And.ru Опубликовано: 14 июля, 2012 Share Опубликовано: 14 июля, 2012 Прошу совета, как правильно поступить. В кратце суть проблемы такова - заказчик попросил помимо остекления лоджии также обшить её снаружи сайдингом и обшить внутри вагонкой, по причинам того, что такая деятельность не числится за нами в ОКВД эти доп. работы я не стал включать в договор с заказчиком, лишь прописал общую сумму с обязательством остекления (монтаж, отливы, подоконник, козырьки), заказчика это устроило. Так получилось что мы немного не рассчитали по внутренней отделке, вообщем ушли в небольшой минус, естественно я не стал расторгать договор и сообщать об этом заказчику, вполне понятно что он бы сказал, а алюминиевая раздвижка уже была в производстве. В общем решил коль мы облажались, наши проблемы и репутация важнее. Монтаж назначили на выходные, за 2 дня ребята все сделали, но заказчик остаток денег не вернул, хотя в договоре у нас прописано, что остаток денег заказчик должен оплатить после доставки изделия, ДО выполнения монтажных работ, также было прописано что работы выполняем по своим ТУ. Заказчик мотивировал отказ тем что не было плинтусов на полу. Хорошо, купили ему плинтуса, но выяснилось что пластиковые плинтуса его не устраивают, хорошо, купили ему деревянные плинтуса, установили ему все равно денег не возвращает, говорит о том, что ему не нравится как плинтуса стыкуются друг с другом, при этом ставит такое условие, что если в течение 2 дней не устраним все денег не отдаст вообще и никакой суд нам не поможет. Также он говорит что мы потратили слишком много времени на устранение его замечаний, якобы он потратил на наши визиты слишком много своего времени и даже в ущерб своей работы, хотя мы каждый раз свой визит с ним согласовывали, в течение недели это все было, в будни он говорил что только после 18ч он свободен. Сейчас он требует чтоб отрывали купленные плинтуса, покупали новые и снова их ставили и дает нам 2 дня на это, либо говорит денег нам не видать и намекает что в его возможностях натравить на нас налоговую с проверкой по деятельности, и типа между прочим добавляет что ему нужен кассовый чек от нас, хотя мы работаем с квитанцией и на аванс также выдавали ему квитанцию и он был не против, очевидно знал что достались ему эти работы по халяве. Мы подстраиваясь под него по времени уже нажгли кучу денег на бензин помимо расходников, потратили кучу нервов на него, удовлетворяя его капризы, посоветуйте как поступить, как можно вернуть хотя бы то что он остался должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 14 июля, 2012 Share Опубликовано: 14 июля, 2012 Сейчас он требует чтоб отрывали купленные плинтуса, покупали новые и снова их ставили и дает нам 2 дня на это, либо говорит денег нам не видать и намекает что в его возможностях натравить на нас налоговую с проверкой по деятельности, и типа между прочим добавляет что ему нужен кассовый чек от нас, хотя мы работаем с квитанцией и на аванс также выдавали ему квитанцию и он был не против, Без чека работаете - рискуете... шампанское пьёте? Я бы не только "оторвал ему плинтуса", а ещё и снял створки. А налоговой он вас просто припугивает. Халявщик hu.ев. при этом ставит такое условие, что если в течение 2 дней не устраним все денег не отдаст вообще и никакой суд нам не поможет. Также он говорит что мы потратили слишком много времени на устранение его замечаний, якобы он потратил на наши визиты слишком много своего времени и даже в ущерб своей работы, хотя мы каждый раз свой визит с ним согласовывали, Снять створки и послать его nahuy - он где-нибудь зафиксировал, что устранение недостатков производилось именно в его бесценное рабочее время? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
And.ru Опубликовано: 14 июля, 2012 Автор Share Опубликовано: 14 июля, 2012 (изменено) Без чека работаете - рискуете... шампанское пьёте? Я бы не только "оторвал ему плинтуса", а ещё и снял створки. А налоговой он вас просто припугивает. Халявщик hu.ев. Снять створки и послать его nahuy - он где-нибудь зафиксировал, что устранение недостатков производилось именно в его бесценное рабочее время? нет это он сказал в телефонном разговоре, типа устал уже с нами, якобы отпрашивается с работы и вообще типа жить ему было очень трудно в течение недели без плинтусов. Я думаю он не позволит снять створки с конструкции и не выпустит. Изменено 14 июля, 2012 пользователем And.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леонардо Опубликовано: 14 июля, 2012 Share Опубликовано: 14 июля, 2012 Я бы тоже снял створки спустил бы их на веревках и пока не получил денег в полном объеме, вообще бы никаких работ не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 14 июля, 2012 Share Опубликовано: 14 июля, 2012 (изменено) Вы и дальше с ним будите терять время. Все отношения и претензии попросите указать на бумаге чтобы четко все прописал - какой плинтус, как стыкуется и т.д. Если после этого не сможете переделать, то и дальше смысла нет общаться. Изменено 15 июля, 2012 пользователем Alex Wolf вот не надо плохому учить, это все умеют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 14 июля, 2012 Share Опубликовано: 14 июля, 2012 Это не капризы заказчика. Это его развод вас на деньги. Он изначально не планировал отдавать деньги. И сейчас тем более не собирается. Так как ваши работы немного вне правового поля, так и решайте ваши рабочие вопросы - вне правового поля. Только совет - в открытую пикировку не лезьте. А то вам и полицию вызовут, и все, что еще захочется. В следующий раз, если не отданы деньги до монтажа, как прописано в договоре, монтаж не начинайте. У нас постоянно такая песня То дурочками прикидываются: "Ой, а что уже монтаж сегодня?! А я ничего не подготовил еще, не отодвинул шкаф, шторы не снял..." - типа, мне сейчас некогда, давайте я вам деньги после монтажа завезу. (Это при том, что вчера доставку сделали и предупредили .что мы ждем остаток оплаты иначе монтаж не начнем). То начинают недостатки всякие выискивать при доставке: "А вот здесь у вас пленка испорчена и стекла все кривые (штапик не до конца заколочен). А где гарантия, что потом все будет хорошо?" Лучший аргумент опять-таки переносить монтаж, и предложить вызвать сервисного мастера для оценки состояния... но тогда монтаж через 2-3 недели, потому что графики уже забиты и от завтрашнего монтажа по доброй воле отказываетесь... Или можно деньги заплатить, дождаться представителей фирмы в виде монтажников, и завтра монтаж пройдет хорошо, штапики забьют, и под пленкой никаких царапин нет. Вообще можно долго рассказывать про ситуацию, когда человек не желает платить денег, а нам надо, чтобы он заплатил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
And.ru Опубликовано: 15 июля, 2012 Автор Share Опубликовано: 15 июля, 2012 (изменено) Кароче заставил плинтуса покупать новые и переделывать, неровные углы говорит, но в целом конечно тема потребительского экстремизма все актуальнее из года в год, что такое происходит с заказчиками, не пойму, становятся какими то озлобленными занудами, к окну относятся как к предмету декоративного искусства, разглядывают все через лупу и постоянно вымогают деньги, это что кризис чтоль так проявляется. Забавная какая то вещь, чаще от того кто заказывает одно окно прибыли кукишь, а проблем много, а от тех кто заказывает окна сотнями прибыли много и проблем никаких. Думаю пора завязывать с физиками и переключатся на юриков, а то нервы становятся ни к черту. Первые годы всегда считал что можно найти с любым общий язык, в общем то так и делал, психологический подход могу найти к любому человеку, так как неплохой психолог, договор заключить это помогает, но экстремизм проявляется в дальнейшем и на самом деле понимаешь, что не застрахует ни правильно составленный договор, ни угрозы санкциями, так как многие экстремисты являются таковыми ни по умыслу, а по своей природе, от нехватка общения и занудства. Тратить время на суды нет желания и средств, поэтому думаю пора начинать отфильтровывать заказчиков при первом общении, есть еще идея завести черный список потребителей в общей базe данных по городe, чтоб многие фирмы могли увидеть черную историю своего клиента, это единственное что приходит на ум, что можно предпринять в ответ на экстремизм и шантаж. Изменено 15 июля, 2012 пользователем And.