Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все ведущие западные компании, которые приходят в Россию всерьез и надолго, открывают и будут открывать свои производства на территории нашей страны. Можно к этому относиться так или иначе, но факт остается фактом.

 

Не меняется только резко негативное отношение потребителя к русской, подмосковной природе происхождения профиля, арматуры, стекла... Как и пять лет назад - доходит до истеризма, до обвинений в контрабанде, в связях с подпольными заводами по изготовлению поддельной продукции...

 

Действительно ли это так?

Почему так происходит?

Как с этим бороться - на этапе работы с конечным потребитиелем?

Проводят ли какую-нибудь разъяснительную, агитационную работу представители обрусевших западных концернов - в защиту своей торговой марки?

 

pilk.jpg

 

"Д'Артаньян, эта дорога ведет к дому Констанции Бонасье, Лондон - левее".


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:
Действительно ли это так?

Почему так происходит?

Как с этим бороться - на этапе работы с конечным потребитиелем?

Проводят ли какую-нибудь разъяснительную, агитационную работу представители обрусевших западных концернов - в защиту своей торговой марки?

 

Никто никак не борется особо. Да они нормальную работу наладить толком в половине случаев не могут из-за руского мениталитета нижнего звена рабочих и части менеджеров.

И зачем к примеру стекольщикам проводить, если рынок стекла в России является дефицитным и нужны по крайней мере ещё завода два как минимум. Пока рынок дефицитный стекольщикам плевать на имидж..

Опубликовано:

Какого-то алгоритма "борьбы" здесь нет. По крайней мере, рационального, передаваемого. Которому можно "один раз научить" менеджера - и потом забыть об этом.

 

Дело в том, что недоверие к продукции зппадных марок и компаний, сделанных на территории России - есть т.наз. иррациональный стереотип, то есть такая устойчивая мыслеформа, которую при помощи самых разумных и убедительных аргументов не изменить.

 

Если человек убежден, что машина марки Х круче чем аналогичная марки Y - вы можете приводить ему самые убедительные аргументы.... но это ничего не даст. Если спросить у десяти россиян, каковы основные свойства прибалтийского темперамента, то девять вам скажут знакомые слова о медлительности и т.д. При этом их ответивших мало кто имел опыт личного общения с прибалтами. Он просто взял и воспроизвел стереотип. Ту самую мыслеформу.

 

Есл говорить о профиле, то тут аргумент один: все делают в России. :huh: Все главные, по крайней мере.

 

Но самое главное даже не это: если в вашей компании работают толковые менеджеры, то для них это вопрос хотя и сложный, но все же решаемый. Если они не ищут линейных путей. готовы понять потребительскую проблему заказчика и дать ему спектр компетентных решений.

Опубликовано:
Какого-то алгоритма "борьбы" здесь нет. По крайней мере, рационального, передаваемого.

 

Дело в том, что недоверие к продукции зппадных марок и компаний, сделанных на территории России - есть т.наз. иррациональный стереотип, то есть такая устойчивая мыслеформа, которую при помощи самых разумных и убедительных аргументов не изменить.

 

Если человек убежден, что машина марки Х круче чем аналогичная марки Y - вы можете приводить ему самые убедительные аргументы.... но это ничего не даст.

 

Есл говорить о профиле, то тут аргумент один: все делают в России. :huh:  Все главные, по крайней мере.

 

Но самое главное даже не это: если в вашей компании работают толковые менеджеры, то для них это вопрос хотя и сложный, но все же решаемый. Если они не ищут линейных путей. готовы понять потребительскую проблему заказчика и дать ему спектр компетентных решений.

 

Хочу добавить пару слов.

Да, действительно, менталитет современного Россиянина играет не на руку отечественным производителям и западным компаниям, которые имеют заводы в России. А кто виноват? Мы, Ребята, сами и виноваты. Это мы сами орали громче всех, что, условно говоря, Российский KBE - это не KBE, Российский Mercedes - не Mercedes и т.д. и т.п. Это первое.

Второе - это то, что в "светлые" времена, когда мы с Вами пытались делать первые "евро" окошки (и далеко не только окошки), мы наделали столько "высококачественной" отечественной продукции, что потребитель выработал условный рефлекс: "Российский профиль? - нет, только не это! Я лучьше переплачу за не Российский!" (Слово профиль только для примера).

Выход из всего этого - один. Нам, Российским производителям нужно стиснув зубы ломать сложившиеся годами стереотипы. У пищевиков это получается быстрее, чем у других, у нас с Вами. Только постоянное вдалбливание, что отечественная продукция лучьше (не хуже) импортной принесет плоды. И эта продукция ДОЛЖНА БЫТЬ ЛУЧЬШЕ ИМПОРТНОЙ. Только в этом случае мы сможем переломить спихологический клин наших потенциальных клиентов. Здесь, как уже было сказано выше в цитате, должны сработать менеджеры Вашей компании. От их подготовки много чего зависит (поверьте, знаю не по наслышке).

Опубликовано:

Совершенно солидарен. Именно практика - лучший аргумент. практика успешная, имеется ввиду.

 

Когда VEKA строила в России свой первый завод, большинство клиентов было, мягко говоря, обеспокоено. И только практика работы развеяла их сомнения. Хотя, понимая эти психологические сложности, мы до сих пор оставляем за партнером право выбора, откуда ему брать профиль. Тем более что у нас принципиально нет двойных ценников.

Опубликовано:
...менталитет современного Россиянина играет не на руку отечественным производителям и западным компаниям, которые имеют заводы в России. А кто виноват? Мы, Ребята, сами и виноваты.

 

Это чисто национальное, читайте Булгакова, :huh: - вечное преклонение российских перед иностранцами. Можно и глубже копнуть - до Петра дойти. Тогда уж точно, сами ничего не умели. Научиться-то научились, а синдром остался...

Опубликовано:
Проводят ли какую-нибудь разъяснительную, агитационную работу представители обрусевших западных концернов - в защиту своей торговой марки?

 

Что до Пилкингтона - там все просто: нет и не будет разницы между продукцией любых заводов, хоть в Америке, хоть в Польше. Это основной момент разъяснительной работы.

Кстати, они сейчас стекло возят в основном из Швеции, только некоторые марки из Америки. Не думаю, что наши особо интересуются при покупке - откуда оно. Пилкингтон - он и есть Пилкингтон :huh:

 

Недавно был на пресс-конференции, много нового услышал, статья уже в конце месяца в журнале выйдет.

Опубликовано:

Эк..куда хватили. Глобальные темы стали подниматься, значит дела в порядке...

Опубликовано:
Эк..куда хватили. Глобальные темы стали подниматься, значит дела в порядке...

 

Ну а если по-мелочи, то можно сказать одно: покупают и Rehau, KBE, Thyssen, Salamander и Proplex, Montblanc, Exprof, Plafen и т.д. Каждый заполняет свою нишу. Да, действительно, в России делают профили с большими "уступками" по качеству. - Так и цену смогли опустить. - каждому свое. А Российским компаниям надо учиться работать с рекламациями и не оставлять недовольного клиента наедине со своей проблемой. Тогда и отношение изменится.

Гость Гость_Илясов Михаил_*
Опубликовано:
Совершенно солидарен. Именно практика - лучший аргумент. практика успешная, имеется ввиду.

 

Когда VEKA строила в России свой первый завод, большинство клиентов было, мягко говоря, обеспокоено. И только практика работы развеяла их сомнения. Хотя, понимая эти психологические сложности, мы до сих пор оставляем за партнером право выбора, откуда ему брать профиль. Тем более что у нас принципиально нет двойных ценников.

 

Сергей, скажите, кому отправить заявку, чтобы отныне нам привозили только профиль, изготовленный в Германии?:wub: разве это не выход - мы сможем с чистой совестью говорить что у нас профиль немецкий, а у соседей - конкурентов "подмосковный", а то и "новосибирский":rolleyes:.

Это все шутки, никакого различия между русским, немецким, польским, французским профилем VEKA мы не видим. И между прочим Сергей, проводя семинары для работников партнерских компаний очень хорошо умеет менеджеров по продажам, которые сам профиль в руках не держали убелить в том, что он абсолютно идентичен немецкому, английскому и т.д. А увепенные в этом менеджеры, если умеют нормально общаться, донесут эту мысль до потребителя. опять же, главное - уверенность в том, что ты продаешь качественный продукт, который ничем не хуже "иностранных" аналогов.

 

 

Сергей, привет из Новокузнецка!

Гость Гость_Илясов Михаил_*
Опубликовано:
Михаил, привет из Калининграда! Почему не регистрируетесь?

 

 

Вера, привет!

