Jump to content
forum-okna.ru

недостатки стеклопакетов с подогревом


Recommended Posts

С вопросом о таких стеклопакетах к нам обратился заказчик. Сайт о таких стеклопакетах я нашла. Вот ссылка:

http://www.elglass.ru/rus/product/

К сожалению, на сайте нет и намека на описание недостатков, что не может не вызвать глубоких сомнений. Помогите пож., разобраться, в чем недостатки таких стеклопакетов.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


С вопросом о таких стеклопакетах к нам обратился заказчик. Сайт о таких стеклопакетах я нашла. Вот ссылка:

http://www.elglass.ru/rus/product/

К сожалению, на сайте нет и намека на описание недостатков, что не может не вызвать глубоких сомнений. Помогите пож., разобраться, в чем недостатки таких стеклопакетов.

 

Ваш вопрос сродни такому :"Подскажите пожалуйста, а чем плохи автомобили BMW?"

 

Если такие стеклопакеты ставят на Рублевку, то недостатков у них минимум.. Разве что как любое электрическое устройство оно со временем может ломаться.

Есть конечно небольшой - проводку нужно переработчику прокладывать для них..

Но именно у этой компании очень грамотно сделана разводка (стеклопакеты у них последовательно соединяются с друг другом, т.е. не нужно вести кучу проводов).

Стекло с электроподогревом в выключенном состоянии работает как низкоэммисионное.

 

Ну и самый главный недостаток что такие стеклопакеты за 1 кв.м. стоят минимум 200-400 евриков..

Edited by Misha
Link to comment
Share on other sites

"Подскажите пожалуйста, а чем плохи автомобили BMW?"

 

Разве что как любое электрическое устройство оно со временем может ломаться.

Стекло с электроподогревом в выключенном состоянии работает как низкоэммисионное.

 

Ну и самый главный недостаток что такие стеклопакеты за 1 кв.м. стоят минимум 200-400 евриков..

 

Михаил! Мир тесен. Доброго времени суток! Спасибо за поздравление.

Заказчик с Рублевки. Но зациклен на экономии электроэнергии. А эти стеклопакеты сколько есть будут, хотя бы примерно?

И как насчет ремонтопригодности? Если где-то в последовательной схеме обрыв, то все пакеты делать и ставить придется заново?

В чем вся фишка, откуда следует что это BMW, а не ГАЗ-24- маленькая толщина стеклопакета и небольшой вес оконных констукций при невысоких стеклопотерях? И все?

А возможно их ставить в параллельно- сдвижные конструкции, или тогда на 100% невозможно гарантировать надежную электропроводку?

Какое напряжение туда подается, через трансформатор?

Сколько примерно стоит обычный двойной стеклопакет 4-16-4-16-4 за кв м?

Link to comment
Share on other sites

Заказчик с Рублевки. Но зациклен на экономии электроэнергии. А эти стеклопакеты сколько есть будут, хотя бы примерно?

И как насчет ремонтопригодности? Если где-то в последовательной схеме обрыв, то все пакеты делать и ставить придется заново?

В чем вся фишка, откуда следует что это BMW, а не ГАЗ-24- маленькая толщина стеклопакета и небольшой вес оконных констукций при невысоких стеклопотерях? И все?

А возможно их ставить в параллельно- сдвижные конструкции, или тогда на 100% невозможно гарантировать надежную электропроводку?

Какое напряжение туда подается, через трансформатор?

Сколько примерно стоит обычный двойной стеклопакет 4-16-4-16-4 за кв м?

 

По моему бредит ваш заказчик. Пускай поставит двухпереплетные окна. По сопротивленю теплопередаче они будут лучше чем стена :igz: , один раз потратится, зато не надо будет считать гроши потомв своем худеньком рублевском кошельке. Да и дешевле это будет, чем ставить подогреваемые стекла.

 

обычный двухкамерный стеклопакет стоит в среднем 35-40 уе за кв.м.

