Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

По поводу обязательств дилеров - я понимаю так:

1. Если дилеры берут только изделия, то являются для меня покупателями со специальными ценовыми условиями, и устанавливает отношения как перед продавцом и покупателем. То есть своевременная оплата товара.

2. Если дилер пользуется торговой маркой - то и несет все обязательства как представитель - то есть качество монтажа и оказываемых услуг, оформление офиса, уровень подготовки персонала - то есть все что предусматривает ФРАНШИЗА.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:
Интересны, конечно, ваши изыскания, друзья. Но... По вашему выходит, что производитель должен облизывать дилеров, оформлять им офисы, возить на курорты. А что, в таком случае должен дилер производителю? Приносить 100 м2 в месяц заказов, а дальше? Какой смысл в этом "целовании попы" дилера? В чем смысл траты денег на дилера? Почему не вложить эти деньги в собственное развитие?

Смысл - деньги.

ЗЫ: И не забывайте, что производитель возит вас отдохнуть на ваши же деньги :(

Ну и что? В рекламном бизнесе, например, "Автомир" людей и на Кубу, и в Турцию возит. Значит, оправдано.

 

Необходимость - лучший советчик.

Опубликовано: (изменено)
ОООоооооо господа оконщики, чета вы заблудились.... Это 2-й курс университета.

 

Дилер по природе это посредник, а дальше все как по книжке:

1) Берет на себя финансовые и прочие риски... (Ведь это он инвестирует свой бизнес)

2) Отвечает за организацию бизнеса на определенной территории (рынке)

Сейчас,таких дураков нет или их долго зомбировать нужно :rolleyes: (Это я про то что твою компанию,никто рекламировать долго не будет ,чуть подымет крылья и свалит от тебя...а ещё при случае гадостей про твой бренд наговорит.)

 

ИМХО: по идее идеальная схема организации оконного бизнеса - франшиза!

В нашем регионе,некоторые ,очень крупные дилеры....сами бренд и такие компании ,как Оddo,Dimax,нервно курят в сторонке. :( А берут ..эти дилеры ,там где подешевле.

 

В ней есть все что только может быть полезно всем участникам. В сибири (я вам не скажу за всю Россию) - есть нес колько компаний , которые вплотную приблизились к таким внешним условиям, при которых можно реализовывать такую модель бизнеса, но вот кризис карты путает...

Поживем - увидим!

Я иногда задумываюсь....а если в нынешней ситуации...я был бы дилером?Да я бы работал со всеми поставщиками разом :) или с большенством из них.

А когда бы выявились...наиболее востребованные производители и профильные системы по цене,качеству и поставкам...оставил бы четыре....пять B)

Прошло то время ,когда нужно было ссылаться на того или иного производителя ...что профиля ..что переработчика.Теперь людям всё равно по большому счёту..какой у тебя профиль или переработчик..они пришли именно к тебе за недорогой услугой и новым окном(это частник)А с тендерами и так всем всё давно ястно.

то.Вельгельмыч ...Новым дилерам можно мозги запудрить и то на время,потом это не прокатит.

Изменено пользователем А.С.
Опубликовано: (изменено)
А можно увидеть Ваши требования к дилеру?

Вы дилер? B)

 

А то что у Вас нет своей/аффилировной розницы, ИМХО: - ОГРОМНЫЙ минус Ваш...

:(:):rolleyes: Вы шутите?

 

Стекольщик — добрый и жадный:

Ну и что? В рекламном бизнесе, например, "Автомир" людей и на Кубу, и в Турцию возит. Значит, оправдано.

А если бы на эти деньги вы сами выбирали, что делать? Изначально покупая дешевле.

Изменено пользователем Mikhail
Опубликовано:
Было производство,- только отвлек ресурсы и время потерял. Работаем только с розницей.

 

"И эти люди учат меня кроить штаны" (с) дядя Иося :(:):rolleyes:

 

Дилер

 

ЗЫ: Молодец! Так и надо - все в дилеры! B) А то производителей развелось... <_<

Опубликовано:
"И эти люди учат меня кроить штаны" (с) дядя Иося :rolleyes::rolleyes::D

ЗЫ: Молодец! Так и надо - все в дилеры! :D А то производителей развелось... :rolleyes:

 

Ответ такой: Кто сейчас в продуктовом ретейле (да и на других конкурентых рынках) диктует условия???

ps

И Вы это понимаете диференцируя свой бизнес на оборудование для производства окон, продажу профилей :angry:

pps

Сомниваясь в способностях других, Вы начинаете проигрывать (с) Не помню кто сказал

Опубликовано: (изменено)
Ответ такой: Кто сейчас в продуктовом ретейле (да и на других конкурентых рынках) диктует условия???

ps

И Вы это понимаете диференцируя свой бизнес на оборудование для производства окон, продажу профилей :rolleyes:

pps

Сомниваясь в способностях других, Вы начинаете проигрывать (с) Не помню кто сказал

 

"Каждому свое" - Зато все, помнят кто сказал :angry:

Изменено пользователем Вован
Опубликовано:
Мы отсеиваем старых от новых дилеров.

