Andruccho Опубликовано: 20 июля, 2016 Опубликовано: 20 июля, 2016 Да вот цену за проверку давления на месте завернули несколько ...не адекватную. Будем снимать. Хотя конечно же интересно, какое же там давление.
A_V_N Опубликовано: 20 июля, 2016 Опубликовано: 20 июля, 2016 Да вот цену за проверку давления на месте завернули несколько ...не адекватную. Будем снимать. Хотя конечно же интересно, какое же там давление. Где вы такой антиквариат нашли? Год выпуска, я думаю, 1986? С 1990 машины, которые я видел, имеют управляемые игольчатые клапана на дозирующем цилиндре, а у вас стоят обратные. И смеситель как пионерский горн, не разборный. Это уже не чинится. Вернее, ремонт такого антиквариата будет стоить как новый станок, поскольку восстановление антиквариата работа реставратора, а не инженера. Проверка работы гидроаккумулятора осуществляется в ходе работы станка с герметиком - читайте инструкцию! Денег это стоить не может по определению, так как делается оператором станка.
TheKogt Опубликовано: 20 июля, 2016 Опубликовано: 20 июля, 2016 А в каком городе гнездится сей раритет?
Andruccho Опубликовано: 21 июля, 2016 Опубликовано: 21 июля, 2016 Проверка работы гидроаккумулятора осуществляется в ходе работы станка с герметиком - читайте инструкцию! Прикольно, Вы, видимо, издеваетесь?! На этом динозавре даже шильдика нет ... А Вы про инструкцию говорите... А что же по этому поводу написано в инструкции?! Хотя все равно измерить давление не чем... Приперли его из неведомых мест в Киев, раздербаненным в хлам. Поэтому пришлось извращаться по аналогии с Szilank DCS200, которого пытались видимо максимально приблизить к Lisec. Манжеты, по крайней мере, помпы А одинаковые. У Szilank с рождения так дозатор сделан... с вытекающими отсюда последствиями...
TheKogt Опубликовано: 21 июля, 2016 Опубликовано: 21 июля, 2016 Тогда: 1. Включаем гидравлику. 2. Даем ей набрать бар 100 3. Выключаем гидравлику 4. Открываем пистолет 5. Наблюдая за падением давления, видим задержку на давлении гидроаккумулятора 6. Если задержки нет, значит г/а сдох Задержка обусловлена тем, что г/а выкидывает масло в систему. 80 бар, чтобы чуть-чуть перебдеть, что лучше, чем недобдеть. Тем более, что мои роботы-герметизаторы работают на более высоких давлениях
tehnic Опубликовано: 22 июля, 2016 Опубликовано: 22 июля, 2016 Где вы такой антиквариат нашли? Год выпуска, я думаю, 1986? С 1990 машины, которые я видел, имеют управляемые игольчатые клапана на дозирующем цилиндре, а у вас стоят обратные. И смеситель как пионерский горн, не разборный. Это уже не чинится. Вернее, ремонт такого антиквариата будет стоить как новый станок, поскольку восстановление антиквариата работа реставратора, а не инженера. Проверка работы гидроаккумулятора осуществляется в ходе работы станка с герметиком - читайте инструкцию! Денег это стоить не может по определению, так как делается оператором станка. Встречал подобный антиквар, только чуть по моложе – 1989 г.в., судя по всему переходная модель, т.к. дозатор уже стоял стандартный и игольчатые клапана, а их управление осуществлялось от тех же концевиков, что и переключение базового насоса в конечных положениях и смеситель классический (теперь уже). По поводу гидроаккумулятора и инструкции - специально перелистал ни один талмуд по TALам, ни где нет упоминания о нем, и его проверке на работоспособность (может так повезло). Так что, в этом смысле читать её бесполезно.
tehnic Опубликовано: 22 июля, 2016 Опубликовано: 22 июля, 2016 Благодарю за полезные советы! Уважаемый TheKogt, а почему 80 бар?! У нас на шильдике 70 бар. Или же нужно вдуть ему 80, а уже на гидростанции станет 70?! У нас в том-то и проблема - провалы на переключении... Причем довольно прилично... под 100 бар. Еще раз спасибо, значит будем снимать-заряжать. После отпишусь о результатах. В данной ситуации, возможно, что гидроаккумулятор не сильно поможет, т.к. возможен и скорее всего, что изношен сам насос, а его замена рублёв так 150. Но всё равно нужно начинать с малого, так сказать малой кровью.
Bogunov Опубликовано: 22 июля, 2016 Опубликовано: 22 июля, 2016 Господа! Если хотите по факту: 1. Если под верхней крышкой масло, то гидроаккумулятор пробит и требует замены. 2. Гидроаккумулятор HAD0,7-180-1X/50Z06A-1N111-BA, арт.0531602500 от BOSCH REXROTH стоимостью в 120 евро без НДС.
Andruccho Опубликовано: 23 июля, 2016 Опубликовано: 23 июля, 2016 Тогда: 80 бар, чтобы чуть-чуть перебдеть, что лучше, чем недобдеть. Вот же блин... Из-за дурной головы рукам покоя нет... Снял гидроаккумулятор, отвезли на зарядку. Давление в нем было 10 бар. Перебдел... Вдули 100! Ну подумай же головой, а не ... другим местом... Работаем же на 80-90 барах... Каким же кляпом он будет работать... Гидроаккумулятор превратился в обычную пробку! Говорили же родители - изучай матчасть... Проваливается давление до 0! Аккум раздуплился работать, только когда накрутил 120 бар! При этом компонент А прет из помпы 350 бар! Придется как-то стравливать аккум... Да, о чем это я?! НЕ ДЕЛАЙТЕ, ТАК КАК Я! Ну написано же черным по немецкому... 70 bar!
Сергей_62 Опубликовано: 2 августа, 2016 Автор Опубликовано: 2 августа, 2016 Всем доброго дня! А мы немного поломали голову и сделали приблуду, которая накручивается на ниппель гидроаккумулятора. Обычный кран высокого давления для быстрой заправки и манометр для контроля давления. Еще пришлось купить баллон с азотом на 10л. Все это окупается за две заправки двух аккумуляторов.
Andruccho Опубликовано: 3 августа, 2016 Опубликовано: 3 августа, 2016 Всем доброго дня! А мы немного поломали голову и сделали приблуду, которая накручивается на ниппель гидроаккумулятора. Обычный кран высокого давления для быстрой заправки и манометр для контроля давления. Еще пришлось купить баллон с азотом на 10л. Все это окупается за две заправки двух аккумуляторов. Прикольно! А как шестигранник на гидроаккумуляторе открываете?! А чертежика не осталось случаем? Или эта махарайка остаётся на гидроаккумуляторе постоянно?
Сергей_62 Опубликовано: 3 августа, 2016 Автор Опубликовано: 3 августа, 2016 Прикольно! А как шестигранник на гидроаккумуляторе открываете?! А чертежика не осталось случаем? Или эта махарайка остаётся на гидроаккумуляторе постоянно? Выкрутили шестигранник из ниппеля и накрутили эту "махарайку". И она там живет))) С ее помощью мы можем контролировать заряд гидроаккумулятора и при необходимости, не снимая с экструдера, подзарядить его. Чертеж набросал минут за 10, но уже давно утилизировал. С одной стороны, резьба 28х1,5 (на гидроаккумуляторе такая вот нестандартная ВРАЖЕСКАЯ резьба), с другой стороны конусная резьба 3/4 (такая резьба на обычном кране высокого давления как на кислородном баллоне). Ну, а посерединке резьба под манометр (кислородный манометр на 250 атмосфер). Еще изготавливали переходник с крана 3/4 на трубку, какую купили в РВД.
Andruccho Опубликовано: 3 августа, 2016 Опубликовано: 3 августа, 2016 Сергей_62, Зачетное решение! Нужно и самим такое замастырить! Спасибо за идейку!
Andruccho Опубликовано: 3 декабря, 2016 Опубликовано: 3 декабря, 2016 Заранее извиняюсь за тупость вопроса... Уважаемые форумчане, из чего Вы делаете уплотнительное кольцо бочки компонента В? С маслобензостойкой резиной с авторынка несколько раз пробовали... Только раз поработала больше 3 месяцев... А то и в первом опускании в бочку срезает к едреней Фене... Я все понимаю, что есть оригинальные запчасти, очень похожие на оригинал. Просто не верится, что нет таких же жлобов, как мы. Неужто все покупают оригинальные запчасти?! Помогите с маркой и толщиной материала для решения этого вопроса.
Сергей_62 Опубликовано: 5 декабря, 2016 Автор Опубликовано: 5 декабря, 2016 Заранее извиняюсь за тупость вопроса... Уважаемые форумчане, из чего Вы делаете уплотнительное кольцо бочки компонента В? С маслобензостойкой резиной с авторынка несколько раз пробовали... Только раз поработала больше 3 месяцев... А то и в первом опускании в бочку срезает к едреней Фене... Я все понимаю, что есть оригинальные запчасти, очень похожие на оригинал. Просто не верится, что нет таких же жлобов, как мы. Неужто все покупают оригинальные запчасти?! Помогите с маркой и толщиной материала для решения этого вопроса. Покупаем это уплотнение в Lisec. Не так-то оно и дорого стоит.
tehnic Опубликовано: 5 декабря, 2016 Опубликовано: 5 декабря, 2016 Заранее извиняюсь за тупость вопроса... Уважаемые форумчане, из чего Вы делаете уплотнительное кольцо бочки компонента В? С маслобензостойкой резиной с авторынка несколько раз пробовали... Только раз поработала больше 3 месяцев... А то и в первом опускании в бочку срезает к едреней Фене... Я все понимаю, что есть оригинальные запчасти, очень похожие на оригинал. Просто не верится, что нет таких же жлобов, как мы. Неужто все покупают оригинальные запчасти?! Помогите с маркой и толщиной материала для решения этого вопроса. У богатых свои причуды! Посчитайте сколько раз их меняли, время, деньги и труд - проще поставить оригинал и забыть о её существовании. Родные стоят годами, если их не порвали или не изрезали. P.S. Если она стояла, а на одной из бочек пропустила, это не её вина, померьте бочку (из своего опыта, редко, но метко - бочонок на 5-7мм больше).
Andruccho Опубликовано: 7 декабря, 2016 Опубликовано: 7 декабря, 2016 Благодарю за ответы! Ну что поделаешь.... Будем шефа напрягать, пущай раскошеливается!
Viktor91 Опубликовано: 18 июля, 2023 Опубликовано: 18 июля, 2023 Всем Привет ребят подскажите пожалуйста кто знает Код ОКОФ для Lisec TAL 60 и LBHV25
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас