Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте. В мае 2010 г. были установлены пластиковые окна. Зимой окна пропускали холод, была корка льда, дуло из под подоконника. Вызвали мастера. Появился спустя месяца звонков. Запенил под корнизом, прошелся герметиком по влажным стыкам, в итоге каша была долгое время - убрали тряпкой, не застывал герметик. Устанавливали окна родители - инвалиды по зрению. Сейчас проживаю с ними, ранее была в другом городе. Посмотрела на окна - ужаснулась. Наступила осень - чувствую дует, с улицы смотришь - желтая пена торчит из под водоотвода, между створками лист бумаги свобоооодно проходит, щели на углах, окно шатается, и одно окно из трех не переводится на зимнее время, фурнитура на углах приклеена скотчем. Приходил мастер, сказал подпеним, загерметим, ввернем шуруп чтоб не болталось. про режим не сказала пока. Да сказал, что будут снимать подоконник. Вот я и думаю - а надо ли мне это? Нет! Доверия к этой фирме нету! Могу я отказаться от их услуг, вернуть деньги? Если проведу экспертизу - не получится ли так, что это допустимо? Акт о принятии подписан - претензий нет. И как все лучше это разрешить.Подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Пуаро


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Доверия к этой фирме нету! Могу я отказаться от их услуг, вернуть деньги? Если проведу экспертизу - не получится ли так, что это допустимо? Акт о принятии подписан - претензий нет. Так как повторяюсь инвалиды по зрению заказчики. И как все лучше это разрешить. Денег, чтоб нанимать адвоката нет( Подскажите, пожалуйста.

Очень сложно что-то спрогнозировать, тем более я не очень представляю как Вашей республике дела с правовым государством. Ну вызовете экспертизу, она найдет дефекты, а фирма сольется :( Тем более Вы не юрист... Пока фирма не отказывает Вам в сервисе - дайте людям шанс. А то перед зимой останентесь с дырявым окном. Пусть исправят что могут, а не понравится - в суд.

Опубликовано: (изменено)

Доверия фирме нету.... А по каким критериям выбирали фирму? Подешевле и рекламы побольше? Ну вот и результат...

Инвалиды или нет в данном контексте не имеет роли никакой. Если они сами выбирали и заказывали, то это исключительно ваш "косяк", так сказать, могли бы и побеспокоиться о родителях. Если выбирали все-таки вы, то плохо выбирали. То есть опять "см пункт первый".

 

Бракоделов на постсоветском пространстве море-окиян. Никак их не отсеять кроме как хорошим скурпулезным отбором.

 

Денег вы, с небольшой долей вероятности, вернете после пары-тройки судов с хорошо оплачиваемым адвокатом и судебной экспертизы. Фирма продала вам то, за что вы ей заплатили.

Изменено пользователем bratello
Опубликовано:

Спасибо, что откликнулись) Платили за новые, не пропускающие холод окна. Получили хождение по комнате плотно укутавшись. К сожалению не специалист в этой области, поэтому хотелось бы узнать, замена резинки на более толстую, снятие и заново установление подоконника не сократит время службы окна? Ну и являются перечисленные мною дефекты значительными?

Опубликовано:

не являются.

Все ремонтируется.

Резину на потолще менять не рекомендую - это в три-четыре раза сократит срок службы фурнитуры.

Подоконник снимать, откосы снимать и все перепенивать по новой.

фурнитуру которая болтается можно отремонтировать.

Пусть сначала они сами устранять брак - а Вы потребуйте Акт от них... Если неисправности не будут устранены - лучшим для Вас вариантом будет ремонт другой фиромой с возвратом Вам стоимости ремонта.

