного или госзаказа заказа сейчас трудно оконной отрасли. В общем гибкость надо проявлять я считаю с заказчиком тем более крупным и перспективным. Бабку там можно послать на фиг ткнув ей в нос акт ею же подписанный. А крупного застройщика который Вам должен миллионов так 5-7 не стоит посылать на фиг не смотря на все акты. Просто конкретно решить вопрос на уровне директора или начальника отдела, что мы мол все спорные моменты исправляем а Вы нам вовремя денежки.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто конкретно решить вопрос на уровне директора или начальника отдела, что мы мол все спорные моменты исправляем а Вы нам вовремя денежки.

 

Чувствуется большой практический опыт! :huh:

Так и решаем... Только сначала, когда звонишь (либо он тебе звонит) строителю-директору, ты должен иметь неоспоримые факты того, что скосячили не твои, а его подчинённые...

Соответственно, тогда и получается "взаимовыгодный обмен жестами доброй воли"...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К монтажу зимой, дабы не создавать новую тему, хочу спросить:

монтируем окна в строящейся многоэтажке, температура около 0, ночью заморозки.

Штапик о-очень плохо забивается, доходит до того, что он начинает откалывать кромку своего посадочного места.

Это особенности профиля, или профиль других производителей так же себя ведет?

Кто как поступает при низкой температуре?

Мы купили фен промышленный, им секунд 30 проходишься по месту куда штапик будем забивать, и он как по маслу залетает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами ответили на свой вопрос.

 

В соответствии с "рекомендациями переработчика " обработку ПВХ профиля рекомендуется делать при температуре не ниже +15 градусов.

Пытаясь забить холодный штапик Вы еще не с такими проблемами можете столкнуться. О них лучше промолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Требуется Ваш совет. Мы заключили договор поставки пластиковых изделий со строительной организацией. ...

Как можно себя сейчас обезопасить, на какой ГОСТ или др. норматив сослаться.

Присоединяюсь к вопросу, только у нас ситуация немного другая. Договор поставки. Окна были смонтированы ещё весной, объект бюджетный, удаленный.

Сейчас идет сдача. Тепла на объекте нет. Тут морозы и как следствие - на внутренней стороне окон конденсат , снежная шуба до 5 см. Звонили с обьекта (сказали что внутри тепло "почти 10 градусов"), задают вопрос, что делать? Как сдать окна. Собственно вопрос риторический.

На что сослаться, чтобы послать покупателей (заказчика, комиссию) до весны (гарантированного наступления тепла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вооружаться ГОСТами, СНИПами, и прочими документами. На каждый аргумент - отвечать ссылками в нормативных документах.

Налицо неправильная эксплуатация. Причем со строителями - сами знаете как надо общаться. иначе она Вас заставят весь дом перестраивать, дай им волю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.