Да, есть у нас ещё семейки,
Где наше хаят и бранят,
И с умилением глядят
На заграничные наклейки.
А сало....русское едят.
Это написано Сергеем Михалковым примерно в одно время с "Дядей Стёпой".
Тезис про пищевиков в корне не правильный - пищевикам требовалось только вернуть потребителя к своей продукции. Тем более что движение было встречным - после истерии на тему "Буду есть как за границей" пришли настроения "Попробовал - не понравилось". Именно поэтому западные игроки на смену своим брендам пришли к решению маскировать своё "импортное" происхождение при переносе производства в Россию. Именно поэтому торговые марки делаются "А-ля рус".
Стремления производственников в сторону потребителя в России никогда не было. Мы постоянно считаем себя догоняющими. И наша псевдоителлигентность не позволяет нам продавать дорого (или вообще продавать) то, что мы умеем делать лучше всех. Напротив. основным аргументом в пользу покупки нашего мы всегда используем относительную дешевизну.
Наша продукция должна быть не только лучше, но при этом иметь положительный имидж, пусть даже и слегка раздутый. При этом надо использовать опыт музпродюссеров. Многие группы на старте не представляют из себя ничего особенного, и имя их неизвестно. Но пускается слух о популярности.........