юрий саныч Опубликовано: 7 сентября, 2016 Опубликовано: 7 сентября, 2016 Коллеги, помогите разобраться. К какому нормативу можно привязать установку откосов на окна? Можно ли притянуть СНиП 3.04.01 - 87 п. 3.51 или я не туда полез? Интересуют, в первую очередь, отклонения от уровня и отклонения от прямолинейности. Ну и угол рассвета тоже бы знать. Хочу прописать в договоре, а то уже были случаи разногласий с клиентами. С изделиями и монтажом все понятно и просто, а вот отделка откосов????
newsolutions Опубликовано: 8 сентября, 2016 Опубликовано: 8 сентября, 2016 Как сами нарисуете, так и делайте. Ни к чему особо откосы не привязать. П.С. По критерию "чтоб красиво". Когда заказчик начинает уровнем ловить миллиметры на откосах, это не здоровая история. С такими только 100 % аванс.
glass_techno Опубликовано: 8 сентября, 2016 Опубликовано: 8 сентября, 2016 Как сами нарисуете, так и делайте. Ни к чему особо откосы не привязать. П.С. По критерию "чтоб красиво". Когда заказчик начинает уровнем ловить миллиметры на откосах, это не здоровая история. С такими только 100 % аванс. Уже поздно!.. Если только менеджер на замере будет пытать клиента: - "А как вы будете проверять?"
newsolutions Опубликовано: 8 сентября, 2016 Опубликовано: 8 сентября, 2016 Уже поздно!.. Если только менеджер на замере будет пытать клиента: - "А как вы будете проверять?" Оценить заказчика все же можно до...... П.С. Если уж начал мерить уровнем откосы, монетки подкладывать под уровень и т.п., а деньги еще не получены все. Тогда только смириться остается и решать ситуацию по обстановке. Есть заказчики с быстрой сменой настроения. К одному товарищу ходили 2 недели акт подписывать на пром. объекте. Так уж сразу было видно подпишет или нет по приветствию только. "Белуга" победила в итоге.
sdn007 Опубликовано: 9 сентября, 2016 Опубликовано: 9 сентября, 2016 Как сами нарисуете, так и делайте. Ни к чему особо откосы не привязать. П.С. По критерию "чтоб красиво". Когда заказчик начинает уровнем ловить миллиметры на откосах, это не здоровая история. С такими только 100 % аванс. А если потребтеррор, то пойдёт в офис и замеряет, как там сделано и, если есть отклонения от того, что сделано, а они будут, то пиши "пропало".
newsolutions Опубликовано: 9 сентября, 2016 Опубликовано: 9 сентября, 2016 А если потребтеррор, то пойдёт в офис и замеряет, как там сделано и, если есть отклонения от того, что сделано, а они будут, то пиши "пропало". Деньги вернуть нафиг за откосы. Пусть ищет, кто сделает. У меня один еврей технадзор на 2300 мм откосине бумажки просовывал под правило. Дал предписание исправить. Потом через две недели пришел, спросил, исправили ли? Сказал, да. Подписал.
юра с. Опубликовано: 9 сентября, 2016 Опубликовано: 9 сентября, 2016 Вот как бы вы ответили на вопросы клиента: почему сделано в уровень, а не по проему? Почему угол с везде одинаковый в итоге, с одной стороны видна пена? Откос провис на 2 мм - будете переделывать? и т.д., и т.п. Каждый из нас сталкивался. А ответ один "так красивее, нас так обучили, и мы так делаем всегда" (утрирую). Писать свое ТУ или применить какие-либо нормативы - вот в чем вопрос.
newsolutions Опубликовано: 9 сентября, 2016 Опубликовано: 9 сентября, 2016 Вот как бы вы ответили на вопросы клиента: почему сделано в уровень, а не по проему? Почему угол с везде одинаковый в итоге, с одной стороны видна пена? Откос провис на 2 мм - будете переделывать? и т.д., и т.п. Каждый из нас сталкивался. А ответ один "так красивее, нас так обучили, и мы так делаем всегда" (утрирую). Писать свое ТУ или применить какие-либо нормативы - вот в чем вопрос. Нет нормативов. Согласно проекта, техзадания и т.п. В данном случае сослаться на внутренние стандарты организации.