Link to comment
Share on other sites

По моему бредит ваш заказчик. Пускай поставит двухпереплетные окна. По сопротивленю теплопередаче они будут лучше чем стена :igz: , один раз потратится, зато не надо будет считать гроши потомв своем худеньком рублевском кошельке. Да и дешевле это будет, чем ставить подогреваемые стекла.

 

обычный двухкамерный стеклопакет стоит в среднем 35-40 уе за кв.м.

Это не понтово..

Нужно ставить так чтобы или как у соседа или лучше..

Link to comment
Share on other sites

Заказчик с Рублевки. Но зациклен на экономии электроэнергии. А эти стеклопакеты сколько есть будут, хотя бы примерно?

И как насчет ремонтопригодности? Если где-то в последовательной схеме обрыв, то все пакеты делать и ставить придется заново?

В чем вся фишка, откуда следует что это BMW, а не ГАЗ-24- маленькая толщина стеклопакета и небольшой вес оконных констукций при невысоких стеклопотерях? И все?

А возможно их ставить в параллельно- сдвижные конструкции, или тогда на 100% невозможно гарантировать надежную электропроводку?

Какое напряжение туда подается, через трансформатор?

Сколько примерно стоит обычный двойной стеклопакет 4-16-4-16-4 за кв м?

Если это фасад, то у них вроде на аппаратном уровне определяется какой пакет сломался и заменяется по аналогии как разбитый стелопакет в фасаде.

Причём в фасаде все пакеты должны вроде работать.

 

Ну стеклопакет с подогревом - это все-таки БМВ по сравнению со стеклопакетом такой же толщины без подогрева.

 

В паралельно-сдвижных поставить подозреваю достаточно проблематично будет - нужно очень хитро будет организовывать проводку. Плюс это нужно будет организовывать на этапе проектирования, потом это уже на порядок сложнее будет.

Напряжение на сколько я помню идет через трансформатор, по классу электрозащиты у них идёт второй после самого лучшего (первый может работать чуть ли не в потоке воды).

Ну обычный пакет у каждого стоит по разному. Смотря что люди хотят, какой объем, форма какая, размеры. Плюс ещё включена ли доставка или нет..

Link to comment
Share on other sites

А еще лучше поставить два вакуумных, разделенных обычной камерой :igz:

Во-первых, раза в два дороже.

Во-вторых полторы московских стены как минимум.

Никаких проводов и электрозатрат, сдвигай нехочу.

ЗЫ. Для понтов можно попробовать выписать их с родины и попросить выклеймить на стекле какой-нибудь иероглиф и цену в Иенах.

Серьезно - сдвижка с проводами как-то не канается.

Рассматривали как-то такие пакеты, только для стеклянной кровли. Но заказчик был из другого села, да и кровля не хилая. Показалось дорого.

Link to comment
Share on other sites

;) Что-то я не въезжаю. Приличный двухкамерный стеклопакет стоит 40 баксов за метр, этот 200-400 евро. При этом основное его преимущество- значительное уменьшение веса, которое бы было бы кстати в параллельно-сдвижной конструкции, но как раз в ней его использовать и нельзя. А в других случаях на моей практике уменьшение веса окон и дверей как-то особо и не требовалось. Хотя, иногда, такие вещи, конечно, могут быть и нужны.

При десятикратном увеличении цены и дальнейшем увеличении стоимости эксплуатации (проблематичный, видимо дорогой ремонт и увеличение потребления электроэнергии) вся эта ситуация, если вернуться к BMW, мне больше напоминает тюнингованный запорожец.

Link to comment
Share on other sites

При десятикратном увеличении цены и дальнейшем увеличении стоимости эксплуатации (проблематичный, видимо дорогой ремонт и увеличение потребления электроэнергии) вся эта ситуация, если вернуться к BMW, мне больше напоминает тюнингованный запорожец.

В большинстве случаев такие пакеты используют именно для кровли - даже зимой человек получает кровлю без снега.

