Буланова Опубликовано: 2 июня, 2009 Опубликовано: 2 июня, 2009 Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится http://www.adme.ru/forum/help/18936/ Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь. 1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна. 2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". 3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно. 4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. )))
Pioneer Опубликовано: 2 июня, 2009 Опубликовано: 2 июня, 2009 Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится http://www.adme.ru/forum/help/18936/ Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь. 1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна. 2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". 3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно. 4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. ))) ..забавно, креативно, запоминается,...уважаю таких...
RobinGooD Опубликовано: 2 июня, 2009 Опубликовано: 2 июня, 2009 Идеи все хорошие,если будет возможность осветите тут как это реализовалось и выглядело......Оч. интересно,как глобальные идеи умирают или наоборот воплощаются)))
практик Опубликовано: 3 июня, 2009 Опубликовано: 3 июня, 2009 Все новое - хорошо забытое старое.."Квакин, ты звезду на воротах видел?.."(Тимур и его команда) пс.Mirokon: да уж, краткость сестра таланта
vfdim0313 Опубликовано: 8 мая, 2013 Опубликовано: 8 мая, 2013 Прислали тут ссылочку, п.2. и 4 показались интересными, по крайней мере, привлекающими внимание. Может, пригодится http://www.adme.ru/forum/help/18936/ Недавно тоже возник вопрос продвижения окон (юг Украины), но сайт для этой компании в этом городе - не вариант. Предложено 4 идеи, 2 из которых приняты к воплощению. Делюсь. 1) Рекламный блок в прессе с акцентом на кризис, на постоянный рост цен, на повышение тарифов на газ (кажется с 1 декабря на 30%) - и в противовес - неизменная цена на _установленные_ окна. 2) Что-то вроде директ-мейла: таблички (как в гостиницах "не беспокоить") на входные двери квартир. С лицевой стороны - провокационный слоган (типа того, что "у вас зимы не будет"), с обратной - преимущества покупки окон именно сейчас, именно у этой компании, причем примеры расчета стоимости окон совпадают с реальными размерами окон в конкретном доме-многоэтажке (узнать и посчитать не сложно), причем таблички вешаются только на двери квартир, в которых еще не стоят "новые тёплые окна". 3) BTL с промоутерами в плавках/купальниках (поверх верхней одежды) с провокационным слоганом на груди и на спине, с листовками в руках... короче, дальше должно быть понятно. 4) BTL с участием промышленных альпинистов, которые наклеивают на "старые" окна (снаружи!) рекламу "новых" окон, на которой есть упоминание того, что мол, не беспокойтесь, листовки снимем через 3 дня, как раз успеете заказать новые окна) + без дополнительных затрат. PR-информация появится в городской прессе. ))) Действительно, интересно и креативно. Интересно было бы узнать о результате?
glass_techno Опубликовано: 8 мая, 2013 Опубликовано: 8 мая, 2013 Действительно, интересно и креативно. Интересно было бы узнать о результате? Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий!
vfdim0313 Опубликовано: 8 мая, 2013 Опубликовано: 8 мая, 2013 Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! Почему нет?
glass_techno Опубликовано: 8 мая, 2013 Опубликовано: 8 мая, 2013 Почему нет? Почему "нет"? Я на полном серьезе! Четыре года - подходящий срок!
vfdim0313 Опубликовано: 8 мая, 2013 Опубликовано: 8 мая, 2013 Почему "нет"? Я на полном серьезе! Четыре года - подходящий срок! Спасибо. Можно регион?
Сергей Алексеев Опубликовано: 8 мая, 2013 Опубликовано: 8 мая, 2013 Теперь-то, по прошествии ЧЕТЫРЕХ лет, действительно пора оценить результативность мероприятий! Не так давно прошла мощная рекламная компания по Российским СМИ и ТВ
Левонтий Болконский Опубликовано: 8 мая, 2013 Опубликовано: 8 мая, 2013 (изменено) Не так давно прошла мощная рекламная компания по Российским СМИ и ТВ. 1. Вряд ли те, кто подбирали бабки, потратили их на окна, и именно на Рехау. В конце ролика видно, как голожоперы лезут за купюрами на крышу. 2. Хоть "теплономию" себе в проём поставь, хоть "теплопакет", хоть "умные окна" - если это многоквартирный дом, коммунальные платежи хрен снизят. "Из вашего окна улетает ......рублей" - всё, что улетает, мы ежемесячно оплачиваем даже летом. 3. Какое убогое словообразование -"теплономия". Тупо слепить из двух разноязычных слов третье - любимое занятие создателей рекламных шедевров. 4. Что действительно удалось, так это привлечь журналюг, которым позарез нужны новостЯ. Изменено 9 мая, 2013 пользователем Лёнчик-Балкончик 1
And.ru Опубликовано: 9 мая, 2013 Опубликовано: 9 мая, 2013 Эта реклама не цепляет и она не креативна. Чтобы быть лидером нужно уметь создавать свое - правильно составленную и чтоб глаз цепляла, быть может, даже немного скандальную, чтобы люди обсуждали после.