 

Не регистрируюсь потому как очень редко пишу, в соновном всегда забываю все пароли, слишком их много стало :rolleyes:

Кстати, перед закрытием старого форума обсуждалась идея создания "закрытой" ветки для переработчиков.... вроде интересная идея.. может она уже давно работает, но ее не видно? :igz: она ведь закрытая :wub:

Опубликовано:

Михаил, приветствую. С удовольствием вспоминаю общение с персоналом вашей компании в Новокузнецке. И с Вами, конечно же, тоже. За теплые слова - спасибо... страемся. Относительно заявок на профиль конкретной страны происхождения - это к региональному Представителю. Если есть такая необходимость, отчего же нет? Только лично я большого смысла не вижу.

Опубликовано:
Вера, привет!

 

Не регистрируюсь потому как очень редко пишу,  в соновном всегда забываю все пароли, слишком их много стало :rolleyes:

Кстати, перед закрытием старого форума обсуждалась идея создания "закрытой" ветки для переработчиков.... вроде интересная идея..    может она уже давно работает, но ее не  видно? :D  она ведь закрытая :igz:

Михаил, для того, чтобы не забывать пароль достаточно поставить галочку "узнавать меня", могу конечно ошибаться, но по моему где то близко к смыслу. Когда будешь работать с одного и того же компа, то будешь автоматом заходить как зарегистрированный пользователь. Раздел переработчиков ты сможешь видеть только как зарегистрированный пользователь, после того, как мы тебя туда добавим:wub:

Так что добро пожаловать! Регистрируйся!

Опубликовано:
Михаил, для того, чтобы не забывать пароль достаточно поставить галочку "узнавать меня", могу конечно ошибаться, но по моему где то близко к смыслу. Когда будешь работать с одного и того же компа, то будешь автоматом заходить как зарегистрированный пользователь. Раздел переработчиков ты сможешь видеть только как зарегистрированный пользователь, после того, как мы тебя туда добавим:wub:

Так что добро пожаловать! Регистрируйся!

 

 

Зарегистрировался..... что дальше? :rolleyes:

Опубликовано:

А дальше ты получаешь ряд неоспоримых преимуществ доступных только зарегистрированным пользователям! Можешь открывать новые темы, оазмещать фотки в галерее, и много всего всего приятного и полезного :)

  • 4 weeks later...
Опубликовано:

С вашего позволения вернусь к основной теме.

Моё мнение - русификация производителей нужна однозначно, свежи в памяти ещё те времена когда окна целиком возили из турции, польши, германии..... и кто на этом зарабатывал ?? и кто себе это мог позволить ??? Сейчас ситуация изменилась (именно по этому данный форум и существует) и логично сделать следующий шаг - освободится от предвзятости по географическому принципу а искать "золотую серидину" цена-качество.

Опубликовано:
Выход из всего этого - один. Нам, Российским производителям нужно стиснув зубы ломать сложившиеся годами стереотипы. У пищевиков это получается быстрее, чем у других,  у нас с Вами. Только постоянное вдалбливание, что отечественная продукция лучьше (не хуже) импортной принесет плоды. И эта продукция ДОЛЖНА БЫТЬ ЛУЧЬШЕ ИМПОРТНОЙ. Только в этом случае мы сможем переломить спихологический клин наших потенциальных клиентов. Здесь, как уже было сказано выше в цитате, должны сработать менеджеры Вашей компании. От их подготовки много чего зависит (поверьте, знаю не по наслышке).

Да, есть у нас ещё семейки,

Где наше хаят и бранят,

И с умилением глядят

На заграничные наклейки.

А сало....русское едят.

Это написано Сергеем Михалковым примерно в одно время с "Дядей Стёпой".

Тезис про пищевиков в корне не правильный - пищевикам требовалось только вернуть потребителя к своей продукции. Тем более что движение было встречным - после истерии на тему "Буду есть как за границей" пришли настроения "Попробовал - не понравилось". Именно поэтому западные игроки на смену своим брендам пришли к решению маскировать своё "импортное" происхождение при переносе производства в Россию. Именно поэтому торговые марки делаются "А-ля рус".

Стремления производственников в сторону потребителя в России никогда не было. Мы постоянно считаем себя догоняющими. И наша псевдоителлигентность не позволяет нам продавать дорого (или вообще продавать) то, что мы умеем делать лучше всех. Напротив. основным аргументом в пользу покупки нашего мы всегда используем относительную дешевизну.

Наша продукция должна быть не только лучше, но при этом иметь положительный имидж, пусть даже и слегка раздутый. При этом надо использовать опыт музпродюссеров. Многие группы на старте не представляют из себя ничего особенного, и имя их неизвестно. Но пускается слух о популярности.........

Опубликовано:
И эта продукция ДОЛЖНА БЫТЬ ЛУЧЬШЕ ИМПОРТНОЙ.

 

 

Ай маладец!!!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.