Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится :)

 

http://www.adme.ru/forum/help/18936/

 

 

Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь.

1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна.

2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". :)

3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно.

4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. )))


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:
Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится :)

 

http://www.adme.ru/forum/help/18936/

 

Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь.

1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна.

2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". :)

3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно.

4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. )))

..забавно, креативно, запоминается,...уважаю таких...

Опубликовано:

Идеи все хорошие,если будет возможность осветите тут как это реализовалось и выглядело......Оч. интересно,как глобальные идеи умирают или наоборот воплощаются)))

Опубликовано:

Все новое - хорошо забытое старое.."Квакин, ты звезду на воротах видел?.."(Тимур и его команда)

 

пс.Mirokon: да уж, краткость сестра таланта :)

  • 3 years later...
Опубликовано:

Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится :)

 

http://www.adme.ru/forum/help/18936/

 

 

Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь.

1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна.

2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". :)

3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно.

4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. )))

Действительно, интересно и креативно. Интересно было бы узнать о результате?

Опубликовано:

Действительно, интересно и креативно. Интересно было бы узнать о результате?

 

Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! ;)

Опубликовано:

 

Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! ;)

Почему нет?

Опубликовано:

 

Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! ;)

Не так давно прошла мощная рекламная компания по Российским СМИ и ТВ

Опубликовано: (изменено)

Не так давно прошла мощная рекламная компания по Российским СМИ и ТВ.

 

1. Вряд ли те, кто подбирали бабки, потратили их на окна, и именно на Рехау. В конце ролика видно, как голожоперы лезут за купюрами на крышу.

 

2. Хоть "теплономию" себе в проём поставь, хоть "теплопакет", хоть "умные окна" - если это многоквартирный дом, коммунальные платежи хрен снизят. "Из вашего окна улетает ......рублей" - всё, что улетает, мы ежемесячно оплачиваем даже летом.

 

3. Какое убогое словообразование -"теплономия". Тупо слепить из двух разноязычных слов третье - любимое занятие создателей рекламных шедевров.

 

4. Что действительно удалось, так это привлечь журналюг, которым позарез нужны новостЯ.

Изменено пользователем Лёнчик-Балкончик
  • Upvote 1
Опубликовано:

Эта реклама не цепляет и она не креативна. Чтобы быть лидером нужно уметь создавать свое - правильно составленную и чтоб глаз цепляла, быть может, даже немного скандальную, чтобы люди обсуждали после.

Опубликовано:

 

1. Вряд ли те, кто подбирали бабки, потратили их на окна, и именно на Рехау. В конце ролика видно, как голожоперы лезут за купюрами на крышу.

 

2. Хоть "теплономию" себе в проём поставь, хоть "теплопакет", хоть "умные окна" - если это многоквартирный дом, коммунальные платежи хрен снизят. "Из вашего окна улетает ......рублей" - всё, что улетает, мы ежемесячно оплачиваем даже летом.

 

3. Какое убогое словообразование -"теплономия". Тупо слепить из двух разноязычных слов третье - любимое занятие создателей рекламных шедевров.

 

4. Что действительно удалось, так это привлечь журналюг, которым позарез нужны новостЯ.

Рассчитано на определенную аудиторию. Пролетариат, так сказать.

Опубликовано:

Эта реклама не цепляет и она не креативна. Чтобы быть лидером нужно уметь создавать свое - правильно составленную и чтоб глаз цепляла, быть может, даже немного скандальную, чтобы люди обсуждали после.

А эта реклама "глаз" цепляет?

Опубликовано:

А эта реклама "глаз" цепляет?

Молодец, понял о чем я. 5 баллов, в этой тематике. Баннер посередине города с "правильной" картинкой и фразой типа "Вставляем качественно" :thumbsup:

У меня по универу специальность была маркетолог, поэтому за годы работы много идей успел придумать касаемо разных видов оконной рекламы.

Опубликовано:

...баннер посередине города с "правильной" картинкой и фразой типа "Вставляем качественно"

Реклама с подтекстом, конечно, привлекает внимание. Но кто на неё ведётся - другой вопрос. Особенно, если используется пролетарский сленг 70-х годов - на эту аудиторию и рассчитана. Стоит перед билбордом хмырь и мечтает: "Возьму кредит - хоть окна ВСТАВИТЬ смогу". У молодёжи слово "вставлять" сегодня означает воздействие на организм наркотических или психотропных препаратов или какой-нибудь ненормальной музыки. А то действие, которое подразумевают маркетологи, сегодня даже 60-летние по-другому называют - хотят на словах моложе казаться. Это мне знакомый венеролог рассказал. :)

....по универу...

Или "на универе"?

Опубликовано:

Реклама с подтекстом, конечно, привлекает внимание. Но кто на неё ведётся - другой вопрос. Особенно, если используется пролетарский сленг 70-х годов - на эту аудиторию и рассчитана. Стоит перед билбордом хмырь и мечтает: "Возьму кредит - хоть окна ВСТАВИТЬ смогу". У молодёжи слово "вставлять" сегодня означает воздействие на организм наркотических или психотропных препаратов или какой-нибудь ненормальной музыки. А то действие, которое подразумевают маркетологи, сегодня даже 60-летние по-другому называют - хотят на словах моложе казаться. Это мне знакомый венеролог рассказал. :)

 

Или "на универе"?

Я же сказал с "правильной" картинкой.

Опубликовано:

Компания, желающая воздействовать своей рекламой на определённые слои населения ставит задачу маркетологам. Из этих требований и вырабатывается рекламный материал. Для одних он будет - отвращением, а для других прикольным, для третьих заслуживающим внимания.

Моё личное мнение - если взгляд "задержался" на картинке это здорово, если Вы задумались и представили какую-либо ассоциацию, связанную с данной рекламой, значит, она эффективна. Возвращаясь с выставки Крокус Экспо, понравился билборд на трассе. Компания явно намекает на высокий уровень профессионализма сотрудников монтажного отдела.

GU7YmhNd.jpg

Опубликовано:

...Возвращаясь с выставки Крокус Экспо, понравился билборд на трассе.

Эта реклама и в вагонах метро присутствует. На мой взгляд - и прикольная, и удачная. Понятна любому возрасту и уровню умственного развития. Без подтекста. Впрочем, когда картинка говорит сама за себя, никакой подтекст и не нужен.

  • Upvote 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.