Jump to content
forum-okna.ru

Выбор оборудования, посоветуйте Kaban или Yilmaz


Recommended Posts

Джентльмены!

Посоветуйте с выбором оборудования Kaban, Yilmaz.

Пила AC1040 или DC421PB

Сварочник MA2010 или DK502

Зачистка CNC608R или CD3050

Заранее благодарю.

Edited by upvcwin
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Что-то никто не хвалит.

А если я у Вас спрошу, например, что мне купить WOLKSVAGEN POLO или FORD FOCUS, что Вы мне сможете ответить?

А если серьезно - станки однотипные, принципиальных отличий не имеют.

Ищите поставщика с "приличной" сервисной службой, больше говорить не о чем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здесь сейчас каждый кулик будет хвалить свое "болото".

Не думаю.

Соглашусь с

А если я у Вас спрошу,например, что мне купить WOLKSVAGEN POLO или FORD FOCUS, что Вы мне сможете ответить?

А если серьезно - станки однотипные, принципиальных отличий не имеют.

Ищите поставщика с "приличной" сервисной службой, больше говорить не о чем.

Если у Вас нет представителей на месте, пообщайтесь с поставщиками. Например, Спектр (Yilmaz) оказывает всю возможную техподдержку удаленно. Думаю, что и ОРП-Сервис (Kaban) делает так же.

Edited by Valt
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Михаил, спасибо за отзыв. Только дело в том, что человек находится в Канаде. И там уже нужно говорить с заводами или представителями по месту.

Link to comment
Share on other sites

Работаю с перечисленным оборудованием Илмаз с 2008 года. Полет нормальный. Мелкие поломки кнопок, запчасти всегда в наличии. Сервис устраивает. Оборудование живучее, не капризное.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, как работает поддержка у Кабана, но у Илмаза просто супер - техник из Красноярска или Краснодара, говорю это без преувеличений.

По телефону сразу объясняет, где и что подкрутить, чтобы заработало как надо.

Достаточно сказать, что конкретно не устраивает в работе станка.

Сколько раз обращаюсь к нему, и поражаюсь как он понимает, что конкретно надо крутить.

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, как работает поддержка у Кабана, но у Илмаза просто супер - техник из Красноярска или Краснодара, говорю это без преувеличений.

По телефону сразу объясняет, где и что подкрутить, чтобы заработало как надо.

Достаточно сказать, что конкретно не устраивает в работе станка.

Сколько раз обращаюсь к нему, и поражаюсь как он понимает, что конкретно надо крутить.

 

Можете контактом поделиться?
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю как работает поддержка у Кабана, но у Илмаза просто супер техник из Краснярска или Краснодара, говорю это без преувеличений.

По телефону сразу объясняет где и что подкрутить чтобы заработало как надо.

Достаточно сказать что конкретно не устраивает в работе станка.

Сколько раз обращаюсь к нему, и поражаюсь как он понимает что конкретно надо крутить.

Поделитесь телефоном этого супер техника.

Link to comment
Share on other sites

Насколько удобен большой монитор на Илмазе, на Кабане он маленький,

или разницы нет?

По зачистному, как сложно настроить Кабан или Илмаз, или разницы нет?

Цена не интересует.

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте с выбором оборудования Kaban, Yilmaz.

Cкажу вам однозначно - как человек, который наблюдает со стороны.

Kaban выше уровнем по качеству исполнения и надежности в работе. Yilmaz подкупает дешевизной и ремонтопригодностью (повсеместным наличием запчастей).

Link to comment
Share on other sites

(повсеместным наличием запчастей).

У нас нет такого обилия запчастей, ни того, ни другого.

Мучает вопрос, как быстро они высылаются?

 

 

По цулагам к вам вопрос, вышлю в личку.

Link to comment
Share on other sites

По цулагам однозначно к Вектору. Сергей, вы все спрашиваете для рынка России. Здесь находятся официальные представители того и другого завода. С запчастями и сервисом давно уже все решено. Многи е вопросы решаются без выезда к клиенту (в телефонном режиме). Как эти же заводы будут реагировать на Ваши потребности в Канаде (с отсутствием представительств) Вам никто не скажет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Я работаю со станком KABAN AC1040. Думаю, надо смотреть на характеристики, цена и тех. поддержка станков. У нас как-то вышел из строя датчик позиционирования, позвонил представительству Кабан, получили в течении недели.

Сравнить характеристики.

Вот цветная инструкция по Кабану

1) AC_1040_page35-40.pdf

2) Настройка Вариатора на Кабана значительно легче в использовании, чем любые другие традиционные модели регуляторов.

VARISPEED J7 (multi langua) VS-Mini-J7AZ+QSG_RU 99_113.pdf

ПЛЮС + Тестовые примера/I63E-RU-01+J7AZ+UsersManual.pdf

здесь на форуме forum-okna.ru

Edited by Satifa
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.