Перейти к публикации
forum-okna.ru

Мы немедленно приедем и посмотрим на Ваш конденсат


Рекомендованные сообщения

Езжу по офисам конкурентов и наблюдаю телефонную работу менеджеров:

 

Звонок клиента: Здраствуйте у меня конденсат...

Ответ менеджера: Диктуйте адрес... Сервисник будет у вас ...

 

Ни проверки того какой профиль, пакет установлен, ни проверки того не закончилась ли гарантия, ни попытки выяснить где именно, на какой створке и что случилось...

 

Разговариваю с сервисником: да девочки у нас тупые... приеду посмотрю на месте...

 

Разговариваю с директором: а куда деваться... окна научил продавать, а с сервисами пусть сервисник разруливает...

 

Я ему посчитал прямые ежегодные потери на бензин для сервисника от того что менеджер - продажник знать ничего не желает о том как делается сервис... Сумма составила 1 месячную зарплату этого самого сервисника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Ни проверки того какой профиль, пакет установлен, ни проверки того не закончилась ли гарантия, ни попытки выяснить где именно, на какой створке и что случилось...

Ну пример.

 

Я вот ни бум-бум про профиль, где это и что. Створка для меня - вообще ругательство. Пакет - знаю про целофановый.

Расскажите мне по телефону, куда и как смотреть, чтобы я еще и вашему менеджеру-девочке толково все объяснил и рассказал, да так, чтобы она сервиснику все верно и точно передала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пример.

 

Я вот ни бум-бум про профиль, где это и что. Створка для меня - вообще ругательство. Пакет - знаю про целофановый.

Расскажите мне по телефону, куда и как смотреть, чтобы я еще и вашему менеджеру-девочке толково все объяснил и рассказал, да так, чтобы она сервиснику все верно и точно передала :D

 

 

1. Надо заставить заказчика взять в руки договор.

2. По номеру договора открыть его заказ в базе и самой для себя уяснить о чем идет речь и не надо ли уже с заказчика брать деньги за платный негарантийный выезд

3. Задавать вопросы...Сообразно интеллекту заказчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Надо заставить заказчика взять в руки договор.

2. По номеру договора открыть его заказ в базе и самой для себя уяснить о чем идет речь и не надо ли уже с заказчика брать деньги за платный негарантийный выезд

3. Задавать вопросы...Сообразно интеллекту заказчика...

Вот скоро у нас глобализация полностью по голове стукнет, таких похождений , по конкурентам, не будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу по офисам конкурентов и наблюдаю телефонную работу менеджеров:

рекламо себя и своей суперпрограммы?)

сначала в личках теперь напрямую?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно делают!!! потому что самая хорошая реклама это язык... Может человек (клиент) в конденсате и физике ни чего не понимает, но завтра весь дом будет знать, как быстро среагировали на его звонок и возьмут у него телефончик.. И незнаю кто больше выиграет тот кто деньги на бензин посчитал или тот кто без объяснений поехал по рекламации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ничего не сделал (конденсат остался).

у меня тут случай недавно был. звонок- конденсат. отправили монтажников. конденсата нет, клиентка попросила щель замазать между рамой и подоконником, замазали. подняли документы а монтаж не наш. предложили заплатить 500 руб., сначала отказалась но через час пришла оплатила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно делают!!! потому что самая хорошая реклама это язык..Может человек (клиент)в конденсате и физике ни чего не понимает, но завтра весь дом будет знать, как быстро среагировали на его звонок и возьмут у него телефончик.. И незнаю кто больше выиграет тот кто деньги на бензин посчитал или тот кто без объяснений поехал по рекламации.

Лично я бы не пошла заказывать окна в фирме, у которой конденсат на окнах (тем более избавить от конденсата мастер по ремонту не в состоянии в большинстве случаев).

А ездить по всем подряд без предварительного выяснения обстоятельств знаете ли как-то глупо. Хороший мастер по ремонту - ценный специалист. Гонять его на каждый чих заказчика - форменное издевательство и неуважение к профессионализму.

Ничего сложного на претензию о том, что окна запотели, спросить - когда последний раз их открывали. Дальше по ситуации.

А можно сказать, что в соседнем здании деревянные окна стоят, так они замерзли до самых форточек. "Вам больше что нравится, чтоб замерзли или чтоб отпотели? Легче же проветрить пару минут, чем отогревать лед, правда?"

А можно сказать - "Я поняла, что у вас повышенная влажность, излишки воды осели на стекле. Но я не поняла, что вас в самом окне не устраивает? Оно само по себе открыться и проветриться не может, если у вас дополнительный клапан не установлен."

Да и вообще должна быть четкая схема. Номер договора, что случилось. Когда можете принять нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекламо себя и своей суперпрограммы?)

сначала в личках теперь напрямую?)))

Не совсем так Жень.

С рассылкой по личкам - мы все решим.

А на счет темы - она полезная, потому как поднимает не для всех очевидный вопрос.

как-то так думаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я бы не пошла заказывать окна в фирме, у которой конденсат на окнах (тем более избавить от конденсата мастер по ремонту не в состоянии в большинстве случаев).

А ездить по всем подряд без предварительного выяснения обстоятельств знаете ли как-то глупо. Хороший мастер по ремонту - ценный специалист. Гонять его на каждый чих заказчика - форменное издевательство и неуважение к профессионализму.

Ничего сложного на претензию о том, что окна запотели, спросить - когда последний раз их открывали. Дальше по ситуации.

А можно сказать, что в соседнем здании деревянные окна стоят, так они замерзли до самых форточек. "Вам больше что нравится, чтоб замерзли или чтоб отпотели? Легче же проветрить пару минут, чем отогревать лед, правда?"

А можно сказать - "Я поняла, что у вас повышенная влажность, излишки воды осели на стекле. Но я не поняла, что вас в самом окне не устраивает? Оно само по себе открыться и проветриться не может, если у вас дополнительный клапан не установлен."

Да и вообще должна быть четкая схема. Номер договора, что случилось. Когда можете принять нас.

 

Рекламный слоган прошлой зимы: "Надоело откарябывать узоры Дедушки-Мороза? Поставь пластиковое окно и заведи тряпочку для конденсата..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.