Jump to content
forum-okna.ru

Акции и рекламные трюки


Guest Вячеслав "ТЕПЛЫЕ ОКНА"
 Share

Recommended Posts

Да и вообще я бы рекламщикам платил по факту: сколько (пришло, обратилось и т.д.) Х деньги. (или в других вариантах но смысла не меняет)

(хотя сам какой- то период в жизни работал в СМИ).

 

 

но ведь результат от рекламы может быть длительным, как тогда платить? клиенты могут идти по рекомендации, а могут 6 месяцев спустя по рекламной акции (отложилась). В основном результат ждут в течение месяца- 2-х. :P

 

 

тратить 10% на рекламу...это работать для того, чтобы работать.

лучше 5% отдали персаналу в виде поощрения и результат был бы лучше

 

на мой взгляд можно с помощью BTL намного успешней продвинуть продукт (речь идет об одном городе, соотношение бюджет:результат

) :P

Edited by garikwin
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

но ведь результат от рекламы может быть длительным, как тогда платить? клиенты могут идти по рекомендации, а могут 6 месяцев спустя по рекламной акции (отложилась). В основном результат ждут в течение месяца- 2-х. :P

тратить 10% на рекламу...это работать для того, чтобы работать.

лучше 5% отдали персаналу в виде поощрения и результат был бы лучше

 

на мой взгляд можно с помощью BTL намного успешней продвинуть продукт (речь идет об одном городе, соотношение бюджет:результат

) :P

 

А что такое BTL ?

Link to comment
Share on other sites

А что такое BTL ?

 

 

Прошу прощения

 

условно всю рекламу разделили на 2 вида:

ATL:

телевидение

пресса

радио

интернет

наружная реклама

 

BTL: все остальное (акции, выставки и т.п.)

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения

 

условно всю рекламу разделили на 2 вида:

ATL:

телевидение

пресса

радио

интернет

наружная реклама

 

BTL: все остальное (акции, выставки и т.п.)

Я думаю надо сочетать и то и другое (в каких пропорциях это уже дело специфическое)

Link to comment
Share on other sites

но ведь результат от рекламы может быть длительным, как тогда платить? клиенты могут идти по рекомендации, а могут 6 месяцев спустя по рекламной акции (отложилась). В основном результат ждут в течение месяца- 2-х. :unsure:

тратить 10% на рекламу...это работать для того, чтобы работать.

лучше 5% отдали персаналу в виде поощрения и результат был бы лучше

 

на мой взгляд можно с помощью BTL намного успешней продвинуть продукт (речь идет об одном городе, соотношение бюджет:результат

) :thumbsup:

Тут ещё важную роль играет бренд. Если вы вкладываете в него деньги, то эти деньги тоже зря не исчезнут.

Link to comment
Share on other sites

Прошу прощения

 

условно всю рекламу разделили на 2 вида:

ATL:

телевидение

пресса

радио

интернет

наружная реклама

 

BTL: все остальное (акции, выставки и т.п.)

 

Я считаю, что действительно нужно сочетать и ATL и BTL, потому что на одном BTL далеко не уедешь. Пробовали мы листовки разносить, так называемая адресная рассылка, все они валялись на полу в подъезде... И на подъезды объявления вешали... Ни о чем все это.

Link to comment
Share on other sites

Руки чесались про это написать, но..

...И одним из таких носителей являются жидкокристаллические дисплеи в мужских туалетах. При совершении определенной процедуры, хочешь ты того, или нет, но твой взгляд всегда направлен в одно место. В стенку. Как раз там и висит указанный дисплей. Более эффективное средство, чем просто "в рамочке". за 3 мин. можно 10 роликов прокрутить, а не один, .... статичный.

 

Сам я правда в России пока еще такого не видел. Но читал по это в "Секрете фирмы", или в "Деньгах", не помню, где точно.

а я видел))) у нас в клубе "Мур-Амур" висит)))

...ток там почемуто не рекламу а порнушку крутят, я правда не понял зачем?))) :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Руки чесались про это написать, но..

...И одним из таких носителей являются жидкокристаллические дисплеи в мужских туалетах. При совершении определенной процедуры, хочешь ты того, или нет, но твой взгляд всегда направлен в одно место. В стенку. Как раз там и висит указанный дисплей. Более эффективное средство, чем просто "в рамочке". за 3 мин. можно 10 роликов прокрутить, а не один, .... статичный.

 

Сам я правда в России пока еще такого не видел. Но читал по это в "Секрете фирмы", или в "Деньгах", не помню, где точно.

 

:unsure: А чё здорово!!!

