Перейти к публикации
forum-okna.ru

СПК

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Тула

СПК's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Цитирую заключение эксперта: "2.9 Провисание торцевой створки превышает 2,0 мм на 1 м ширины, что является не выполнением требований ст. 4.2.9. ГОСТ 21519-2003 "Блоки оконные из алюминиевых сплавов.Технические условия". При наличии указанного дефекта происходит зацепление нижнего профиля за деталь запирающего устройства. В соответствии с требованиями ст.4.4.5 ГОСТ 21519-2003, открывание и закрывание створок должно происходить легко, плавно, без заеданий. 2.10 В соответствии с требованиями ст. 4.4.3 ГОСТ 21519-2003, прилегание уплотняющих прокладок должно быть плотным, препятствующим проникновению воды. При проверке плотности прилегания уплотнительных прокладок створки с поворотным открыванием, выполненной в соответствии с положением ст. 6.3.8 ГОСТ 21519-2003, установлено не плотное прилегание уплотнительных прокладокк профилям створки в левом верхнем углу контура уплотнения. 2.11 На участках стыка уплотнительных прокладок стекла торцевой створки имеют место щели шириной до 11 мм в верхних углах контура уплотнения. В соответствии с положением ст. 4.4.3 ГОСТ 21519-2003, зазоры в стыках прокладок не допускаются. Причиной образования указанного дефекта является обрезка уплотнительных прокладок на предприятии-изготовителе без учёта поправок на их сжатие." И вторая цитата: "Рыботы по установке алюминиевой конструкции остекления балкона и по выполнению внутренней обшивки ПВХ панелями строительными нормами и правилами не нормируются. При выполнении работ по монтажу предявлненной конструкции остекления балкона не выполнены "Рекомендации по монтажу раздвижных балконных конструкций системы PROVEDAL" и ГОСТ 30971-2002 "Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проёмам. Общие технические условия", распростроняющего свои требования на монтаж алюминиевых фасадных конструкций ОТАПЛИВАЕМЫХ помещений" В нашем случае балкон не отапливаемый, обыкновенный "хрущёвский". Вопрос у меня - насколько обоснованно применены экспертом вышеуказанные нормативные документы и что это за "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ.... .... PROVEDAL"?
  2. Застеклила наша компания П-образный балкон аналогом PROVEDAL, фасадная часть раздвижная, боковые части поворотные. Взаимоотношения с заказчиком дошли до того, что была проведена судебная экспертиза. Читаю заключение эксперта..... Возникло два вопроса: 1. В своём заключении эксперт ссылается на : "Рекомендации по монтажу раздвижных балконных конструкций систем типа PROVEDAL", как на нормативный документ. Ни разу о таком не слышал, я наверно сильно отстаю от жизни в своей глубинке. Полазил по инету, тоже не нашёл такого документа. Дайте ссылочку, где можно почитать. И насколько "нормативным" является этот документ? 2. Про боковые поворотные створки эксперт указывает, что такие параметры, как провисание створки и плотность прилегания уплотняющих прокладок(для PROVEDALA по моему это больная тема) не соответствуют ГОСТ 21519-2003. Получается раздвижная часть не декларируется на соответствие ГОСТу, а боковые должны соответствовать ГОСТу? Есть ли способ как опровергнуть заключение эксперта в части соответствия ГОСТ 21519-2003?
  3. Такой вариант мне кажется наихудший, т. к. это будет невыполнением договорных обязательств со всеми вытекающими последствиями(в случае обращения заказчика в суд): 50% штраф в пользу госудаства, различные неустойки и т. п.
  4. Уважаемые форумчане, подскажите советом в такой ситуации: остеклили лоджию аналогом PROVEDALA и внутри отделка вагонкой ПВХ. Всё вобщем- то как всегда. К остеклению заказчик претензий не имеет, а вот отделкой "замордовал": то брусков на обрешётке мало, то обшивать надо не слева на право, а справо на лево. Разобрали сделали столько реек, сколько хотел заказчик и т. п., собрали, а заказчику опять неймётся. В договоре понятное дело количество брусков и всякие такие подробности не прописаны. Существует какой-либо нормативный документ (в частности по отделке вагонкой) на отделочные работы или подскажите как грамотно вести диалог с заказчиком?
  5. Сложилась такая ситуация: проводим остекление квартиры, у заказчика ремонт и т. п. Установили окна, а подоконники, отливы, откосы заказчик просит установить поэтапно, через какое-то время, по мере завершения отделочных работ. Вобщем-то вполне нормальная ситуация. Но вдруг от заказчика приходит письмо с претензией о том, что там где- то не стоит заглушечка, там где-то саморезик недокручен, где-то петелька поскрипывает и т. п. Короче всякая мелочёвка, которая доделывается при последующей отделке окон. Но заказчик ничего не хочет слушать, говорит что это не качественная установка, требует расторжения договора, неустойки... А сегодня прислал телеграмму, что просит прислать представителя для проведения экспертизы... Может ли заказчик проводить экспертизу, если никто не сдаёт ему работы по договору? Какую нам занять позицию... Дайте совет или ссылочку, буду очень признателен.
  6. А может там рама пропеллером выставлена? Освободите петлевую вертикальную сторону от крепления и подвигайте нижний угол, пока зазор на замковой части не станет равномерным - возможно поможет... с зазором - точно, с Заказчиком - ??? Рама стоит чётко- уровень, отвес, винт проверяется натянутыми по диагоналям нитями... Насколько я понял регламентирующих документов на отклонении от прямолинейности створки в Provedal вроде бы нет(только внутренние инструкции). Но если проводится экспертиза по инициативе заказчика или нашей инициативе, то чем будет руководствоваться эксперт ???
  7. Доброго времени суток! Помогите советом. Сложилась примерно такая ситуация: полгода назад установили на П-образном балконе конструкции из аналога PROVEDAL - фасад балкона из раздвижных створок, а боковые части - поворотные створки PROVEDAL. Всё хорошо, но месяц назад заказчик присылает претензию, что одна из поворотных створок плохо закрывается. Как водиться поехал к нему наш спец. На месте оказалось следующее: створка открывается и закрывается чудесно, рама всё по уровню и т. п., проблема только в том, что когда начинаешь закрывать створку - нижний угол створки уже "подошёл" к раме, а верхний угол створки на несколько мм ещё не дошёл до рамы, но затем при повороте ручки штыри, которые расходятся от ручки вверх-низ плотно прижимают створку к раме. Т. е. створка имеет ма-а-а-люсенький "винт". Сами не рискнули, позвонили на производство(мы дилеры) - говорят привозите створку тут же всё поправим. Обговорили этот момент с заказчиком, типа снимем на денёк, привезём и тут же назад установим. Созвонились через несколько дней приехали за створкой, а заказчика укусила муха: не дам вам створку, делайте-ка мне новую створку, гарантийного мастера послал в п... , ну и т. п. свинское поведение. Менеджеры с офиса позвонили ему поговорили ласково, а его понесло ещё дальше: забирайте, говорит, в ремонт, новместо этой створки установите на её место на время ремонта точно такую же другую створку..... Я понимаю, что в данной ситуации проще всего изготовить новую створку - для фирмы копеечные расходы, да и нервы сбережём... Но наглая борзасть заказчика не даёт покоя... Всвязи с этим возникают два вопроса: 1Существуют ли нормы(СНиПы, ГОСТы...) на отклонение от прямолинейности створок из PROVEDAL при остеклении балконов, лоджий.? Что реально может от нас требовать заказчик замены створки, ремонта, компенсации...?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.