Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени. Последнее время появилась серьезная проблема с прокладкой подвижной дюзы. Наш поставщик может поставить только резиновое кольцо в качестве прокладки. Живет оно приблизительно 2-3 месяца, потом с громким хлопком рвется с последующей утечкой горячего бутила. Ранее там стояла прокладка, на мой взгляд из асбеста или картона, которая отработала несколько лет. Может кто знает, где достать такую же, либо как то по другому решить эту задачу?


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:
Только что, Elektrik1982 сказал:

А давление на гидравлики не увеличивались для скорости? Эти уплотнители просто так не рвутся.

 

Настройки стоят заводские уже много лет. На них оригинальная прокладка (не резиновое кольцо) проработало очень много лет. Прокладки, которые присылает наш поставщик-сервис по станкам - сразу не внушали мне доверия. Нашел в городе лист паронита, думаю его попробовать, скорее всего родная из него же была.

Опубликовано: (изменено)

Из паронита наверо не надо. Есть капролон- он же полиамид он же ПА-6. Прочный, но сухой не 'скользкий' материал. Фторопласт- термостойкий, с антиагдезионными_антифрикционными свойствами, но не очень крепкий, сминаемый материал. Толщина любая. Цена только...

P_20180529_143414_1_p.jpg

Изменено пользователем Пыль
Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, Пыль сказал:

Из паронита наверо не надо. Есть капролон- он же полиамид он же ПА-6. Прочный, но сухой не 'скользкий' материал. Фторопласт- термостойкий, с антиагдезионными_антифрикционными свойствами, но не очень крепкий, сминаемый материал. Толщина любая. Цена только...

 

Прокладка стоит на подвижной части и постоянно испытывает трение, по идее наоборот надо скользящий материал. А почему не стоит использовать паронит?

Изменено пользователем qper
Опубликовано:

Паронит для фланцевых соединений, статичных так сказать. Вам он не помощник, ещё раскрошится засорит дюзу. Как вариант: полиуретан, фторопласт.

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, Пыль сказал:

Из паронита наверо не надо. Есть капролон- он же полиамид он же ПА-6. Прочный, но сухой не 'скользкий' материал. Фторопласт- термостойкий, с антиагдезионными_антифрикционными свойствами, но не очень крепкий, сминаемый материал. 

По поводу капролона Вы ошибаетесь - из него повсеместно вкладыши в автомобильные шарниры (шаровые, тяги , линки и т.п.) делают. 

Но о случаях применения его в качестве уплотнения мне ничего не известно. 

Фторопласт тоже не годится, у него высокая текучесть.

Так что у резины только один заменитель - полиуретан. Скорее всего он как фирменный и стоял.  

Изменено пользователем ART
  • Upvote 1
Опубликовано:
14 часов назад, ART сказал:

Так что у резины только один заменитель - полиуретан. Скорее всего он как фирменный и стоял.  

Стоял не полиуретан и не резина и не что то еще подобное. По виду и физическим свойствам - стояло что то плотное, но неплохо крошилось отверткой. Как увидел - сразу вспомнился асбестокартон. Либо ему подобное (в т.ч. и паронит).

  • Upvote 1
Опубликовано:
16 часов назад, ART сказал:

По поводу капролона Вы ошибаетесь - из него повсеместно вкладыши в автомобильные шарниры (шаровые, тяги , линки и т.п.) делают. 

Но о случаях применения его в качестве уплотнения мне ничего не известно. 

Фторопласт тоже не годится, у него высокая текучесть.

Так что у резины только один заменитель - полиуретан. Скорее всего он как фирменный и стоял.  

В этих станках температуры до 120 градусов доходят. И уплотнитель их должен выдерживать. Давление - не единственный фактор при выборе.

Опубликовано:

рабочая температура конкретно этого станка +140С (+- 4 градуса). Полиуретан точно не подойдет. Накопал фторопласт - в качестве эксперимента попробую.
 

2 часа назад, ART сказал:

А цвет?

цвет старого уплотнения был серый, очень плотный, отверткой царапался с трудом, при этом превращаясь в пыль. удалять родное уплотнение пришлось фрезой, т.к. оно прикипело к металлу со страшной силой.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, qper сказал:

цвет старого уплотнения был серый, очень плотный, отверткой царапался с трудом, при этом превращаясь в пыль. удалять родное уплотнение пришлось фрезой, т.к. оно прикипело к металлу со страшной силой.

ИМХО то, что осматривалось, уже перестало быть уплотнением, ибо деградировало под действием температуры.

Зато по описанию материал очень похож на силиконовую резину.

ЗЫ. Фторопласт в обойму надо, иначе выдавится. Т.е. сделать можно, но придется менять конструкцию. 

 

Изменено пользователем ART
  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, ART сказал:

ИМХО то, что осматривалось, уже перестало быть уплотнением, ибо деградировало под действием температуры.

 

Подтверждаю! Учитывая, что бутил химия, и при высокой температуре он взаимодействует с прокладкой, вопрос выхода из строя, только во времени эксплуатации.

У нас, на парогенераторах, (темп около 130 градусников), резина мбс на уплотнителях заливных пробок 'карамелизуется' за три недели.  

 Прикипание. Отдельная тема. Создайте разделяющее покрытие. Наша смазка, один тюбик на всю жись:

Screenshot_2018-06-01-12-47-50-min.jpg.d195550e6669581488ef1bae97a64956.jpg

Изменено пользователем Пыль
  • Upvote 1
Опубликовано:

Силиконовые прокладки в форме O- RING в зипе к оборудованию идут навалом, а вот в продаже редки. Если совсем замучаетесь с поиском подходящего материала, то попробуйте силиконизированную резину 9024 питерского производства. Сделана она для работы в нечеловеческих условиях: горячее масло, (температура 90 и выше). Для резины, на мой взгляд, у неё парадоксальное изменение прочностных характеристик: она упрочняется, с ухудшением условий  эксплуатации.

