Jump to content
forum-okna.ru

Микро щели при сварке .


Recommended Posts

Ситуация следующая: после зачистки профиля на углах с лицевой стороны, по сварному шву, появляются микро щели, длинной до 5-8мм .Увар по 3мм с каждой стороны. Температуру на сварном меняли с шагом в 5гр.  от 235 до 250(кипит) результата нет. Время сварки(расплава) увеличивали с шагом 2 сек. , до 30сек,результат тот же. Щели ТОЛЬКО с лицевой стороны профиля. Распил ровный(45гр.) в плоскости 90гр. прилегание к флажкам сварки по площади 100%.Цулаги заводские. На сварочном все углы в идеале. Станок новый Илмаз 502й.При разломе угла, трещина доходит до щели и потом уходит влево вправо. Всё бы ничего,но эти микро щели ,каждый раз на разном расстоянии от  внутреннего угла створки ,и чем дальше от угла(ближе к середине) тем больше разлом по шву.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


В своё время была похожая проблема, долго ломали голову, оказалась - защитная плёнка.

Попробуйте перед сваркой срезать плёнку по 5 мм.(+/-)с края профиля, если она попадает в шов, то выглядит именно как щель.

Если всё хорошо, тогда смотрите раскрой, откуда идёт "бархотка".

Link to comment
Share on other sites

Не указано время отстоя после спайки, до зачистки. 

 

9 часов назад, Виктор Катона Волгоград сказал:

Ситуация следующая

Усадка расплава~15мин.

Только потом- снятие облоя.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 13.12.2021 в 18:16, Леха сказал:

нет ли у вас открытых ворот или окон, где стоит сварочник, нет ли холодного сквозняка?

Да сварочник стоит у входа в помещение.Это может влиять?

Link to comment
Share on other sites

В 13.12.2021 в 21:19, tehnic сказал:

В своё время была похожая проблема, долго ломали голову, оказалась - защитная плёнка.

Попробуйте перед сваркой срезать плёнку по 5 мм.(+/-)с края профиля, если она попадает в шов, то выглядит именно как щель.

Если всё хорошо, тогда смотрите раскрой, откуда идёт "бархотка".

как вариант попробуем?

Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2021 в 12:29, Bertos сказал:

К вас недоплав углов перед сжатием.

исключено,увар6-6,2 мм, плюс ко всему, температурные режимы пробовали различные ,я выше об этом писал

Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2021 в 03:03, Пыль сказал:

Не указано время отстоя после спайки, до зачистки. 

 

Усадка расплава~15мин.

Только потом- снятие облоя.

ВЫ серьёзно? 15 мин лежать створке а потом зачищать? зачистной начинает колоть уже после 2х мин простоя.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Виктор Катона Волгоград сказал:

ВЫ серьёзно? 15 мин лежать створке а потом зачищать? зачистной начинает колоть уже после 2х мин простоя.

Фрезы новые,Станок новый.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виктор Катона Волгоград сказал:

Да сварочник стоит у входа в помещение.Это может влиять?

у нас была аналогичная проблема: сварочный стоял на сквозняке, в холодную погоду профиль остывал быстрее и получался непровар сварного шва. А при увеличении времени нагрева в нормальную погоду швы подгорали.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виктор Катона Волгоград сказал:

исключено,увар6-6,2 мм, плюс ко всему, температурные режимы пробовали различные ,я выше об этом писал

при резком охлаждении профиля на сварочном образуются как раз те самые напряжения в сварном шве, которые приводят к микротрещинам. Уберите станов к тихое место или сделайте ему юбку от сквозняков (современные илмасы почему то не имеют юбок. как старые урбаны, где профиль и утюг огорожены с трех сторон) Проверить очень легко: если при температуре выше +18 и закрытой двери микротрещины не появляются, значит причина именно в этом.

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Виктор Катона Волгоград сказал:

ВЫ серьёзно? 15 мин лежать створке а потом зачищать? зачистной начинает колоть уже после 2х мин простоя.

уменьшите скорость подачи фрезы. Увеличьте обороты. Пока не перестанет колоть. Вам правильно говорили про усадку ,это тоже влияет на образование трещин по шву

Link to comment
Share on other sites

Колит пластмассу... ну, это всего-навсего звоночек о недоработке в технологии.

Профиль с пола не пилят.

В холоде не паяют.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Пыль сказал:

Колит пластмассу... ну, это всего-навсего звоночек о недоработке в технологии.

Профиль с пола не пилят.

В холоде не паяют.

Во первых это звоночек поставщику профиля,он в курсе.что много мела кладут.Во вторых мы"с пола " не работаем,профиль заносится заранее,в цеху +20. как то так

 

Link to comment
Share on other sites

Недоплав перед сжатием может быть 1 мм или даже меньше. Причем на размер конструкции это не повлияет. А вот на запекание стыка этого достаточно чтобы появилась проблема с щелью. Говорю вам это столкнувшись с такой же проблемой. В моем случае проблема была с цилиндром плавления.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Виктор Катона Волгоград сказал:

Во первых это звоночек поставщику профиля,он в курсе.что много мела кладут.Во вторых мы"с пола " не работаем,профиль заносится заранее,в цеху +20. как то так

Мел. Мел. Мел. Мел....

 

Рецепт состава смеси содержит от 15 компонентов.

И это только начало, до экструзии.

После смешивания, и последующего нагрева в камере экструдера, и окончательного расплава от дикого давления перемешивающих/ нагнетающих раскаленных шнеков, в смеси происходит хим реакция, а пивиси зерно, считай- яйцо в тесте, став практически жидким, начинает скреплять всё и вся. 

 

Профиль, правда он ещё "тесто", после прохождения через сухие ВАКУУМНЫЕ калибраторы, через бассейны, даже первые сутки на отдыхе- набирая крепкость, остаётся непригодным для переработки.

Дальше его надо НАУЧИТЬСЯ перерабатывать.

Вот тут как правило многие имеют "убеждения".

я напилил- напилил.

я сварил- сварил.

шо ещё нннада?

Дело в том, что никто не вёл таблицу испытаний, и не чертил графиков зависимости температуры- давления спайки .. ВРЕМЕНИ.

СИЛЬНО СОВЕТУЮ ОБРАБОТАТЬ ПРОФИЛЬ, НЕ ПОДВЕРГНУТЫЙ ТЕРМООБРАБОТКЕ.

В ДЕТСТВЕ ЭТО НАЗЫВАЛОСЬ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА.

Сейчас просто- лаба.

Так в этой лабе, соедините две заготовки просто космофенчиком. 

Потом поместите в зачистной.

Посмотрите на сколы.

Если есть- сварочный не виноват, режьте скорость, точите фрезы..

Не стойте на месте.

Подобрав оптимальные режимы- опломбируйте все таймеры и манометры.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.