Fusik22 Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сержант Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна? На мой взгляд точка в проходном месте даст лучший эффект. Реклама (просматриваемая) нужна на фасаде, указатели-рекламки внутри, зазывала (промоутер, ох не люблю даже писать буржуйские термины). В наружнем оформлении точки на фоне окон использовать плакаты с изображением детей и животных (на фоне окон). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.С. Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна? Люди идут где ближе ,одной точкой,для продаж не обойтись..для хороших продаж И вы не указали что продавать хотите... потому что крупа и стиральный порошок,это два разных товара... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна? В проходном месте в ТЦ или Супермаркете сначала немного сэкономите на рекламе, потом много будете отдавать за аренду, если место действительно проходное. И еще не факт что количество заказов с такого места будет запредельным, смиритесь с тем, что не все проходящие проходного места ваши клиенты. Офисное здание также аренда недешевая. Насчет маленького магазина, есть интересный опыт одного из наших дилеров. Они разместились в магазине автозапчастей, т.е. клиент мимо идет небезденежный, заглядывают, интересуются покупают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fusik22 Posted February 9, 2010 Author Share Posted February 9, 2010 Люди идут где ближе ,одной точкой,для продаж не обойтись..для хороших продаж И вы не указали что продавать хотите... потому что крупа и стиральный порошок,это два разных товара... Ну форум то оконный стало быть не про картошку. Начинать надо все равно с одной точки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.С. Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Ну форум то оконный стало быть не про картошку. Начинать надо все равно с одной точки Дилером или производителем?Разница есть и большая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RobinGooD Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Дилером или производителем?Разница есть и большая... А в чем разница?) Мне вот интересно стало?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.С. Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 А в чем разница?) Мне вот интересно стало?) Разница в том,если ты производитель,то как правило должен быть готов к тому что у тебя должны быть дилеры . И вот если ты,свой головной офис разместишь в месте,где наибольшая концентрация дилерских точек(а все матёрые дилеры в основном живут на "хлебных" местах) ,то ничего из этого не выйдет ,даже если ты поставишь ценник выше,чем у дилеров,то всё равно проиграешь . Если это небольшой город,то от своих монтажей по частнику,лучше отказаться вообще,так как дилер видет в тебе конкурента,а если он увидит в тебе зимой,загибающегося конкурента,то горе вам . Работать производителю в нынешнее время без дилеров нет смысла.... Если вы не единственный в городе . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Разница в том,если ты производитель,то как правило должен быть готов к тому что у тебя должны быть дилеры .И вот если ты,свой головной офис разместишь в месте,где наибольшая концентрация дилерских точек(а все матёрые дилеры в основном живут на "хлебных" местах) ,то ничего из этого не выйдет ,даже если ты поставишь ценник выше,чем у дилеров,то всё равно проиграешь . Если это небольшой город,то от своих монтажей по частнику,лучше отказаться вообще,так как дилер видет в тебе конкурента,а если он увидит в тебе зимой,загибающегося конкурента,то горе вам . Работать производителю в нынешнее время без дилеров нет смысла.... Если вы не единственный в городе . есть еще вариант, что ты матерый дилер, у которого есть еще и свои дилеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fusik22 Posted February 10, 2010 Author Share Posted February 10, 2010 Дилер не матерый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Свой Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Это как у нас,дилеры таскают из областного центра,а пр-ли наши возят дилерам в областной центр. 180 км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RobinGooD Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Разница в том,если ты производитель,то как правило должен быть готов к тому что у тебя должны быть дилеры .И вот если ты,свой головной офис разместишь в месте,где наибольшая концентрация дилерских точек(а все матёрые дилеры в основном живут на "хлебных" местах) ,то ничего из этого не выйдет ,даже если ты поставишь ценник выше,чем у дилеров,то всё равно проиграешь . Если это небольшой город,то от своих монтажей по частнику,лучше отказаться вообще,так как дилер видет в тебе конкурента,а если он увидит в тебе зимой,загибающегося конкурента,то горе вам . Работать производителю в нынешнее время без дилеров нет смысла.... Если вы не единственный в городе . Спасибо, в принципе это и понятно, просто написано разница БОЛЬШАЯ) Я думал еще какие секретики есть?) А если город большой? тиап деревня Moscow? А как отказываться от своих монтажей по частнику,если нормальный производитель должен предоставлять своим дилерам услуги по монтажу,ну и вообще как от частника отказываться?) есть еще вариант, что ты матерый дилер, у которого есть еще и свои дилеры. До кризиса так и было,к кризису все "шустрые и умные стали" =) Вопрос у меня остался,где лучше производителю открывать точки?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLAV Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? Правильнее второе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Вопрос у меня остался,где лучше производителю открывать точки?) Уже не ко мне вопрос, я свое мнение высказал (см. #4). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.С. Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 нормальный производитель должен предоставлять своим дилерам услуги по монтажу По моему это ненормальный производитель Хотя с голодухи чего не сделаешь Тогда по сервису и гарантии как быть? Мутотень получается ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.С. Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 есть еще вариант, что ты матерый дилер, у которого есть еще и свои дилеры. Да технолог,кое у кого на заводе.... матёрый дилер у какого нибудь дилера завода ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fusik22 Posted February 11, 2010 Author Share Posted February 11, 2010 Все выше сказаное это предположения или личный опыт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Все выше сказаное это предположения или личный опыт? ... или "камень в мой огород" (см. мой профиль)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fusik22 Posted February 11, 2010 Author Share Posted February 11, 2010 ... или "камень в мой огород" (см. мой профиль)? Зачем камни, я же за советом пришел. А вы из кокого города? Какая у вас в городе ценовая политика у продавцов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anth Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 идеальная точка, на мой взгляд - на строительном рынке, супермаркете стройматериалов, с отличным шоурумом и обученными продавцами. (т.е. по рекламе придут, да и сказать "приходите, не только по окнам пообщаемся, тут для ремонта и обои есть, и сантехника и т.п." можно, и зайдут просто по пути). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 идеальная точка, на мой взгляд - на строительном рынке, супермаркете стройматериалов, с отличным шоурумом и обученными продавцами. (т.е. по рекламе придут, да и сказать "приходите, не только по окнам пообщаемся, тут для ремонта и обои есть, и сантехника и т.п." можно, и зайдут просто по пути). мне кажется что Вы ошибаетесь. по крайней мере такое направление в Н-ске - заглохло полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Свой Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 мне кажется что Вы ошибаетесь.по крайней мере такое направление в Н-ске - заглохло полностью. Cогласен,у нас так же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 а что по вашему самое важное в точке кроме прибыли? - высокая проходимость - реклама -... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 а что по вашему самое важное в точке кроме прибыли?- высокая проходимость - реклама -... Ну если кроме прибыли, т.е. с прибылью все в порядке, то следующее безопасность, иначе какая разница сколько заработали... А по теме вашего поста, если есть прибыль и неплохая, то какая разница по какому поводу зашел клиент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fusik22 Posted February 15, 2010 Author Share Posted February 15, 2010 Ну если кроме прибыли, т.е. с прибылью все в порядке, то следующее безопасность, иначе какая разница сколько заработали...А по теме вашего поста, если есть прибыль и неплохая, то какая разница по какому поводу зашел клиент. Согласен. Больше склоняюсь к варианту менее проходное место больше рекламы. На своем примере в другом городе имеем точку в очень проходном месте но в чем нонсенс в связи с новогодними праздниками и январским затишьем решили не давать рекламу, как результат не одного заказа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.