Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

[query]Да у нас в городе есть одна контора которая построила безмужку на самописной программе. Настраивают уже месяца 4-5. И человек 5 у них бегает ищет стеклопакеты...)))[/query] Извините за возвращение данной темы, но это не смешно, ребята поторопились с внедрением, или провярять стали хуже. 4-5 месяцев не срок. Главное если сформирмируют порядочное ядро программы, а зато далее смогут делать всё, что захотят.

  • 2 weeks later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:
Выгрузка на резку (пила или режущий центр), идет в программу пилы, а уже эта прога формирует этикетку (но есть и исключения, но у нас так) (что в ней указывать определяете Вы, но обычно это, непосредственно штрих код, номер заказа, какая палка (верх, низ, право, лево), рекомендованная длинна армирования, далее по желанию, хоть чертеж окна и цвет глаз заказчика!). Во время резки на компе (или на этикетке, кому как удобнее) указывается номер тележки и ячейка где будет лежать эта заготовка. Сформированная тележка (этап вставки усилителя я миновал - кто режет на каждую длинну отдельно, кто пошагово, а потом подбирает ближайшую к указанному в этикетке размеру) поступает на обрабатывающий центр

 

 

На счет принтера этикеток есть мнение.

Возьмем к примеру нарезку профиля. Принтер подключен к режущему центру, и получает от него команду на печать этикетки к отрезаемому куску профиля. Достаточно удобно, т.к. при выходе куска профиля из станка оператор отрывает этикетку с принтера и лепит ее на этот кусок (ему нет необходимости искать соответствующую предварительно распечатанную этикетку).

НО. Возникают дополнительные сложности в обслуживании принтера (замена ленты), котрые ведут к остановке станка, а следовательно к выполнению подготовительно-заключительных работ - на всё может уйти до получаса, при том, что лента в принтере заканчивается как всегда неожиданно :unsure:. Конечно, периодичность замены зависит от объемов производства. Хотя есть моменты, которые от этого не зависят, например, поломка принтера. Сломался принтер - встала нарезка. Т.е. либо надо иметь запасной принтер, либо специалиста по его ремонту.

Получается, что принтер этикеток - узкое место!!!! Тогда возникает вопрос: нужен ли он вообще, или надежнее предварительная печать этикеток.

Какие мнения на этот счет?

Опубликовано:
На счет принтера этикеток есть мнение.

....

Какие мнения на этот счет?

Наверно надо иметь и запасной принтер, и человека который его и не только его обслуживает, и запас ленты. И за лентой строго следить и менять ее пусть даже не полностью закончивщуюся в межсменный промежуток. А мне кажется, что есть не ленточные а лазерные принтеры для этикеток - это проще.

Опубликовано:
На счет принтера этикеток есть мнение.

Возьмем к примеру нарезку профиля. Принтер подключен к режущему центру, и получает от него команду на печать этикетки к отрезаемому куску профиля. Достаточно удобно, т.к. при выходе куска профиля из станка оператор отрывает этикетку с принтера и лепит ее на этот кусок (ему нет необходимости искать соответствующую предварительно распечатанную этикетку).

НО. Возникают дополнительные сложности в обслуживании принтера (замена ленты), котрые ведут к остановке станка, а следовательно к выполнению подготовительно-заключительных работ - на всё может уйти до получаса, при том, что лента в принтере заканчивается как всегда неожиданно :unsure:. Конечно, периодичность замены зависит от объемов производства. Хотя есть моменты, которые от этого не зависят, например, поломка принтера. Сломался принтер - встала нарезка. Т.е. либо надо иметь запасной принтер, либо специалиста по его ремонту.

Получается, что принтер этикеток - узкое место!!!! Тогда возникает вопрос: нужен ли он вообще, или надежнее предварительная печать этикеток.

Какие мнения на этот счет?

Предварительная печать может внести путаницу в процесс (кто то что то забыл или не так сделал)

Надежность принтера по моему на том же уровне, а может и выше что и у станка (линии), а замены ленты 5 минут делов то.

