СПК Опубликовано: 5 декабря, 2009 Share Опубликовано: 5 декабря, 2009 Доброго времени суток! Помогите советом. Сложилась примерно такая ситуация: полгода назад установили на П-образном балконе конструкции из аналога PROVEDAL - фасад балкона из раздвижных створок, а боковые части - поворотные створки PROVEDAL. Всё хорошо, но месяц назад заказчик присылает претензию, что одна из поворотных створок плохо закрывается. Как водиться поехал к нему наш спец. На месте оказалось следующее: створка открывается и закрывается чудесно, рама всё по уровню и т. п., проблема только в том, что когда начинаешь закрывать створку - нижний угол створки уже "подошёл" к раме, а верхний угол створки на несколько мм ещё не дошёл до рамы, но затем при повороте ручки штыри, которые расходятся от ручки вверх-низ плотно прижимают створку к раме. Т. е. створка имеет ма-а-а-люсенький "винт". Сами не рискнули, позвонили на производство(мы дилеры) - говорят привозите створку тут же всё поправим. Обговорили этот момент с заказчиком, типа снимем на денёк, привезём и тут же назад установим. Созвонились через несколько дней приехали за створкой, а заказчика укусила муха: не дам вам створку, делайте-ка мне новую створку, гарантийного мастера послал в п... , ну и т. п. свинское поведение. Менеджеры с офиса позвонили ему поговорили ласково, а его понесло ещё дальше: забирайте, говорит, в ремонт, новместо этой створки установите на её место на время ремонта точно такую же другую створку..... Я понимаю, что в данной ситуации проще всего изготовить новую створку - для фирмы копеечные расходы, да и нервы сбережём... Но наглая борзасть заказчика не даёт покоя... Всвязи с этим возникают два вопроса: 1Существуют ли нормы(СНиПы, ГОСТы...) на отклонение от прямолинейности створок из PROVEDAL при остеклении балконов, лоджий.? Что реально может от нас требовать заказчик замены створки, ремонта, компенсации...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 5 декабря, 2009 Share Опубликовано: 5 декабря, 2009 ...проблема только в том, что когда начинаешь закрывать створку - нижний угол створки уже "подошёл" к раме, а верхний угол створки на несколько мм ещё не дошёл до рамы, но затем при повороте ручки штыри, которые расходятся от ручки вверх-низ плотно прижимают створку к раме. Т. е. створка имеет ма-а-а-люсенький "винт". Сами не рискнули, позвонили на производство(мы дилеры) - говорят привозите створку тут же всё поправим. А может там рама пропеллером выставлена? Освободите петлевую вертикальную сторону от крепления и подвигайте нижний угол, пока зазор на замковой части не станет равномерным - возможно поможет... с зазором - точно, с Заказчиком - ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Профокно Опубликовано: 5 декабря, 2009 Share Опубликовано: 5 декабря, 2009 В нашем случае это редкая, но банальная ситуация - заказчику (чаще заказчице) в уши налили меду некие "профессионалы" (!!!) - друзья/знакомые/родня, что фирма пытается обмануть, что поставят сейчас брак а потом все сломается и придется за свой счет переделывать (или еще что0нибудь в этом роде). В таком случае многое зависит от мелочей - какой человек заказчик, какое время суток, кто и как с ним говорит - необходимо расставить все точки над "i" и предложить заказчику альтернативу - либо мы по-хорошему договариваемся и продляем гарантию на эти элементы (с соответствующими подтверждениями со стороны фирмы), либо мы начинаем скучную бюрократию, где заказчик пишет претензию, потом фирма на нее письменно отвечает... А вообще еще можно припугнуть тем, что экспертиза может показать неправильную эксплуатацию изделия заказчиком и тогда он сам будет оплачивать и экспертизу и ремонт и с гарантии будет снят... Вообще не мешало бы выяснить с чего вдруг кипиш - какие потребности заказчика неудовлетворены - от того и плясать. Наобум все же не стоит спорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 5 декабря, 2009 Share Опубликовано: 5 декабря, 2009 ... Люблю умных людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 5 декабря, 2009 Share Опубликовано: 5 декабря, 2009 Помогите советом.... претензию, что одна из поворотных створок плохо закрывается... створка имеет ма-а-а-люсенький "винт".Это не является дефектом.говорят привозите створку тут же всё поправим.Они ошибаются. Правильное решение:там рама пропеллером выставлена Освободите петлевую вертикальную сторону от крепления и подвигайте нижний угол, пока зазор на замковой части не станет равномерным заказчика укусила муха: не дам вам створкуИ не надо!Существуют ли нормы(СНиПы, ГОСТы...) на отклонение от прямолинейности створок из PROVEDAL при остеклении балконов, лоджий?Только инструкция, утверждённая директором фирмы-производителя. Типа этой: Что реально может от нас требовать заказчик замены створки, ремонта, компенсации...?Вообще-то, ничего. В крайнем случае - гарантийного ремонта.Замены и компенсации - только через суд, и то, если вы отказались произвести гарантийный ремонт по письменной претензии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 5 декабря, 2009 Share Опубликовано: 5 декабря, 2009 экспертиза может показать неправильную эксплуатацию изделия заказчикомНо для этого у заказчика должна быть "Инструкция по эксплуатации", а её-то и нет.И где Вы видели экспертизу, которая разбирается в остеклении Provedal? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 6 декабря, 2009 Share Опубликовано: 6 декабря, 2009 Но для этого у заказчика должна быть "Инструкция по эксплуатации", а её-то и нет.И где Вы видели экспертизу, которая разбирается в остеклении Provedal? А почему ее нет? Я считаю что написать инструкцию по эксплуатации грамотному инженеру - не слишком трудно, поэтому почему Вы решили что ее нет? может есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 6 декабря, 2009 Share Опубликовано: 6 декабря, 2009 Я считаю что написать инструкцию по эксплуатации грамотному инженеру - не слишком трудноАбсолютно верно! НО! Сколько вы видели на этом рынке грамотных инженеров? (Участники форума - не в счёт)почему Вы решили что ее нет? может есть?Ни разу не видел Выгрузил бы кто-нибудь из грамотных инженеров на форум. Или жаба душит разбазаривать свою интеллектуальную собственность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СПК Опубликовано: 7 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано: 7 декабря, 2009 А может там рама пропеллером выставлена? Освободите петлевую вертикальную сторону от крепления и подвигайте нижний угол, пока зазор на замковой части не станет равномерным - возможно поможет... с зазором - точно, с Заказчиком - ??? Рама стоит чётко- уровень, отвес, винт проверяется натянутыми по диагоналям нитями... Насколько я понял регламентирующих документов на отклонении от прямолинейности створки в Provedal вроде бы нет(только внутренние инструкции). Но если проводится экспертиза по инициативе заказчика или нашей инициативе, то чем будет руководствоваться эксперт ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Профокно Опубликовано: 7 декабря, 2009 Share Опубликовано: 7 декабря, 2009 Собственно есть старенький ГОСТ 23166-99 (если память не подводит), там есть принципиальные требования к окнам, вне зависимости от материала. На это можно ориентироваться, правда с натяжкой. А вообще речь не об этом. Речь о том, как работать с потребительским терроризмом. Это ведь может быть заказчик из категории "раз вы пошли мне навстречу так легко, значит точно где-то напортачили, значит нужно давить дальше" - оно вам надо бегать за ним потом? Просто надо работать с заказчиком - повторяю: работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 7 декабря, 2009 Share Опубликовано: 7 декабря, 2009 ...Или жаба душит разбазаривать свою интеллектуальную собственность? Мне не жалко. только то что у меня в голове имеет малосъедобный вид. А приводить в нормальное состояние ни времени ни желания нет. А вообще сколько я этих инструкций написал - и по окнам, и москиткам и жалюзям... только они не моя интеллектульная собственность... И чем найти -проще написать заново. Увы, не умею я собирать и хранить результаты своего труда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 8 декабря, 2009 Share Опубликовано: 8 декабря, 2009 (изменено) Рама стоит чётко- уровень, отвес, винт проверяется натянутыми по диагоналям нитями...Не очень представляю створку пропеллером (её плоскость должно держать 5-мм стекло). Я, как ремонтник, подвигал бы угол рамы, чтобы при закрывании плоскости рамы и створки совмещались.Но если проводится экспертиза по инициативе заказчика или нашей инициативе, то чем будет руководствоваться эксперт?Той самой внутренней инструкцией. Если её нет - нарушение ст.10 п.1 ЗоЗПП. Последствия неприятные.Приведенная инструкция была добыта именно в таких условиях. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Windower Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Программёр Опубликовано: 8 декабря, 2009 Share Опубликовано: 8 декабря, 2009 Я, конечно, не ремонтник, но как вариант может проблема в угловом соед. створки. Либо он там как нить криво стал, либо плохо зажат. Отожмите слегка, и зажмите заново каждый угол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.