Сергей Алексеев Опубликовано: 9 сентября, 2016 Опубликовано: 9 сентября, 2016 Вот как бы вы ответили на вопросы клиента: почему сделано в уровень, а не по проему? Почему угол с везде одинаковый в итоге, с одной стороны видна пена? Откос провис на 2 мм - будете переделывать? и т.д., и т.п. Каждый из нас сталкивался. А ответ один "так красивее, нас так обучили, и мы так делаем всегда" (утрирую). Писать свое ТУ или применить какие-либо нормативы - вот в чем вопрос. Легче договориться с клиентом и выполнить его требования, далее прописать "регламент отделочных работ", где тупо построчно прописать каждый пункт. В дальнейшем будет легче работать с такими клиентами. Согласно проекта, техзадания и т.п. В данном случае сослаться на внутренние стандарты организации. Только в случае, если клиент подписал письменно, всё выше перечисленное.
f v Опубликовано: 9 сентября, 2016 Опубликовано: 9 сентября, 2016 ...К какому нормативу можно привязать установку откосов на окна?.. Притяните к "оконному проему" по п.5.6.3 ГОСТ 30971-2002.
юра с. Опубликовано: 15 ноября, 2016 Опубликовано: 15 ноября, 2016 Опять возвращаюсь к своим баранам - и все же, какие отклонения при отделке откосов?
Сергей Алексеев Опубликовано: 15 ноября, 2016 Опубликовано: 15 ноября, 2016 Опять возвращаюсь к своим баранам - и все же, какие отклонения при отделке откосов? Юра, сделай ты в договоре ТУ, пропиши всё вплоть до размера отклонений (у меня чёрным по белому прописан "допуск" -/+ 5 мм. Ну и порядок устройства откосов (рейки, утеплитель, F-профиль и т.д. Приложение клиент подписал и спи спокойно.
юра с. Опубликовано: 16 ноября, 2016 Опубликовано: 16 ноября, 2016 По моим-то клиентам все гуд. А вот когда приходится другие фирмы тыкать лицом в их косяки, вот для чего мне.
Сергей 43 Опубликовано: 16 ноября, 2016 Опубликовано: 16 ноября, 2016 По моим-то клиентам все гуд. А вот когда приходится другие фирмы тыкать лицом в их косяки, вот для чего мне. Юра, не вы должны тыкать носом "коллег", а клиенты. Клиент бабки заплатил, за то, что устраивает, и х...й с ними. Мне не раз приходилось видеть порнуху от других фирм, зато клиенты утверждали, что все хорошо, главное дешево.
юра с. Опубликовано: 16 ноября, 2016 Опубликовано: 16 ноября, 2016 Работа у меня от части такая - искать косяки за другими и тыкать их носом.
newsolutions Опубликовано: 16 ноября, 2016 Опубликовано: 16 ноября, 2016 Работа у меня от части такая - искать косяки за другими и тыкать их носом. Плохая работа. Один хлеб едите. Заказчик пусть тыкает, если ему надо. Вам-то зачем это. Технадзором что ли работаете? П.С. Вашу работу, думаю, тоже можно обосрать при желании. Я лично никогда не скажу заказчику, что кто-то сделал что-то плохо. Это вообще не мое дело. Отвечаю только за то, что сам делал.
юра с. Опубликовано: 16 ноября, 2016 Опубликовано: 16 ноября, 2016 Пока самое то - это СП 71.13330.2011 п.7.8. На этом и решил остановиться. Больше всего подходят к откосам из сэндвича.
юра с. Опубликовано: 16 ноября, 2016 Опубликовано: 16 ноября, 2016 Плохая работа. Один хлеб едите. Заказчик пусть тыкает, если ему надо. Вам-то зачем это. Технадзором что ли работаете? П.С. Вашу работу, думаю, тоже можно обосрать при желании. Я лично никогда не скажу заказчику, что кто-то сделал что-то плохо. Это вообще не мое дело. Отвечаю только за то, что сам делал. Работа - решать конфликты оконщиков и заказчиков и не доводить их до суда. Ну и между заводами и установщиками (что чаще). Новостройки в основном. Когда хотят оконщиков кинуть, помогаю решать проблемы. Выступаю в 95 случаях на стороне оконщиков. Так что никого "из своих" грязью не поливаю. А если и приходится выступать против оконщиков, то на все, что можно (что не влияет на эксплуатацию) закрываю глаза, в ход идут только явные косяки.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас