Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Всем, здравствуйте!

История:

Строим деревянный дом.

Окна сделаны  из профиля 70 Rehau Grazio с ламинацией по внешней стороне.

Через месяц после монтажа окон,  при снятии защитной плёнки на створке одного из окон с внешней (ламинированной) стороны, была обнаружена небольшая трещина по угловому шву и заходящая на  раму. Ранее, этой трещины заметно не было.

При внимательном осмотре створки, видимых следов от удара на створке обнаружить не удалось.

В течение следующего месяца трещина ещё немного увеличилась.

Монтировали  в октябре 2020 года. Обнаружили трещину в ноябре. В доме пока не живём, не достроили.

----

Вопрос  к знатокам и экспертам: от чего могла  появится такая трещина в профиле створки?

Рассматриваемые версии:

1. Нарушена прочность при доставке, если машину трясло где-то в пути на ухабах?

2. По вине монтажников, если ударили или уронили при монтаже?

          * Если это так, то почему нет следов от удара?

           * Может удар, разрушивший целостность шва и рамы профиля, не оставить следов на самом профиле, ламинации и плёнке? возможно ли такое?

3. Нарушена технология при ламинировании? Перегрев при нанесении ламинации?

            * Самый неприятный вариант, ибо намекает на вероятность появления подобных трещин на всех наших 11-ти окнах.

PS
Продавец, на данном этапе, отказывает в гарантии, указывая на:

1. во время  приёмки   по доставке  недостатков не обнаружено

2. монтаж выполнялся нашими монтажниками, а не Продавца (это было продиктовано организационными условиями)


Продавец предлагает - либо перезаказать створку за наш счёт, либо как-то заклеить жидким пластиком.

фото трещины 1.jpg

фото трещины 4.jpg

фото трещины 2.jpg

фото трещины 3.jpg

Edited by Лев Владимирович
опечатка
Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


На мой взгляд это удар рамы при монтаже, при погрузочно разгрузочных работах. Сразу трещину можно не заметить. Она проявляется при эксплуатации окна уже в проем. Не лечится, замена рамы на новую. 

Бывают штапики длинные, виной и от них тоже может быть трещина, но это внешняя сторона.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Сергей Алексеев сказал:

На мой взгляд это удар рамы при монтаже, при погрузочно разгрузочных работах. Сразу трещину можно не заметить. Она проявляется при эксплуатации окна уже в проем. Не лечится, замена рамы на новую. 

Полагаете, версию о производственном браке в данном случае рассматривать не стОит?

Edited by Лев Владимирович
опечатка
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Лев Владимирович сказал:

Всем, здравствуйте!

История:

Рассматриваемые версии:

Цитата

Окна сделаны  из профиля 70 Rehau Grazio с ламинацией по внешней стороне.

 

П.с.  К сожалению вы должным образом не подошли к вопросу выбора окон.

И потому купили далеко не лучший вариант из возможных...в этой же нише.

Профиль хрупкий. Много мела. ...Ударить то же могли конечно. Но тут достаточно малейшего удара...

П.п.с. По сути вопроса. Если в акте приемки при доставке с завода не было обозначено что имеется трещина. Думаю добиться замены будет сложно.

След от удара? Какой по вашему след то должен быть? Малейший тычок во что то твердое углом и ....след может под лупой искать надо. А может его затерли пока таскали туда сюда окна/створку.

Edited by newsolutions
Link to post
Share on other sites
В 27.03.2021 в 19:22, Лев Владимирович сказал:

Полагаете, версию о производственном браке в данном случае рассматривать не стОит?

Написал: удар углом рамы, ну или тычок. Смысл в том что могла рама выскочить из рук на производстве, при подъёме по лестнице, при монтаже стукнули и т.д. 

В принципе если монтаж делал подрядчик, то претензию написать можно и на мой взгляд любой эксперт докажет происхождение этой трещины. Это скрытый дефект, который сразу не всегда можно увидеть. Это чисто моё видение. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сергей Алексеев, спасибо.

А что Вы могли бы сказать: насколько вероятна версия о нарушении технологии при нанесении ламинации? Например: перегрев, мог бы стать причиной крупкости сварного шва в профиле? Или такая вероятность практически исключена?

Возможны ли ещё какме-то причины?

Edited by Лев Владимирович
Опечатка
Link to post
Share on other sites

                    Добрый день Лев Владимирович!

Есть версия:
Вероятно, что на внутренней поверхности створки имелся микро скол производственного характера. 
Далее, произошло так, что конструкцию уронили(или яма на дороге), и стеклопакет сильно надавил на нижнюю часть створки и произошло разрушение в виде трещины.
Со временем стеклопакет продолжал давить на створку и трещина увеличилась.
Именно по этой причине, следов удара на створке не будет, так как они снизу конструкции, на раме или подставочном профиле. 

Ламинация тут ни при чём.
Я указал лишь одну из версий. Может быть ещё несколько причин. Для их определения необходимы мероприятия, как минимум осмотр остальных углов. 
 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Лев Владимирович сказал:

Сергей Алексеев, спасибо.

