Jump to content
forum-okna.ru

Русификация - зло или благо?


Recommended Posts

Все ведущие западные компании, которые приходят в Россию всерьез и надолго, открывают и будут открывать свои производства на территории нашей страны. Можно к этому относиться так или иначе, но факт остается фактом.

 

Не меняется только резко негативное отношение потребителя к русской, подмосковной природе происхождения профиля, арматуры, стекла... Как и пять лет назад - доходит до истеризма, до обвинений в контрабанде, в связях с подпольными заводами по изготовлению поддельной продукции...

 

Действительно ли это так?

Почему так происходит?

Как с этим бороться - на этапе работы с конечным потребитиелем?

Проводят ли какую-нибудь разъяснительную, агитационную работу представители обрусевших западных концернов - в защиту своей торговой марки?

 

pilk.jpg

 

"Д'Артаньян, эта дорога ведет к дому Констанции Бонасье, Лондон - левее".

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Действительно ли это так?

Почему так происходит?

Как с этим бороться - на этапе работы с конечным потребитиелем?

Проводят ли какую-нибудь разъяснительную, агитационную работу представители обрусевших западных концернов - в защиту своей торговой марки?

 

Никто никак не борется особо. Да они нормальную работу наладить толком в половине случаев не могут из-за руского мениталитета нижнего звена рабочих и части менеджеров.

И зачем к примеру стекольщикам проводить, если рынок стекла в России является дефицитным и нужны по крайней мере ещё завода два как минимум. Пока рынок дефицитный стекольщикам плевать на имидж..

Link to comment
Share on other sites

Какого-то алгоритма "борьбы" здесь нет. По крайней мере, рационального, передаваемого. Которому можно "один раз научить" менеджера - и потом забыть об этом.

 

Дело в том, что недоверие к продукции зппадных марок и компаний, сделанных на территории России - есть т.наз. иррациональный стереотип, то есть такая устойчивая мыслеформа, которую при помощи самых разумных и убедительных аргументов не изменить.

 

Если человек убежден, что машина марки Х круче чем аналогичная марки Y - вы можете приводить ему самые убедительные аргументы.... но это ничего не даст. Если спросить у десяти россиян, каковы основные свойства прибалтийского темперамента, то девять вам скажут знакомые слова о медлительности и т.д. При этом их ответивших мало кто имел опыт личного общения с прибалтами. Он просто взял и воспроизвел стереотип. Ту самую мыслеформу.

 

Есл говорить о профиле, то тут аргумент один: все делают в России. :huh: Все главные, по крайней мере.

 

Но самое главное даже не это: если в вашей компании работают толковые менеджеры, то для них это вопрос хотя и сложный, но все же решаемый. Если они не ищут линейных путей. готовы понять потребительскую проблему заказчика и дать ему спектр компетентных решений.

Link to comment
Share on other sites

Какого-то алгоритма "борьбы" здесь нет. По крайней мере, рационального, передаваемого.

 

Дело в том, что недоверие к продукции зппадных марок и компаний, сделанных на территории России - есть т.наз. иррациональный стереотип, то есть такая устойчивая мыслеформа, которую при помощи самых разумных и убедительных аргументов не изменить.

 

Если человек убежден, что машина марки Х круче чем аналогичная марки Y - вы можете приводить ему самые убедительные аргументы.... но это ничего не даст.

 

Есл говорить о профиле, то тут аргумент один: все делают в России. :huh:  Все главные, по крайней мере.

 

Но самое главное даже не это: если в вашей компании работают толковые менеджеры, то для них это вопрос хотя и сложный, но все же решаемый. Если они не ищут линейных путей. готовы понять потребительскую проблему заказчика и дать ему спектр компетентных решений.

 

Хочу добавить пару слов.

Да, действительно, менталитет современного Россиянина играет не на руку отечественным производителям и западным компаниям, которые имеют заводы в России. А кто виноват? Мы, Ребята, сами и виноваты. Это мы сами орали громче всех, что, условно говоря, Российский KBE - это не KBE, Российский Mercedes - не Mercedes и т.д. и т.п. Это первое.

Второе - это то, что в "светлые" времена, когда мы с Вами пытались делать первые "евро" окошки (и далеко не только окошки), мы наделали столько "высококачественной" отечественной продукции, что потребитель выработал условный рефлекс: "Российский профиль? - нет, только не это! Я лучьше переплачу за не Российский!" (Слово профиль только для примера).

Выход из всего этого - один. Нам, Российским производителям нужно стиснув зубы ломать сложившиеся годами стереотипы. У пищевиков это получается быстрее, чем у других, у нас с Вами. Только постоянное вдалбливание, что отечественная продукция лучьше (не хуже) импортной принесет плоды. И эта продукция ДОЛЖНА БЫТЬ ЛУЧЬШЕ ИМПОРТНОЙ. Только в этом случае мы сможем переломить спихологический клин наших потенциальных клиентов. Здесь, как уже было сказано выше в цитате, должны сработать менеджеры Вашей компании. От их подготовки много чего зависит (поверьте, знаю не по наслышке).

Link to comment
Share on other sites

Совершенно солидарен. Именно практика - лучший аргумент. практика успешная, имеется ввиду.

 

Когда VEKA строила в России свой первый завод, большинство клиентов было, мягко говоря, обеспокоено. И только практика работы развеяла их сомнения. Хотя, понимая эти психологические сложности, мы до сих пор оставляем за партнером право выбора, откуда ему брать профиль. Тем более что у нас принципиально нет двойных ценников.

Link to comment
Share on other sites

...менталитет современного Россиянина играет не на руку отечественным производителям и западным компаниям, которые имеют заводы в России. А кто виноват? Мы, Ребята, сами и виноваты.

 

Это чисто национальное, читайте Булгакова, :huh: - вечное преклонение российских перед иностранцами. Можно и глубже копнуть - до Петра дойти. Тогда уж точно, сами ничего не умели. Научиться-то научились, а синдром остался...

Link to comment
Share on other sites

Проводят ли какую-нибудь разъяснительную, агитационную работу представители обрусевших западных концернов - в защиту своей торговой марки?

 

Что до Пилкингтона - там все просто: нет и не будет разницы между продукцией любых заводов, хоть в Америке, хоть в Польше. Это основной момент разъяснительной работы.

Кстати, они сейчас стекло возят в основном из Швеции, только некоторые марки из Америки. Не думаю, что наши особо интересуются при покупке - откуда оно. Пилкингтон - он и есть Пилкингтон :huh:

 

Недавно был на пресс-конференции, много нового услышал, статья уже в конце месяца в журнале выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Guest Viktor771
Эк..куда хватили. Глобальные темы стали подниматься, значит дела в порядке...

 

Ну а если по-мелочи, то можно сказать одно: покупают и Rehau, KBE, Thyssen, Salamander и Proplex, Montblanc, Exprof, Plafen и т.д. Каждый заполняет свою нишу. Да, действительно, в России делают профили с большими "уступками" по качеству. - Так и цену смогли опустить. - каждому свое. А Российским компаниям надо учиться работать с рекламациями и не оставлять недовольного клиента наедине со своей проблемой. Тогда и отношение изменится.

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость_Илясов Михаил_*
Совершенно солидарен. Именно практика - лучший аргумент. практика успешная, имеется ввиду.

 

Когда VEKA строила в России свой первый завод, большинство клиентов было, мягко говоря, обеспокоено. И только практика работы развеяла их сомнения. Хотя, понимая эти психологические сложности, мы до сих пор оставляем за партнером право выбора, откуда ему брать профиль. Тем более что у нас принципиально нет двойных ценников.

 

Сергей, скажите, кому отправить заявку, чтобы отныне нам привозили только профиль, изготовленный в Германии?:wub: разве это не выход - мы сможем с чистой совестью говорить что у нас профиль немецкий, а у соседей - конкурентов "подмосковный", а то и "новосибирский":rolleyes:.

Это все шутки, никакого различия между русским, немецким, польским, французским профилем VEKA мы не видим. И между прочим Сергей, проводя семинары для работников партнерских компаний очень хорошо умеет менеджеров по продажам, которые сам профиль в руках не держали убелить в том, что он абсолютно идентичен немецкому, английскому и т.д. А увепенные в этом менеджеры, если умеют нормально общаться, донесут эту мысль до потребителя. опять же, главное - уверенность в том, что ты продаешь качественный продукт, который ничем не хуже "иностранных" аналогов.

 

 

Сергей, привет из Новокузнецка!

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость_Илясов Михаил_*
Михаил, привет из Калининграда! Почему не регистрируетесь?

 

 

Вера, привет!