Оцениваем темп роста, прироста - сравниваем с бюджетом.

В 90% случаев резкий контраст по приходам от дилеров, переходящих в "Партнеры" (хотя факторов много)

Это по экономической составляющей.

 

а есть статистика по закрытым ТМ салонам?.......по количеству или в процентном отношении........по моему, это один из основных показателей правильного подхода.

Опубликовано:
Сомниваясь в способностях других, Вы начинаете проигрывать (с) Не помню кто сказал

А в ком, это я сомневаюсь? :angry:

Опубликовано:
А в ком, это я сомневаюсь? :huh:

 

Михаил судя по дате Вашей регистрации в форуме и количеству сообщений Вы не занимаетесь тем, что флудите, давайте и сейчас не будем этого делать. Просто мое мнение такое, что те кто владеет (или вкладывается) в каналы дистрибуции, собственную розницу остаются в более выгодном положении. Оконный рынок не исключение. Технология производства окон достаточно легко копируется и занимает достаточно небольшой отрезок во времяни. Пропадут у Вас госзаказы (тьфу, тьфу, чтоб не зглазить), что будете делать?

Войны нельзя избежать - её можно лишь отложить к выгоде Вашего противника (с) Макиавелли

Опубликовано:
Михаил судя по дате Вашей регистрации в форуме и количеству сообщений Вы не занимаетесь тем, что флудите, давайте и сейчас не будем этого делать. Просто мое мнение такое, что те кто владеет (или вкладывается) в каналы дистрибуции, собственную розницу остаются в более выгодном положении. Оконный рынок не исключение. Технология производства окон достаточно легко копируется и занимает достаточно небольшой отрезок во времяни. Пропадут у Вас госзаказы (тьфу, тьфу, чтоб не зглазить), что будете делать?

Войны нельзя избежать - её можно лишь отложить к выгоде Вашего противника (с) Макиавелли

Вован уже ответил на это:

"Каждому свое" - Зато все, помнят кто сказал :huh:

+ мильён :rolleyes:

Опубликовано:
а есть статистика по закрытым ТМ салонам?.......по количеству или в процентном отношении........по моему, это один из основных показателей правильного подхода.

 

Не понял вопроса???

Опубликовано: (изменено)
В смысле сколько уходят от Вас

именно..........наблюдаю за местным рынком.......есть информация по России........существует тенденция к закрытию (переориентации на другие заводы) большого количества фирменных ТМ салонов у некоторых производителей.

Изменено пользователем Zen
Опубликовано:
to Вильгельмыч

а как оценивается экономическая эффективность программы?

ещё моментик.......дилер работающий под ТМ тратит на на продвижение(реклама на ТВ.радио,пресса,пиар и т.п) частично свои денежки......по моим прикидкам от 200 до 600 долларов ( хотя особо увлечённые могут в меяц и 2000 потратить).......так вот ........а теперь умножим их бюджет на 50 салончиков.....имеем по месяцу 15-25 тыщ у.е дополнительно привлечённых денег в раскрутку ТМ.

Опубликовано:
....дилер... тратит ... частично свои денежки......по моим прикидкам от 200 до 600 долларов ( хотя особо увлечённые могут в меяц и 2000 потратить)....

Весьма скромные прикидки.

Я бы сказал - потратить 2000 долл. - все равно что ничего не тратить... Так - пара макетиков в паре газет.

Работать под ТМ выгоднее - прикрыт ТМ как зонтиком в непогоду. И затраты меньше - люди платят только за размещение, причем со скидкой от владельца ТМ, поскольку размещение рекламы идет централизовано. Работа под ТМ позволяет сэкономить от 20 до 50% затрат на рекламу.

Опубликовано:
В смысле сколько уходят от Вас

В западной Сибири зимой потеряли не более 15 компаний... - в основном с пиковым оборотом не более 50кв.м\мес.

