Alexey_333 Опубликовано: 9 февраля, 2007 Опубликовано: 9 февраля, 2007 [query]Да у нас в городе есть одна контора которая построила безмужку на самописной программе. Настраивают уже месяца 4-5. И человек 5 у них бегает ищет стеклопакеты...)))[/query] Извините за возвращение данной темы, но это не смешно, ребята поторопились с внедрением, или провярять стали хуже. 4-5 месяцев не срок. Главное если сформирмируют порядочное ядро программы, а зато далее смогут делать всё, что захотят.
Sergeitch Опубликовано: 19 февраля, 2007 Опубликовано: 19 февраля, 2007 Выгрузка на резку (пила или режущий центр), идет в программу пилы, а уже эта прога формирует этикетку (но есть и исключения, но у нас так) (что в ней указывать определяете Вы, но обычно это, непосредственно штрих код, номер заказа, какая палка (верх, низ, право, лево), рекомендованная длинна армирования, далее по желанию, хоть чертеж окна и цвет глаз заказчика!). Во время резки на компе (или на этикетке, кому как удобнее) указывается номер тележки и ячейка где будет лежать эта заготовка. Сформированная тележка (этап вставки усилителя я миновал - кто режет на каждую длинну отдельно, кто пошагово, а потом подбирает ближайшую к указанному в этикетке размеру) поступает на обрабатывающий центр На счет принтера этикеток есть мнение. Возьмем к примеру нарезку профиля. Принтер подключен к режущему центру, и получает от него команду на печать этикетки к отрезаемому куску профиля. Достаточно удобно, т.к. при выходе куска профиля из станка оператор отрывает этикетку с принтера и лепит ее на этот кусок (ему нет необходимости искать соответствующую предварительно распечатанную этикетку). НО. Возникают дополнительные сложности в обслуживании принтера (замена ленты), котрые ведут к остановке станка, а следовательно к выполнению подготовительно-заключительных работ - на всё может уйти до получаса, при том, что лента в принтере заканчивается как всегда неожиданно . Конечно, периодичность замены зависит от объемов производства. Хотя есть моменты, которые от этого не зависят, например, поломка принтера. Сломался принтер - встала нарезка. Т.е. либо надо иметь запасной принтер, либо специалиста по его ремонту. Получается, что принтер этикеток - узкое место!!!! Тогда возникает вопрос: нужен ли он вообще, или надежнее предварительная печать этикеток. Какие мнения на этот счет?
Rexther Опубликовано: 19 февраля, 2007 Опубликовано: 19 февраля, 2007 На счет принтера этикеток есть мнение..... Какие мнения на этот счет? Наверно надо иметь и запасной принтер, и человека который его и не только его обслуживает, и запас ленты. И за лентой строго следить и менять ее пусть даже не полностью закончивщуюся в межсменный промежуток. А мне кажется, что есть не ленточные а лазерные принтеры для этикеток - это проще.
edward Опубликовано: 19 февраля, 2007 Опубликовано: 19 февраля, 2007 На счет принтера этикеток есть мнение.Возьмем к примеру нарезку профиля. Принтер подключен к режущему центру, и получает от него команду на печать этикетки к отрезаемому куску профиля. Достаточно удобно, т.к. при выходе куска профиля из станка оператор отрывает этикетку с принтера и лепит ее на этот кусок (ему нет необходимости искать соответствующую предварительно распечатанную этикетку). НО. Возникают дополнительные сложности в обслуживании принтера (замена ленты), котрые ведут к остановке станка, а следовательно к выполнению подготовительно-заключительных работ - на всё может уйти до получаса, при том, что лента в принтере заканчивается как всегда неожиданно . Конечно, периодичность замены зависит от объемов производства. Хотя есть моменты, которые от этого не зависят, например, поломка принтера. Сломался принтер - встала нарезка. Т.е. либо надо иметь запасной принтер, либо специалиста по его ремонту. Получается, что принтер этикеток - узкое место!!!! Тогда возникает вопрос: нужен ли он вообще, или надежнее предварительная печать этикеток. Какие мнения на этот счет? Предварительная печать может внести путаницу в процесс (кто то что то забыл или не так сделал) Надежность принтера по моему на том же уровне, а может и выше что и у станка (линии), а замены ленты 5 минут делов то.
Alexey_333 Опубликовано: 28 февраля, 2007 Опубликовано: 28 февраля, 2007 Принтер лучше задублировать. Сегодня с рабочего стола унесли принтер в ремонт, вернут через 2 дня .... no Comments
Gizmo Опубликовано: 13 марта, 2007 Опубликовано: 13 марта, 2007 Принтер лучше задублировать. Сегодня с рабочего стола унесли принтер в ремонт, вернут через 2 дня .... no Comments для многих организаций иметь запасной принтер этикеток - дорогое удовольствие, как вариант: этикетку можно и на обычном принтере распечатать и приклеить - своего рода решение "в лоб", но два дня можно и потерпеть
Rexther Опубликовано: 13 марта, 2007 Опубликовано: 13 марта, 2007 для многих организаций иметь запасной принтер этикеток - дорогое удовольствие, как вариант: этикетку можно и на обычном принтере распечатать и приклеить - своего рода решение "в лоб", но два дня можно и потерпеть Я конечно прошу прощения, но имея автоматическую линию экономить на втором принтере....
Gizmo Опубликовано: 14 марта, 2007 Опубликовано: 14 марта, 2007 Я конечно прошу прощения, но имея автоматическую линию экономить на втором принтере.... Да я то все понимаю, и железо нужно запасное... мне как раз все ясно, но вот бывает так, и приходится выкручиваться используя то, что есть под рукой, я просто вариант предложил, хоть и примитивный, тем не менее, если есть другие варианты помимо запасного принтера, я рад буду услышать
edward Опубликовано: 14 марта, 2007 Опубликовано: 14 марта, 2007 Да я то все понимаю, и железо нужно запасное... мне как раз все ясно, но вот бывает так, и приходится выкручиваться используя то, что есть под рукой, я просто вариант предложил, хоть и примитивный, тем не менее, если есть другие варианты помимо запасного принтера, я рад буду услышать А что еще можно придумать вместо принтера? Разве что какой нибудь самонаборной штамп.
Sergeitch Опубликовано: 15 марта, 2007 Опубликовано: 15 марта, 2007 А что еще можно придумать вместо принтера? Разве что какой нибудь самонаборной штамп. Можно, например, маркер придумать Тут, кстати, велись споры про степень автоматизации и участие в этом человека. Немножко из теории приведу определения степени автоматизации деятельности: - ручная деятельность - всё делает человек - автоматизированная деятельность - часть делают автоматы, часть человек. При этом автоматы выполняют в основном рутинные операции, требующие от человека больших затрат умственного и/или физического труда. Человек выполняет в основном контрольные операции, операции ввода информации в автомат. - автоматическая система - "вкалывают роботы, а не человек". Так вот, к вопросу об утопии - автоматические линии на производстве СПК - при имеющемся качестве комплектующих и прочих условиях - утопия. Автоматизированные линии - реальность.
ea... Опубликовано: 30 марта, 2007 Опубликовано: 30 марта, 2007 Люди, а безбумажка у всех на автоматах, или кто то реализовывал на обычном оборудовании? Если таковые есть, у меня вопрос - какое железо(компы, мониторы) в этом случае использовали, имеется ввиду спец. исполнение или спец. приспособления.
Nick Опубликовано: 1 апреля, 2007 Опубликовано: 1 апреля, 2007 Люди, а безбумажка у всех на автоматах, или кто то реализовывал на обычном оборудовании? Если таковые есть, у меня вопрос - какое железо(компы, мониторы) в этом случае использовали, имеется ввиду спец. исполнение или спец. приспособления. Так а причем тут оборудование к безбумажному? Просто организация "безбумажных" мест стоит не очень дешево, и при покупке дешевого оборудования нет смысла ставить еще и сканеры, и доп. компьютеры
Захар Опубликовано: 2 апреля, 2007 Опубликовано: 2 апреля, 2007 Мы подцепили пс3 к 1с и выгружаем расходы материалов и счета- очень удобно. С помощью чего? Модуль от ПрофСегмента? Ну и как Вам его настройка? удобно, понятно? Всерьез думаю о приобретении - хотелось бы услышать мнение тех кто внедрил. Соединение с 1С 8 внедрили свое (заказывали программисту 1С). От профстроевского пришлось отказаться, поскольку он отличается редкостной нестабильностью и трудоемкостью в использовании. Для работы необходимо ВРУЧНУЮ забить таблицу соответствия названий в ПС и 1С по схеме арт. /название ПС /осн. текс. /вн. текст./ нар. текст/ название 1С; 123 / чайник / зеленый / нет / голубой / чайник со свистком зеленый с голубой полосой. И так со всей номенклотурой. При этом, одним (без преувеличений) неосторожным движением можно всю эту базу отправить в небытие, без возвратно. А так все понятно. наш модуль сам сканирует мат. ценности, создает новые материалы в 1С, назначает норму отхода (НО) новым и старым (если меняется) материалам, создает фаил с датой изменнения НО. Все это автоматически после нажатия кнопки "синхронизировать списки". В результате получаем одинаковые названия в обеих прогах, никто не списывает 10 кг коробки, я создаю материалы только в ПС, и даже кнопку "синхронизировать списки" нажимает сам бухгалтер. Правда остается открытым вопрос о цветных профилях. Не получается выгружать артикулы с кодами цветов, это приходится делать вручную, благо в нашем регионе такие заказы редкость, пока алюминий не запустили.
