Jump to content
forum-okna.ru

Хочу установить клапан, но боюсь, как бы зимой створка не промерзала.. Развейте сомнения...


Recommended Posts

Добрый день.

Не могли бы подсказать по Эйр Бокс Комфорт. Хочу установить в большую комнату на большое центральное окно (2,5м шириной) . Установить хочу по инструкции, в верхней части окна вырезав уплотнитель напротив клапана. Но пугает один момент. Из-за того, что я выражу наружный контур в таком большом окне не выморожу ли я весь большой профиль? Не будет ли проблем из-за этого? Может лучше его поставить на боковую маленькую створку? Или разницы нет и бояться нечего?

Спасибо.

Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Нет никакой "самовентиляции", "внутрипрофильной вентиляции"....это терминологическая самодеятельность маркетологов. Есть такая инженерная система система здания, называется "вентиляция". Есть ещё "кан

Это не вентиляция, а "рекламный бантик". Год назад на "Днях окна" в Москве я после доклада этой фирмы попросил при всех прокомментировать данные на одном из их слайдов. Насколько помню, на окнах средн

У пчеловода была своя карманная оконная фирма Су-227, массово на Третьем транспортном кольце тогда ставили пластиковые окна "Пластмо" с оконными клапанами "Пластмо", их потом турецкий "Синакс" пытался

Posted Images

Для того, что бы "выморозить" створку нужно холодный воздух гонять по всему контуру (периметру), а у Комфорта резинка напротив клапана заменяется, т.е. воздух войдя в фальц тут же выйдет в помещение и не пойдет по всему контуру.

Конечно небольшое количество воздуха будут подтравливать дренажные отверстия, но этого точно недостаточно для "выморозки".

Link to post
Share on other sites

Понятно. Спасибо. :)

P.S. Скажите, пожалуйста, а чем это самое "вымораживание" профиля опасно? А то, только слышал что плохо, а подробностей не знаю..

Link to post
Share on other sites

Для того, что бы "выморозить" створку нужно холодный воздух гонять по всему контуру (периметру), а у Комфорта резинка напротив клапана заменяется, т.е. воздух войдя в фальц тут же выйдет в помещение и не пойдет по всему контуру.

Конечно, небольшое количество воздуха будут подтравливать дренажные отверстия, но этого, точно, недостаточно для "выморозки".

Бред какой-то...

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Принцип работы аир-бокс.

За счет разности давления с внутренней и уличной поверхности окна (должна быть предусметрена вытяжка!) более холодный, и, соответственно, более сухой воздух, через удаленные внешние уплотнители по бокам рамы, попадает в пространство между рамой и створкой (фальц). Поднимаясь по фальцу вверх, воздух несколько подогревается и, проходя через лепестки клапана и удаленный уплотнитель створки (напротив клапана), проникает внутрь помещения.

Затем, смешиваясь с внутренним воздухом помещения и способствуя уменьшению паров воды, радонов, пыли и других вредных веществ, поступает в вытяжные вентилляционные шахты. Зимой тяга намного лучше за счет разности температур. Летом стремится к нулю.

Обмёрзнуть может сам клапан (видел один раз в жизни), но это редкое стечение нескольких параметров погоды.

Температура внутренней поверхности профиля окна имеет значение.

Link to post
Share on other sites

Специально скачал с сайта Аирбокс интрукцию по монтажу...

Мне стало неловко за специалистов... Бред полнейший..

Монтажная схема очень проста и гарантирует, впоследствии, проблемы в эксплуатации и обмерзание клапана.

 

Правильная схема была разработана техниками Тропласт АГ еще в 80-лохматом году. Она предусматривает приток воздуха снизу по бокам и выход в помещение снаружи.

При такой схеме уменьшается влияние сквозняка при порывах ветра и сопуствующие аккустические "прелести".

 

Хотя профиль охлаждается.... :megalol:

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Это вопрос философский.

Если температура внутри помещения недостаточна, то вероятно выпадение конденсата по резинкам и обледеневание (впрочем, что в этом случае будет происходить с клапаном - лучше не думать).

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Леха, прекратите вводить людей в заблуждение своими доморощенными выводами!

Основная масса оконных клапанов встраиваемых в профиль(Aereco, Ventair, Titon и т.п.) использует для прохода воздуха либо верхний фальцлюфт, либо сквозные отверстия в профиле, и уже очень давно, задолго до 80х, а то о чем пишете Вы не имеет ни малейшего отношения к вентиляционным клапанам, т.к. такой монтаж нужен для т.н. "вентиляторов фальца"(Regel-air, он же Air-Box Standart), основная задача которых - недопущение выпадения конденсата в фальцлюфте и снижение вероятности появления конденсата на стеклопакете, но не вентиляция помещений с нормой притока от 30 куб. м. в час.

Кстати, при описанной Вами схеме невозможно пропустить более 15-20 куб.м. в час, что не достаточно по нормативам.

Кроме того, все наше оборудование проходит испытания на "живучесть" в регионах предполагаемой реализации, или Вы думаете, что продукцию мы производим просто что бы "поржать" и свалить? Да и опыт эксплуатации с момента начала выпуска в 2006 году не выявил серьезных "косяков" в работе клапанов Комфорт.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

давайте рассуждать

Леха, прекратите вводить людей в заблуждение своими доморощенными выводами!

Основная масса оконных клапанов встраиваемых в профиль(Aereco, Ventair, Titon и т.п.) использует для прохода воздуха либо верхний фальцлюфт, либо сквозные отверстия в профиле,

 

все верно. только устройство клапана таково -что на пути воздуха оказывается лабиринт из воздуховодов.