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 15 июля, 2012 Share Опубликовано: 15 июля, 2012 Думаю пора завязывать с физиками и переключатся на юриков, а то нервы становятся ни к черту. Нынче среди "физиков" Стало много шизиков Да и среди "юриков" Много всяких дуриков 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RETO Опубликовано: 19 июля, 2012 Share Опубликовано: 19 июля, 2012 (изменено) Друзья не ройте себе яму, работая за наличку и по квитанциям. В данный момент в РФ начинается тотальная *поддержка* малого бизнеса. Возможны провакации и различные контрольные закупки. Очень Вас понимаем, поэтому искренне желаем разрулить ситуацию в данном случае. Совет один: Сходите в церковь и забудьте про этот балкон вместе с хозяином (земля круглая). На будущее как сами и сказали, фильтруйте заказчиков. Изменено 19 июля, 2012 пользователем RETO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леонардо Опубликовано: 19 июля, 2012 Share Опубликовано: 19 июля, 2012 Друзья не ройте себе яму, работая за наличку и по квитанциям.В данный момент в РФ начинается тотальная *поддержка* малого бизнеса. Возможны провакации и различные контрольные закупки. Очень Вас понимаем поэтому, искренне желаем разрулить ситуацию в данном случае. Совет один: Сходите в церковь и забудьте про этот балкон вместе с хозяином (земля круглая). На будущее как сами и сказали, фильтруйте заказчиков. АлилуйЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jaroslaw8 Опубликовано: 19 июля, 2012 Share Опубликовано: 19 июля, 2012 Кароче заставил плинтуса покупать новые и переделывать, неровные углы говорит, но в целом конечно тема потребительского экстремизма все актуальнее из года в год, что такое происходит с заказчиками, не пойму, становятся какими то озлобленными занудами, к окну относятся как к предмету декоративного искусства, разглядывают все через лупу и постоянно вымогают деньги, это что кризис чтоль так проявляется. Забавная какая то вещь, чаще от того кто заказывает одно окно прибыли кукишь, а проблем много, а от тех кто заказывает окна сотнями прибыли много и проблем никаких. Думаю пора завязывать с физиками и переключатся на юриков, а то нервы становятся ни к черту. У вас 2 основные ошибки. 1. Про деньги вперед как в договоре - это вам выше уже сказали. 2. Все надо согласовывать. и если вы переключитесь на "юриков" суть дела не поменяется. Вот по основному остеклению вы все прописали - подоконники. козырьки. отливы и т д. ну а с отделкой что ж?? Это ведь тоже самое.В общих чертах делать нельзя. Клиент так мог и высказать претензии по цвету вагонки. Вы б побежали -новую купили. Он с удовольствием и от новой отказался. Мысль в общем вам, думаю. понятна. А деньги всегда вперед стульев, не забывайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
And.ru Опубликовано: 23 июля, 2012 Автор Share Опубликовано: 23 июля, 2012 У вас 2 основные ошибки. 1. Про деньги вперед как в договоре - это вам выше уже сказали. 2. Все надо согласовывать. и если вы переключитесь на "юриков" суть дела не поменяется. Вот по основному остеклению вы все прописали - подоконники. козырьки. отливы и т д. ну а с отделкой что ж?? Это ведь тоже самое.В общих чертах делать нельзя. Клиент так мог и высказать претензии по цвету вагонки. Вы б побежали -новую купили. Он с удовольствием и от новой отказался. Мысль в общем вам, думаю. понятна. А деньги всегда вперед стульев, не забывайте. все нюансы не возможно в договоре прописать- от шурупа до формы козырьков, всегда при желании можно будет к чему нибудь придраться, тем более с отделкой. По поводу "денег вперед стульев" уже думали, но клиенты всегда недоумевают и удивляются когда остаток суммы спрашивают у них до того как окончены работы, я честно говоря это понимаю, какой смысл тогда аванс брать, да и беспокойство у них это вызывает. Друзья не ройте себе яму, работая за наличку и по квитанциям. В данный момент в РФ начинается тотальная *поддержка* малого бизнеса. Возможны провакации и различные контрольные закупки. Очень Вас понимаем, поэтому искренне желаем разрулить ситуацию в данном случае. Совет один: Сходите в церковь и забудьте про этот балкон вместе с хозяином (земля круглая). На будущее как сами и сказали, фильтруйте заказчиков. Не совсем понял в чем яма, нынче все работают по квитанциям на законных основаниях, при чем тут провокации. P.S. В церковь сходил, принтуса переделали, остаток денег получил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 23 июля, 2012 Share Опубликовано: 23 июля, 2012 на првый раз Вам просто повезло. будете и дальше ходить по горячим углям - рано или поздно - всё равно обожжётесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.