Alexey_333 Опубликовано: 19 апреля, 2007 Опубликовано: 19 апреля, 2007 Так вот, к вопросу об утопии - автоматические линии на производстве СПК - при имеющемся качестве комплектующих и прочих условиях - утопия. Автоматизированные линии - реальность. Поддерживаю ... Для работы необходимо ВРУЧНУЮ забить таблицу соответствия названий в ПС и 1Спо схеме арт. /название ПС /осн. текс. /вн. текст./ нар. текст/ название 1С; 123 / чайник / зеленый / нет / голубой / чайник со свистком зеленый с голубой полосой. И так со всей номенклотурой. А только индефикационным номерам не получится ? Например код в ПрофСегменте соответствует коду в 1С 8,0. Мы например, по итогам выполненных заказов за месяц расход материала делаем.
KamdiF Опубликовано: 19 апреля, 2007 Опубликовано: 19 апреля, 2007 Таблица соответствия в модуле для 1С заполняется автоматически с помощью специального файлика, который заполняет артикулами ПС-3 эту таблицу. Соответствия конечно нужно настроить вручную - но для усидчивого бухгалтера не проблема тыкнуть в строчку с номенклатурой 1С и нажать "Ентер". Один раз приложить силы (у меня ушло 2 дня), а потом документы загружаются артикулами, расходами, единицами измерений и т.д. автоматически.
Alexey_333 Опубликовано: 4 мая, 2007 Опубликовано: 4 мая, 2007 to KamdiF: Я когда делал импорт в свою прогу, считывал инфу с заказов, и тупо проверял есть ли в таблице соответствий такой материал если есть переходим к следующему, нет дулю тебе, а не импорт. И при изменении артикулов сразу тебя предупредят, удобно, но это частности.
Габов Опубликовано: 25 мая, 2007 Опубликовано: 25 мая, 2007 Мы подцепили пс3 к 1с и выгружаем расходы материалов и счета- очень удобно. Тоже изучали вопрос по 1с8- только отрицательная инфа, причем у меня в бухгалтерии работает тетка бывшая преподовательница 1с8 )))), вот она больше всех и верещала что не надо этого делать Мы передаем из ПС3 в 1С 8.0 расходы материалов. Проблем с передачей нет! Сейчас написали собственный модуль передачи, т.к. купленный не совсем устраивал нас. При этом, одним (без преувеличений) неосторожным движением можно всю эту базу отправить в небытие, без возвратно. А так все понятно. В результате получаем одинаковые названия в обеих прогах, никто не списывает 10 кг коробки, я создаю материалы только в ПС, и даже кнопку "синхронизировать списки" нажимает сам бухгалтер. Правда остается открытым вопрос о цветных профилях. Не получается выгружать артикулы с кодами цветов, это приходится делать вручную, благо в нашем регионе такие заказы редкость, пока алюминий не запустили. Я пытался также сделать, но бухгалтерия уперлась. Они ведь заносят названия материалов из накладных, а там могут одни и те же материалы написаны по разному. Так в 1С и появилась куча названий...
edward Опубликовано: 26 мая, 2007 Опубликовано: 26 мая, 2007 (изменено) Я пытался также сделать, но бухгалтерия уперлась.Они ведь заносят названия материалов из накладных, а там могут одни и те же материалы написаны по разному. Так в 1С и появилась куча названий... Эта извечная проблема, для ее решения делается таблица соответсвий т.е. артикулу в оконной проге соотвествует артикул в 1С и все, и пусть они там в бухгалтерии шурупчики буравчиками называют Изменено 26 мая, 2007 пользователем edward
Елена Опубликовано: 23 марта, 2011 Опубликовано: 23 марта, 2011 Подниму старую тему. Проблема вот в чем. В нашу бухгалтерию пришли аудиторы и требуют, чтобы к распечаткам "бухов" , еще и прикладывалась распечатка расхода иатериалов из ПТО (причем к каждому заказу). Может кто-нибудь сталкивался с этим? Есть ли какие то нормативные документы для бухгалтеров "безбумажного производства"? Хотелось бы аргументировано объяснить проверяющим, что то, что они требуют - "двойная ненужная работа". Понимаю, что это не совсем вопрос форума оконщиков, но вдруг? Добавлю, что расход бухгалтерия импортирует из СО5.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас