alilu Опубликовано: 27 октября, 2009 Share Опубликовано: 27 октября, 2009 Здравствуйте. Встал недавно такой вопрос: создание гарантийного талона. До этого лет 10 жили по принципу : 5 лет гарантия на изделие, 1 год на монтажные работы. Все бы ничего, но за 10 лет клиентов набралось прилично и на каждый вопль клиента "створка провисла срочно приезжайте!!!! У МЕНЯ ГАРАНТИЯ!!!" особо не наездишься, хотя приходится Кто-нибудь занимался разработкой подробного гарантийного талона: в духе регулировка фурнитуры после окончания гарантийного срока, замена оконной ручки....и тому подобные мелочи? Хочется охватить все и сразу, но голова, честно говоря, кругом идет. Если у кого есть какие либо наброски в данном направлении, буду очень признательна если поделитесь:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 октября, 2009 Share Опубликовано: 27 октября, 2009 У нас в договоре прописано регулировка в течении первого года бесплатно. Регулировочные работы в гарантийное обслуживание не входят. Гарантийные талоны можете оформить по примеру талонов на технику, хотя окна товаром не являются. В гарантийном талоне можете указать перечень работ, который подпадает под гарантийный ремонт. форма произвольная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jully Опубликовано: 28 октября, 2009 Share Опубликовано: 28 октября, 2009 (изменено) может пример есть? Тоже оч.интересно. Думаю пригодится. И вообще, кто какие гарантии дает на свои работы и окна? Изменено 28 октября, 2009 пользователем Jully Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 28 октября, 2009 Share Опубликовано: 28 октября, 2009 особо не наездишься, хотя приходится Общение с клиентом при регулеровке является хорошей рекламой....правда не нужно посылать туда некомпетентных монтажников .... Я посылаю .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alilu Опубликовано: 28 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 28 октября, 2009 Регулировочные работы в гарантийное обслуживание не входят. Стоимость исходя из транспортных расходов расчитываете, или? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 октября, 2009 Share Опубликовано: 28 октября, 2009 Стоимость исходя из транспортных расходов расчитываете, или? Как их не считай - выше среднерыночных сильно не прыгнешь. А по сути каждый считает как Бог на душу положит. Если хочешь зарабатывать на этих услугах - тогда тебе нужно проводить маркетинговые исследования и т.п. А вообще я люблю считать по трудозатратам. Относительно времени на монтаж. То есть 1 час работы - 1500 рублей. с транспортом минимум 20 минут. Можно разделить работу и транспорт. Как хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiMaS otk Опубликовано: 28 октября, 2009 Share Опубликовано: 28 октября, 2009 Унас все в договоре расписано отдельного талона нет, после каждого гарантийного выезда заполняется простой акт. 6. Гарантийные обязательства 6.1. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания акта сдачи-приемки изделий, а при его отсутствии согласно п.2.2. настоящего Договора. 6.2. В течение гарантийного срока Подрядчик бесплатно устраняет путем ремонта или замены деталей, выявленные дефекты. 6.3. Так как изделия из ПВХ - профиля или алюминия - сложные конструкции, на их составляющие даются отдельные сроки гарантий. 6.3.1. Гарантийный срок службы изделий из ПВХ - профиля: - целостность ПВХ - профиля (отсутствие скрытых производственных дефектов) – 10 лет; - герметичность стеклопакетов (проникновение влаги через герметизирующий слой)– 5 лет; - возникновение трещин на стеклопакетах (без механических повреждений) – 6 месяцев; - резиновые уплотнители (отсутствие растрескиваний, отслоения) – 2 года; - целостность фурнитуры (отсутствие скрытых производственных дефектов) - 10 лет. -сохранение регулировочных настроек фурнитуры– 1 год 6.3.2. Гарантийный срок службы изделий из алюминиевого профиля: - целостность алюминиевого профиля (отсутствие скрытых производственных дефектов) – 1 год; - герметичность стеклопакетов (проникновение влаги через герметизирующий слой)– 5 лет; - возникновение трещин на стеклопакетах (без механических повреждений) – 6 месяцев; - резиновые уплотнители (отсутствие растрескиваний, отслоения) – 1 год; - целостность фурнитуры (отсутствие скрытых производственных дефектов) – 1 год. - сохранение регулировочных настроек фурнитуры– 1 год 6.3.3. Гарантийный срок службы на монтажный шов: - монтажный шов без выполнения паро-гидро изоляции – 2 года; - монтажный шов с выполнением паро-гидро изоляции – 5 лет. 6.3.4. Гарантийные сроки службы на прочие элементы: - элементы отделки - сливы, уголки, подоконники, откосы (пожелтение, коробление) – 12 месяцев; - москитные сетки (отсутствие скрытых производственных дефектов) – 6 месяцев; - механизм доведения (доводчик) – 6 месяцев; - профильный цилиндра замка (личинка замка) – 6 месяцев; - прочие элементы – 6 месяцев. 6.3.5. Гарантийные обязательства недействительны в следующих случаях: - дефекты вызваны стихийными бедствиями (воздействие огня, наводнения, землетрясения и т.п.); - механические повреждения (царапины, вмятины, разбитое стекло и т.п.); - паспорт на изделия утерян или в нем сделаны исправления; - нарушения правил эксплуатации; - предпринимались попытки самостоятельного ремонта, следы постороннего вмешательства. 6.4. К гарантийным видам работ не относится: - регулировка фурнитуры после истечения гарантийного срока сохранения регулировочных настроек. - уход за фурнитурой - уход за резиновыми уплотнениями - уход за пластиковыми и алюминиевыми поверхностями. Данные виды работ оказываются на платной основе специалистами сервисной службы подрядчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 октября, 2009 Share Опубликовано: 28 октября, 2009 Ну вот видите - у Вас уже все есть. Только про пункт об утере паспорта и отказе на этом основании от гарантийного ремонта - я бы убрал. данные у Вас остаются и продублировать такой паспорт возможно. Для паспорта можно просто продублировать перечисленные пункты. И характеристики заказа. У нас если было обращение по гарантийному случаю - всегда сначала проверяется адрес по базе. Если в базе есть с установкой и отделкой - то договор не спрашиваем. Если в базе нет - тогда отказываем. Мы не должны доказывать что клиент заказывал не у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alilu Опубликовано: 28 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 28 октября, 2009 У нас если было обращение по гарантийному случаю - всегда сначала проверяется адрес по базе. Если в базе есть с установкой и отделкой - то договор не спрашиваем.Если в базе нет - тогда отказываем. Мы не должны доказывать что клиент заказывал не у нас. Cпасибо за ценный совет:-) надеюсь, не встретим волну возмущений 2 DimaS otk вы избавили меня от лишнего напряжения мозга:-) огромное спасибо. Практически идеально подходит под нас:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 29 октября, 2009 Share Опубликовано: 29 октября, 2009 Унас все в договоре расписано отдельного талона нет, после каждого гарантийного выезда заполняется простой акт. 6. Гарантийные обязательства Написано хорошо. Но в Питере не пройдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DiMaS otk Опубликовано: 29 октября, 2009 Share Опубликовано: 29 октября, 2009 Написано хорошо. Но в Питере не пройдет Почему? Из-за несоответствия ГОСТовским гарантийным срокам? Так они же ни кем не проверялись! Откуда эти 40 условных лет? Искуственное старение? Я еще понимаю соляная ванна для фурнитуры, и проверка на количество циклов, но вот профиль и стеклопакет?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 29 октября, 2009 Share Опубликовано: 29 октября, 2009 Cпасибо за ценный совет:-) надеюсь, не встретим волну возмущений Это уже другая тема, больше относится к честности менеджеров и монтажников, а так же клиентов /но значительно меньше - в моей практике был всего один клиент ДРУГОЙ фирмы, который пытался получить бесплатное гарантийное обслуживание. После того как понял свою ошибку - отстал/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alilu Опубликовано: 29 октября, 2009 Автор Share Опубликовано: 29 октября, 2009 один клиент ДРУГОЙ фирмы, который пытался получить бесплатное гарантийное обслуживание. После того как понял свою ошибку - отстал/ у нас почему то народ обнаглевший (хотя может и не только у нас). Если есть слово "гарантия", то оно должно означать на ВСЕ и на ВСЕГДА, в противном случае слышишь "да я всем расскажу какая вы плохая фирма (не хотите мне регулировку забесплатно делать по прошествии 7 лет)"... Народ надо перевоспитывать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 30 октября, 2009 Share Опубликовано: 30 октября, 2009 у нас почему то народ обнаглевший (хотя может и не только у нас). Если есть слово "гарантия", то оно должно означать на ВСЕ и на ВСЕГДА, в противном случае слышишь "да я всем расскажу какая вы плохая фирма (не хотите мне регулировку забесплатно делать по прошествии 7 лет)"... Народ надо перевоспитывать) по всем вопросам - ДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард сп Опубликовано: 4 ноября, 2009 Share Опубликовано: 4 ноября, 2009 Как на авто. Например: заказчик обязан два раза в год весной и осенью вызывать специалистов для ТО. Естественно за деньги. Если не вызвал в гарантии отказано. Если по нормальному то сколько процентов окон обслуживаются так как это должно быть? Смазка и регулировка фурнитуры хотя бы раз в год, мытьё и смазка уплотнительной резины лучше два раза в год . Проверка на продувание и износ трущихся деталей и мест. И не важно за деньги это делают или кто то из клиентов сам пытается. Я думаю 1-5 окон на одну тысячу. А вызывают по гарантии когда уже случай запущен до такой степени что клиент без знаний понимает что окну пришло время проходить профилактику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.