Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Джентльмены!

Посоветуйте с выбором оборудования Kaban, Yilmaz.

Пила AC1040 или DC421PB

Сварочник MA2010 или DK502

Зачистка CNC608R или CD3050

Заранее благодарю.

Изменено пользователем upvcwin


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Что-то никто не хвалит.

А если я у Вас спрошу, например, что мне купить WOLKSVAGEN POLO или FORD FOCUS, что Вы мне сможете ответить?

А если серьезно - станки однотипные, принципиальных отличий не имеют.

Ищите поставщика с "приличной" сервисной службой, больше говорить не о чем.

  • Upvote 1
Опубликовано: (изменено)

Здесь сейчас каждый кулик будет хвалить свое "болото".

Не думаю.

Соглашусь с

А если я у Вас спрошу,например, что мне купить WOLKSVAGEN POLO или FORD FOCUS, что Вы мне сможете ответить?

А если серьезно - станки однотипные, принципиальных отличий не имеют.

Ищите поставщика с "приличной" сервисной службой, больше говорить не о чем.

Если у Вас нет представителей на месте, пообщайтесь с поставщиками. Например, Спектр (Yilmaz) оказывает всю возможную техподдержку удаленно. Думаю, что и ОРП-Сервис (Kaban) делает так же.

Изменено пользователем Valt
  • Upvote 1
Опубликовано:

Михаил, спасибо за отзыв. Только дело в том, что человек находится в Канаде. И там уже нужно говорить с заводами или представителями по месту.

Опубликовано:

Работаю с перечисленным оборудованием Илмаз с 2008 года. Полет нормальный. Мелкие поломки кнопок, запчасти всегда в наличии. Сервис устраивает. Оборудование живучее, не капризное.

Опубликовано:

Я не знаю, как работает поддержка у Кабана, но у Илмаза просто супер - техник из Красноярска или Краснодара, говорю это без преувеличений.

По телефону сразу объясняет, где и что подкрутить, чтобы заработало как надо.

Достаточно сказать, что конкретно не устраивает в работе станка.

Сколько раз обращаюсь к нему, и поражаюсь как он понимает, что конкретно надо крутить.

Опубликовано:

Я не знаю, как работает поддержка у Кабана, но у Илмаза просто супер - техник из Красноярска или Краснодара, говорю это без преувеличений.

По телефону сразу объясняет, где и что подкрутить, чтобы заработало как надо.

Достаточно сказать, что конкретно не устраивает в работе станка.

Сколько раз обращаюсь к нему, и поражаюсь как он понимает, что конкретно надо крутить.

 

Можете контактом поделиться?
Опубликовано:

Я не знаю как работает поддержка у Кабана, но у Илмаза просто супер техник из Краснярска или Краснодара, говорю это без преувеличений.

По телефону сразу объясняет где и что подкрутить чтобы заработало как надо.

Достаточно сказать что конкретно не устраивает в работе станка.

Сколько раз обращаюсь к нему, и поражаюсь как он понимает что конкретно надо крутить.

Поделитесь телефоном этого супер техника.

Опубликовано:

Насколько удобен большой монитор на Илмазе, на Кабане он маленький,

или разницы нет?

По зачистному, как сложно настроить Кабан или Илмаз, или разницы нет?

Цена не интересует.

Опубликовано:
Посоветуйте с выбором оборудования Kaban, Yilmaz.

Cкажу вам однозначно - как человек, который наблюдает со стороны.

Kaban выше уровнем по качеству исполнения и надежности в работе. Yilmaz подкупает дешевизной и ремонтопригодностью (повсеместным наличием запчастей).

Опубликовано:

(повсеместным наличием запчастей).

У нас нет такого обилия запчастей, ни того, ни другого.

Мучает вопрос, как быстро они высылаются?

 

 

По цулагам к вам вопрос, вышлю в личку.

Опубликовано:

По цулагам однозначно к Вектору. Сергей, вы все спрашиваете для рынка России. Здесь находятся официальные представители того и другого завода. С запчастями и сервисом давно уже все решено. Многи е вопросы решаются без выезда к клиенту (в телефонном режиме). Как эти же заводы будут реагировать на Ваши потребности в Канаде (с отсутствием представительств) Вам никто не скажет.

  • 2 months later...
Опубликовано: (изменено)

Я работаю со станком KABAN AC1040. Думаю, надо смотреть на характеристики, цена и тех. поддержка станков. У нас как-то вышел из строя датчик позиционирования, позвонил представительству Кабан, получили в течении недели.

Сравнить характеристики.

Вот цветная инструкция по Кабану

1) AC_1040_page35-40.pdf

2) Настройка Вариатора на Кабана значительно легче в использовании, чем любые другие традиционные модели регуляторов.

VARISPEED J7 (multi langua) VS-Mini-J7AZ+QSG_RU 99_113.pdf

ПЛЮС + Тестовые примера/I63E-RU-01+J7AZ+UsersManual.pdf

здесь на форуме forum-okna.ru

Изменено пользователем Satifa

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.