Jump to content
forum-okna.ru

Украинский опыт креативности


Recommended Posts

Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится :)

 

http://www.adme.ru/forum/help/18936/

 

 

Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь.

1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна.

2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". :)

3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно.

4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. )))

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится :)

 

http://www.adme.ru/forum/help/18936/

 

Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь.

1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна.

2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". :)

3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно.

4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. )))

..забавно, креативно, запоминается,...уважаю таких...

Link to comment
Share on other sites

Идеи все хорошие,если будет возможность осветите тут как это реализовалось и выглядело......Оч. интересно,как глобальные идеи умирают или наоборот воплощаются)))

Link to comment
Share on other sites

Все новое - хорошо забытое старое.."Квакин, ты звезду на воротах видел?.."(Тимур и его команда)

 

пс.Mirokon: да уж, краткость сестра таланта :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится :)

 

http://www.adme.ru/forum/help/18936/

 

 

Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь.

1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна.

2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". :)

3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно.

4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. )))

Действительно, интересно и креативно. Интересно было бы узнать о результате?

Link to comment
Share on other sites

Действительно, интересно и креативно. Интересно было бы узнать о результате?

 

Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! ;)

Link to comment
Share on other sites

 

Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! ;)

Почему нет?

Link to comment
Share on other sites

 

Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! ;)

Не так давно прошла мощная рекламная компания по Российским СМИ и ТВ

Link to comment
Share on other sites

Не так давно прошла мощная рекламная компания по Российским СМИ и ТВ.

 

1. Вряд ли те, кто подбирали бабки, потратили их на окна, и именно на Рехау. В конце ролика видно, как голожоперы лезут за купюрами на крышу.

 

2. Хоть "теплономию" себе в проём поставь, хоть "теплопакет", хоть "умные окна" - если это многоквартирный дом, коммунальные платежи хрен снизят. "Из вашего окна улетает ......рублей" - всё, что улетает, мы ежемесячно оплачиваем даже летом.

 

3. Какое убогое словообразование -"теплономия". Тупо слепить из двух разноязычных слов третье - любимое занятие создателей рекламных шедевров.

 

4. Что действительно удалось, так это привлечь журналюг, которым позарез нужны новостЯ.

Edited by Лёнчик-Балкончик
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эта реклама не цепляет и она не креативна. Чтобы быть лидером нужно уметь создавать свое - правильно составленную и чтоб глаз цепляла, быть может, даже немного скандальную, чтобы люди обсуждали после.

Link to comment
Share on other sites

 

1. Вряд ли те, кто подбирали бабки, потратили их на окна, и именно на Рехау. В конце ролика видно, как голожоперы лезут за купюрами на крышу.

 

2. Хоть "теплономию" себе в проём поставь, хоть "теплопакет", хоть "умные окна" - если это многоквартирный дом, коммунальные платежи хрен снизят. "Из вашего окна улетает ......рублей" - всё, что улетает, мы ежемесячно оплачиваем даже летом.

 

3. Какое убогое словообразование -"теплономия". Тупо слепить из двух разноязычных слов третье - любимое занятие создателей рекламных шедевров.

 

4. Что действительно удалось, так это привлечь журналюг, которым позарез нужны новостЯ.

Рассчитано на определенную аудиторию. Пролетариат, так сказать.

Link to comment
Share on other sites

Эта реклама не цепляет и она не креативна. Чтобы быть лидером нужно уметь создавать свое - правильно составленную и чтоб глаз цепляла, быть может, даже немного скандальную, чтобы люди обсуждали после.

А эта реклама "глаз" цепляет?

Link to comment
Share on other sites

А эта реклама "глаз" цепляет?

Молодец, понял о чем я. 5 баллов, в этой тематике. Баннер посередине города с "правильной" картинкой и фразой типа "Вставляем качественно" :thumbsup:

У меня по универу специальность была маркетолог, поэтому за годы работы много идей успел придумать касаемо разных видов оконной рекламы.

Link to comment
Share on other sites

...баннер посередине города с "правильной" картинкой и фразой типа "Вставляем качественно"

Реклама с подтекстом, конечно, привлекает внимание. Но кто на неё ведётся - другой вопрос. Особенно, если используется пролетарский сленг 70-х годов - на эту аудиторию и рассчитана. Стоит перед билбордом хмырь и мечтает: "Возьму кредит - хоть окна ВСТАВИТЬ смогу". У молодёжи слово "вставлять" сегодня означает воздействие на организм наркотических или психотропных препаратов или какой-нибудь ненормальной музыки. А то действие, которое подразумевают маркетологи, сегодня даже 60-летние по-другому называют - хотят на словах моложе казаться. Это мне знакомый венеролог рассказал. :)

....по универу...

Или "на универе"?

Link to comment
Share on other sites

Реклама с подтекстом, конечно, привлекает внимание. Но кто на неё ведётся - другой вопрос. Особенно, если используется пролетарский сленг 70-х годов - на эту аудиторию и рассчитана. Стоит перед билбордом хмырь и мечтает: "Возьму кредит - хоть окна ВСТАВИТЬ смогу". У молодёжи слово "вставлять" сегодня означает воздействие на организм наркотических или психотропных препаратов или какой-нибудь ненормальной музыки. А то действие, которое подразумевают маркетологи, сегодня даже 60-летние по-другому называют - хотят на словах моложе казаться. Это мне знакомый венеролог рассказал. :)

 

Или "на универе"?

Я же сказал с "правильной" картинкой.

Link to comment
Share on other sites

Компания, желающая воздействовать своей рекламой на определённые слои населения ставит задачу маркетологам. Из этих требований и вырабатывается рекламный материал. Для одних он будет - отвращением, а для других прикольным, для третьих заслуживающим внимания.

Моё личное мнение - если взгляд "задержался" на картинке это здорово, если Вы задумались и представили какую-либо ассоциацию, связанную с данной рекламой, значит, она эффективна. Возвращаясь с выставки Крокус Экспо, понравился билборд на трассе. Компания явно намекает на высокий уровень профессионализма сотрудников монтажного отдела.

GU7YmhNd.jpg

Link to comment
Share on other sites

...Возвращаясь с выставки Крокус Экспо, понравился билборд на трассе.

Эта реклама и в вагонах метро присутствует. На мой взгляд - и прикольная, и удачная. Понятна любому возрасту и уровню умственного развития. Без подтекста. Впрочем, когда картинка говорит сама за себя, никакой подтекст и не нужен.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.