Link to comment
Share on other sites

Руки чесались про это написать, но..

...И одним из таких носителей являются жидкокристаллические дисплеи в мужских туалетах. При совершении определенной процедуры, хочешь ты того, или нет, но твой взгляд всегда направлен в одно место. В стенку. Как раз там и висит указанный дисплей. Более эффективное средство, чем просто "в рамочке". за 3 мин. можно 10 роликов прокрутить, а не один, .... статичный.

 

Сам я правда в России пока еще такого не видел. Но читал по это в "Секрете фирмы", или в "Деньгах", не помню, где точно.

 

:thumbsup: А чё здорово!!!

 

 

вроде наша целевая аудитория - это женщины - домохозяйки.

Или я ошибаюсь??? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

сам работаю давно специальных акций не проводил все стандартно

Что касается акций типа лотереи то думаю зачем разыгрывать телевизор если продаешь окна?

надо разыгрывать что-то вроде сертификатов на разные суммы на установку окон:

например:

1-й приз - 10т.р. (не деньги - сертификат)

2-й приз - 5 т.р.

и 50 наборов для ухода

и т.д.

 

т.е. приз в виде телевизора за 10 т.р. - это затраты на 10 т.р.

а окно на 10.т.р. собственного производства по себестоимости гораздо дешевле а для клиента одинаково

если сертификат не использовали то вы вообще ничего не потеряли (кроме затрат на проведение лотереи)

если использовали - то вы получили новый заказ

может быть сертификат получит клиент уже установивший все окна так он его отдаст родственникам и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Про туалеты - как то сомнительно. в курилках размещать разве что сигаретную рекламу.

 

А так - взять "неподошедшие" окна и расставить по строительным магазинам с рекламой "куда обращаться".

 

А так - работать там, где скопище клиентов.

Новоселы, теплолюбивые бабушки," Евроремонтники" - к каждой категории свое место обитания и подход

Link to comment
Share on other sites

С предварительным завышением цен :huh:

Конечно привлекательнее неценовые акции, например 4-х камерный профиль по цене 3-х камерного, о сетках уже говорилось, подоконные профиля в подарок (не всегда работает), доставка и установка бесплатно.... и пр.

А кто нибудь пробовал зацепить потребителя эмоциями? Недавно смотрел рекламные объявления - кроме названия профиля и фурнитуры, а также слов "бесплатно" "подарок" ничего не нашел. Для потребителя технологичные слова - пустой звук, а подарки скидки и акции предлагают все - зацепиться и выделить "СВОЮ" компанию не представляется возможным. Весь секрет в позиционировании. Существует пять типов потребителей. И каждый видит вашу рекламу по своему. Вот и нужно выбрать наиболее привлекательную для Вас аудиторию и целить в неё. И именно в неё. Иначе ваше обращение больше похоже на стрельбу из пушки по воробьям. Могу привести массу примеров из удачного позиционирования и результаты просто ошеломляющие. Кому интересно - пишите. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Первый раз слышу о таком! ;) Может пришлете пару сотен комплектов??? :P А еще есть идеи!?

Готовлюсь закупить партию подобных комплектов. Будут еще масса всяких не очень дорогих аксесуаров типа электронный термометр с внутренним и наружным датчиком температуры и датчиком влажности + часы с будильником. При желании вышлю фото. Так же ручки с замком (в детскую комнату например). Я тему предложил в этом форуме о подобных аксесуарах способствующих продажам. Собираюсь открыть отдел оптовый по продаже подобных штучек. Пишите...

Link to comment
Share on other sites

вроде наша целевая аудитория - это женщины - домохозяйки.

Или я ошибаюсь??? :(

Нет, не ошибаетесь.

Если Вы являетесь производителем окон ПВХ, то так и есть.

А для меня, как производителя профиля, моей главной целевой группой являетеСь Вы. :igz:

У меня не один, а два ЕВП.

Потребителей же то же надо сегментировать.

Что может подойти одному, то совершенно не подойдет к другому.

Link to comment
Share on other sites

А для меня, как производителя профиля, моей главной целевой группой являетеСь Вы. :(

У меня не один, а два ЕВП.

Потребителей же то же надо сегментировать.

Что может подойти одному, то совершенно не подойдет к другому.

 

Немного отклонюсь от темы

Вопрос тогда к производителю.

