Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Добрый вечер! Получил притензию от покупателя. Суть вопроса такова: клиент приобрел окно без монтажа, окно передано клиенту в ноябре. После установки и проведения ремонта в помещении самим клиетом а именно перед новым годом у заказчика появились грязные пятна на створке, в связи с чем требует забрать окно после замены его у других продавцов. Я понимаю что профиль здесь ни причем( работаем на Декенинге в данном случае Баутек),а скорее всего при монтаже использовались герметики которые могли попасть на профиль и дать такую реакцию.Клиент есстественно отрицает свою вину. В договоре у меня прописано что гарантия не распространяется на изделия без монтажа нашей организацией. Дело не в деньгах - цена вопроса 9,5 рублей за маленькое окно с одной створкой и спо ( себестоимость понятно меньше тысяч на 5) . Вопрос стоит ли идти на принцип и доводить дело до суда. Ответ конечно дадим как положено, думаю достаточно космофеном протереть и все будет нормально, но клиент уже нчитался в интернете где ему все понятно что профиль некачественный и надо менять.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



требует забрать окно после замены его у других продавцов.

гарантия не распространяется на изделия без монтажа нашей организацией

Он не вызвал (письменно) сервис для устранения дефектов. Теперь, после демонтажа, ему уже не поможет никакой суд.

Забрать оконный блок можно, но без накладных и расписок, как утиль.

Edited by Windower
Link to comment
Share on other sites

Он не вызвал (письменно) сервис для устранения дефектов. Теперь, после демонтажа, ему уже не поможет никакой суд.

Забрать оконный блок можно, но без накладных и расписок, как утиль.

До демонтажа она собирается подать в суд и назначить экспертизу. Думаю как вариант замена створки для нас тоже не накладно, но похоже у клиента в плане замена окна на более дешевое, т.е. денег сэкономить и надеется наверное на компенсацию морального вреда.
Link to comment
Share on other sites

Тут такое дело... Можно предложить официально заменить створку. Если Заказчик не козёл, а просто немного неадекватен, то конечно, примет новое изделие и будет в душе рад, что "выхлюздил" замену им же закоцанной створки... А если - козёл... тогда Вам надо точно быть уверенным, что проданное Вами изделие не имеет кроме указанного дефекта других "косяков" производственного характера, могущих быть расцененными "независимым экспертом" как "неустранимыми"... Поэтому... думаю... надо изначально заслать на обЪект Вашего человечка для прощупывания ситуации... и если что-то вызовет сомнения - вызывайте её в офис... засовывайте ей в... эти деньги... и пусть валит... так для настроения легче будет...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тут такое дело... Можно предложить официально заменить створку. Если Заказчик не козёл, а просто немного неадекватен, то конечно, примет новое изделие и будет в душе рад, что "выхлюздил" замену им же закоцанной створки... А если - козёл... тогда Вам надо точно быть уверенным, что проданное Вами изделие не имеет кроме указанного дефекта других "косяков" производственного характера, могущих быть расцененными "независимым экспертом" как "неустранимыми"... Поэтому... думаю... надо изначально заслать на обЪект Вашего человечка для прощупывания ситуации... и если что-то вызовет сомнения - вызывайте её в офис... засовывайте ей в... эти деньги... и пусть валит... так для настроения легче будет...

косяков думаю нет, варим на четырехголовой,армирование 1,5 мм, зачищаем автоматом, фурнитура на фурнитурной станции, дренажки тоже на автоматах, пакеты свои , паспорт все как положено на каждое изделие, акты приема передачи заказчиком подписаны притензий нет.
Link to comment
Share on other sites

косяков думаю нет,

Тогда чего вы боитесь? Если даже в досудебной экспертизе будет написан какой-то бред, можете потребовать судебную. И, в конце концов, когда вы, производители, научитесь работать с юристами, чтобы не шарахаться от каждого неадекватного потребителя?

31.01 и 1.02 буду проводить курсы повышения квалификации экспертов ТПП в части окон и микроклимата. Пригоняйте своего человека из ТПП в Союзэкспертизу на обучение. Цены и сроки - доступные.

Edited by Windower
Link to comment
Share on other sites

Тогда чего вы боитесь? Если даже в досудебной экспертизе будет написан какой-то бред, можете потребовать судебную. И, в конце концов, когда вы, производители, научитесь работать с юристами, чтобы не шарахаться от каждого неадекватного потребителя?

