Доброго времени суток! Помогите советом. Сложилась примерно такая ситуация: полгода назад установили на П-образном балконе конструкции из аналога PROVEDAL - фасад балкона из раздвижных створок, а боковые части - поворотные створки PROVEDAL. Всё хорошо, но месяц назад заказчик присылает претензию, что одна из поворотных створок плохо закрывается. Как водиться поехал к нему наш спец. На месте оказалось следующее: створка открывается и закрывается чудесно, рама всё по уровню и т. п., проблема только в том, что когда начинаешь закрывать створку - нижний угол створки уже "подошёл" к раме, а верхний угол створки на несколько мм ещё не дошёл до рамы, но затем при повороте ручки штыри, которые расходятся от ручки вверх-низ плотно прижимают створку к раме. Т. е. створка имеет ма-а-а-люсенький "винт". Сами не рискнули, позвонили на производство(мы дилеры) - говорят привозите створку тут же всё поправим. Обговорили этот момент с заказчиком, типа снимем на денёк, привезём и тут же назад установим. Созвонились через несколько дней приехали за створкой, а заказчика укусила муха: не дам вам створку, делайте-ка мне новую створку, гарантийного мастера послал в п... , ну и т. п. свинское поведение. Менеджеры с офиса позвонили ему поговорили ласково, а его понесло ещё дальше: забирайте, говорит, в ремонт, новместо этой створки установите на её место на время ремонта точно такую же другую створку.....
Я понимаю, что в данной ситуации проще всего изготовить новую створку - для фирмы копеечные расходы, да и нервы сбережём... Но наглая борзасть заказчика не даёт покоя... Всвязи с этим возникают два вопроса: 1Существуют ли нормы(СНиПы, ГОСТы...) на отклонение от прямолинейности створок из PROVEDAL при остеклении балконов, лоджий.? Что реально может от нас требовать заказчик замены створки, ремонта, компенсации...?