Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если доводить до логического конца - ещё большая ответственность лежит на продавце сего товара. Ни кому не секрет, что менеджеры сидят на процентах от продаж и у них работает рефлекс (умозаключение) не я, так другой продаст, а заработок "уплывет"... потому и заключают ГЛАВНОЕ продать и получить своё...

 

А Вам не кажется, что производитель стеклопакетов абсолютно так же как и менеджер поступает? Разница лишь в отсутствии ответственности.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

И я об этом же... пойду на guns.ru, сброшу пар. Там я тоже TheKogt. :)

 

Привет комрад, а я там tempest, здесь 3 буквы донабрать поленился... А чего напрягаться-то, если звенит, вон у Тарковского в "сталкере" в конце девочка (ребенок сталкера) взглядом стакан двигает. Стекла при этом звенят и, зал смотрит - шедевр, говорят, у Тарковского... Есть домашние бытовые звуки, присущие конкретному месту. Люди в поезде под стук колёс спят - ни у кого претензий нет.

Опубликовано:

Разница в том, что стеклопакетчики в подавляющем большинстве случаев предупреждают своих клиентов (оконщиков) о возможных проблемах. Часто устно. Те, в ответ кивнув головой, оставляют это тайное знание у себя. А когда проблема случается, и конечный потребитель, не предупреждённый, предъявляет претензию - её автоматом пытаются переправить на стеклопакетку. Там же дорожат клиентом. А если заартачится - гордо запросим прайс у конкурентов. Да ещё и долг подвесим - стеклопакетка это же ещё и контора по выдаче бесплатных ссуд в виде товарного кредита. Вообще, участвовать в разборках в этой теме с оконщиками не входило в мои планы. Хотел только посоветоваться с опытными людьми. Нужную информацию получил, спасибо.

Опубликовано:

Существует система "предупреждений" клиентов (или вообще всех, с кем имеешь дело - партнеры, потребители) - это собственное "ТУ", зарегистрированное (сейчас уж не помню, где), поставленное официально на учет.

В этом ТУ почти во всех главах описания продукта пишется: согласно требованиям "ГОСТ на стеклопакеты" (кто делает окна - на окна), а где в ГОСТе не описано точно или есть особенности, вписывается:

в вашем случае, например: "фирма изготавливает стеклопакеты по нормам ГОСТ и согласно КОНСТРУКТОРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ заказчика стеклопакетов" с таким-то ассортиментом раскладки - ссылка на Каталоги производителя (раскладки). И вэлком - заказчик стеклопакетов - проектируй так, чтобы не звенело.

Хочешь, заложи клей в проектную документацию - тебе изготовитель за клейку счет выставит.

Хочешь, спроектируй свой узел крепления - привези детали для него.

Изготовитель делает по нормам ГОСТ и по твоей документации.

 

P.S. А в договоре, конечно, ссылка на изготовление - по ГОСТ и ТУ.

ТУ в доступе в офисе - для ознакомления без выноса за пределы и копирования.

Опубликовано:

Привет комрад, а я там tempest, здесь 3 буквы донабрать поленился... А чего напрягаться-то, если звенит, вон у Тарковского в "сталкере" в конце девочка (ребенок сталкера) взглядом стакан двигает. Стекла при этом звенят и, зал смотрит - шедевр, говорят, у Тарковского... Есть домашние бытовые звуки, присущие конкретному месту. Люди в поезде под стук колёс спят - ни у кого претензий нет.

 

Рад знакомству. :)

Конечно, все относительно. В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем… Обхаять можно любую работу, и чем она лучше, тем мелочней придирки. Однако - собака лает, а караван идет! Делали, делаем и будем делать хорошо.

Опубликовано:

Если пофигистический стиль работы покупателей-партнеров устраивает, то, наверное, неплохо. Только восторга он почему-то, ни у кого не вызывает.

Опубликовано:

Ему про Фому, он про Ерему. Вован, ты кого-то кроме себя слышишь? Приезжай ко мне на производство, объясню. Речь о том, что даже одна палка без соединений при определенных условиях будет звенеть. Невозможно, просто невозможно сделать так, чтобы не звенело. Тем более что со знаками препинания ситуацию тебе тоже подправить надо.

Всех с пятницей, хорошей погоды и удачных выходных!

Опубликовано: (изменено)

Да не про раскладку речь давно. Понятно, что объяснять, уже видимо бесполезно...

 

Сразу чувствуется дешевый, давно известный всем подход. Давить типа на орфографию. Уходить и уклонятся от прямых ответов. Писать о предмете, не касающемся вопроса. И в итоге, соскакивать с темы. Старо, однако.

Изменено пользователем Вован
Опубликовано:

А если смастерить экспертное заключение:

- шпроссы собраны без брака, по каталогу производителя;

- скорость открывания элемента;

- уровень дБ шума;

- сопротивление теплопередаче с/п с раскладкой нетрудно забить в общий список при сертификации с/п.

Денег стоит, конечно. Но надёжней и убедительней, чем расписка клиента (или её отсутствие).

Опубликовано:

Расписка клиента не аргумент, к сожалению. Тут где-то было обращение к юристам, если есть такие - ответили бы, как оформить информированное согласие потребителя и отказ от дальнейших претензий.

  • 3 years later...
Опубликовано:

Господа, кто нибудь формализовал за эти годы "что хорошо-что плохо"? Типа ограничений-рекомендаций-номограммы, хотя бы по своему стандартному продукту? Или строчку в договоре (или отдельное информированное согласие) которое работает в 90% случаев. Поделитесь, можно в личку. Стоит задача родить некий стандарт :igz:и сам понимаю, что "имеющий уши да услышит", а те кто знает куда смотреть и увидит.:D 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.