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)
В 02.06.2018 в 22:39, Пыль сказал:

Силиконовые прокладки в форме O- RING в зипе к оборудованию идут навалом, а вот в продаже редки. Если совсем замучаетесь с поиском подходящего материала, то попробуйте силиконизированную резину 9024 питерского производства. Сделана она для работы в нечеловеческих условиях: горячее масло, (температура 90 и выше). Для резины, на мой взгляд, у неё парадоксальное изменение прочностных характеристик: она упрочняется, с ухудшением условий  эксплуатации.

В крайнем случае попробуем. Сейчас за неимением альтернатив, и с задачей запуститься максимально быстро - сделал прокладку из фторопласта. Второй день - полет нормальный. Тема с уплотнениями все еще актуальна. По фторопласту - время покажет, буду сюда отписывать наблюдения.

P.S. Сегодня утром дюза на фторопластовой прокладке стала перемещаться заметно туже, чем в пятницу например. Наблюдаю дальше.

Изменено пользователем qper
Опубликовано:
1 час назад, qper сказал:

В крайнем случае попробуем. Сейчас за неимением альтернатив, и с задачей запуститься максимально быстро - сделал прокладку из фторопласта. Второй день - полет нормальный. Тема с уплотнениями все еще актуальна. По фторопласту - время покажет, буду сюда отписывать наблюдения.

P.S. Сегодня утром дюза на фторопластовой прокладке стала перемещаться заметно туже, чем в пятницу например. Наблюдаю дальше.

? "Возможно ли, Гипотетически"?: Проверить исправность ТЭНов? Произошло сокращение интервала между включение_прогрев_работа, из-за сезонного увеличения об'ёма? Пирометром 'самым_простым' проверить температуру прогрева машины (при которой можно начинать двигать щёчки).

 

Опубликовано:
29 минут назад, Пыль сказал:

? "Возможно ли, Гипотетически"?: Проверить исправность ТЭНов? Произошло сокращение интервала между включение_прогрев_работа, из-за сезонного увеличения об'ёма? Пирометром 'самым_простым' проверить температуру прогрева машины (при которой можно начинать двигать щёчки).

 

Тены исправны. Пирометр и встроенные датчики показывают одинаковую температуру. Рабочие начинают двигать "щечки" только по достижении температуры 138-140С (рабочая температура машины)

  • Upvote 1
Опубликовано:

Вы так точно описали характеристики вашей бывшей 'спёкшейся' прокладки: 'царапается, пыль'...

-"силиконовая резина"-  Заметил уважаемый ART. (Точно!) 

Если, уплотнение полученное Вами от поставщиков очень напоминает резину, но цвет не радикально чёрный, а дымчатый с оттенком серого или синего- то это силикон, с тепературой эксплуатации 'огого'. Единственное, что он не любит: черезмерное сжатие. 

P.S. На схеме узла, случайно не нарисована калибрующая прокладка?

 

 

 

Опубликовано:
Только что, Пыль сказал:

Вы так точно описали характеристики вашей бывшей 'спёкшейся' прокладки: 'царапается, пыль'...

-"силиконовая резина"-  Заметил уважаемый ART. (Точно!) 

Если, уплотнение полученное Вами от поставщиков очень напоминает резину, но цвет не радикально чёрный, а дымчатый с оттенком серого или синего- то это силикон, с тепературой эксплуатации 'огого'. Единственное, что он не любит: черезмерное сжатие. 

P.S. На схеме узла, случайно не нарисована калибрующая прокладка?

 

 

 

Схем узла не имею. Уплотнение от поставщиков - черное пречерное резиновое кольцо.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Сергей_62 сказал:

Вполне возможно, что уплотнение сделано из Фторированной резины VITON.

Viton® (Витон) – торговая марка компании DuPont. 

Но по сути темы это не имеет принципиального значения, потому как заказывать любые нестандартные РТИ из инновационного материала поштучно - без штанов останешься.

Потому поставщик и предлагает обычную резину - её заказать намного проще и, главное, несоизмеримо дешевле. 

 

 

Изменено пользователем ART
  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

Навеняка, Вы полирнули канавки перед сборкой.

P.S. На нашей 'пыльной' машинке стоят изоляторы из капролона. Но всякое бывает))). Пока выточат- пройдёт неделя- другая. Мой любимый Фторопласт в таких случаях просто панацея: режется коронками для дсп в любой размер. (хоть он и эф-четыре и из-за его текучести куратор, мягко сказать, его не одобряет) 

 

Изменено пользователем Пыль
Опубликовано:

Заказывали эти уплотнения у поставщика станков и оригинальных запчастей (фирму не озвучиваю по понятным причинам). Их инженеры говорят - уплотнение оригинальное, прямиком из Италии. Стоимость одного такого колечка, вместе с уплотнением для иглы дюзы - более 5к рублей. 

По фторопласту - пока все работает и очень хорошо. На сегодняшний день нарезал восемь штук, и общая стоимость этого дела обошлась в 150 рублей. 

  • Upvote 1
Опубликовано:
13 минут назад, qper сказал:

Заказывали эти уплотнения у поставщика станков и оригинальных запчастей (фирму не озвучиваю по понятным причинам). Их инженеры говорят - уплотнение оригинальное, прямиком из Италии. Стоимость одного такого колечка, вместе с уплотнением для иглы дюзы - более 5к рублей. 

По фторопласту - пока все работает и очень хорошо. На сегодняшний день нарезал восемь штук, и общая стоимость этого дела обошлась в 150 рублей. 

А резиновые от поставщика почем за 8 штук?;) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.