Плюс ещё не нужно забывать, что такие пакеты - это фактическое отсутствие обогревателей рядом с окном. Такое окно не имеет конденсата при нормальной работе и от него не веет прохладой при хороших морозах как от обычного двухкамерного стеклопакет.Опять же в бассейн или баню такие стелопакеты поставить - самое милое дело.

 

Лично на моей памяти никто ни разу не запрашивал такие пакеты именно на вертикальные конструкции.

Зато один заказ делали со стеклопакетами с изменяемой прозрачностью(они ещё дороже стоят).

Link to comment
Share on other sites

Разве такие еще производятся в отечестве?

Черт его знает. Последнее упоминание о таком производителе (единственном), которое попадалось, было в каком-то электронном приложении Окон.БЗ за 2003 г. Объемы, правда, указывались солидные. Вообще-то, пиар чистой воды. Но, не должно бы было умереть. Да и по цене реально понтовый продукт.

 

Но, конечно, в данном случае не подходит,- ибо вес получается немеренный. :D

 

А почему считается плох однокамерный пакет с И-стеклом, не понял.

 

На "соседней ;) улице" делали крышу. Так там в хибарке стояли такие окна с однокамерником с И-стеклом. Вполне конфортные условия при умеренных затратах на паровое отопление керосина в котельной.

 

Полностью согласен с Мишей: место употребления пакетов с электроподогревом - глухое остекление кровли и пристроек, где невозможно :rolleyes: использовать нормальные системы отопления, вентиляции и кондиционирования, которые вобщем то должны быть экономичнее. А конвекционный сквозняк от двухкамерного стеклопакета можно как-то пережить.

Link to comment
Share on other sites

Off. Михаил, ваше письмо по внутренней почте прочитала, но как на этом сайте ответить по внутренней почте- пока не поняла.

 

 

Жмете под ником "приват", либо в теле письма "ответить"

Link to comment
Share on other sites

А что это за пакеты с изменяемой прозрачностью?

Нажимаете на кнопочку - стекло становиться матовым. Ещё раз - опять прозрачное.

На этом объекте делали сразу два в одном - и с обогревом пакеты были и с изменяемой прозрачностью.

Edited by Misha
Link to comment
Share on other sites

Черт его знает. Последнее упоминание о таком производителе (единственном), которое попадалось, было в каком-то электронном приложении Окон.БЗ за 2003 г. Объемы, правда, указывались солидные. Вообще-то, пиар чистой воды. Но, не должно бы было умереть. Да и по цене реально понтовый продукт.

Последнее, что я встречал про вакуумные пакеты, это была гневная статья от переработчика, который материл их в хвост и гриву (к сожалению ссылку потерял ;) ).

Но вкратце: делали их не более 200шт/месяц, за год 50% !!! выходили из строя, Производитель настаивал на установке пакетов на силикон, что не вписывалось ни в один ГОСТ и ТУ.

Link to comment
Share on other sites

Последнее, что я встречал про вакуумные пакеты, это была гневная статья от переработчика, который материл их в хвост и гриву (к сожалению ссылку потерял ;)  ).

Но вкратце: делали их не более 200шт/месяц, за год 50% !!! выходили из строя, Производитель настаивал на установке пакетов на силикон, что не вписывалось ни в один ГОСТ и ТУ.

речь скорее всего идет о "вакуумированных" пакетах. Америкосовская "свинг-система". Пакет и воздух в нем нагревается до высокой температуры и соот-нно выходит...Я видел данную продукцию. Она у нас не пройдет. А чистые вакуумные пакеты пока, если не устарела моя информация, существуют в образцах, стоят огромных денег, но обладают фантастическими показателями..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
речь скорее всего идет о "вакуумированных" пакетах. Америкосовская "свинг-система". Пакет и воздух в нем нагревается до высокой температуры и соот-нно выходит...Я видел данную продукцию. Она у нас не пройдет. А чистые вакуумные пакеты пока, если не устарела моя информация, существуют в образцах, стоят огромных денег, но обладают фантастическими показателями..