 

т.к. такой монтаж нужен для т.н. "вентиляторов фальца"(Regel-air, он же Air-Box Standart), основная задача которых - недопущение выпадения конденсата в фальцлюфте и снижение вероятности появления конденсата на стеклопакете, но не вентиляция помещений с нормой притока от 30 куб. м. в час.

Эти т.н. "клапаны фальцлюфта" по моему мнению - не больше чем по$%^ка вместо нормального приточного устройства.

понятно что ради дешевизны никто не заморачивается его устройством. У меня дома такой лежит .. хотел себе поставиь, но когда разобрал - раздумал.. эффективности от такого клапана не больше, чем от снятого куска уплотнителя.

 

а насчет опыта эксплуатации.. кто бы его проверял.. ну свистят - ну такова их конструктивная особенность.. обмерзают .. то ж самое. Цена вопроса - 300 рублей - кто бы заморачивался?

 

и еще - если кто то относится к продукции Вашей компании, как к бреду - а я именно так отношусь к клапанам типа "Аирбокс" - этоеще не повод принимать отличное от собственного мнение как личный выпад.

Link to post
Share on other sites

 

а насчет опыта эксплуатации.. кто бы его проверял.. ну свистят - ну такова их конструктивная особенность.. обмерзают .. то ж самое. Цена вопроса - 300 рублей - кто бы заморачивался?

 

"Заморачивается" сервисная служба, как по частникам, так и по корпоративным заказчикам.

Как пример - каждого частного клиента, которому поставили клапан наши монтажники, через 6-9 месяцев просим прокомментировать свои "ощущения".

Ваше право относиться "как к бреду" к чему угодно, но при этом не стоит морочить людям голову в тех вопросах которыми вы не владеете.

Link to post
Share on other sites

 

О как, "лабиринт"?

И где же он?

на пальцах показывать не стану. купите себе такой клапан - разберите.

мое мнение - это всего лишь мое мнение, и основано оно на личном опыте эксплуатации в зимний период именно разных систем клапанов.. и Аир-бокса - в особенности.

 

возможно все дело - в неправильном монтаже.. но клапан стоял в доме, кде такие клапана ставили по московской программе...

 

однако, как инженер - я вижу основные ошибки в монтажной схеме - именно они усугубляют последствия неправильного монтажа.

 

нельзя в такой простой коробочке подавать приточный воздух напротив. все равно что сверлить отливы напростив отверстий для выравнивания давления - свистеть будет как в филармонии

Link to post
Share on other sites

Какая "коробочка"? О каком клапане Вы говорите?

Могу предположить, что о Standart, но у него по инструкции резина меняется по бокам, хотя от того как проводилась "московская программа производителями и установщиками окон не удивит любой монтаж - мозги там многие не включали и инструкций не читали.

В этой ветке ТС спрашивает о Комфорте(что далеко не коробочка) и его монтаже.

 

 

на пальцах показывать не стану. купите себе такой клапан - разберите.

 

"Инженеру" трудно на чертеже показать лабиринт? Странно...

И неужели Вы думаете, что занимаясь клапанами более десяти лет мы не разобрали все доступные в России(и не только) клапаны ;)

Edited by Старичок
Link to post
Share on other sites

"Инженеру" трудно на чертеже показать лабиринт? Странно...

И неужели Вы думаете, что занимаясь клапанами более десяти лет мы не разобрали все доступные в России(и не только) клапаны ;)

Не знаю, чем Вы 10 лет занимаетесь, но выложили картинку с сечением аереко. Вот аереко - это клапан, а не коробочка с неработающей заслонкой.

Link to post
Share on other sites

не знаю чем Вы 10 лет занимаетесь, но выложили картинку с сечением аереко. Вот аереко - это клапан, а не коробочка с неработающей заслонкой.

 

Еще один с "коробочкой" - речь в теме о клапанах Comfort, а не Standart.

Вы почитайте тему внимательно, а не "по диагонали"...

Как инженер, я вижу основные ошибки в монтажной схеме. Именно они усугубляют последствия неправильного монтажа.

 

У Air-Box нет оригинальных схем монтажа.

Standart являясь копией Regel-air и монтируется, как немцы разработали, может конечно, им более чем 20 летнего опыта работы не хватает или образование не такое "высшее", как у Вас - не знаю, может и так...

Схема монтажа Comfort, так же не отличается от схем монтажа других подобных клапанов, применяемых не один десяток лет по всему миру.

Вы, кстати, можете заработать не мало денег, указав мировым производителям оконных клапанов на их ошибки.

 

 

Эти т.н. "клапаны фальцлюфта" по моему мнению - не больше чем по$%^ка вместо нормального приточного устройства.

 

У них задача другая, это не приточное устройство, это "fensterlüfter" для вентиляции фальцлюфта, а не помещения.

По Вашей логике велосипед по$%^ка вместо нормального мотоцикла...

Edited by Старичок
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

:megalol: :megalol: :megalol: За 10 лет не смогли нарисовать и тащите у аереко? :megalol: :megalol: :megalol:

 

Вы свои окна ставите по своей уникальной схеме?

Интересно было бы посмотреть на изобретенный велосипед.

И если даете комменты в теме не поленитесь прочитать ее внимательно для понимания контекста, может тогда дойдет почему там рисунок аэрековский.

Edited by Старичок
Link to post
Share on other sites

 

Вы свои окна ставите по своей уникальной схеме?

Интересно было бы посмотреть на изобретенный велосипед.

 

И если даете комменты в теме не поленитесь прочитать ее внимательно для понимания контекста, может тогда дойдет почему там рисунок аэрековский.

Мы свои окна не ставим по уникальной схеме, и, более того, уникальными их не называем. Узлы рисуем сами, когда надо.

 

Тема про Ваши "клапана"? При чем здесь аереко и их схемы?

 

 

Не говорите мне что и как делать, что и как читать, и я не скажу, куда Вам пойти.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.