Перейти к публикации
forum-okna.ru

Что делать???? - работа уже принята!


Рекомендованные сообщения

Подскажите, люди добрые.

В первый день мастера ставили стеклопакеты, пленку с них и с подоконников не снимали. На подоконнике были большие царапины, мастера сказали, что это на пленке только, а как только вам её снимут дня через 2-3, те кто будут ставить откосы и заодно они всё проверят и тогда будем решать. Работу вечером мы приняли и подписали, что претензий не имеем.

Мастер по откосам поставил откосы более менее нормально, он же и снимал пленки. На подоконнике, где были большие царапины, после снятия пленки, их не оказалось) - это пленка была сильно повреждена. А вот на профиле балконной двери есть царапины ... много маленьких и большая. Мастер-откосник сказал, что он делал всё аккуратно и это было под пленкой. В акте о приемке откосных работ, я указала, что обнаружены царапины. И что теперь? Есть хоть какой то выход? Звонить и выяснять? И что говорить, ведь они скажут, вы же в первый день подписали, что претензий не имеете к профилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Пишите претензию в фирму с указанием всех обстоятельств.

Что царапины обнаружены после удаления пленки и обнаружить в момент подписания акта не было возможности.

 

Обычно акты выполненных работ подписывается после выполнения работ. С указанием дефектов, если таковые есть.

В любом случае - это гарантийный случай /сорри за тавтологию/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) звонила на фирму и мне сказали, что может приехать какой то мастер, чтобы посмотреть и если повреждения не в сантиметр глубиной! (а они точно не в сантиметр), то чем то смазать и удалить видимый глазу эффект, но, естественно, не само повреждение. А я ещё внимательнее посмотрела на профиль и по балконной двери, где само ребро - оно всё покоцано-потерто... шероховатость сильная... как будто нождачной бумагой прошлись...прям сверху виз. А начинаешь протирать эти места, так грязь в них как бы въелась и получается серый затертый вид... вообщем глянцевости теперь нет(. Ведь получается, что в этих поцарапанных местах теперь всё время будет так.

И ещё мне сказали, ну что Вы не расстраивайтесь... бывает... может во время перевозки в машине не удачно положили и поцарапали....

Вот так((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) звонила на фирму и мне сказали, что может приехать какой то мастер, чтобы посмотреть и если повреждения не в сантиметр глубиной! (а они точно не в сантиметр), то чем то смазать и удалить видимый глазу эффект, но, естественно, не само повреждение. А я ещё внимательнее посмотрела на профиль и по балконной двери, где само ребро - оно всё покоцано-потерто... шероховатость сильная... как будто нождачной бумагой прошлись...прям сверху виз. А начинаешь протирать эти места, так грязь в них как бы въелась и получается серый затертый вид... вообщем глянцевости теперь нет(. Ведь получается, что в этих поцарапанных местах теперь всё время будет так.

И ещё мне сказали, ну что Вы не расстраивайтесь... бывает... может во время перевозки в машине не удачно положили и поцарапали....

Вот так((((((

Можно заполировать машинкой со специальной полиролью для профиля.

А вообще, если Вы под микроскопом рассмотрите Ваши окна, то еще больше изъянов найдете.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, люди добрые.

В первый день мастера ставили стеклопакеты, пленку с них и с подоконников не снимали. На подоконнике были большие царапины, мастера сказали, что это на пленке только, а как только вам её снимут дня через 2-3, те кто будут ставить откосы и заодно они всё проверят и тогда будем решать. Работу вечером мы приняли и подписали, что претензий не имеем.

Мастер по откосам поставил откосы более менее нормально, он же и снимал пленки. На подоконнике, где были большие царапины, после снятия пленки, их не оказалось) - это пленка была сильно повреждена. А вот на профиле балконной двери есть царапины ... много маленьких и большая. Мастер-откосник сказал, что он делал всё аккуратно и это было под пленкой. В акте о приемке откосных работ, я указала, что обнаружены царапины. И что теперь? Есть хоть какой то выход? Звонить и выяснять? И что говорить, ведь они скажут, вы же в первый день подписали, что претензий не имеете к профилям.

 

насчет царапин, у нас тоже были царапины разные, мне даже казалось, что в некоторых местах не царапины , а трещины, предъявила фирме, приехал мастер, на шлифовку у него ушло примерно по 10 минут каждую царапину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно заполировать машинкой со специальной полиролью для профиля.

А вообще, если Вы под микроскопом рассмотрите Ваши окна, то еще больше изъянов найдете.

С уважением.

 

Ну, да, Вы правы.... если я под микроскопом их буду рассматривать)))), то мне еще хуже будет(((... настроение и так упало(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет царапин, у нас тоже были царапины разные, мне даже казалось, что в некоторых местах не царапины , а трещины, предъявила фирме, приехал мастер, на шлифовку у него ушло примерно по 10 минут каждую царапину.

 

Вот...вот... именно!... эти царапины трещинами прям кажутся(((. Значит надо вызвать мастера, пусть посмотрит, авось можно всё исправить). Сегодня договор перечитала, так там написано, что изделие выпускается надлежащего качества и изготовитель не несёт ответственности за то в каком состояние изделие было доставлено заказчику, т.е за перевозку и переноску не отвечает.