Глубокий вакуум и не нужен, вполне достаточно 10-2, что легко достигается описаным процессом. Проблема в том, что используется твердый герметик или припой, но разница температур "склеяных" стекол создает нешутошные напряжения.

Link to comment
Share on other sites

Я поясню, про то, сколько кушает пакет.

Всё зависит от сопротивления на поверхности стекла. Чем меньше сопротивление - тем больше нагрев. Отсюда - какой нагрев нужен? До температуры тела - чтобы сократить теплопотери или ещё обогреть помещение? Или чтоб снег растаял на крыше?

Конкретные примеры:

Дом с площадью окошек 30 м, работающих как единственный источник обогрева - 10 кВт при макс. нагрузке (быстро нагреть), при стандартном режиме - 5-7 кВт. Площадь дома 200 м.

Крыша 36 м. для таяния снега - 6 кВт при макс., 4 - при стандартном.

 

Вообще изначально я стараюсь понять, что человеку нуно, а потом представляю варианты.

Да, чуть не забыл. Чем дороже и хитрее автоматика, тем меньше платишь за электрисество.

Будут вопросы - обращайтесь. Лучше звонить или в мыло. Работы мноха.

Link to comment
Share on other sites

В большинстве случаев такие пакеты используют именно для кровли - даже зимой человек получает кровлю без снега.

Плюс ещё не нужно забывать, что такие пакеты - это фактическое отсутствие обогревателей рядом с окном. Такое окно не имеет конденсата при нормальной работе и от него не веет прохладой при хороших морозах как от обычного двухкамерного стеклопакет.Опять же в бассейн или баню такие стелопакеты поставить - самое милое дело.

 

Подтверждаю информацию Михаила. Все так, стеклопакеты с подогревом ставят на стеклянные кровли особенно с минимальным уклономи в местах где возможно образование снеговых мешков, с целью снизитьнагрузки на опасные участки стеклянной кровли.

 

В связи с выше сказанным, мне кажется автор статьи ставит не правильный вопрос.. а правильный звучит так: Зачем или почему Ваш заказчик хочет стеклопакет с подогревом....... он это где то видел? или ему сосед у которого такие стоят сказал что это круто? Как только Вы выясните причину покоторой он хочет такие стеклопакеты Вам сразу станет ясно как аргументированно его поддержать или наоборот объяснить что это не правда, в зависимости от того что Вам выгоднее.

 

А если теорию, то пожалуйста:

1. Стеклопакет это часть стены. отличие только в том что это прозрачная часть стены.

2. Стена служит границей между улицей и помещением (зимой сберегая тепло которое вы тратите на прогрев, летом в жару сберегая прохладу которую создает кондиционер)....далее см п.1

3. Вы когда нибудь видели стены с подогревом?

4. Как меняется сопротивление теплопередаче стеклопакета если он с подогревом? (по моему никак)

5. Представьте что в помещении нет обогрева, а есть только стеклопакет с подогревом, будети ли в помещении тепло при -30 за бортом?

 

С учетом вышесказанного предложение

По моему бредит ваш заказчик. Пускай поставит двухпереплетные окна. По сопротивленю теплопередаче они будут лучше чем стена :) , один раз потратится, зато не надо будет считать гроши потомв своем худеньком рублевском кошельке.

считаю лучшим, хотя сомневаюсь насчет "лучше чем стена"
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А возможно их ставить в параллельно- сдвижные конструкции, или тогда на 100% невозможно гарантировать надежную электропроводку?

Чего-то я протормозил совсем. В открывающихся элементам подключение делается через контактную пару - ведь при открытом окне никому не нужно будет обогревать улицу..

Link to comment
Share on other sites

Чего-то я протормозил совсем. В открывающихся элементам подключение делается через контактную пару - ведь при открытом окне никому не нужно будет обогревать улицу..

Любые открытые контактные площадки подвержены окислению, искрению и разбалтыванию. долговечность под сомнением :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Любые открытые контактные площадки подвержены окислению, искрению и разбалтыванию. долговечность под сомнением :thumbsup:

Это решение в паралельно-сдвижных - все-таки более подходящее чем просто через кабель. Ну и на самом деле не все так плохо - окно большую часть времени все-таки находится в закрытом состоянии.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Guest Гость

Прочитал я эту тему и удивился – очень много несуразностей.

Поэтому по порядку:

Электрообогревный с/п никогда не будет тоньше обычного пакета при прочих равных, т.к. электрообогрев никогда не служит для увеличения теплосопротивления.

Электрообогрев используют как плавильщик снега (крыша), как источник тепла (зимний сад), как система кондиционирования от влаги (бассейн) или от конвекции (окно).

 

Последовательное соединение пакетов очень нежелательно. При выходе из строя одного пакета прекращает работу вся группа, а определить «виновника» затруднительно. На больших площадях с большим количеством неодинаковых пакетов так невозможно. Поэтому нужно подсоединять параллельно.

 

Электрообогревные пакеты (или триплекс) используются на 90% для крыш.

И т.д.

 

В конце-концов есть Мосавтостекло. Ну в самом деле, что за сказки про «единственных» и «уникальных». Как я знаю, Мосавтостекло делает электрообогревное стекло лет 25 или больше. В 2006 году сделал около 10 тыс. кв.м. Каждый год появляется какая-нибудь фирма и заявляет, что она единственная. И при этом плавает в элементарных вопросах.

Link to comment
Share on other sites

Прочитал я эту тему и удивился – очень много несуразностей.

Поэтому по порядку:

Электрообогревный с/п никогда не будет тоньше обычного пакета при прочих равных, т.к. электрообогрев никогда не служит для увеличения теплосопротивления.

Зависит от производителя стекла с подогревом.

У некторых в отключенном состоянии стекло с подогревом работает как низкоэммисионное, т.е. все-таки обычный однокамерный стеклопакет будет холоднее. А во включенном состоянии стеклопакет служит именно для увеличения приведенного коэффициента теплового сопротивления.

 

Последовательное соединение пакетов очень нежелательно. При выходе из строя одного пакета прекращает работу вся группа, а определить «виновника» затруднительно. На больших площадях с большим количеством неодинаковых пакетов так невозможно. Поэтому нужно подсоединять параллельно.

А кто мешает при большом количестве разпаралелить на несколько маленьких последовательно-соединенных?

Для производителя пакетов - пофигу как соединять. А вот для фасадчиков и переработчиков - тянуть один провод или кучу проводов через конструкцию - ОЧЕНЬ большая разница. Первый - с одним проводом гораздо изящнее. А отремонтировать можно как в первом, так и во втором случае.

 

В конце-концов есть Мосавтостекло. Ну в самом деле, что за сказки про «единственных» и «уникальных». Как я знаю, Мосавтостекло делает электрообогревное стекло лет 25 или больше. В 2006 году сделал около 10 тыс. кв.м. Каждый год появляется какая-нибудь фирма и заявляет, что она единственная. И при этом плавает в элементарных вопросах.

ТАЗ тоже очень давно делает машины.

Да и никто особо не стеклит фасады лобовыми стёклами для локомотивов.

Я не думаю что Мосавтостекло на порядок обгонет других производителей стеклопакетов с подогревам.

Руководители тех новых компаний про которые вы говорите явно не плавают в этой теме, т.к. сами должны разбираться в технологии.

 

Уникальность маленьких компаний в том, что они более лояльны и более гибки в работе по сравнению с Мосавтостеклом.

Link to comment
Share on other sites

Отголоски прошлого. Когда я посмотрел на дату начала обсуждения, подумалось, что за год наверняка уже все было сделано. Или вопрос еще актуален? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.