А что Вы могли бы сказать: насколько вероятна версия о нарушении технологии при нанесении ламинации? Например: перегрев, мог бы стать причиной крупкости сварного шва в профиле? Или такая вероятность практически исключена?

Возможны ли ещё какме-то причины?

Удар.

Удар.

Удар.

Плёнка наклеивается на профиль довольно быстро, и сильно задолго до его нарезки, армирования, и спайки.

Для общего развития- чтобы хоть как-то повлиять на него, например- разогреть, для изгибания, его помещают в печь разогретую до +120 градусников, на 30 минут.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Лев Владимирович сказал:

Сергей Алексеев, спасибо.

А что Вы могли бы сказать: насколько вероятна версия о нарушении технологии при нанесении ламинации? Например: перегрев, мог бы стать причиной крупкости сварного шва в профиле? Или такая вероятность практически исключена?

Возможны ли ещё какме-то причины?

Нарушений в нанесении ламинации нет. Перегрев шва или непровар шва вторично, смысл в том что причиной удар стал.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rexther сказал:

Хорошо бы увидеть этот угол изнутри ... 

Да.

Я сделаю более тщательный осмотр и фото, когда доберусь до дачи. Там сейчас нормально не проехать.

Придётся снять створку. Надо понять, как это делается. Ни разу не делал этого.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Сергей Алексеев сказал:

Нарушений в нанесении ламинации нет. Перегрев шва или непровар шва вторично, смысл в том что причиной удар стал.

Интересно!

Брак производства при проварке углового шва. А причина появления трещины - удар, который не мог повредить ни стеклопакет, ни раму.

Спасибо!

Ушёл думать

Edited by Лев Владимирович
опечатка
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Пётр сказал:

                    Добрый день Лев Владимирович!

Есть версия:
Вероятно, что на внутренней поверхности створки имелся микро скол производственного характера. 
Далее, произошло так, что конструкцию уронили(или яма на дороге), и стеклопакет сильно надавил на нижнюю часть створки и произошло разрушение в виде трещины.
Со временем стеклопакет продолжал давить на створку и трещина увеличилась.
Именно по этой причине, следов удара на створке не будет, так как они снизу конструкции, на раме или подставочном профиле. 

Ламинация тут ни при чём.
Я указал лишь одну из версий. Может быть ещё несколько причин. Для их определения необходимы мероприятия, как минимум осмотр остальных углов. 
 

Спасибо.

Понял, ламинация ни при чём. 

Интересует внешний, крашеный в цвет ламинации, шов, который лопнул. Почему он такой твёрдый на ощупь? Внутренний же белый - намного мягче и эластичнее на ощупь, и  так на всех окнах. Это вызывает вопрос и подозрение в повышенной хрупкости.

Доеду до дачи, сниму створку для более детального осмотра. Сделаю и выложу фото.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Лев Владимирович сказал:

Спасибо.

Понял, ламинация ни при чём. 

Интересует внешний, крашеный в цвет ламинации, шов, который лопнул. Почему он такой твёрдый на ощупь? Внутренний же белый - намного мягче и эластичнее на ощупь, и  так на всех окнах. Это вызывает вопрос и подозрение в повышенной хрупкости.

Доеду до дачи, сниму створку для более детального осмотра. Сделаю и выложу фото.

Сварные швы зачищают и окрашивают специальными фломастерами. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Лев Владимирович сказал:

Интересно!

Брак производства при проварке углового шва. А причина появления трещины - удар, который не мог повредить ни стеклопакет, ни раму.

Спасибо!

Ушёл думать

Ну если детально то брак производства есть, только на самом деле производство снимет с себя всю ответственность из за характера трещины. Оно спишет это на удар. Стеклопакет не поврежден из за того что между ним и внутренней частью рамы есть технологический зазор. Рама не повреждена - это нормально. Иногда хватает тычка, особенно если это происходит в холодную погоду и профиль проморожен.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
В 28.03.2021 в 02:15, Сергей Алексеев сказал:

На мой взгляд это удар рамы при монтаже

Расколота створка.

Link to post
Share on other sites

В таком месте расколоть створку.… ну, это надо оочень постараться. Например- уронить её, плашмя. 

Брак производства мне не очевиден.

Шов обыкновенный, судя по риске, ножик пробегал один раз. 

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Сергей Алексеев сказал:

Ну если детально то брак производства есть, только на самом деле производство снимет с себя всю ответственность из за характера трещины. Оно спишет это на удар. Стеклопакет не поврежден из за того что между ним и внутренней частью рамы есть технологический зазор. Рама не повреждена - это нормально. Иногда хватает тычка, особенно если это происходит в холодную погоду и профиль проморожен.

Каким тогда должен был бы быть характер трещины, чтобы Производство однозначно приняло его как свой брак?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Лев Владимирович сказал:

Каким тогда должен был бы быть характер трещины, чтобы Производство однозначно приняло его как свой брак?

По шву. Без ухода трещины в сторону.

П.с. Края трещины более мене ровные при этом обычно.

Edited by newsolutions
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Пыль сказал:

В таком месте расколоть створку.… ну, это надо оочень постараться. Например- уронить её, плашмя. 

 

Со стороны петли как я понял. Очень просто...когда одевали створку не попали на петлю.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.