Jump to content
forum-okna.ru

Bertos

Участник
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Хороший

About Bertos

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Октябрьский

Recent Profile Visitors

1,429 profile views
  1. Добрый день. Перерыл все документацию к данному агрегату, но так и не нашел нужную информацию. Кто-нибудь знает разрешено ли использовать на нем гранулы 1.2 мм?
  2. Змейка естественно. Как положено.Небольшие пропуски по базовому компоненту к большой беде не приведут.
  3. По моему мнению, если насос качает и нет проблем с качеством в соотношениях замазки, пока просто наблюдать. Помню у меня было как то такое. Тоже подумал что съело седло нижнее. Потом пришла сдругая партия базового компонента и все нормализовалось. Разобрать никогда не поздно будет.
  4. Отключается гидростанция? В чем проблема. Какая ошибка выходит на пульте?
  5. Это работа модератора. К стати он живой ещё?
  6. Ну этот вопрос уже к спецам из Лисек. У меня отсекающий дроссель стоит на 5 барах.
  7. В руководстве прописано рабочий режим при максимальной скорости равного 10 до 5 бар. Иначе рвать будет бутил. Либо тонко будет. Предохранитель нужно выставлять с учётом давления воздуха до 5 бар.
  8. Если не течет, но стучит ищем проблему в максиматоре.Если гонит обратка, неисправен клапан давления.Так же возможны пропуски в стыках фитингов высокого давления. Бывает что засоряется обратный клапан на входе. Так же может пропускать манжета плунжера. Ее признаком является появление масла в воздухе на выходе из глушителя.
  9. Чтобы проверить клапаны необходимо сделать следующее.Убавив предварительно давление на рабочем манометре до нуля. 1. Открутить трубки 4 шт отсоединить из. 2. открутить колпачек от клапана ( нормально открытого) он самый последний если смотреть в глубину корпуса. 3. вложить в колпачек гаечку на М6 и вкрутить обратно в клапан. Тем самым закрыв его. 4. Подаём давление на манометре до 5 атм. Одновременно смотрим есть ли течь из отверстий под трубки. Если есть то засекаем из какого течет в начале. Этот клапан не держит.
  10. У меня скоростью мотора управляет частотник.
  11. Выше я ответил уже, что проблема решилась изменением температуры на аварийном датчике. И естественно до этого было полностью проверено и зачищено все включая замену контактора замену термопары. Замены колодки на модуле для термопары. Вы мне лучше посоветуйте в чем может быть причина сбоев переводческих скорости вращения ленты? Потенциометр менял. Ничего не поменялось.
  12. Контакты чего? Контактора?Объясните пожалуйста, как при аварийном выключении температура не упадет резко, а при плохом контакте резко падает?
  13. Да ещё могу добавить, что однажды было.В силовом конекторе мотора ,выгорела одна нога.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.