 

Как определить какой немецкий профиль лучше? Толщина стенок у всех одинакова, химический состав мне ни о чем не говорит. Если послушать поставщиков то у них самый самый. А спрашиваешь чем Ваш лучше другого несут чепуху. Немецкие профили прекрасно себя ведут в наших условиях, отличие в цвете это не принципиально. Точно такая же ситуация и по фурнитуре. каждый презентует свои +. Но однако же немецкая фурнитура так раскучена, что производители уже конкурируют рынками.

 

Ваши комментарии

 

заранее благодарен

Edited by garikwin
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Добрый день!

хочу поделиться идеей!

разместить логотип компании и контактную информацию на горшках для комнатных растений и дарить их как бонусы к заказу! можно даже предлагать несколько расцветок этих самых горшков на выбор!

думаю, любой хозяйке будет приятно!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

хочу поделиться идеей!

разместить логотип компании и контактную информацию на горшках для комнатных растений и дарить их как бонусы к заказу! можно даже предлагать несколько расцветок этих самых горшков на выбор!

думаю, любой хозяйке будет приятно!

Практичнее на кружках чем на цветочных горшках, горшки же на подоконниках обычно, а там шторы.

Пришли гости (а к кому они не ходят) ....чаёк, кофе, а местами и пиво....а на кружках рекламка, да если еще и броская и красивая, то самое то

Link to comment
Share on other sites

Практичнее на кружках чем на цветочных горшках, горшки же на подоконниках обычно, а там шторы.

Пришли гости (а к кому они не ходят) ....чаёк, кофе, а местами и пиво....а на кружках рекламка, да если еще и броская и красивая, то самое то

 

 

совсем не против кружек, только вот цветочные горшшочки на крсвивом новом подоконничке и на фоне еще более красивого новенького окошка :D ... ой как умилять хозяек будут!

Link to comment
Share on other sites

совсем не против кружек, только вот цветочные горшшочки на крсвивом новом подоконничке и на фоне еще более красивого новенького окошка :D ... ой как умилять хозяек будут!

 

Идея про цветы в горшках очень интересная, но мне кажется на количество продаж ни как не повлияет. :D А так, для приятности клиентам и для своего хорошего настроения отлично подойдет. :)

 

Мы кампании(рекламные) или акции затевали разные, но ни одна из них не приносила желаемого результата и даже не отбивалась по вложенным деньгам.

За исключением подарка подоконника. Было это года три назад(или четыре уже :) ), при открытии нашей компании. Заключалась она в том, что мы дарили подоконник на любое окно(заказанное у нас) шириной до 250 мм., если ширина была больше, то клиенты доплачивали разницу(и разница та была, огого). На тот момент никто из конкурентов не предлагал ничего подобного! Клиент валил валом.

Дальше было много разного:

На новый год, раздавали в людных местах(большие торговые центры) елочные шары с нашими "лого" и телефоном. Делали это две девушки, одна красивая, а вторая(тоже красивая) в костюме нашего "тотемного" животного которое присутствует в нашем "лого". Про отдачу не скажу(не анализировали), эта реклама скорее имиджевая.

Раньше, в тех же людных местах, одна девушка в этом же костюме раздавала календарики и купоны на скидку, другая рассказывала про приемущества наших окон.

Были еще прогулки(в том же составе и костюме) с транспарантом по центральным перекресткам города. На транспаранте, крупно слоган. Сейчас уже не помню, дословно, но, что то с призывом поменять старое окно на новое и наши контакты.

Сейчас запустили "тему" с покупкой у наших заказчиков старых окон! Пока рано говорить про результаты, прошло не больше двух недель. Суть задумки в том, что мы покупаем за определенную цену(600-1000р.р.), старые(деревянные) окна у наших клиентов! За вынос которых они раньше порой платили сами.

 

P.S. Во как! А то все шифруются чего то. Акции то прошлые, чего стесняться?

Link to comment
Share on other sites

Старый ОконСЧик, спасибо что опытом поделился, а то большинство фантазиями тока делятся, хотя это тоже неплохо. Могу поделиться не очень удачными акциями, которые мы провели: москитки на 8марта в подарок женщинам (продажи не увеличились вообще, мож потому что в межсезонье?), в ноябре проводили акцию с бесплатным демонтажем - оказалось лучше чем с москитками, но надежд не оправдала )). Самой удачной оказалась раздача клиентам дисконтных карт, хотя тут столкнулись с уменьшением прибыли с каждого заказа, т.к. скидки приходится делать из своего кармана...

на своем опыте понял что краткосрочные акции лучше проводить в сезон, хотя это и так всем известно )))

 

Старый ОконСЧик, со старыми окнами тоже хотели провести акцию, но эта дополнительная нагрузка на установщиков, они и так до поздна в сезон работают....

Edited by nehus
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.