Просто очень жаль....такие большие деньги это всё стоит.... и так это всё недобросовестно доставляется, а может и во время монтажа происходят такие неприятности(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я под микроскопом их буду рассматривать
Под микроскопом не положено.

Положено рассматривать "с расстояния 0,6-0,8 м при равномерной освещённости не менее 300 лк"

ГОСТ 30673-99 п.7.9.

После прочистки "фенозолом" или "космокларом" из придаваемого "комплекта для ухода", возможно, не будет заметно вовсе.

Или "комплект для ухода" зажилили? Ай-яй-яй! Нехорошо!

Небось, и о необходимости ежегодной смазки фурнитуры не предупредили?

Всё ясно. Готовят клиента к следующей замене, чтобы быстрее сломалось. Ох, нехорошо!

А крепёжных элементов сколько поставили? 4? 6? Должно-то быть 14! Совсем плохо...

Изменено пользователем Windower
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вот и у меня так получилось. Заказала окна, откосы тициано и подоконник витраж. Была в предвосхищении. Договор оформляла я, но принимала работу мама, т к я была на работе. Пришла на 1й день, поставили окна с подоконником, расстояние для пены было равно размеру профиля,подоконник на одном окне немного с горбинкой был посередине, на это маме ответили что завтра исправят. На второй день пришла мне хотелось плакать, что из такой красоты сотворили ......... Мама подписала им акт. Подоконник так и остался и замазали, в некоторые щели набили обои, ручка не закрывается вниз под 90 гразусов доконца, жидкий пластик залили как попало и растерли, стартовый профиль прилегает к откосу с щелями, наличники у откосов не прямо стоят к подоконнику а под углом - видно невооруженным взглядом. Сказали 1 день не трогать. Через день начала мыть окна и пришлось пить валерьянку. Еще на откосах и на профиле нашла хорошие царапины (они за грязью были не видны), а на резинке уплотнителе сером дырку из которой выглядывает черное..... я так полагаю тоже уплотнитель... Позвонила им, сказала, а они мне похамски - все акты подписаны, но приехал один, пожал плечами и сказал по поводу жидкого пластика - это всегда проблематично, наличники - бывает, подоконник - тоже ну это допуски, царапины - это естественно. Я смотреть на окна не могу без замирания сердца. И не знаю как с ними разговаривать и что делать..... Посоветуйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня так получилось. Заказала окна, откосы тициано и подоконник витраж. Была в предвосхищении. Договор оформляла я, но принимала работу мама, т к я была на работе. Пришла на 1й день, поставили окна с подоконником, расстояние для пены было равно размеру профиля,подоконник на одном окне немного с горбинкой был посередине, на это маме ответили что завтра исправят. На второй день пришла мне хотелось плакать, что из такой красоты сотворили ......... Мама подписала им акт. Подоконник так и остался и замазали, в некоторые щели набили обои, ручка не закрывается вниз под 90 гразусов доконца, жидкий пластик залили как попало и растерли, стартовый профиль прилегает к откосу с щелями, наличники у откосов не прямо стоят к подоконнику а под углом - видно невооруженным взглядом. Сказали 1 день не трогать. Через день начала мыть окна и пришлось пить валерьянку. Еще на откосах и на профиле нашла хорошие царапины (они за грязью были не видны), а на резинке уплотнителе сером дырку из которой выглядывает черное..... я так полагаю тоже уплотнитель... Позвонила им, сказала, а они мне похамски - все акты подписаны, но приехал один, пожал плечами и сказал по поводу жидкого пластика - это всегда проблематично, наличники - бывает, подоконник - тоже ну это допуски, царапины - это естественно. Я смотреть на окна не могу без замирания сердца. И не знаю как с ними разговаривать и что делать..... Посоветуйте...

 

могу только посоветовать, то, что слышала здесь не один раз, писать письменную претензию, лучше с фото, на юридический адрес фирмы, говорят, что это работает гораздо лучше, чем просто звонки и уговоры. Еще как совет, откройте свою темку, выложите фото с вашими окнами, может профи что и подскажут дельного. Насколько я знаю, уплотнитель на гарантии еще лет 5 должен быть, менять должны вообще без проблем, царапины мелочь вобщем-то, если не шрамы там. Остальные вопросы, это, конечно, лучше к профи. А то, что подписали акт о приемки, ничего еще не значит, есть дефекты, которые проявляются, во-первых , не сразу, во-вторых, есть дефекты, которые явно косяки монтажников и изготовителя окон, за которые, вы потребитель, не отвечаете, даже если подписали акт. Все-таки напишите письменную претензию. И откройте свою тему с фотографиями. И удачи, удачи, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или "комплект для ухода" зажилили? Ай-яй-яй! Нехорошо!

Небось, и о необходимости ежегодной смазки фурнитуры не предупредили?

Всё ясно. Готовят клиента к следующей замене, чтобы быстрее сломалось. Ох, нехорошо!

А крепёжных элементов сколько поставили? 4? 6? Должно-то быть 14! Совсем плохо...

Виндовер речь идёт о царапинах :D .

Я понимаю что вы некая оппозиция оконщиков но так то не нужно нас не любить :thumbsup: .

Догадки и надуманность неподтверждённые фактами не есть хорошо :wub: .

Изменено пользователем А.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.