servis-roman Опубликовано: 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Снял приводной ремень от двигателя на каретку, чтобы проверить состояние подшипников и затяжки шкивов. Когда собирал всё назад, видать провернулся шкив и не попал на один зуб с ремнём каретки. Итог - базовое положение каретки после обнуления сместилось на 8 мм в сторону узла гибки. Шаг зубьев короткого ремня как раз 8мм. Если концевик, который я поменял, отвечает за базовую позицию, то почему каретка поменяла своё положение на ширину зуба? Непонятна логика работы этого концевика. Коснувшись концевика, каретка должна отойти на заложенное в настройках расстояние, а она отходит на 8 мм меньше! Самое интересное, что станок начал гнуть всё в размер! Но не долго. Нагнули где-то 100 рамок четко в размер и затем размер опять поплыл. Копаем дальше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 2 июня, 2017 Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Снял приводной ремень от двигателя на каретку, чтобы проверить состояние подшипников и затяжки шкивов. Когда собирал всё назад, видать провернулся шкив и не попал на один зуб с ремнём каретки. Итог - базовое положение каретки после обнуления сместилось на 8 мм в сторону узла гибки. Шаг зубьев короткого ремня как раз 8 мм. Если концевик, который я поменял, отвечает за базовую позицию, то почему каретка поменяла своё положение на ширину зуба? Непонятна логика работы этого концевика. Коснувшись концевика, каретка должна отойти на заложенное в настройках расстояние, а она отходит на 8 мм меньше! Самое интересное, что станок начал гнуть всё в размер! Но не долго. Нагнули где-то 100 рамок четко в размер и затем размер опять поплыл. Копаем дальше! Ответ: Энкодер абсолютный. Но, видимо, глючный. Меняй по аналогии с маркировкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Ответ: Энкодер абсолютный. Но, видимо, глючный. Меняй по аналогии с маркировкой. Машина 91 года. Вряд ли абсолютный. Хотя все манипуляции это подтверждают. Очень интересно мнение. A_V_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 2 июня, 2017 Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Если сместился на 1 зуб (8 мм) и размеры это подтверждают - только так. Либо в ПО должно быть указание нулевого положения, как у маверов. Там инкрементные энкодеры, но нулевое положение указывается отдельно относительно упоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 2 июня, 2017 Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Машина 91 года. Вряд ли абсолютный. Хотя все манипуляции это подтверждают. Очень интересно мнение. A_V_N Если сервоприводы Индрамат Экодрайв, то в двигателях стоят батарейки для памяти абсолютного положения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 2 июня, 2017 Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Если сервоприводы Индрамат Экодрайв, то в двигателях стоят батарейки для памяти абсолютного положения. О, как!!! Это же извращение!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Если сервоприводы Индрамат Экодрайв, то в двигателях стоят батарейки для памяти абсолютного положения. Привод стоит Rexroth GEBER ROD 429/100 HEIDENHAIN. Неужели из-за одного концевика такая катавасия? Последние новости. Первый загиб не стабилен, плавает размер 64,65,67,68 мм. Гну 2е одинаковые рамки, должны получиться 500Х500. Первая 500,500,500,500. Вторая 496,502,500,501. Первый загиб на обеих 65мм. В корректировках длины последней стороны стояло значение (-0030), теперь пришлось поставить (0000), чтобы как-то было норм. Проверил все ремни, проставил метки - всё в норме. Да вот ещё странность. Каретка приходит в позицию каждый раз по-разному. Я поставил метки позиции и, после нажатия кнопки стоп-потом позиция –каретка, становится на 1-2 мм ближе к узлу загиба. 5 раз нажимал стоп и позиция и за 5 раз каретка сместилась на 6мм с точки отмеченной ранее! Помогайте ребята! Есть какие версии. Может этот грёбанный мотор глючит!?? Гусеничный привод тоже проверил, думал, рамка проскальзывает! Нет, там всё в норме! Несколько раз сегодня был странный глюк. Каретка дошла до нулевого концевика и начала дергаться вперёд-назад: 1см вперёд, 1 см назад, и так зависла в дёргании. Перезагрузка машины не помогала. Потом само прошло. Нажимали стоп-позиция-стоп-позиция и её отпустило! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 2 июня, 2017 Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Привод стоит Rexroth GEBER ROD 429/100 HEIDENHAIN. Неужели из-за одного концевика такая катавасия? Последние новости. Первый загиб не стабилен, плавает размер 64,65,67,68 мм. Гну 2е одинаковые рамки, должны получиться 500Х500. Первая 500,500,500,500. Вторая 496,502,500,501. Первый загиб на обеих 65мм. В корректировках длины последней стороны стояло значение (-0030), теперь пришлось поставить (0000), чтобы как-то было норм. Проверил все ремни, проставил метки - всё в норме. Да вот ещё странность. Каретка приходит в позицию каждый раз по-разному. Я поставил метки позиции и, после нажатия кнопки стоп-потом позиция –каретка, становится на 1-2 мм ближе к узлу загиба. 5 раз нажимал стоп и позиция и за 5 раз каретка сместилась на 6мм с точки отмеченной ранее! Помогайте ребята! Есть какие версии. Может этот грёбанный мотор глючит!?? Гусеничный привод тоже проверил, думал, рамка проскальзывает! Нет, там всё в норме! Несколько раз сегодня был странный глюк. Каретка дошла до нулевого концевика и начала дергаться вперёд-назад: 1см вперёд, 1 см назад, и так зависла в дёргании. Перезагрузка машины не помогала. Потом само прошло. Нажимали стоп-позиция-стоп-позиция и её отпустило! Привод не родной. У Лисека либо Индрамат, либо Ленце. Все остальное самодеятельность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Привод не родной. У Лисека либо Индрамат, либо Ленце. Все остальное самодеятельность! Их 3 шт. и, вроде, все одинаковые! Сейчас гляну! Да, все одинаковые! Сбоку шильдик Rexroth MACO на торце Rexroth GEBER ROD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 2 июня, 2017 Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Их 3 шт. и, вроде, все одинаковые! Сейчас гляну! Да, все одинаковые! Сбоку шильдик Rexroth MACO на торце Rexroth GEBER ROD. Indramat® (now Bosch Rexroth®). Цитата с официального сайта. При ремонтах заменяют. Но показатель, что все уже ремонтировали. Как-никак, четверть века позади у станка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 2 июня, 2017 Автор Share Опубликовано: 2 июня, 2017 Indramat® (now Bosch Rexroth®). Цитата с официального сайта. При ремонтах заменяют. Но показатель, что все уже ремонтировали. Как-никак, четверть века позади у станка. Как вы думаете, могут быть проблемы с этим приводом?? Может попробовать с гусеницы переставить привод на каретку?? Поменять их местами! ??? Я уже всё перепробовал. Не могу понять! Только что согнул опять рамку 500Х500, а она мне 493, 503, 502, 502 - сразу гну следующую она 500, 502, 501, 500! На первой загиб 66мм, на второй 70мм! Как такое может быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StanislauS Опубликовано: 5 июня, 2017 Share Опубликовано: 5 июня, 2017 На предыдущем производстве была такая же проблема, тоже сначала гнул не в размер по одной рамке в смену, потом по две и с каждым днем все хуже и хуже, потом вообще перестал видеть нулевую точку, бил со всей дури при обнулении в ограничительный упор, проблему решили заменой двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 5 июня, 2017 Автор Share Опубликовано: 5 июня, 2017 В общем, дела такие! Поменял моторы в сборе гибочного узла и каретки местами! Моторы одинаковые, но насадки на валы разные! В каретке там планитарка и насадка цанговая с шестерней! На гибочном - просто муфта демпферная! Поменял насадки местами. Всё поставил, подключил. По началу вроде начала гнуть в размер. Немного параметр последней стороны подправил. Счастье было не долгим. Через 20 рамок размеры побежали. То 3я сторона +3, то последняя -6. Короче та же история. Концевик точки нуля по началу поменял внутренности от соседнего аварийного. Теперь поменял в месте с корпусом (может сам корпус подклинивает). Всё так же плохо без изменений! Двигая концевик вверх и вниз, меняется базовая точка положения каретки! Но, что очень странно, базовая точка постоянно сдвигается в сторону гибочного узла! Повторюсь, если нажать стоп и позицию, то каретка встаёт на 1 мм дальше, ещё раз стоп и позиция ещё +1 мм и так после каждого нажатия. 5 раз сделал-каретка на 5 мм от ранее помеченного места ушла. С тем двигателем было то же самое! Остался ещё вариант поменять местами каретку и гусеницу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 5 июня, 2017 Share Опубликовано: 5 июня, 2017 А энкодеры точно живые? Тема затянулась на 4 страницы. И если верить постам - явно энкодеры под замену. Ну или надо проверить соединение вала энкодера с двигателем или мерным колесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 5 июня, 2017 Автор Share Опубликовано: 5 июня, 2017 А энкодеры точно живые? Тема затянулась на 4 страницы. И если верить постам - явно энкодеры под замену. Ну или надо проверить соединение вала энкодера с двигателем или мерным колесом. Все соединения проверил, поставил метки белым маркером на всех ремнях, валах, шестернях. Всё стоит в своих местах. Вроде нашли причину! Сейчас тестирую! Чуть позже отпишу, что да как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
servis-roman Опубликовано: 6 июня, 2017 Автор Share Опубликовано: 6 июня, 2017 Доброго дня! Продолжим. Так как замена моторов в сборе с энкодерами ничего не дала, начали копать дальше. Оба мотора не могут быть одинаково не исправны и давать точно такой же результат. Решили перекинуть сервоконтроллеры моторов. Своему мотору - свой сервоконтроллер. Все 3 контроллера одинаковые. Местами менять не стали, просто перекоммутировали подключение. Поменяли все фишки и пере подключили силовые провода. После этих манипуляций каретка стала чётко вставать в позицию(0) Несколько раз нажимали стоп и опять в позицию- каретка встаёт точно в метку. Вчера нагнули около 100 рамок. Всё в размер. Первичный загиб на всех рамках стал одинаков, независимо от размера. Продолжаем тестировать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.