Andruccho Опубликовано: 20 июля, 2016 Share Опубликовано: 20 июля, 2016 Да вот цену за проверку давления на месте завернули несколько ...не адекватную. Будем снимать. Хотя конечно же интересно, какое же там давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A_V_N Опубликовано: 20 июля, 2016 Share Опубликовано: 20 июля, 2016 Да вот цену за проверку давления на месте завернули несколько ...не адекватную. Будем снимать. Хотя конечно же интересно, какое же там давление. Где вы такой антиквариат нашли? Год выпуска, я думаю, 1986? С 1990 машины, которые я видел, имеют управляемые игольчатые клапана на дозирующем цилиндре, а у вас стоят обратные. И смеситель как пионерский горн, не разборный. Это уже не чинится. Вернее, ремонт такого антиквариата будет стоить как новый станок, поскольку восстановление антиквариата работа реставратора, а не инженера. Проверка работы гидроаккумулятора осуществляется в ходе работы станка с герметиком - читайте инструкцию! Денег это стоить не может по определению, так как делается оператором станка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 21 июля, 2016 Share Опубликовано: 21 июля, 2016 А в каком городе гнездится сей раритет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andruccho Опубликовано: 21 июля, 2016 Share Опубликовано: 21 июля, 2016 Проверка работы гидроаккумулятора осуществляется в ходе работы станка с герметиком - читайте инструкцию! Прикольно, Вы, видимо, издеваетесь?! На этом динозавре даже шильдика нет ... А Вы про инструкцию говорите... А что же по этому поводу написано в инструкции?! Хотя все равно измерить давление не чем... Приперли его из неведомых мест в Киев, раздербаненным в хлам. Поэтому пришлось извращаться по аналогии с Szilank DCS200, которого пытались видимо максимально приблизить к Lisec. Манжеты, по крайней мере, помпы А одинаковые. У Szilank с рождения так дозатор сделан... с вытекающими отсюда последствиями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 21 июля, 2016 Share Опубликовано: 21 июля, 2016 Тогда: 1. Включаем гидравлику. 2. Даем ей набрать бар 100 3. Выключаем гидравлику 4. Открываем пистолет 5. Наблюдая за падением давления, видим задержку на давлении гидроаккумулятора 6. Если задержки нет, значит г/а сдох Задержка обусловлена тем, что г/а выкидывает масло в систему. 80 бар, чтобы чуть-чуть перебдеть, что лучше, чем недобдеть. Тем более, что мои роботы-герметизаторы работают на более высоких давлениях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 22 июля, 2016 Share Опубликовано: 22 июля, 2016 Где вы такой антиквариат нашли? Год выпуска, я думаю, 1986? С 1990 машины, которые я видел, имеют управляемые игольчатые клапана на дозирующем цилиндре, а у вас стоят обратные. И смеситель как пионерский горн, не разборный. Это уже не чинится. Вернее, ремонт такого антиквариата будет стоить как новый станок, поскольку восстановление антиквариата работа реставратора, а не инженера. Проверка работы гидроаккумулятора осуществляется в ходе работы станка с герметиком - читайте инструкцию! Денег это стоить не может по определению, так как делается оператором станка. Встречал подобный антиквар, только чуть по моложе – 1989 г.в., судя по всему переходная модель, т.к. дозатор уже стоял стандартный и игольчатые клапана, а их управление осуществлялось от тех же концевиков, что и переключение базового насоса в конечных положениях и смеситель классический (теперь уже). По поводу гидроаккумулятора и инструкции - специально перелистал ни один талмуд по TALам, ни где нет упоминания о нем, и его проверке на работоспособность (может так повезло). Так что, в этом смысле читать её бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 22 июля, 2016 Share Опубликовано: 22 июля, 2016 Благодарю за полезные советы! Уважаемый TheKogt, а почему 80 бар?! У нас на шильдике 70 бар. Или же нужно вдуть ему 80, а уже на гидростанции станет 70?! У нас в том-то и проблема - провалы на переключении... Причем довольно прилично... под 100 бар. Еще раз спасибо, значит будем снимать-заряжать. После отпишусь о результатах. В данной ситуации, возможно, что гидроаккумулятор не сильно поможет, т.к. возможен и скорее всего, что изношен сам насос, а его замена рублёв так 150. Но всё равно нужно начинать с малого, так сказать малой кровью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bogunov Опубликовано: 22 июля, 2016 Share Опубликовано: 22 июля, 2016 Господа! Если хотите по факту: 1. Если под верхней крышкой масло, то гидроаккумулятор пробит и требует замены. 2. Гидроаккумулятор HAD0,7-180-1X/50Z06A-1N111-BA, арт.0531602500 от BOSCH REXROTH стоимостью в 120 евро без НДС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andruccho Опубликовано: 23 июля, 2016 Share Опубликовано: 23 июля, 2016 Тогда: 80 бар, чтобы чуть-чуть перебдеть, что лучше, чем недобдеть. Вот же блин... Из-за дурной головы рукам покоя нет... Снял гидроаккумулятор, отвезли на зарядку. Давление в нем было 10 бар. Перебдел... Вдули 100! Ну подумай же головой, а не ... другим местом... Работаем же на 80-90 барах... Каким же кляпом он будет работать... Гидроаккумулятор превратился в обычную пробку! Говорили же родители - изучай матчасть... Проваливается давление до 0! Аккум раздуплился работать, только когда накрутил 120 бар! При этом компонент А прет из помпы 350 бар! Придется как-то стравливать аккум... Да, о чем это я?! НЕ ДЕЛАЙТЕ, ТАК КАК Я! Ну написано же черным по немецкому... 70 bar! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 25 июля, 2016 Share Опубликовано: 25 июля, 2016 Так перебдеть-то надо было до 80-ти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andruccho Опубликовано: 25 июля, 2016 Share Опубликовано: 25 июля, 2016 Да вот и я про то же...!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_62 Опубликовано: 2 августа, 2016 Автор Share Опубликовано: 2 августа, 2016 Всем доброго дня! А мы немного поломали голову и сделали приблуду, которая накручивается на ниппель гидроаккумулятора. Обычный кран высокого давления для быстрой заправки и манометр для контроля давления. Еще пришлось купить баллон с азотом на 10л. Все это окупается за две заправки двух аккумуляторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andruccho Опубликовано: 3 августа, 2016 Share Опубликовано: 3 августа, 2016 Всем доброго дня! А мы немного поломали голову и сделали приблуду, которая накручивается на ниппель гидроаккумулятора. Обычный кран высокого давления для быстрой заправки и манометр для контроля давления. Еще пришлось купить баллон с азотом на 10л. Все это окупается за две заправки двух аккумуляторов. Прикольно! А как шестигранник на гидроаккумуляторе открываете?! А чертежика не осталось случаем? Или эта махарайка остаётся на гидроаккумуляторе постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_62 Опубликовано: 3 августа, 2016 Автор Share Опубликовано: 3 августа, 2016 Прикольно! А как шестигранник на гидроаккумуляторе открываете?! А чертежика не осталось случаем? Или эта махарайка остаётся на гидроаккумуляторе постоянно? Выкрутили шестигранник из ниппеля и накрутили эту "махарайку". И она там живет))) С ее помощью мы можем контролировать заряд гидроаккумулятора и при необходимости, не снимая с экструдера, подзарядить его. Чертеж набросал минут за 10, но уже давно утилизировал. С одной стороны, резьба 28х1,5 (на гидроаккумуляторе такая вот нестандартная ВРАЖЕСКАЯ резьба), с другой стороны конусная резьба 3/4 (такая резьба на обычном кране высокого давления как на кислородном баллоне). Ну, а посерединке резьба под манометр (кислородный манометр на 250 атмосфер). Еще изготавливали переходник с крана 3/4 на трубку, какую купили в РВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andruccho Опубликовано: 3 августа, 2016 Share Опубликовано: 3 августа, 2016 Сергей_62, Зачетное решение! Нужно и самим такое замастырить! Спасибо за идейку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andruccho Опубликовано: 3 декабря, 2016 Share Опубликовано: 3 декабря, 2016 Заранее извиняюсь за тупость вопроса... Уважаемые форумчане, из чего Вы делаете уплотнительное кольцо бочки компонента В? С маслобензостойкой резиной с авторынка несколько раз пробовали... Только раз поработала больше 3 месяцев... А то и в первом опускании в бочку срезает к едреней Фене... Я все понимаю, что есть оригинальные запчасти, очень похожие на оригинал. Просто не верится, что нет таких же жлобов, как мы. Неужто все покупают оригинальные запчасти?! Помогите с маркой и толщиной материала для решения этого вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей_62 Опубликовано: 5 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано: 5 декабря, 2016 Заранее извиняюсь за тупость вопроса... Уважаемые форумчане, из чего Вы делаете уплотнительное кольцо бочки компонента В? С маслобензостойкой резиной с авторынка несколько раз пробовали... Только раз поработала больше 3 месяцев... А то и в первом опускании в бочку срезает к едреней Фене... Я все понимаю, что есть оригинальные запчасти, очень похожие на оригинал. Просто не верится, что нет таких же жлобов, как мы. Неужто все покупают оригинальные запчасти?! Помогите с маркой и толщиной материала для решения этого вопроса. Покупаем это уплотнение в Lisec. Не так-то оно и дорого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tehnic Опубликовано: 5 декабря, 2016 Share Опубликовано: 5 декабря, 2016 Заранее извиняюсь за тупость вопроса... Уважаемые форумчане, из чего Вы делаете уплотнительное кольцо бочки компонента В? С маслобензостойкой резиной с авторынка несколько раз пробовали... Только раз поработала больше 3 месяцев... А то и в первом опускании в бочку срезает к едреней Фене... Я все понимаю, что есть оригинальные запчасти, очень похожие на оригинал. Просто не верится, что нет таких же жлобов, как мы. Неужто все покупают оригинальные запчасти?! Помогите с маркой и толщиной материала для решения этого вопроса. У богатых свои причуды! Посчитайте сколько раз их меняли, время, деньги и труд - проще поставить оригинал и забыть о её существовании. Родные стоят годами, если их не порвали или не изрезали. P.S. Если она стояла, а на одной из бочек пропустила, это не её вина, померьте бочку (из своего опыта, редко, но метко - бочонок на 5-7мм больше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andruccho Опубликовано: 7 декабря, 2016 Share Опубликовано: 7 декабря, 2016 Благодарю за ответы! Ну что поделаешь.... Будем шефа напрягать, пущай раскошеливается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktor91 Опубликовано: 18 июля, 2023 Share Опубликовано: 18 июля, 2023 Всем Привет ребят подскажите пожалуйста кто знает Код ОКОФ для Lisec TAL 60 и LBHV25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.