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Опубликовано:
Принтер лучше задублировать. Сегодня с рабочего стола унесли принтер в ремонт, вернут через 2 дня .... no Comments :thumbsup:

для многих организаций иметь запасной принтер этикеток - дорогое удовольствие, как вариант: этикетку можно и на обычном принтере распечатать и приклеить - своего рода решение "в лоб", но два дня можно и потерпеть :thumbup:

Опубликовано:
для многих организаций иметь запасной принтер этикеток - дорогое удовольствие, как вариант: этикетку можно и на обычном принтере распечатать и приклеить - своего рода решение "в лоб", но два дня можно и потерпеть :thumbup:

Я конечно прошу прощения, но имея автоматическую линию экономить на втором принтере.... :thumbsup:

Опубликовано:
Я конечно прошу прощения, но имея автоматическую линию экономить на втором принтере.... :thumbsup:

Да я то все понимаю, и железо нужно запасное... мне как раз все ясно, но вот бывает так, и приходится выкручиваться используя то, что есть под рукой, я просто вариант предложил, хоть и примитивный, тем не менее, если есть другие варианты помимо запасного принтера, я рад буду услышать :thumbup:

Опубликовано:
Да я то все понимаю, и железо нужно запасное... мне как раз все ясно, но вот бывает так, и приходится выкручиваться используя то, что есть под рукой, я просто вариант предложил, хоть и примитивный, тем не менее, если есть другие варианты помимо запасного принтера, я рад буду услышать :thumbsup:

А что еще можно придумать вместо принтера? Разве что какой нибудь самонаборной штамп.

Опубликовано:
А что еще можно придумать вместо принтера? Разве что какой нибудь самонаборной штамп.

 

Можно, например, маркер придумать :(

 

Тут, кстати, велись споры про степень автоматизации и участие в этом человека. Немножко из теории приведу определения степени автоматизации деятельности:

- ручная деятельность - всё делает человек

- автоматизированная деятельность - часть делают автоматы, часть человек. При этом автоматы выполняют в основном рутинные операции, требующие от человека больших затрат умственного и/или физического труда. Человек выполняет в основном контрольные операции, операции ввода информации в автомат.

- автоматическая система - "вкалывают роботы, а не человек".

 

Так вот, к вопросу об утопии - автоматические линии на производстве СПК - при имеющемся качестве комплектующих и прочих условиях - утопия. Автоматизированные линии - реальность.

  • 2 weeks later...
Опубликовано:

Люди, а безбумажка у всех на автоматах, или кто то реализовывал на обычном оборудовании? Если таковые есть, у меня вопрос - какое железо(компы, мониторы) в этом случае использовали, имеется ввиду спец. исполнение или спец. приспособления.

Опубликовано:
Люди, а безбумажка у всех на автоматах, или кто то реализовывал на обычном оборудовании? Если таковые есть, у меня вопрос - какое железо(компы, мониторы) в этом случае использовали, имеется ввиду спец. исполнение или спец. приспособления.

 

Так а причем тут оборудование к безбумажному? Просто организация "безбумажных" мест стоит не очень дешево, и при покупке дешевого оборудования нет смысла ставить еще и сканеры, и доп. компьютеры

Опубликовано:
Мы подцепили пс3 к 1с и выгружаем расходы материалов и счета- очень удобно.

 

 

С помощью чего? Модуль от ПрофСегмента? Ну и как Вам его настройка? удобно, понятно? Всерьез думаю о приобретении - хотелось бы услышать мнение тех кто внедрил.

Соединение с 1С 8 внедрили свое (заказывали программисту 1С).

От профстроевского пришлось отказаться, поскольку он отличается редкостной нестабильностью и трудоемкостью в использовании.

Для работы необходимо ВРУЧНУЮ забить таблицу соответствия названий в ПС и 1С

по схеме арт. /название ПС /осн. текс. /вн. текст./ нар. текст/ название 1С;

123 / чайник / зеленый / нет / голубой / чайник со свистком зеленый с голубой полосой.

И так со всей номенклотурой. При этом, одним (без преувеличений) неосторожным движением можно всю эту базу отправить в небытие, без возвратно. А так все понятно.

 

наш модуль сам сканирует мат. ценности, создает новые материалы в 1С, назначает норму отхода (НО) новым и старым (если меняется) материалам, создает фаил с датой изменнения НО. Все это автоматически после нажатия кнопки "синхронизировать списки".

В результате получаем одинаковые названия в обеих прогах, никто не списывает 10 кг коробки, я создаю материалы только в ПС, и даже кнопку "синхронизировать списки" нажимает сам бухгалтер.

Правда остается открытым вопрос о цветных профилях. Не получается выгружать артикулы с кодами цветов, это приходится делать вручную, благо в нашем регионе такие заказы редкость, пока алюминий не запустили.

  • 3 weeks later...
Опубликовано:
Так вот, к вопросу об утопии - автоматические линии на производстве СПК - при имеющемся качестве комплектующих и прочих условиях - утопия. Автоматизированные линии - реальность.

 

Поддерживаю ...

 

Для работы необходимо ВРУЧНУЮ забить таблицу соответствия названий в ПС и 1С

по схеме арт. /название ПС /осн. текс. /вн. текст./ нар. текст/ название 1С;

123 / чайник / зеленый / нет / голубой / чайник со свистком зеленый с голубой полосой.

И так со всей номенклотурой.

 

А только индефикационным номерам не получится ? Например код в ПрофСегменте соответствует коду в 1С 8,0.

 

Мы например, по итогам выполненных заказов за месяц расход материала делаем.

Опубликовано:

Таблица соответствия в модуле для 1С заполняется автоматически с помощью специального файлика, который заполняет артикулами ПС-3 эту таблицу. Соответствия конечно нужно настроить вручную - но для усидчивого бухгалтера не проблема тыкнуть в строчку с номенклатурой 1С и нажать "Ентер". Один раз приложить силы (у меня ушло 2 дня), а потом документы загружаются артикулами, расходами, единицами измерений и т.д. автоматически.

  • 3 weeks later...
Опубликовано:

to KamdiF:

 

Я когда делал импорт в свою прогу, считывал инфу с заказов, и тупо проверял есть ли в таблице соответствий такой материал если есть переходим к следующему, нет дулю тебе, а не импорт. И при изменении артикулов сразу тебя предупредят, удобно, но это частности.

  • 3 weeks later...
Опубликовано:
Мы подцепили пс3 к 1с и выгружаем расходы материалов и счета- очень удобно. Тоже изучали вопрос по 1с8- только отрицательная инфа, причем у меня в бухгалтерии работает тетка бывшая преподовательница 1с8 )))), вот она больше всех и верещала что не надо

этого делать :blink:

 

Мы передаем из ПС3 в 1С 8.0 расходы материалов.

Проблем с передачей нет!

Сейчас написали собственный модуль передачи, т.к. купленный не совсем устраивал нас.

 

 

При этом, одним (без преувеличений) неосторожным движением можно всю эту базу отправить в небытие, без возвратно. А так все понятно.

В результате получаем одинаковые названия в обеих прогах, никто не списывает 10 кг коробки, я создаю материалы только в ПС, и даже кнопку "синхронизировать списки" нажимает сам бухгалтер.

Правда остается открытым вопрос о цветных профилях. Не получается выгружать артикулы с кодами цветов, это приходится делать вручную, благо в нашем регионе такие заказы редкость, пока алюминий не запустили.

 

Я пытался также сделать, но бухгалтерия уперлась.

Они ведь заносят названия материалов из накладных, а там могут одни и те же материалы написаны по разному. Так в 1С и появилась куча названий...

Опубликовано: (изменено)
Я пытался также сделать, но бухгалтерия уперлась.

Они ведь заносят названия материалов из накладных, а там могут одни и те же материалы написаны по разному. Так в 1С и появилась куча названий...

Эта извечная проблема, для ее решения делается таблица соответсвий т.е. артикулу в оконной проге соотвествует артикул в 1С и все, и пусть они там в бухгалтерии шурупчики буравчиками называют :D

Изменено пользователем edward
  • 3 years later...
Опубликовано:

Подниму старую тему. Проблема вот в чем. В нашу бухгалтерию пришли аудиторы и требуют, чтобы к распечаткам "бухов" , еще и прикладывалась распечатка расхода иатериалов из ПТО (причем к каждому заказу). Может кто-нибудь сталкивался с этим? Есть ли какие то нормативные документы для бухгалтеров "безбумажного производства"? Хотелось бы аргументировано объяснить проверяющим, что то, что они требуют - "двойная ненужная работа". Понимаю, что это не совсем вопрос форума оконщиков, но вдруг?

Добавлю, что расход бухгалтерия импортирует из СО5.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.