Bertos Опубликовано: 29 мая, 2014 Share Опубликовано: 29 мая, 2014 Друзья! Кто-нибудь встречался с данной неисправностью. На агрегате для нанесения экструдера LBH 25V, постоянно срабатывает поршень макси мотора гидравлической системы. Провели разборку и очистку, замену масла. Не помогло. Сам агрегат функционирует, но постоянный стук поршня, понятно, никого не вдохновляет. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elektrik1982 Опубликовано: 29 мая, 2014 Share Опубликовано: 29 мая, 2014 Выложи фото оборудования..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 29 мая, 2014 Share Опубликовано: 29 мая, 2014 Друзья! Кто-нибудь встречался с данной неисправностью. На агрегате для нанесения экструдера LBH 25V, постоянно срабатывает поршень макси мотора гидравлической системы. Провели разборку и очистку, замену масла. Не помогло. Сам агрегат функционирует, но постоянный стук поршня, понятно, никого не вдохновляет. Заранее спасибо. Причины постоянной работы насоса - утечки в системе. Утечки могут быть через поврежденные клапаны гидростанции, обратный клапан самого максиматора, или в результате износа уплотнений поршня. В предельном случае - в результате износа поршня или цилиндра, когда замена ремонтного комплекта насоса не помогает. Ищите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 29 мая, 2014 Автор Share Опубликовано: 29 мая, 2014 Спасибо! Будем искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 29 мая, 2014 Автор Share Опубликовано: 29 мая, 2014 Да, кстати, какие утечки имеются в виду? Воздух постоянно вытравливается через сапун. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_62 Опубликовано: 29 мая, 2014 Share Опубликовано: 29 мая, 2014 Это утечки в гидросистеме. У нас такое было из-за износа уплотнений поршня. Разобрали, поставили другое колечко резиновое, и все заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 29 мая, 2014 Share Опубликовано: 29 мая, 2014 У меня травило через фитинги внутри самой гидростанции. Когда фильтр масляный забивается, до фильтра идёт избыточное давление которое находит себе дырочку )) Советую запустить максиматор на коленках без маслянной ёмкости с закрытыми распределительными клапанами, сразу увидите где утечка. Обратите внимание что клапан, отвечающий за поддавливание бутилового поршня к нагревательной плите является нормально открытым, соответственно чтобы он закрылся на него необходимо одеть соленоид и подать напряжение 24v. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 29 мая, 2014 Share Опубликовано: 29 мая, 2014 У меня травило через фитинги внутри самой гидростанции. Да, к сожалению, бывают случаи плохой сборки, когда неплотно завернут фитинг внутри гидростанции и происходит утечка масла из магистрали высокого давления в емкость с маслом. Но, честно говоря, за 12 лет у меня такой случай был только один раз. Не исключаю, что у ТС второй случай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 30 мая, 2014 Share Опубликовано: 30 мая, 2014 Я обычно делю. На гидростанции 4 клапана на выходе, один нормально открытый. Глушу и смотрю - внутри или снаружи. Если внутри, запустить в прозрачной емкости с маслом, например в обрезанной бадье от воды 20 литров. Сразу будет видно утечку. Начинать можно с входного клапана, который с сеточкой, раз было, что после мытья под него нитка от тряпки попала. Если утечек не видно, а насос стучит, проблема по пневматике. Там везде простейшие уплотнения. Либо кончились на пневматическом поршне, либо на его торцевых частях, создающих давление по маслу. Можно убавить давление до прекращения стука и послушать. Если шипит, то недоволен жизнью и требует внимания Ну и еще: если утечек не видно, а течет по сливной магистрали соленоидных клапанов, могли кончиться их уплотнения. Там резиновые кольца и фторопластовые разрезные шайбы. Временно можно поставить по две резинки, пока кольца делаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 30 мая, 2014 Автор Share Опубликовано: 30 мая, 2014 Спасибо! Отличная информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 10 июня, 2014 Share Опубликовано: 10 июня, 2014 Что было-то? По срокам уже пора было сделать! Сделал - поделись опытом с парнями! Не сделал - редиска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 16 июня, 2014 Автор Share Опубликовано: 16 июня, 2014 Доброго времени суток! Т.к. в наличии родного ремкомплекта нет (заказали, ждем), мы решили заменить только уплотнительное кольцо (широкое, разрезанное). Изготовили сами из полиэтилена. Не вылечило (Макси все равно стучит, хоть и реже). Кстати, масло после замены постепенно чернеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 16 июня, 2014 Share Опубликовано: 16 июня, 2014 Разрезное кольцо в данном случае ни причем. Масло чернеет из-за попадающего в него бутила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bertos Опубликовано: 16 июня, 2014 Автор Share Опубликовано: 16 июня, 2014 Это понятно, в любом случае при замене ремкомплекта проверим всю гидро систему. Пока нет никакой возможности остановить производство. Сами понимаете.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 19 июня, 2014 Share Опубликовано: 19 июня, 2014 Масло меняю раз в год, бутил в него попадает по причине износа манжеты поршня подачи бутила (проникает за поршень и попадает на шток) и затем по штоку плохо работает грязесъемное кольцо. Его иногда выворачивает. Менять чаще большую манжету (2 раза в год), заодно осматривать грязесъем. Черное масло - не беда, чем оно гуще, тем легче уплотнениям насоса. Меняю тоже 2 раза в год. Иногда проблемы и выплывают после замены масла. Как-то меняли масло на старом тягаче в парке, в котором масло не меняли лет 30.... Жалоб до замены не было, ни на расход, ни на давление. После замены двигатель застучал при запуске, тягач списали. Осторожнее, коллеги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 20 июня, 2014 Share Опубликовано: 20 июня, 2014 Масло меняю раз в год, бутил в него попадает по причине износа манжеты поршня подачи бутила (проникает за поршень и попадает на шток) и затем по штоку плохо работает грязесъемное кольцо. Его иногда выворачивает. Менять чаще большую манжету (2 раза в год), заодно осматривать грязесъем. Черное масло - не беда, чем оно гуще, тем легче уплотнениям насоса. Меняю тоже 2 раза в год. Иногда проблемы и выплывают после замены масла. Как-то меняли масло на старом тягаче в парке, в котором масло не меняли лет 30.... Жалоб до замены не было, ни на расход, ни на давление. После замены двигатель застучал при запуске, тягач списали. Осторожнее, коллеги. Правильно говорите, товарищ! Ещё рекомендую читать инструкции по эксплуатации, раздел обслуживание: 13.1.5 Every 2000 Operating Hours Check hydraulic oil in tank. Replace if the oil is of a dark to black colour, see figure „Hydraulic unit“ on page 58. 13.1.6 Every 5000 Operating Hours Change hydraulic oil [31] and replace filter unit (for UCC high-pressure filter) Для тех, кто в танке: 2000 часов - это год при односменной работе по 8 часов. Дальше сами поделите... То есть, два-три раза в год проверка по цвету с ожидаемой заменой масла, раз в 2 года (не реже!) - принудительная замена без обсуждения загрязненности масла. В России 5000 часов нарабатывают за год без проблем, так что, поменять масло раз в год - это будет правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.