На востоке - постоянная перетрубация, офисы закрываются открываются, компании уходят приходят - но это нормально по сегодняшнему дню. Там кстати, по этому году у нас очень сильный прирост продаж.

В НСК - в зиму не потеряли ни кого. Только росли, но , как правило, дилеры с низким оборотом.(до 100кв.м.\мес). С ноября по янв. дилеры закрыли низкорентабельные или убыточные офисы. Начиная с апреля начали открываться по новой.

 

В целом Ситуация стабильная и предсказуемая.

Весьма скромные прикидки.

Я бы сказал - потратить 2000 долл. - все равно что ничего не тратить... Так - пара макетиков в паре газет.

Работать под ТМ выгоднее - прикрыт ТМ как зонтиком в непогоду. И затраты меньше - люди платят только за размещение, причем со скидкой от владельца ТМ, поскольку размещение рекламы идет централизовано. Работа под ТМ позволяет сэкономить от 20 до 50% затрат на рекламу.

Самый большой бюджет по дилеру, который мне известен - около 400 тыс.руб\мес. в сезон. Но думаю бывало и больше. Но если подсчитать сколько хотябы за последние 3 года положена на алтарь продвижения бренда - поверьте это семечки. Я это к тому, что прежде чем дилер начал вкладывать в таких масштабах мы вложили гигантские ресурсы(организационные и финансовые). Если бы мы вложили скажем в 5 раз меньше - то и масштаб соучастия дилеров был бы меньше. Леха правильно сказал, что использовать совместное продвижение удобно и выгодно дилеру - мы организуем процесс (разработка РК, УТП, обучение, рекламные материалы, полиграфия, верстка макетов в газеты и т.д.), а дилер сам выбирает в какой мере (скока денег) он хочет потратить на продвижение. Мы даем бонус за продвижение, тем самым мотивируем продвигаться на сумму как минимум тукую же как и их бонус.

Опубликовано:
Лучше иметь 50 дилеров по 100 кв.м. чем 2 дилера по 2000 + мелочь.

Тогда ситуация и становится стабильной и предсказуемой :)

Согласен! :thumbsup:

Просто я говорю о тенденции, в рамках которой (читай тезис выше) средние и крупные дилеры держатся и не паникуют, сворачивая бизнес. Эт радует!

  • 2 months later...
Опубликовано:

Господа есть идея, нужна критика:

Допустим вожможность создания команды из 2-3 человек, целью которой будет поддержка ключевых клиентов- начиная от разработки рекламной политики до обучения персонала…насколько целесообразно будет создание такой команды?

Опубликовано:
Господа есть идея, нужна критика:

 

Это тут любят)))

 

Допустим вожможность создания команды из 2-3 человек, целью которой будет поддержка ключевых клиентов- начиная от разработки рекламной политики до обучения персонала…насколько целесообразно будет создание такой команды?

 

Поразвернутее плизз.

 

Допустим вожможность создания команды из 2-3 человек, целью которой будет поддержка ключевых клиентов

 

Сикоко их ключевых??? Потянут ли 2-3 ?? на одном рынке конкурируют??

 

начиная от разработки рекламной политики до обучения персонала

 

Чего то непонятно,ключевые что сами с этим не справляются??? Еду к Вам)))

 

насколько целесообразно будет создание такой команды?

 

Смотря какой результат хотим получить))

А вообще как дополнительная поддержка и помощь в профессиональной организации идея хорошая,думаю наверняка кто то так и работает=)

Бонусы вижу такие,от Вас не уйдут,кто же им еще поможет?)

Другие узнают тоже захотят к Вам)))

Опубликовано:

Коллеги!

Я бы посмотрел на "эффективность продаж" и говорил о "системе поддержки дилеров" с точки зрения на оконный рынок как ограниченный рядом внешних факторов. Короче говоря, есть более менее прогнозируемый объём СПК, которые продаются в регионе. Задача сводится к тому, чтобы максимально "отхватить" от этого объёма. Проблема на самом деле в возможности производителя выбросить на рынок нужный продукт. Причем, требуется ассортимент и по качеству, и по видам, и по цене. При всём уважении, ваши дилеры или партнёры- они рынок не формируют, а только предлагают ваши (или чужие) конструкции. Работать с ними надо, это ваше лицо для конечных клиентов. Но... главное, чтобы Вы сами делали то, что ваш рынок требует, и не переплачивали за комплектующие (не попадали на дружбу с профилистами и т.д.). И как всегда, востребовано качество и сроки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.