SLAV Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 идеальная точка, на мой взгляд - на строительном рынке, супермаркете стройматериалов, с отличным шоурумом и обученными продавцами. (т.е. по рекламе придут, да и сказать "приходите, не только по окнам пообщаемся, тут для ремонта и обои есть, и сантехника и т.п." можно, и зайдут просто по пути). Наш опыт показывает, что больше сочетается с мебелью, чем со стройматериалами. Но это только ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Наш опыт показывает, что больше сочетается с мебелью, чем со стройматериалами. Но это только ИМХО. тоже интересный вопрос. в какой очередности например делают ремонт. сначала покупают кухни например а потом окна или наоборот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 тоже интересный вопрос. в какой очередности например делают ремонт. сначала покупают кухни например а потом окна или наоборот. Сначала покупают квартиру. Вывод: надо делать точку рядом с агентсвами недвижимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Сначала покупают квартиру. Вывод: надо делать точку рядом с агентсвами недвижимости. ну раз уж на то пошло, то лучше делать кросс маркетинговые проекты с агентствами недвижимости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 ну раз уж на то пошло, то лучше делать кросс маркетинговые проекты с агентствами недвижимости Почему бы и нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fusik22 Posted February 15, 2010 Author Share Posted February 15, 2010 А насколько актуально вообще сочетание с чем либо? Каков процент людей заказавших окна попали в офис потому что он был рядом или мимо шли? Мне кажется оснавная масса заказов происходит по предварительному звонку? Или я не прав? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 А насколько актуально вообще сочетание с чем либо? Каков процент людей заказавших окна попали в офис потому что он был рядом или мимо шли? Мне кажется оснавная масса заказов происходит по предварительному звонку? Или я не прав? а предварительные звонки по сарафанному радио и рекламе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 А насколько актуально вообще сочетание с чем либо? Каков процент людей заказавших окна попали в офис потому что он был рядом или мимо шли? Мне кажется оснавная масса заказов происходит по предварительному звонку? Или я не прав? Универсального ответа нет. Все зависит от конкретного населенного пункта. В городах милиониках по звонку, а также Инет не стоит списывать. ИМХО наличие своей страницы в Интеренете у производителя находящегося в крупном городе это уже не дать моде, а необходимость. Это тем более актуально, если вы хотите организовать дилерскую сеть. Если город поменьше то там телефон вам в руки. Если мелкий населенный пункт, то процентов 95 "сарафанное радио". Ну а реклама в средствах печатной массовой информации нужна без привязки к величине населенного пункта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLAV Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 тоже интересный вопрос. в какой очередности например делают ремонт. сначала покупают кухни например а потом окна или наоборот. Психология клиента порой загадочна, но дело видимо в том, что до сих пор покупка окон является возможностью обзавестись чем-то престижным, выбор с чувством крутизны и торжественности момента. Ремонт, конечно, тоже бывает крутым, но по отдельности стройматериалы не очень торжественны. Предложения по интернету и пр. не обсуждаю, совет просят, где открыть точку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Психология клиента порой загадочна, но дело видимо в том, что до сих пор покупка окон является возможностью обзавестись чем-то престижным, выбор с чувством крутизны и торжественности момента. уважаемый, вы точно из москвы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Предложения по интернету и пр. не обсуждаю, совет просят, где открыть точку. ответил на: Мне кажется оснавная масса заказов происходит по предварительному звонку? Или я не прав? И еще чем не ответ? "Где открыть точку? В Интернете!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fusik22 Posted February 15, 2010 Author Share Posted February 15, 2010 ответил на: И еще чем не ответ? "Где открыть точку? В Интернете!" Ответ хороший но мне кажется кроме интернета надо все таки еше где то физически сидеть, у нас народ еше не созрел отдавать деньги дяде из интернета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Ответ хороший но мне кажется кроме интернета надо все таки еше где то физически сидеть, у нас народ еше не созрел отдавать деньги дяде из интернета Частник - нет. А дилер сейчас продвинутый пошел, заявки по e-mail больше чем по факсу шлют. Опять же Интернет-банк у вас наверное не редкость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLAV Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 уважаемый, вы точно из москвы? Точно-точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оконьщик Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 пробовали открывать на рынке, там как на точке все оконьщики в куче сидят, кто ниже цену выкрикнет тому и достался клиент Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 пробовали открывать на рынке, там как на точке все оконьщики в куче сидят, кто ниже цену выкрикнет тому и достался клиент аукцион... 1,2,3...продано)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lobb Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 пробовали открывать на рынке, там как на точке все оконьщики в куче сидят, кто ниже цену выкрикнет тому и достался клиент А какой смысл в таком месте открывать точку? Своеобразный оконный Уолл-Стрит получается. Имелось ввиду на рынке рядом со стройматериалами, материалами для отделки, ну или не обязательно со строительной тематикой, но чтобы денежный клиент постоянно около точки "курсировал". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.С. Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 а что по вашему самое важное в точке кроме прибыли? Самое важное, чтоб товар и набор услуг, существенно отличался от других,в лучшую сторону естественно Только вот без прибыли то, как то не вяжется . Вообще вы о чём? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 Оборот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.С. Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 Оборот То есть работать на поставщиков? Но как то с демократией не вяжется . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 (edited) То есть работать на поставщиков? Но как то с демократией не вяжется . а при чем тут поставщики? однобокий взгляд. про прибыль забывать не надо. И при чем тут "демократия"? знаешь поговорку - "там где начинается демократия - кончается порядок"? Edited February 18, 2010 by Леха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.С. Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 а при чем тут поставщики? однобокий взгляд. про прибыль забывать не надо. И при чем тут "демократия"? знаешь поговорку - "там где начинается демократия - кончается порядок"? Ну тогда при чём здесь оборот?Если рассматривать точку по работе с частным клиентом Если оборот,то это 100 рублёвая наценка и без гарантии ...вот это оборот.А отношение клиент-качественная,дорогая услуга-прибыль-2 клиента-.........и т.д.Это плодотворная любимая работа ,только нет её . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 поясню: чем ниже наценка - тем выше оборот, чем больше наценка - тем меншьше оборот. надо стремиться к балансу наценка-оборот чтобы в итоге прибыль была максимальной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 могу рассказать как один чел на 2 копейки наценки себе усадьбу построил. правда это были не окна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 А какой смысл в таком месте открывать точку? а на многих строй рынках так, оконьщиков всех загоняют в одно место, это как в газетах рекламные модули оконных компаний в кучке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.