Dan-K Опубликовано: 27 декабря, 2010 Share Опубликовано: 27 декабря, 2010 Езжу по офисам конкурентов и наблюдаю телефонную работу менеджеров: Звонок клиента: Здраствуйте у меня конденсат... Ответ менеджера: Диктуйте адрес... Сервисник будет у вас ... Ни проверки того какой профиль, пакет установлен, ни проверки того не закончилась ли гарантия, ни попытки выяснить где именно, на какой створке и что случилось... Разговариваю с сервисником: да девочки у нас тупые... приеду посмотрю на месте... Разговариваю с директором: а куда деваться... окна научил продавать, а с сервисами пусть сервисник разруливает... Я ему посчитал прямые ежегодные потери на бензин для сервисника от того что менеджер - продажник знать ничего не желает о том как делается сервис... Сумма составила 1 месячную зарплату этого самого сервисника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sagdey Опубликовано: 27 декабря, 2010 Share Опубликовано: 27 декабря, 2010 Хорошая тема, только я тоже по телефону не знаю как объяснить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОбезьянкО Опубликовано: 27 декабря, 2010 Share Опубликовано: 27 декабря, 2010 Ни проверки того какой профиль, пакет установлен, ни проверки того не закончилась ли гарантия, ни попытки выяснить где именно, на какой створке и что случилось... Ну пример. Я вот ни бум-бум про профиль, где это и что. Створка для меня - вообще ругательство. Пакет - знаю про целофановый. Расскажите мне по телефону, куда и как смотреть, чтобы я еще и вашему менеджеру-девочке толково все объяснил и рассказал, да так, чтобы она сервиснику все верно и точно передала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 27 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано: 27 декабря, 2010 Ну пример. Я вот ни бум-бум про профиль, где это и что. Створка для меня - вообще ругательство. Пакет - знаю про целофановый. Расскажите мне по телефону, куда и как смотреть, чтобы я еще и вашему менеджеру-девочке толково все объяснил и рассказал, да так, чтобы она сервиснику все верно и точно передала 1. Надо заставить заказчика взять в руки договор. 2. По номеру договора открыть его заказ в базе и самой для себя уяснить о чем идет речь и не надо ли уже с заказчика брать деньги за платный негарантийный выезд 3. Задавать вопросы...Сообразно интеллекту заказчика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жека095 Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 1. Надо заставить заказчика взять в руки договор.2. По номеру договора открыть его заказ в базе и самой для себя уяснить о чем идет речь и не надо ли уже с заказчика брать деньги за платный негарантийный выезд 3. Задавать вопросы...Сообразно интеллекту заказчика... Вот скоро у нас глобализация полностью по голове стукнет, таких похождений , по конкурентам, не будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 Езжу по офисам конкурентов и наблюдаю телефонную работу менеджеров: рекламо себя и своей суперпрограммы?) сначала в личках теперь напрямую?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nataliy Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 И правильно делают!!! потому что самая хорошая реклама это язык... Может человек (клиент) в конденсате и физике ни чего не понимает, но завтра весь дом будет знать, как быстро среагировали на его звонок и возьмут у него телефончик.. И незнаю кто больше выиграет тот кто деньги на бензин посчитал или тот кто без объяснений поехал по рекламации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 тот кто без объяснений поехал по рекламации.и ничего не сделал (конденсат остался). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леонардо Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 и ничего не сделал (конденсат остался). у меня тут случай недавно был. звонок- конденсат. отправили монтажников. конденсата нет, клиентка попросила щель замазать между рамой и подоконником, замазали. подняли документы а монтаж не наш. предложили заплатить 500 руб., сначала отказалась но через час пришла оплатила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 через час пришла оплатила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настя С. Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 И правильно делают!!! потому что самая хорошая реклама это язык..Может человек (клиент)в конденсате и физике ни чего не понимает, но завтра весь дом будет знать, как быстро среагировали на его звонок и возьмут у него телефончик.. И незнаю кто больше выиграет тот кто деньги на бензин посчитал или тот кто без объяснений поехал по рекламации. Лично я бы не пошла заказывать окна в фирме, у которой конденсат на окнах (тем более избавить от конденсата мастер по ремонту не в состоянии в большинстве случаев). А ездить по всем подряд без предварительного выяснения обстоятельств знаете ли как-то глупо. Хороший мастер по ремонту - ценный специалист. Гонять его на каждый чих заказчика - форменное издевательство и неуважение к профессионализму. Ничего сложного на претензию о том, что окна запотели, спросить - когда последний раз их открывали. Дальше по ситуации. А можно сказать, что в соседнем здании деревянные окна стоят, так они замерзли до самых форточек. "Вам больше что нравится, чтоб замерзли или чтоб отпотели? Легче же проветрить пару минут, чем отогревать лед, правда?" А можно сказать - "Я поняла, что у вас повышенная влажность, излишки воды осели на стекле. Но я не поняла, что вас в самом окне не устраивает? Оно само по себе открыться и проветриться не может, если у вас дополнительный клапан не установлен." Да и вообще должна быть четкая схема. Номер договора, что случилось. Когда можете принять нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 28 декабря, 2010 Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 рекламо себя и своей суперпрограммы?)сначала в личках теперь напрямую?))) Не совсем так Жень. С рассылкой по личкам - мы все решим. А на счет темы - она полезная, потому как поднимает не для всех очевидный вопрос. как-то так думаю ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 28 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано: 28 декабря, 2010 Лично я бы не пошла заказывать окна в фирме, у которой конденсат на окнах (тем более избавить от конденсата мастер по ремонту не в состоянии в большинстве случаев).А ездить по всем подряд без предварительного выяснения обстоятельств знаете ли как-то глупо. Хороший мастер по ремонту - ценный специалист. Гонять его на каждый чих заказчика - форменное издевательство и неуважение к профессионализму. Ничего сложного на претензию о том, что окна запотели, спросить - когда последний раз их открывали. Дальше по ситуации. А можно сказать, что в соседнем здании деревянные окна стоят, так они замерзли до самых форточек. "Вам больше что нравится, чтоб замерзли или чтоб отпотели? Легче же проветрить пару минут, чем отогревать лед, правда?" А можно сказать - "Я поняла, что у вас повышенная влажность, излишки воды осели на стекле. Но я не поняла, что вас в самом окне не устраивает? Оно само по себе открыться и проветриться не может, если у вас дополнительный клапан не установлен." Да и вообще должна быть четкая схема. Номер договора, что случилось. Когда можете принять нас. Рекламный слоган прошлой зимы: "Надоело откарябывать узоры Дедушки-Мороза? Поставь пластиковое окно и заведи тряпочку для конденсата..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.