Jump to content
forum-okna.ru

Обмениваемся рекламными макетами


Recommended Posts

Предлагаю выставлять макеты всем на обзор для обсуждения и оценки, поможем друг другу трезво оценить, дать пищу для размышлений, только прошу всем обсуждающим выкладывать свои макеты, а не просто критиковать остальных

post-20556-1307041729_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


зачем?

рекламный макет каждого - интеллектуальная собственность владельца.

хотите чтобы вас обсуждали - выставляйтес.

тот макет уоторый вы выставилим ммне не нравится

Link to comment
Share on other sites

Адекватный клиент, в здравом уме и твёрдой памяти, никогда не поверит в то, что кто-то , ему подарит окно.

Первая мысль на ум: "Как же нужно накрутить на первые два окна?, чтобы подарить третье?"

Link to comment
Share on other sites

не плохо работает, макет!

 

Предлагаю выставлять макеты всем на обзор для обсуждения и оценки, поможем друг другу трезво оценить, дать пищу для размышлений, только прошу всем обсуждающим выкладывать свои макеты, а не просто критиковать остальных

post-20556-1307232451_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

народ наверно дремучий, до сих пор верит в "ништяки нахаляву"

у нас наоборот спрашивают "что то у Вас окошки подозрительно дешевые.. не ерунду ли предлагаете?

(в оригинале: "фуфло толкаешь" :D )

 

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

Предлагаю выставлять макеты всем на обзор для обсуждения и оценки, поможем друг другу трезво оценить, дать пищу для размышлений, только прошу всем обсуждающим выкладывать свои макеты, а не просто критиковать остальных

А смысл? 99% в рекламе делает упор на скидки и подарки либо на мифические "климат-контроли", "Айс-стекло" и прочий бред. А какую картинку прилепить разницы нет.

Link to comment
Share on other sites

по макетам

- не всегда стоит буквально понимать изображенное на макете

скорее действует привлекающий фактор и выстраивание начального диалога с заказчиком.

Консультанту намного проще в 80-90% контактов работать по шаблону - более уверенный тон, больше наработаного

опыта (в т.ч. и конфликтного)

Да, и механизм диалога прорабатывать надо. Некий сценарий должен быть обязательно, а не как пойдет...

 

 

Когда-то писал просто

 

- Пожалуй, лучшие цены в городе.

 

Ни единого клиента - спросившего как это я так решил, никто не воспринимал открытый текст этого утверждения отрицательно.

а сценарий был -

- допускаю, что есть цены лучше(не ниже, а лучше !)

- цены на что ? (кто же утверждает, что это на окна !)

- в каком городе ? Кто говорит, что это Москва ?

 

Увязка было с названием фирмы...

Link to comment
Share on other sites

Более привлекательна фраза: " Если Вы найдёте ниже цены в городе-мы вернём Вам деньги и съедим договор у Вас на глазах!"

Я бы скинул цену до более низкой, для того чтобы посмотреть как конкурент съедает договор. :D

Link to comment
Share on other sites

Я бы скинул цену до более низкой, для того чтобы посмотреть как конкурент съедает договор. B)

:D

<<Когда Вы прочитаете в рекламе: " Если Вы найдёте ниже цены в городе-мы вернём Вам деньги и съедим договор у Вас на глазах!" - то приходите к нам! Мы дадим Вам соответствующее коммерческое предложение и баночку специй для голодающих>>

Link to comment
Share on other sites

Нереализованный весений макет.

К тому же, по-моему недоделанный. :D

Зато весенний.

Весну(как и зиму,лето, 23 февраля, 8 марта и пр.) можно показать в макете мелким ! цветочком, солнышком,снежинкой... сбоку !

Совсем необязательно делать полновесенний макет.

 

А на основном поле размещать Ваш посыл заказчику...запланированного для этого месяца, квартала в этом издании...

Сохраняется преемственность Вашего макета, соблюдаются (если есть ) требования бренд-бука.

 

 

PS макет, по мне, не то что недоделанный - никакой...уж извините...

Link to comment
Share on other sites

Тогда лучше действовать на природные инстинкты покупателей.

попки классные..

но окна заказывают в основном женсчины...

а женсчине не понравится подобный штиль.. им другое надо.. сказку-романтику.. ванна из лепестков роз и Ален Делон в Белом Лимузине...

Link to comment
Share on other sites

но окна заказывают в основном женсчины...

а женсчине не понравится подобный штиль.. им другое надо.. сказку-романтику.. ванна из лепестков роз и Ален Делон в Белом Лимузине...

Как вариант - все с точностью наоборот.... красивая девушка держит на плечах двух "тарзанов" и слоган :"Только сегодня,каждой женщине,заказавшей..." -это тоже романтика для некоторых :D

Edited by Alumix
Link to comment
Share on other sites

Как вариант - все с точностью наоборот.... красивая девушка держит на плечах двух "тарзанов" и слоган :"Только сегодня,каждой женщине,заказавшей..." -это тоже романтика для некоторых B)

Причём, "тарзаны" приезжают сразу, вместе с окнами :D

post-21571-1307431670_thumb.jpg

Edited by практик
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

замер 30 минут... ну-ну, прилетит вдруг замерщик, в голубом вертолете, и бесплатно измерит окно...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.