Перейти к публикации
forum-okna.ru

Mikhail_G

Участник
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Mikhail_G's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Mikhail_G

    ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!

    Любая продажа любого товара длительного пользования средней и высокойценовой категории - это театр одного актёра и одного (максимум трёх) зрителя. Умеете отвечать на неудобные вопросы? Умеете топить слабые места товара в потоке слов? Умеете из спорного технического парметра сделать "ощущение жизненно необходимой опции товара"? Умеете заполнять договор не прерывая разговора про собачку Вашего клиента? А считать при этом безошибочно? Умеете отзеркаливать клиента и подстраиваться под его темп речи и терминологию? Умеете противостоять потребительскому экстремизму? ГК и ЗоЗПП знаете? Оперировать этими документами умеете? Если на все вопросы ответили "ДА", то любая оконная компания, входящая в десятку ведущих проведёт для Вас курс молодого бойца с целью дальнейшего трудоустройства в своей розничной сети....при условии, что на этапе подачи резюме и собеседования Вы сумеете продать перечисленные выше качества.
  2. Наверное всё-таки заделали цементно-песочной смесью? Использовать шпаклёвочные смеси дорого и ненадёжно. Это надо быть первый день в строительстве
  3. Ну что вы ломаете людям бизнес? Не нужна массовая открытость для консалтинга - все подробные критерии вы сможете получить после уплаты соответствующей суммы за, например, внутренний аудит работы менеджеров-консультантов вашей розницы. Или если закажете соттветствующий тренинг для ваших сотрудников.....
  4. Да, есть у нас ещё семейки, Где наше хаят и бранят, И с умилением глядят На заграничные наклейки. А сало....русское едят. Это написано Сергеем Михалковым примерно в одно время с "Дядей Стёпой". Тезис про пищевиков в корне не правильный - пищевикам требовалось только вернуть потребителя к своей продукции. Тем более что движение было встречным - после истерии на тему "Буду есть как за границей" пришли настроения "Попробовал - не понравилось". Именно поэтому западные игроки на смену своим брендам пришли к решению маскировать своё "импортное" происхождение при переносе производства в Россию. Именно поэтому торговые марки делаются "А-ля рус". Стремления производственников в сторону потребителя в России никогда не было. Мы постоянно считаем себя догоняющими. И наша псевдоителлигентность не позволяет нам продавать дорого (или вообще продавать) то, что мы умеем делать лучше всех. Напротив. основным аргументом в пользу покупки нашего мы всегда используем относительную дешевизну. Наша продукция должна быть не только лучше, но при этом иметь положительный имидж, пусть даже и слегка раздутый. При этом надо использовать опыт музпродюссеров. Многие группы на старте не представляют из себя ничего особенного, и имя их неизвестно. Но пускается слух о популярности.........
  5. С чего Вы решили что это приложение нужно мне? Я так думаю, что это приложение требуется для легализации упрощённого монтажа. Насколько я понимаю, доля "иллбрук-монтажа" и его алналогов в розничных оконных компаниях не превышает 20% от количества смонтированных изделий. Всё остальное - повод лишиться лицензии. Кстати, устное согласие клиента о проведении упрощённого монтажа с точки зрения гражданского кодекса равнозначно подписанию такого соглашения. Только предлагая подписать соглашение, компания прямо декларирует право клиента согласиться или нет. Подписывая договор без подобного соглашения (и в 90% случаев не проговаривая требования ГОСТА), сотрудник компании лишает клиента права выбора. При этом подоплёка этого молчания лежит на поверхности - если расчитывать монтаж по ГОСТУ на этапе первого контакта с клиентом, о победе в ценовой войне можно забыть..... Если сказать клиенту на этапе заключения договора - велик риск, что клиент развернётся и уйдёт. Напрашивается вопрос - какой метод является наиболее полным информированием клиента?
  6. Если Вы внимательно прочитали всю тему, там есть замечание5 по поводу того, что компания обещала заштукатурить. Как вы думаете, штукатурка вместо ПСУЛ позволит обеспечить защиту среднего слоя монтажного шва на 7 и более лет?
  7. Дядя Слава! Фирма, которая сделала бы качественный монтаж - это ваша компания? Соблюдайте приличия - ваша компания 100% монтажа делает с соблюдением ГОСТа?
  8. Спешу заметить Вам, Светлана, что покупатель принимает на себя обязательство по защите монтажного шва. А на сам монтажный шов гарантия 7 лет действует в полной мере.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.