31.01 и 1.02 буду проводить курсы повышения квалификации экспертов ТПП в части окон и микроклимата. Пригоняйте своего человека из ТПП в Союзэкспертизу на обучение. Цены и сроки - доступные.

Бояться то нечего, и притензия не первая всегда выход находили и шли навстречу клиенту, в том числе и неадекватному. Вопрос как выходить из этой ситуации тратить время на перписки поездки и суды, будучи уверенным в своей правоте или плюнуть на все забрать окно и вернуть деньги, в конце концов если философски подходить к этому вопросу чтобы где то прибыло необходимо чтобы где то убыло. Тем более прибывает все больше и больше. По поводу обучения спасибо, подумаю.
Link to comment
Share on other sites

я бы однозначно послал клиента в сад.

клиент купил заказное изделие и принял его. существует срок предъявления претензий на принятый товар. Если прошло несколько месяцев - то где были глаза покупателя? и невиновность производителя слишком очевидна. Заказчице придется доказывать что профиль некачественный.

пускай заказывает любую экспертизу - она ничего не даст а если даст - ее можно оспорить как коррупционную тогда эксперту шибко не поздоровиться. Скорее всего сразу лишат лицензии. Люди не дураки и за деньги себя впаливать никто не станет так что заказчик останется с носом. Скорее всего так.

Link to comment
Share on other sites

Я бы сделал так:

1. Попросил бы письменную претензию в 2-х экземплярах.

2. Послал бы своих сотрудников для осмотра и составления акта осмотра в 2-х экземплярах.(везде даты и подписи.)

3. Составил бы письменный ответ не позднее 11 дней с указанием предложений по исправлению.

 

Если и после этого будет кочевряжиться или отказываться исправлять, то ей не поможет даже европейский суд.

И учтите, устные претензии с её стороны не имеют юридической силы.

Edited by dimedroll71
Link to comment
Share on other sites

ее можно оспорить как коррупционную тогда эксперту шибко не поздоровится. Скорее всего сразу лишат лицензии.

Не так. Досудебную экспертизу оспорить очень легко: потребовать судебную. А вот доказать, что судебная экспертиза некачественная очень тяжело, раз уж на этого эксперта согласились обе стороны.

Лицензия даётся на 3 года, и отобрать её - ну очень трудно. Правда, после скандала продлить её будет непросто по некоторым причинам. Кстати, по закону можно работать экспертом и без лицензии.

В этом конкретном случае есть ещё одна составляющая: имидж фирмы. Такими соглашательскими действиями можно спровоцировать нашествие потребителей-террористов. На усмотрение ТС.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время по Декёнингу часто возникают такие проблемы. С заказчиками решаем такую проблему следующим образом: чистим окно космофеном и показываем весь налет оставшийся на тряпке. Дальше предлагаем вызвать СЭС и провисти анализ микроклимата помещения. В 100% случаев это помогало и претензии прекращались.

Link to comment
Share on other sites

В последнее время по Декёнингу часто возникают такие проблемы. С заказчиками решаем такую проблему следующим образом...

 

Так... а не легче ли решить такую проблему одним из двух способов:

а.) предложить Вашему поставщику решить его проблемы, что бы Вам не поставлялась разная шняга;

б.) перейти на переработку более качественного профиля.

 

(всё это при условии, что Вами установлена прямая зависимость производителя профиля и проблем с Заказчиками)

Link to comment
Share on other sites

В последнее время по Декёнингу часто возникают такие проблемы. С заказчиками решаем такую проблему следующим образом: чистим окно космофеном и показываем весь налет оставшийся на тряпке. Дальше предлагаем вызвать СЭС и провисти анализ микроклимата помещения. В 100% случаев это помогало и претензии прекращались.

По окнам смонтированным нами проблем подобного плана за 5 лет вообще нет, поскольку при монтаже используются нормальные метериалы. То что космофен уберет грязь тоже сомнений не вызывает, клиент уперся сразу в замену.

 

 

 

Так... а не легче ли решить такую проблему одним из двух способов:

а.) предложить Вашему поставщику решить его проблемы, что бы Вам не поставлялась разная шняга;

б.) перейти на переработку более качественного профиля.

 

(всё это при условии, что Вами установлена прямая зависимость производителя профиля и проблем с Заказчиками)

декенинг хороший профиль меня устраивает на 100%, тем более что оборудование все подобрано под обработку именно профиля с протянутым уплотнением.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.