syrismak Опубликовано: 12 октября, 2011 Опубликовано: 12 октября, 2011 Добрый день, уважаемые форумчане. У меня к Вам вопрос: возник в результате анализа продаж осени 2011 и осени 2010.Например осенью 2010 продажи были процентов на 20% больше, чем этой осенью. У нас продажи шли до августа 2011 опережающими темпами, а вот начиная с сентября 2011 наметился спад. Подскажите у всех так или это лично наш просчет в маркетинговой стратегии? И что Вы предпринимаете для увеличения продаж нынешней осенью?
Marina Опубликовано: 12 октября, 2011 Опубликовано: 12 октября, 2011 Уважаемый syrismak, специально для Вас http://tybet.ru/community/vote.php Наверное, тоже полезная информация: http://tybet.ru/community/vote-old.php Следите за обновлениями портала. Бесплатная подписка на новости tybet.ru здесь: http://tybet.ru/personal/subscribe/index.php
syrismak Опубликовано: 14 октября, 2011 Автор Опубликовано: 14 октября, 2011 Marina, спасибо! Но там только статистика, хотелось бы в живую услышать мнение людей. Как у них дела? И что предпринимают? У нас например огромный спрос от разного рода строительных компаний, увеличение продаж по сравнению с прошлым годом на 25%,но спад по физ.лицам процентов 20%. Вот и задумался народ стал копить? Значит будет отложенный спрос, хотел получить авторитетное мнение специалистов присутствующих на форуме.
Cergei Y Опубликовано: 16 октября, 2011 Опубликовано: 16 октября, 2011 У нас в целом начиная с весны подъем процентов 15-20 от прошлого года. В сентябре количество заказов увеличилось на 25-35% но все они маленькие какие то,т.е. дешевые , это в сравнении с сентябрем 2010 г. В октябре наоборот заказов меньше, но они более дорогие и объемные..... Вообще октябрь очень напоминает декабрь 2010 г.,рваный какой то месяц, то 2-а заказа в день по старым просчетам, то 10-ть по новой рекламе.... Такое чувство как будто зарплату народу дают раз в неделю и в один и тот же день но в разных предприятиях и они сразу бегут окна покупать да балконы стеклить . Это что касается частника.
syrismak Опубликовано: 19 октября, 2011 Автор Опубликовано: 19 октября, 2011 Как писал ранее у нас море корпоративных заказов.Но к сожалению стало меньше частников.Предпринимаем все возможные усилия: реклама в газетах,на телевидении,доп.сервис,супер скидки,выезд для заключения договора на дому,но увы планку покоренную в 2010 достигнуть не можем.Может кто предложит свой вариант для привлечения покупателей,котрый смог заметно поднять продажи.
Cergei Y Опубликовано: 21 октября, 2011 Опубликовано: 21 октября, 2011 А тут не чего анализировать .... Складывается впечатления о том что не кто не о чем не пишет в сезон,переписка начинается в тот момент когда действительно нет продаж...Или я не прав???
искатель Опубликовано: 21 октября, 2011 Опубликовано: 21 октября, 2011 А тут не чего анализировать .... Складывается впечатления о том что не кто не о чем не пишет в сезон,переписка начинается в тот момент когда действительно нет продаж...Или я не прав??? Сглазить боимся.Есть значительный рост к 2010 году
viktor24 Опубликовано: 22 октября, 2011 Опубликовано: 22 октября, 2011 ...начиная с сентября 2011 наметился спад. Подскажите у всех так или это лично наш просчет в маркетинговой стратегии? И что Вы предпринимаете для увеличения продаж нынешней осенью? Это не просчёт в "маркетинговой стратегии"... это потеря ориентации во времени и обстоятельствах... Посмотрите... как ещё будут идти дела во время предрождественского, ранее традиционного всплеска продаж... Нелегко привыкать к новым реалиям...
Ек-буржец Опубликовано: 28 октября, 2011 Опубликовано: 28 октября, 2011 (изменено) ...У меня к Вам вопрос: возник в результате анализа продаж осени 2011 и осени 2010. Например осенью 2010 продажи были процентов на 20% больше, чем этой осенью. У нас продажи шли до августа 2011 опережающими темпами, а вот начиная с сентября 2011, наметился спад. Подскажите у всех так или это лично наш просчет в маркетинговой стратегии? И что Вы предпринимаете для увеличения продаж нынешней осенью? Сглазить боимся.Есть значительный рост к 2010 году И в среднем по больнице температура 36,6! То, что сделали сравнительный анализ «осень 2010 – осень 2011» - это хорошо! Но делать-то такое сравнение нужно постоянно, внося и сравнивая данные ежедневно. Посмотрите зависимость количества принятых заказов к рекламе (наложите заказы на медиаплан). Анализ данных «входящие – замер – договор - монтаж и т.д» покажет слабое звено: соотношение «все входящие - замер» - это оценка мен по приему заказов; «замер – договор» - оценка замерщика и т.д. Если не учитываются абсолютно ВСЕ входящие и исходящие (все по телефону, все по e-mail, все по аське и т.п.) , то и оценить работу первого звена Вы не сможете! Но используя только СВОИ данные, Вы увидите вершину айсберга! Проанализируйте ситуацию в Вашем городе (районе): возможно, на градообразующем предприятии возникли временные трудности и т.д. Сделайте выборку по ключевым словам в ЯндексДирект по месяцам – и Вы увидите динамику запросов пользователей и-нета в Вашем городе (регионе) И еще много инструментов! Все это не разовые акции, когда упали продажи, а постоянная работа, чтобы предотвратить падение (если невозможно предотвратить, то смягчить)! Изменено 28 октября, 2011 пользователем Ек-буржец
zeiz Опубликовано: 28 октября, 2011 Опубликовано: 28 октября, 2011 У нас ситуация один в один как у ТС. Работаем в основном с частником, и частник в этом году не очень Как бы не случилось так что сезон кончится как в прошлом году, сразу перед праздником 4-го ноября...
Cergei Y Опубликовано: 29 октября, 2011 Опубликовано: 29 октября, 2011 У нас ситуация один в один как у ТС. Работаем в основном с частником, и частник в этом году не очень Как бы не случилось так что сезон кончится как в прошлом году, сразу перед праздником 4-го ноября... У нас в том году сезон закончился с 1-го декабря,но в этом октябрь более вялый все таки получился, так что не знаю что ожидать.... Хотя если посмотреть на количество полностью груженных машин с пирамидой на улицах Москвы в выходные дни (свой отдел доставки выводил в выходные последний раз в 2008-м),то можно считать что у кого то сезон в полном разгаре (машины не крупных компаний ). Ну это конечно не показатель, так, к слову .
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас