Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте!

Есть семь алюминиевых окон Шуко РС65, соответственно с фурнитурой Шуко. В одном проворачивается ручка, при этом окно не закрыть. Как я понял там сломан редуктор. Окна надо отрегулировать на прижим. Немного усилив прижим одной створки я обнаружил, что и в этом окне ручка начала проворачиваться, хотя до регулировки прижима окно открывалось и закрывалось. В третьем тоже самое. Дальше я рисковать не стал. Действительно ли это сломан редуктор? Можно ли его отремонтировать? Если можно, то как это сделать? (окнам 5 лет) Есть ли какие-нибудь аналоги других производителей? На редукторе написано 223286 RS 243034 RO AV. Если есть возможность, ответьте пожалуйста. Спасибо.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Видел кулибиных которые пытались отремонтировать редуктор.

В итоге заказывали новый. Они - складская позиция.

Это самый простой и быстрый выход.

Опубликовано: (изменено)

(окнам 5 лет)Есть ли какие-нибудь аналоги других производителей?На редукторе написано 223286 RS 243034 RO AV.Если есть возможность,ответьте пожалуйста.Спасибо.

Если в Москве, то легко!

Редукторы у нас есть. Аналогов не существует.

Ремонт не возможен, т.к. при скручивании ручки ломаются зубья ведущей шестерни и ведомой зубчатой планки. Только замена!

Причина поломки, скорее всего в том, что створки провисли и их пытались запереть в не полностью закрытом состоянии, а там блокировка.

 

Зачем понадобилось увеличивать прижим? Стало дуть? Без проверки геометрии усиливать прижим опасно. Вы в этом уже убедились.

Изменено пользователем Windowrepair
Опубликовано:

Спасибо за ответы.

Да,стало дуть. Что интересно, на этих створках я выравнивал геометрию. При поворотном открытии створки цапфы за ответки не цеплялись. Цеплялась только верхняя цапфа (да и то - чуть задевала) после того как переведёш фурнитуру из положения фрамуги на положение-открыто. И как я не старался избавиться от этого не смог. Либо цепляет при переводе положений закрыто-открыто, либо при переводе положений фрамуга-открыто. Получается, редукторы уже были изношены? Вы пИшите, что без проверки геометрии увеличивать прижим опасно. Получается редукторы шуко не держат нагрузки? Я имею ввиду не давить на них со всей силы, а немного увеличить нагрузку.

Опубликовано: (изменено)

... Получается,редукторы уже были изношены?Вы пИшите,что без проверки геометрии увеличивать прижим опасно.Получается редукторы шуко не держат нагрузки? Я имею ввиду не давить на них со всей силы,а немного увеличить нагрузку. Да!

Помимо провисания необходимо проверить профили створок и рам на отсутствие изгиба. Проще всего "стрельнуть" глазом с помощью зеркала.

Иногда обнаруживается, что отогнут наплав. В этом случае усиление прижима бессмысленно.

Далее, убедиться, что все уплотнители по периметру нигде не выскочили. Проверить легкость хода фурнитуры на открытой створке (блокировку зажать прищепкой). Тугая ручка на открытой створке сообщает о мусоре в фурнитуре и о возможных царапинах на штангах. Встречались даже гнутые штанги. Наибольшие усилия на открытой створке должен создавать фиксатор положения в самой ручке, остальное должно "летать" с одного пальца.

В процессе переборки фурнитуры все-равно приходится снимать редуктор. Для оценки его износа достаточно визуального осмотра в отраженном свете. Сторона, обращенная к торцу створки должна быть плоская. Если заметен выступ или еще хуже выступ с трещиной напротив втулки с отверстием под ручку, значит редуктор пора менять. Смазывать редуктор весь срок службы не требуется. Но, если очень хочется, то с предварительной разборкой, промывкой и обязательно консистентной смазкой. Встречались "умельцы", пытавшиеся смазывать редуктора веретенкой или еще хуже - WD-шкой. После этого редуктор ломается не позднее, чем через неделю.

Штанги наоборот лучше не смазывать, если нет специальной Шуковской силиконовой смазки. Если смазаны, придется все оттирать и обезжиривать.

А вот запрные кулачки (цапфы) и ответные планки смазать полезно в самом конце работ.

Редуктор правый - старый артикул 223286, новый артикул 243034 или 243004 (разное количество в упаковке).

Редуктор левый - старый артикул 223285, новый артикул 243033 или 243003.

В переходный период (смена артикулов) на некоторых деталях указывались оба.

Теперь только новый

И в заключение: герметичными открывающиеся створки не будут никогда! Поэтому, бороться с продуваниями имеет смысл до нормативной возухопроницаемости. Все попытки ужать еще приводят к повышенному износу и поломке фурнитуры. Последнее, кстати, относится не только к ШУКО.

Изменено пользователем Windowrepair
Опубликовано: (изменено)

Увжаемый Windowrepair,я премного благодарен Вам за столь подробное объяснение о регулировке.Возможно Вы сочтёте меня тупым,но для меня остались неясными два момента.Первый - как использовать отражённый свет для визуального осмотра редуктора?Второй по поводу верхней ответки:если за неё после всех регулировок цепляеться цапфа,означает ли это что у редуктора появился люфт и что его пора менять?Ещё раз огромное Вам спасибо.

Позвольте написАть Вам в личку?

Изменено пользователем Maverickk
Опубликовано:

Позвольте написАть Вам в личку?

Второй по поводу верхней ответки:если за неё после всех регулировок цепляется цапфа,означает ли это что у редуктора появился люфт и что его пора менять?

Первый - как использовать отражённый свет для визуального осмотра редуктора?

Пишите, звоните! Буду рад.

Если за верхнюю ответку после всех регулировок цепляеться цапфа, то либо в редукторе увеличился люфт, тогда Вы правы, либо изначально отверстия на штанге между редуктором и угловой передачей сделаны на не правильном расстоянии.

По поводу отраженного света... Я не художник, изобразил, как смог. Прошу не смеяться!

post-4549-0-42470800-1350022138_thumb.jpg

  • Upvote 2
  • 2 years later...
Опубликовано:

Пишите, звоните! Буду рад.

Если за верхнюю ответку после всех регулировок цепляеться цапфа, то либо в редукторе увеличился люфт, тогда Вы правы, либо изначально отверстия на штанге между редуктором и угловой передачей сделаны на не правильном расстоянии.

По поводу отраженного света... Я не художник, изобразил, как смог. Прошу не смеяться!

post-4549-0-42470800-1350022138_thumb.jpg

Какая цена редуктора на данный момент? Нужно порядка 20 шт. А также ручка под этот редуктор - белая, самая простая - 30 шт.?

Спасибо за ответ.

Опубликовано:

Какая цена редуктора на данный момент? Нужно порядка 20 шт. А также ручка под этот редуктор - белая, самая простая - 30 шт.?

Спасибо за ответ.

Читай личку!

З.Ы. Простота ручки от цвета не зависит! :megalol:

Опубликовано:

Читай личку!

З.Ы. Простота ручки от цвета не зависит! :megalol:

Подскажите по поводу смазки тяг, почему нельзя смазывать ничем другим кроме Шуковской смазки, и почему нельзя смазывать тяги в пазу без разбора фурнитуры?

Опубликовано:

Эти редуктора у шуко - моя самая частая причина выезда на ремонт алюминиевых окон. Только замена. Проблема может возникнуть, если ручка проворачивается, а окно в закрытом положении.

Опубликовано:

Подскажите по поводу смазки тяг, почему нельзя смазывать ничем другим кроме Шуковской смазки, и почему нельзя смазывать тяги в пазу без разбора фурнитуры?

Не только у Шуко. Площадь трущихся поверхностей тяг в пазах настолько велика, что лучшей смазкой является воздух. При попадании под тяги жидкой смазки следующим этапом туда попадает пыль и вместо облегчения трения возникает затруднение вплоть до заклинивания. Однако, иногда тяги смазывать приходится. Особенно, если окна находятся в агрессивной среде, например, на морском побережье с солеными ветрами. Процесс смазки тяг включает в себя их демонтаж, прочистку паза створки, очистку тяг, иногда шлифовку очагов коррозии, нанесение смазки на тяги и протирку их почти насухо, чтобы осталась тонюсенькая пленка на поверхности. Если под рукой нет фирменной смазки, можно воспользоваться парафином (свечкой). Но это более трудоемко.

Вообще, для побережья выпускаются анодированные тяги, которые дольше держатся. Но они почти в 3 раза дороже и их все равно лет через пять - восемь приходится обрабатывать.

 

Только замена. Проблема может возникнуть, если ручка проворачивается, а окно в закрытом положении.

Какая проблема?
Опубликовано:

Эти редуктора у шуко - моя самая частая причина выезда на ремонт алюминиевых окон. Только замена. Проблема может возникнуть, если ручка проворачивается, а окно в закрытом положении.

И как быть в таком случае? Такая же проблема на объекте(

Опубликовано: (изменено)

Какая проблема?

Видимо проблема открыть :megalol:

 

И как быть в таком случае? Такая же проблема на объекте(

Распакечиваем, вынимаем, ломаем диагонали и выводим из зацепления.

 

P.S. Цена на такое вскрытие, без замены фурнитуры - 0.25-0.3 новой створки. ;)

Изменено пользователем Moradan
  • Upvote 1
Опубликовано:

Видимо проблема открыть :megalol:

 

 

Распакечиваем, вынимаем, ломаем диагонали и выводим из зацепления.

 

P.S. Цена на такое вскрытие, без замены фурнитуры - 0.25-0.3 новой створки. ;)

Великолепно! post-4549-0-24989600-1427791952.gif

Опубликовано:

Как вообще обслуживать тяги без снятия и чем? До этого делал пару окон вычищал внешнюю грязь и заливал смазку между тягой и пазом.

Опубликовано:

Судя по вышенаписанному - продувка компрессором и графитовая пыль в качестве смазки :megalol:

Лучше разобрать и сделать согласно инструкции. Все остальное порой в моменте эффективно, но в целом - половинчато.

Опубликовано:

ну написал-же 0.25-0.3 стоимости новой... с заменой и прочими сопутствующими- половина стоимости новой выйдет. Как-то так.

Створка 1600 на 1550 ) . К сожалению не знаю ее стоимости)

Опубликовано:

Ну, я тоже не в курсе московских цен для конечного потребителя... В зависимости от профиля 20-40 т.р стоимость створки может быть. +\- лапоть конечно.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Ну, я тоже не в курсе московских цен для конечного потребителя... В зависимости от профиля 20-40 т.р стоимость створки может быть. +\- лапоть конечно.

За такие бабосы удавится - за ремонт створки 5 000-10 000 тыс.

 

 

Но спасибо за мнение, на ус намотал!

Опубликовано:
Судя по вышенаписанному - продувка компрессором и графитовая пыль в качестве смазки :megalol:

Лучше разобрать и сделать согласно инструкции. Все остальное порой в моменте эффективно, но в целом - половинчато.

Грязь вычищалась, в пазы заливалось масло во все стыки, подвижные части все.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.