Опубликовано:

Леха, спасибо. Если из-за смены резины сокращается срок службы, то думаю лучше отказаться и просить замены на новое окно, ведь без смены дуть не перестанет. Да, интересно, у нас две створки поворотных и одно поворотно-откидное. Так одно из поворотных не имеет перехода на зимний режим. Да у него и ручка отличается от двух других. Это допустимо? Ведь, заказывали "обычное" окно с переводами на зимнее время. Так все запутано для меня. ладно хоть радует окошко в спальне и балкон - ребята все отлично сделали, претензий к ним нет. Но в зале...

Опубликовано:

зимних режимов не бывает. все это сказки неграмотных менагеров.

вы конешно можете требовать замены, но для этого должны быть веские причины.

из того что вы писали - все ремонтируется на месте.

ступенчатое микропроветривание - совершено ерундовая опция для получения простуд.

 

на поворотные окна на некоторых моделях фурнитур микропроветривание не ставится да оно там и не нужно.

Опубликовано:

Мне кажется, такой вопрос лучше спрашивать не у производителей - а у юристов.

 

Если эксперты для суда напишут, что дефекты существенные - возможен возврат средств .

Далее на них хоть окно заказывайте, хоть заново ремонтируйте.

 

Имхо если все так печально - начните с экспертизы.

Опубликовано:

... были установлены пластиковые окна..... Вот я и думаю - а надо ли мне это? Нет! Доверия к этой фирме нету! ...

Художественное изложение того - что Вам не нравится <_<

Даже окна с приоткрытыми створками ( форточками), при условии хорошего отопления, помещение не выхолаживают. Осенью отопление еще не включено, и если в квартире не комфортно надо использовать обогреватели, закупоренные проемы, эту проблему не решают. Если у Вас есть вопросы к качеству окон и их монтажу - пишете об этом, а лучше фото. Если Вам не нравится фирма- это не повод для возврата денег.

Так все запутано для меня. ладно хоть радует окошко в спальне и балкон - ребята все отлично сделали, претензий к ним нет. Но в зале...

Непонятно. Это Вы о разных "ребятах" пишите?

Опубликовано:

P.V., да про разных. Доверия к фирме нет. Т.к. мастер приезжал, запенил со стороны улицы, до сих пор пена рыжая из под водоотвода торчит. Похимичил с рамой - все равно не плотно прилегает резина. В общем проблема осталась. Писала, про обещание заменить резину на всем окне. Так Леха советует не менять, так как срок службы фурнитуры уменьшится. Прогибается перегородка между двумя створками. Вот и думаю соглашаться на резину, перемонтаж. Или требовать замену на новое окно, с нормальной резинкой. И створку чтоб все-таки была как две другие - регулируемая. А вдруг опять наляпают и лучше не оттягивать а расторгать договор. Посоветуйте неграмотному в этой области человеку. Завтра придут смотреть и мне нужно уже определяться...

Опубликовано:

P.V., да про разных. Доверия к фирме нет....Завтра придут смотреть и мне нужно уже определяться...

Мастера хоть окно видят, поэтому им проще Вас понять... Насчет пены - если торчит, значит возможно неаккуратно запенили и вылезла лишняя - надо ее убрать... насчет неплотного прилегания ( или недостаточного перекрытия) уплотнителя вариантов много... -от монтажа окна, комплектации фурнитурой и регулировки створки до установки уплотнителя несоответствующего профильной системе ( что вообщем-то редкость) или критериям качества ( геометрия, эластичность). Перегородка, если я правильно понял, это вертикальная перемычка в окне ( импост), в окне три створки , соответственно два импоста - прогиб в каком месте и в какой плоскости , и относительно чего происходит? Демонтаж и переустановка подоконника, будет-ли связана-ли с разборкой откосов?

Учитывая, что через год после монтажа, они выражают готовность общаться и устранять какие-то дефекты, возможно имеет смысл им доверится.... Критерием-же качества окна и монтажа для Вас , я так понимаю, могут быть окна установленные другой фирмой, в других комнатах....

Логично предположить, что эта другая фирма, устанавливала окна позже той, к которой нет доверия.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.