Вован Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 Если доводить до логического конца - ещё большая ответственность лежит на продавце сего товара. Ни кому не секрет, что менеджеры сидят на процентах от продаж и у них работает рефлекс (умозаключение) не я, так другой продаст, а заработок "уплывет"... потому и заключают ГЛАВНОЕ продать и получить своё... А Вам не кажется, что производитель стеклопакетов абсолютно так же как и менеджер поступает? Разница лишь в отсутствии ответственности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
temp Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 И я об этом же... пойду на guns.ru, сброшу пар. Там я тоже TheKogt. Привет комрад, а я там tempest, здесь 3 буквы донабрать поленился... А чего напрягаться-то, если звенит, вон у Тарковского в "сталкере" в конце девочка (ребенок сталкера) взглядом стакан двигает. Стекла при этом звенят и, зал смотрит - шедевр, говорят, у Тарковского... Есть домашние бытовые звуки, присущие конкретному месту. Люди в поезде под стук колёс спят - ни у кого претензий нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ООО ЯСПЗ Posted July 11, 2014 Author Share Posted July 11, 2014 Разница в том, что стеклопакетчики в подавляющем большинстве случаев предупреждают своих клиентов (оконщиков) о возможных проблемах. Часто устно. Те, в ответ кивнув головой, оставляют это тайное знание у себя. А когда проблема случается, и конечный потребитель, не предупреждённый, предъявляет претензию - её автоматом пытаются переправить на стеклопакетку. Там же дорожат клиентом. А если заартачится - гордо запросим прайс у конкурентов. Да ещё и долг подвесим - стеклопакетка это же ещё и контора по выдаче бесплатных ссуд в виде товарного кредита. Вообще, участвовать в разборках в этой теме с оконщиками не входило в мои планы. Хотел только посоветоваться с опытными людьми. Нужную информацию получил, спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
temp Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 Существует система "предупреждений" клиентов (или вообще всех, с кем имеешь дело - партнеры, потребители) - это собственное "ТУ", зарегистрированное (сейчас уж не помню, где), поставленное официально на учет. В этом ТУ почти во всех главах описания продукта пишется: согласно требованиям "ГОСТ на стеклопакеты" (кто делает окна - на окна), а где в ГОСТе не описано точно или есть особенности, вписывается: в вашем случае, например: "фирма изготавливает стеклопакеты по нормам ГОСТ и согласно КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ заказчика стеклопакетов" с таким-то ассортиментом раскладки - ссылка на Каталоги производителя (раскладки). И вэлком - заказчик стеклопакетов - проектируй так, чтобы не звенело. Хочешь, заложи клей в проектную документацию - тебе изготовитель за клейку счет выставит. Хочешь, спроектируй свой узел крепления - привези детали для него. Изготовитель делает по нормам ГОСТ и по твоей документации. P.S. А в договоре, конечно, ссылка на изготовление - по ГОСТ и ТУ. ТУ в доступе в офисе - для ознакомления без выноса за пределы и копирования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheKogt Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 Привет комрад, а я там tempest, здесь 3 буквы донабрать поленился... А чего напрягаться-то, если звенит, вон у Тарковского в "сталкере" в конце девочка (ребенок сталкера) взглядом стакан двигает. Стекла при этом звенят и, зал смотрит - шедевр, говорят, у Тарковского... Есть домашние бытовые звуки, присущие конкретному месту. Люди в поезде под стук колёс спят - ни у кого претензий нет. Рад знакомству. Конечно, все относительно. В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем… Обхаять можно любую работу, и чем она лучше, тем мелочней придирки. Однако - собака лает, а караван идет! Делали, делаем и будем делать хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted July 11, 2014 Share Posted July 11, 2014 Если пофигистический стиль работы покупателей-партнеров устраивает, то, наверное, неплохо. Только восторга он почему-то, ни у кого не вызывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheKogt Posted July 12, 2014 Share Posted July 12, 2014 Ему про Фому, он про Ерему. Вован, ты кого-то кроме себя слышишь? Приезжай ко мне на производство, объясню. Речь о том, что даже одна палка без соединений при определенных условиях будет звенеть. Невозможно, просто невозможно сделать так, чтобы не звенело. Тем более что со знаками препинания ситуацию тебе тоже подправить надо. Всех с пятницей, хорошей погоды и удачных выходных! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted July 12, 2014 Share Posted July 12, 2014 (edited) Да не про раскладку речь давно. Понятно, что объяснять, уже видимо бесполезно... Сразу чувствуется дешевый, давно известный всем подход. Давить типа на орфографию. Уходить и уклонятся от прямых ответов. Писать о предмете, не касающемся вопроса. И в итоге, соскакивать с темы. Старо, однако. Edited July 13, 2014 by Вован Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted July 12, 2014 Share Posted July 12, 2014 (edited) . Edited July 13, 2014 by Вован Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted July 13, 2014 Share Posted July 13, 2014 (edited) . Edited July 13, 2014 by Вован Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
steelrag Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 А если смастерить экспертное заключение: - шпроссы собраны без брака, по каталогу производителя; - скорость открывания элемента; - уровень дБ шума; - сопротивление теплопередаче с/п с раскладкой нетрудно забить в общий список при сертификации с/п. Денег стоит, конечно. Но надёжней и убедительней, чем расписка клиента (или её отсутствие). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheKogt Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 Расписка клиента не аргумент, к сожалению. Тут где-то было обращение к юристам, если есть такие - ответили бы, как оформить информированное согласие потребителя и отказ от дальнейших претензий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MasterCut Posted April 26, 2018 Share Posted April 26, 2018 Господа, кто нибудь формализовал за эти годы "что хорошо-что плохо"? Типа ограничений-рекомендаций-номограммы, хотя бы по своему стандартному продукту? Или строчку в договоре (или отдельное информированное согласие) которое работает в 90% случаев. Поделитесь, можно в личку. Стоит задача родить некий стандарт и сам понимаю, что "имеющий уши да услышит", а те кто знает куда смотреть и увидит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.