Добрый день. Настал момент заменить шкивы ремни и зубчатое колесо на грипперах SBA4 т . к люфты стали критично влиять на размеры заготовок. Вопрос в следующем менял ли кто-нибудь из коллег эти элементы. И как? Если с 1 гриппом все более менее понятно, то со 2ым полная неясность.
Во первых здравствуйте.
Опишите что получается после сварки. Швы какие?
Так же на пневмоострове на каждом клапане есть ручная сработка. Обычно под плоскую отвёртку. Найдите нужный клапан и влючите его. Если после включения будет травить воздух из глушителя значит манжеты перепускают.
Здравствуйте. Это происходит по причине того что пилы 45 гр. имеют некорректные координаты относительно нулевой точки. Нулевая точка это пила 90 гр. Исправляйте.
mdb фаил отвечает за конфигурацию машины в ее физическом состоянии на текущий момент. Грубо это своего рода поспроцессор при выгрузке кода с ПК на контроллер . При загрузке старого бекапа необходимо подсунув новый конфиг в папку autrag в меню настроек перейти в раздел сохранить конфигурацию и сохранить ее. Тем самым новая конфигурация будет залита на контроллер машины. После этого перезапустить машину включая программу. Настройки столкновения инструментов как правило дефолтны и не меняются в процессе эксплуатации. Файл mdb это файл который работает под оболочкой винды. Соответственно его сохранение после запуска программы происходит каждый раз после каждой сессии при завершении работы винды. Эта проблема с этим файлом связана с некорректным завершением работы винды. В частности желательно иметь блок бесперебойного питания ПК.