newsolutions Опубликовано: 10 мая, 2013 Опубликовано: 10 мая, 2013 1. Вряд ли те, кто подбирали бабки, потратили их на окна, и именно на Рехау. В конце ролика видно, как голожоперы лезут за купюрами на крышу. 2. Хоть "теплономию" себе в проём поставь, хоть "теплопакет", хоть "умные окна" - если это многоквартирный дом, коммунальные платежи хрен снизят. "Из вашего окна улетает ......рублей" - всё, что улетает, мы ежемесячно оплачиваем даже летом. 3. Какое убогое словообразование -"теплономия". Тупо слепить из двух разноязычных слов третье - любимое занятие создателей рекламных шедевров. 4. Что действительно удалось, так это привлечь журналюг, которым позарез нужны новостЯ. Рассчитано на определенную аудиторию. Пролетариат, так сказать.
Сергей Алексеев Опубликовано: 10 мая, 2013 Опубликовано: 10 мая, 2013 Эта реклама не цепляет и она не креативна. Чтобы быть лидером нужно уметь создавать свое - правильно составленную и чтоб глаз цепляла, быть может, даже немного скандальную, чтобы люди обсуждали после. А эта реклама "глаз" цепляет?
Rыжий Опубликовано: 11 мая, 2013 Опубликовано: 11 мая, 2013 А эта реклама "глаз" цепляет? http://www.youtube.com/watch?v=WBwMwMqbtiw Небольшую толпу тинейджеров. Не моя аудитория
And.ru Опубликовано: 11 мая, 2013 Опубликовано: 11 мая, 2013 А эта реклама "глаз" цепляет? Молодец, понял о чем я. 5 баллов, в этой тематике. Баннер посередине города с "правильной" картинкой и фразой типа "Вставляем качественно" У меня по универу специальность была маркетолог, поэтому за годы работы много идей успел придумать касаемо разных видов оконной рекламы.
Левонтий Болконский Опубликовано: 11 мая, 2013 Опубликовано: 11 мая, 2013 ...баннер посередине города с "правильной" картинкой и фразой типа "Вставляем качественно" Реклама с подтекстом, конечно, привлекает внимание. Но кто на неё ведётся - другой вопрос. Особенно, если используется пролетарский сленг 70-х годов - на эту аудиторию и рассчитана. Стоит перед билбордом хмырь и мечтает: "Возьму кредит - хоть окна ВСТАВИТЬ смогу". У молодёжи слово "вставлять" сегодня означает воздействие на организм наркотических или психотропных препаратов или какой-нибудь ненормальной музыки. А то действие, которое подразумевают маркетологи, сегодня даже 60-летние по-другому называют - хотят на словах моложе казаться. Это мне знакомый венеролог рассказал. ....по универу... Или "на универе"?
And.ru Опубликовано: 12 мая, 2013 Опубликовано: 12 мая, 2013 Реклама с подтекстом, конечно, привлекает внимание. Но кто на неё ведётся - другой вопрос. Особенно, если используется пролетарский сленг 70-х годов - на эту аудиторию и рассчитана. Стоит перед билбордом хмырь и мечтает: "Возьму кредит - хоть окна ВСТАВИТЬ смогу". У молодёжи слово "вставлять" сегодня означает воздействие на организм наркотических или психотропных препаратов или какой-нибудь ненормальной музыки. А то действие, которое подразумевают маркетологи, сегодня даже 60-летние по-другому называют - хотят на словах моложе казаться. Это мне знакомый венеролог рассказал. Или "на универе"? Я же сказал с "правильной" картинкой.
Левонтий Болконский Опубликовано: 12 мая, 2013 Опубликовано: 12 мая, 2013 Я же сказал с "правильной" картинкой. Да я не про картинку, а про текст и подтекст. Пример "правильной" картинки, кстати, Вы не привели.
Сергей Алексеев Опубликовано: 12 мая, 2013 Опубликовано: 12 мая, 2013 Компания, желающая воздействовать своей рекламой на определённые слои населения ставит задачу маркетологам. Из этих требований и вырабатывается рекламный материал. Для одних он будет - отвращением, а для других прикольным, для третьих заслуживающим внимания. Моё личное мнение - если взгляд "задержался" на картинке это здорово, если Вы задумались и представили какую-либо ассоциацию, связанную с данной рекламой, значит, она эффективна. Возвращаясь с выставки Крокус Экспо, понравился билборд на трассе. Компания явно намекает на высокий уровень профессионализма сотрудников монтажного отдела.
Левонтий Болконский Опубликовано: 12 мая, 2013 Опубликовано: 12 мая, 2013 ...Возвращаясь с выставки Крокус Экспо, понравился билборд на трассе. Эта реклама и в вагонах метро присутствует. На мой взгляд - и прикольная, и удачная. Понятна любому возрасту и уровню умственного развития. Без подтекста. Впрочем, когда картинка говорит сама за себя, никакой подтекст и не нужен. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас