Jump to content
forum-okna.ru

Где открыть точку?


Recommended Posts

День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна?

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна?

На мой взгляд точка в проходном месте даст лучший эффект. Реклама (просматриваемая) нужна на фасаде, указатели-рекламки внутри, зазывала (промоутер, ох не люблю даже писать буржуйские термины). В наружнем оформлении точки на фоне окон использовать плакаты с изображением детей и животных (на фоне окон).

Link to comment
Share on other sites

День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна?

Люди идут где ближе :D ,одной точкой,для продаж не обойтись..для хороших продаж :D

И вы не указали что продавать хотите... B) потому что крупа и стиральный порошок,это два разных товара...

Link to comment
Share on other sites

День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы? И какая реклама более эффективна?

В проходном месте в ТЦ или Супермаркете сначала немного сэкономите на рекламе, потом много будете отдавать за аренду, если место действительно проходное. И еще не факт что количество заказов с такого места будет запредельным, смиритесь с тем, что не все проходящие проходного места ваши клиенты.

Офисное здание также аренда недешевая.

Насчет маленького магазина, есть интересный опыт одного из наших дилеров. Они разместились в магазине автозапчастей, т.е. клиент мимо идет небезденежный, заглядывают, интересуются покупают.

Link to comment
Share on other sites

Люди идут где ближе B) ,одной точкой,для продаж не обойтись..для хороших продаж :D

И вы не указали что продавать хотите... ;) потому что крупа и стиральный порошок,это два разных товара...

 

Ну форум то оконный стало быть не про картошку. Начинать надо все равно с одной точки :D

Link to comment
Share on other sites

Ну форум то оконный стало быть не про картошку. Начинать надо все равно с одной точки :D
Дилером или производителем?Разница есть :D и большая...
Link to comment
Share on other sites

А в чем разница?) Мне вот интересно стало?)

Разница в том,если ты производитель,то как правило должен быть готов к тому что у тебя должны быть дилеры B) .

И вот если ты,свой головной офис разместишь в месте,где наибольшая концентрация дилерских точек(а все матёрые дилеры в основном живут на "хлебных" местах) ,то ничего из этого не выйдет ;) ,даже если ты поставишь ценник выше,чем у дилеров,то всё равно проиграешь :D .

Если это небольшой город,то от своих монтажей по частнику,лучше отказаться вообще,так как дилер видет в тебе конкурента,а если он увидит в тебе зимой,загибающегося конкурента,то горе вам :D .

Работать производителю в нынешнее время без дилеров нет смысла.... B) Если вы не единственный в городе :D .

Link to comment
Share on other sites

Разница в том,если ты производитель,то как правило должен быть готов к тому что у тебя должны быть дилеры B) .

И вот если ты,свой головной офис разместишь в месте,где наибольшая концентрация дилерских точек(а все матёрые дилеры в основном живут на "хлебных" местах) ,то ничего из этого не выйдет ;) ,даже если ты поставишь ценник выше,чем у дилеров,то всё равно проиграешь B) .

Если это небольшой город,то от своих монтажей по частнику,лучше отказаться вообще,так как дилер видет в тебе конкурента,а если он увидит в тебе зимой,загибающегося конкурента,то горе вам :D .

Работать производителю в нынешнее время без дилеров нет смысла.... B) Если вы не единственный в городе :D .

:D есть еще вариант, что ты матерый дилер, у которого есть еще и свои дилеры.

Link to comment
Share on other sites

Разница в том,если ты производитель,то как правило должен быть готов к тому что у тебя должны быть дилеры ;) .

И вот если ты,свой головной офис разместишь в месте,где наибольшая концентрация дилерских точек(а все матёрые дилеры в основном живут на "хлебных" местах) ,то ничего из этого не выйдет ;) ,даже если ты поставишь ценник выше,чем у дилеров,то всё равно проиграешь B) .

Если это небольшой город,то от своих монтажей по частнику,лучше отказаться вообще,так как дилер видет в тебе конкурента,а если он увидит в тебе зимой,загибающегося конкурента,то горе вам :) .

Работать производителю в нынешнее время без дилеров нет смысла.... B) Если вы не единственный в городе :) .

 

Спасибо, в принципе это и понятно, просто написано разница БОЛЬШАЯ) Я думал еще какие секретики есть?)

А если город большой? тиап деревня Moscow?

А как отказываться от своих монтажей по частнику,если нормальный производитель должен предоставлять своим дилерам услуги по монтажу,ну и вообще как от частника отказываться?)

 

:D есть еще вариант, что ты матерый дилер, у которого есть еще и свои дилеры.

До кризиса так и было,к кризису все "шустрые и умные стали" =)

Вопрос у меня остался,где лучше производителю открывать точки?)

Link to comment
Share on other sites

День добрый. Ломаем голову над таким вопросом. Как более эффективно разместить точку в проходном месте в ТЦ или Супермаркете и с экономить на рекламе или на оборот разместить точку в офисном здании или мелком магазине и дать по больше рекламы?

 

Правильнее второе.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос у меня остался,где лучше производителю открывать точки?)

Уже не ко мне вопрос, я свое мнение высказал (см. #4).

Link to comment
Share on other sites

нормальный производитель должен предоставлять своим дилерам услуги по монтажу

По моему это ненормальный производитель :)

Хотя с голодухи чего не сделаешь :)

Тогда по сервису и гарантии как быть?

Мутотень получается ;) ...

Link to comment
Share on other sites

:) есть еще вариант, что ты матерый дилер, у которого есть еще и свои дилеры.

Да технолог,кое у кого на заводе.... :) матёрый дилер у какого нибудь дилера завода ;);) ...

Link to comment
Share on other sites

... или "камень в мой огород" (см. мой профиль)?

 

Зачем камни, я же за советом пришел. :) А вы из кокого города? Какая у вас в городе ценовая политика у продавцов?

Link to comment
Share on other sites

идеальная точка, на мой взгляд - на строительном рынке, супермаркете стройматериалов, с отличным шоурумом и обученными продавцами. (т.е. по рекламе придут, да и сказать "приходите, не только по окнам пообщаемся, тут для ремонта и обои есть, и сантехника и т.п." можно, и зайдут просто по пути).

Link to comment
Share on other sites

идеальная точка, на мой взгляд - на строительном рынке, супермаркете стройматериалов, с отличным шоурумом и обученными продавцами. (т.е. по рекламе придут, да и сказать "приходите, не только по окнам пообщаемся, тут для ремонта и обои есть, и сантехника и т.п." можно, и зайдут просто по пути).

мне кажется что Вы ошибаетесь.

по крайней мере такое направление в Н-ске - заглохло полностью.

Link to comment
Share on other sites

а что по вашему самое важное в точке кроме прибыли?

- высокая проходимость

- реклама

-...

Ну если кроме прибыли, т.е. с прибылью все в порядке, то следующее безопасность, иначе какая разница сколько заработали...

А по теме вашего поста, если есть прибыль и неплохая, то какая разница по какому поводу зашел клиент.

Link to comment
Share on other sites

Ну если кроме прибыли, т.е. с прибылью все в порядке, то следующее безопасность, иначе какая разница сколько заработали...

А по теме вашего поста, если есть прибыль и неплохая, то какая разница по какому поводу зашел клиент.

 

Согласен. Больше склоняюсь к варианту менее проходное место больше рекламы. На своем примере в другом городе имеем точку в очень проходном месте но в чем нонсенс в связи с новогодними праздниками и январским затишьем решили не давать рекламу, как результат не одного заказа

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.