Jump to content
forum-okna.ru

анализ продаж осень 2010-2011


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане.

У меня к Вам вопрос: возник в результате анализа продаж осени 2011 и осени 2010.Например осенью 2010 продажи были процентов на 20% больше, чем этой осенью. У нас продажи шли до августа 2011 опережающими темпами, а вот начиная с сентября 2011 наметился спад. Подскажите у всех так или это лично наш просчет в маркетинговой стратегии? И что Вы предпринимаете для увеличения продаж нынешней осенью?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Уважаемый syrismak, специально для Вас http://tybet.ru/community/vote.php

 

Наверное, тоже полезная информация: http://tybet.ru/community/vote-old.php

 

Следите за обновлениями портала. Бесплатная подписка на новости tybet.ru здесь: http://tybet.ru/personal/subscribe/index.php

Link to comment
Share on other sites

Marina, спасибо!

 

Но там только статистика, хотелось бы в живую услышать мнение людей. Как у них дела? И что предпринимают? У нас например огромный спрос от разного рода строительных компаний, увеличение продаж по сравнению с прошлым годом на 25%,но спад по физ.лицам процентов 20%. Вот и задумался народ стал копить? Значит будет отложенный спрос, хотел получить авторитетное мнение специалистов присутствующих на форуме.

Link to comment
Share on other sites

У нас в целом начиная с весны подъем процентов 15-20 от прошлого года. В сентябре количество заказов увеличилось на 25-35% но все они маленькие какие то,т.е. дешевые :) , это в сравнении с сентябрем 2010 г. В октябре наоборот заказов меньше, но они более дорогие и объемные..... Вообще октябрь очень напоминает декабрь 2010 г.,рваный какой то месяц, то 2-а заказа в день по старым просчетам, то 10-ть по новой рекламе.... Такое чувство как будто зарплату народу дают раз в неделю и в один и тот же день но в разных предприятиях и они сразу бегут окна покупать да балконы стеклить :) . Это что касается частника.

Link to comment
Share on other sites

Как писал ранее у нас море корпоративных заказов.Но к сожалению стало меньше частников.Предпринимаем все возможные усилия: реклама в газетах,на телевидении,доп.сервис,супер скидки,выезд для заключения договора на дому,но увы планку покоренную в 2010 достигнуть не можем.Может кто предложит свой вариант для привлечения покупателей,котрый смог заметно поднять продажи.

Link to comment
Share on other sites

А тут не чего анализировать .... Складывается впечатления о том что не кто не о чем не пишет в сезон,переписка начинается в тот момент когда действительно нет продаж...Или я не прав???

Link to comment
Share on other sites

А тут не чего анализировать .... Складывается впечатления о том что не кто не о чем не пишет в сезон,переписка начинается в тот момент когда действительно нет продаж...Или я не прав???

Сглазить боимся.Есть значительный рост к 2010 году

Link to comment
Share on other sites

...начиная с сентября 2011 наметился спад. Подскажите у всех так или это лично наш просчет в маркетинговой стратегии? И что Вы предпринимаете для увеличения продаж нынешней осенью?

 

Это не просчёт в "маркетинговой стратегии"... это потеря ориентации во времени и обстоятельствах...

 

post-43832-0-87092300-1319271882_thumb.jpg

 

Посмотрите... как ещё будут идти дела во время предрождественского, ранее традиционного всплеска продаж...

 

Нелегко привыкать к новым реалиям...

Link to comment
Share on other sites

...У меня к Вам вопрос: возник в результате анализа продаж осени 2011 и осени 2010. Например осенью 2010 продажи были процентов на 20% больше, чем этой осенью. У нас продажи шли до августа 2011 опережающими темпами, а вот начиная с сентября 2011, наметился спад. Подскажите у всех так или это лично наш просчет в маркетинговой стратегии? И что Вы предпринимаете для увеличения продаж нынешней осенью?
Сглазить боимся.Есть значительный рост к 2010 году

И в среднем по больнице температура 36,6!

То, что сделали сравнительный анализ «осень 2010 – осень 2011» - это хорошо! Но делать-то такое сравнение нужно постоянно, внося и сравнивая данные ежедневно. Посмотрите зависимость количества принятых заказов к рекламе (наложите заказы на медиаплан). Анализ данных «входящие – замер – договор - монтаж и т.д» покажет слабое звено: соотношение «все входящие - замер» - это оценка мен по приему заказов; «замер – договор» - оценка замерщика и т.д. Если не учитываются абсолютно ВСЕ входящие и исходящие (все по телефону, все по e-mail, все по аське и т.п.) , то и оценить работу первого звена Вы не сможете!

Но используя только СВОИ данные, Вы увидите вершину айсберга! Проанализируйте ситуацию в Вашем городе (районе): возможно, на градообразующем предприятии возникли временные трудности и т.д. Сделайте выборку по ключевым словам в ЯндексДирект по месяцам – и Вы увидите динамику запросов пользователей и-нета в Вашем городе (регионе)

 

 

И еще много инструментов!

Все это не разовые акции, когда упали продажи, а постоянная работа, чтобы предотвратить падение (если невозможно предотвратить, то смягчить)!

Edited by Ек-буржец
Link to comment
Share on other sites

У нас ситуация один в один как у ТС. Работаем в основном с частником, и частник в этом году не очень:( Как бы не случилось так что сезон кончится как в прошлом году, сразу перед праздником 4-го ноября...

Link to comment
Share on other sites

У нас ситуация один в один как у ТС. Работаем в основном с частником, и частник в этом году не очень :( Как бы не случилось так что сезон кончится как в прошлом году, сразу перед праздником 4-го ноября...

У нас в том году сезон закончился с 1-го декабря,но в этом октябрь более вялый все таки получился, так что не знаю что ожидать....

Хотя если посмотреть на количество полностью груженных машин с пирамидой на улицах Москвы в выходные дни (свой отдел доставки выводил в выходные последний раз в 2008-м),то можно считать что у кого то сезон в полном разгаре (машины не крупных компаний :) ). Ну это конечно не показатель, так, к слову :) .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.