 

Не регистрируюсь потому как очень редко пишу, в соновном всегда забываю все пароли, слишком их много стало :rolleyes:

Кстати, перед закрытием старого форума обсуждалась идея создания "закрытой" ветки для переработчиков.... вроде интересная идея.. может она уже давно работает, но ее не видно? :igz: она ведь закрытая :wub:

Link to comment
Share on other sites

Михаил, приветствую. С удовольствием вспоминаю общение с персоналом вашей компании в Новокузнецке. И с Вами, конечно же, тоже. За теплые слова - спасибо... страемся. Относительно заявок на профиль конкретной страны происхождения - это к региональному Представителю. Если есть такая необходимость, отчего же нет? Только лично я большого смысла не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Вера, привет!

 

Не регистрируюсь потому как очень редко пишу,  в соновном всегда забываю все пароли, слишком их много стало :rolleyes:

Кстати, перед закрытием старого форума обсуждалась идея создания "закрытой" ветки для переработчиков.... вроде интересная идея..    может она уже давно работает, но ее не  видно? :D  она ведь закрытая :igz:

Михаил, для того, чтобы не забывать пароль достаточно поставить галочку "узнавать меня", могу конечно ошибаться, но по моему где то близко к смыслу. Когда будешь работать с одного и того же компа, то будешь автоматом заходить как зарегистрированный пользователь. Раздел переработчиков ты сможешь видеть только как зарегистрированный пользователь, после того, как мы тебя туда добавим:wub:

Так что добро пожаловать! Регистрируйся!

Link to comment
Share on other sites

Михаил, для того, чтобы не забывать пароль достаточно поставить галочку "узнавать меня", могу конечно ошибаться, но по моему где то близко к смыслу. Когда будешь работать с одного и того же компа, то будешь автоматом заходить как зарегистрированный пользователь. Раздел переработчиков ты сможешь видеть только как зарегистрированный пользователь, после того, как мы тебя туда добавим:wub:

Так что добро пожаловать! Регистрируйся!

 

 

Зарегистрировался..... что дальше? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А дальше ты получаешь ряд неоспоримых преимуществ доступных только зарегистрированным пользователям! Можешь открывать новые темы, оазмещать фотки в галерее, и много всего всего приятного и полезного :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

С вашего позволения вернусь к основной теме.

Моё мнение - русификация производителей нужна однозначно, свежи в памяти ещё те времена когда окна целиком возили из турции, польши, германии..... и кто на этом зарабатывал ?? и кто себе это мог позволить ??? Сейчас ситуация изменилась (именно по этому данный форум и существует) и логично сделать следующий шаг - освободится от предвзятости по географическому принципу а искать "золотую серидину" цена-качество.

Link to comment
Share on other sites

Выход из всего этого - один. Нам, Российским производителям нужно стиснув зубы ломать сложившиеся годами стереотипы. У пищевиков это получается быстрее, чем у других,  у нас с Вами. Только постоянное вдалбливание, что отечественная продукция лучьше (не хуже) импортной принесет плоды. И эта продукция ДОЛЖНА БЫТЬ ЛУЧЬШЕ ИМПОРТНОЙ. Только в этом случае мы сможем переломить спихологический клин наших потенциальных клиентов. Здесь, как уже было сказано выше в цитате, должны сработать менеджеры Вашей компании. От их подготовки много чего зависит (поверьте, знаю не по наслышке).

Да, есть у нас ещё семейки,

Где наше хаят и бранят,

И с умилением глядят

На заграничные наклейки.

А сало....русское едят.

Это написано Сергеем Михалковым примерно в одно время с "Дядей Стёпой".

Тезис про пищевиков в корне не правильный - пищевикам требовалось только вернуть потребителя к своей продукции. Тем более что движение было встречным - после истерии на тему "Буду есть как за границей" пришли настроения "Попробовал - не понравилось". Именно поэтому западные игроки на смену своим брендам пришли к решению маскировать своё "импортное" происхождение при переносе производства в Россию. Именно поэтому торговые марки делаются "А-ля рус".

Стремления производственников в сторону потребителя в России никогда не было. Мы постоянно считаем себя догоняющими. И наша псевдоителлигентность не позволяет нам продавать дорого (или вообще продавать) то, что мы умеем делать лучше всех. Напротив. основным аргументом в пользу покупки нашего мы всегда используем относительную дешевизну.

Наша продукция должна быть не только лучше, но при этом иметь положительный имидж, пусть даже и слегка раздутый. При этом надо использовать опыт музпродюссеров. Многие группы на старте не представляют из себя ничего особенного, и имя их неизвестно. Но пускается слух о популярности.........

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.