А.С. Опубликовано: 18 июля, 2009 Опубликовано: 18 июля, 2009 Для того чтобы понять кто такой менеджер с клиентской базой, нужно слезть со своего насеста производителя и продавца, и вспомнить что являешься потребителем. Я нисколько не сожалею о смене места работы некоторыми менеджерами (первого типа) в чьей клиентской базе я нахожусь. Смена их статусов и места работы, только улучшила обслуживание меня как потребителя. Фактически я перебрался вместе за ними на обслуживание более высокого уровня, которое раньше не позволяла организация и политика тех фирм, где они работали. Я вообще то имел ввиду оконный бизнес ..
Alex IlI Опубликовано: 18 июля, 2009 Опубликовано: 18 июля, 2009 Я вообще то имел ввиду оконный бизнес .. Ага, и чегой-то я со своей продажей сухофруктов вам здесь мешаю. ЗЫ. Для тех, кто не догоняет. Все мы находимся в чьих-то клиентских базах: - переработчики у профилистов, фурнитурщиков, стекольщиков; - дилеры у переработчиков, фурнитурщиков, стекольщиков; - и т.д. и т.п.
А.С. Опубликовано: 18 июля, 2009 Опубликовано: 18 июля, 2009 Ага, и чегой-то я со своей продажей сухофруктов вам здесь мешаю. ЗЫ. Для тех, кто не догоняет. Все мы находимся в чьих-то клиентских базах: - переработчики у профилистов, фурнитурщиков, стекольщиков; - дилеры у переработчиков, фурнитурщиков, стекольщиков; - и т.д. и т.п. А я про переработчика или дилера и их менеджера и базу заказчиков .Типа:Людмила Ивановна ...здравствуйте я Татьяна из ф-мы "Окна" ..я знаю что вы хотели заказать в нашей фирме ,ещё балк блок и окно .Так вот я теперь работаю в фирме "Брутт"..и телефон у меня ...............так что это как надумаете милости просим ..я вам и скидку и профилёк получше подберу...да и качество в этой фирме на голову выше чем в "Окна" А ещё если эта компания работала с дилерами,то ещё для неё хуже потерять менеджера знающих не хозяина а менеджеров дилера лично и перетянуть дилеров хоть и на время но всё же (Берегите менеджеров не доводите их до того чтоб они скурвились )
viktor24 Опубликовано: 19 июля, 2009 Опубликовано: 19 июля, 2009 (изменено) Мне не совсем понятен сарказм относительно подобного объявления. Может быть в ваших краях не практикуется? В наших очень даже. У меня друг так работал, правда совсем в другой сфере, коммерческим директором. Наработал базу клиентов за 3 года, а работодатель на новогодней пъянке выдал "Ты нам, Вась, должен пообещать, что к моему ДР продажи вырастут в 2 раза". Он и ушел в другую организацию. Да, со всеми клиентами своими. И поднял другую организацию за другие 3 года больше, чем была прошлая. Договорился с учредителем о взаимовыгодных условиях, работают налопопам, что называется и бизнес растет как на дрожжах, выгодно обоим. Яхту вон купили недавно Я не вижу в этом проблемы. Я бы тоже пригласил адекватного менеджера со своими объемами на взаимовыгодных условиях. Но я таких не вижу просто... Никакого сарказма не было, просто "влил" один из вариантов... Сразу же, см. тему "Есть вакансия", увидел то, о чем только написал... А потом долго и неэтично перепирались с А.С.... Чем это закончилось, см. обозначенную мной тему на соседней ветке... Если не в ломы, перечитай, станет понятно, был ли у меня сарказм... Сейчас приехал с озёр, смотрю, глазам не верю - почти то, о чём день-два назад писали, и действующие лица - те же... +bratello... Изменено 19 июля, 2009 пользователем viktor24
viktor24 Опубликовано: 19 июля, 2009 Опубликовано: 19 июля, 2009 (изменено) Ко мне постоянно обращаются монтажники с других фирм посчитать какие то изделия ...Так вот если это еденичный случай то я продаю,а вот если это повторяется,то получают они "вежливый" отказ.На чужём горбу в рай не въедешь . Делай вывод, что "ты работаешь лучше, чем фирма этих монтажников", сделай их своими дилерами и не будь "гордым орлом"... У нас тоже не принято скупать пену у монтажников других фирм... но это вопрос этический...это я так...для обозначения своего понятия "этика"... Изменено 19 июля, 2009 пользователем viktor24
А.С. Опубликовано: 19 июля, 2009 Опубликовано: 19 июля, 2009 Делай вывод, что "ты работаешь лучше, чем фирма этих монтажников", сделай их своими дилерами и не будь "гордым орлом"... Хозяева их и так мои дилеры А продавать изделия их монтажникам...мне не очень хочется и вообще должны же существовать какието рамки отношений с партнёрами. Ладно вернёмся к теме... Что бы заставить дилера продавать именно вашу продукцию ..нужно отказаться от собственных монтажей в этом городе где он обитает...а ещё лучше при работе с дилерами вообще только производить.Ведь не кто не собирается копать себе яму поправляя здоровье и благополучие конкурента .Хотя через некоторое время трудно будет найти производство без своих монтажей .
tal Опубликовано: 19 июля, 2009 Опубликовано: 19 июля, 2009 Берегите менеджеров не доводите их до того чтоб они скурвились А это бесполезно в большинстве случаев, это зависит от человека и его воспитания (это я про менеджера который собрался или наоборот). Продажная натура все равно продаст рано или поздно, а бережение таких менеджеров лишь оттянет момент кончины отношений. Если человек по своей натуре готов предавать (а бегство с базой то самое и есть), то существует очень большая вероятность того, что рано или поздно это произойдет. Один молчит как партизан, другой плачет материться но не сдает все равно,как бы не ненавидел своего работодателя, а третьего типа даже пытать не требуется, он уже морально готов продавать всех и вся... достаточно небольшого толчка в нужном направлении. Искусству предательства не учат, это врожденный порок...я так считаю.
okno70 Опубликовано: 19 июля, 2009 Опубликовано: 19 июля, 2009 (изменено) А если вакансия звучит как "менеджер по активному поиску". То здесь видимо вопросов не возникает. Там другой вопрос сможешь мне от 200 до .... кв.м. дать. И тут каждый день вопрос нашел или нет. И отчет в виде таблички кому позвонил о чем говорил когда следующий созвон (тебе руководителю на кой о чем я говорил о рыбалке блин). Я (менеджер) договорился и у тебя (руководителя) купили. Это не значит, что клиент руководителя (ты палец об палец не ударил только табличку смотрел и тупые советы раздавал). Базу создает менеджер она его (авторское право если хотите). Были у руководства его дилеры они его. Наработал менеджер дилеров они его. Изменено 19 июля, 2009 пользователем okno70
viktor24 Опубликовано: 20 июля, 2009 Опубликовано: 20 июля, 2009 Вообще то, понятие "база" это что-то такое типа таблицы умножения... Все её со школы знают, а вот применяют по-разному... Что такое "база"?... Допустим это некая сводная таблица с именами/названиями, адресами, телефонами, примечаниями (типа что строит, сколько чего заказывает, сколько и чего выпивает, какие сауны любит)... Ну вот, получает эту "базу" новый "руководитель" и что?... "Здравствуйте, я Вася Пупкин! Знаю,Вы там домик на десять блок-секций заложили... по окнам сработаем?"... Если не пошлют, то вежливо откажут...Самое вероятное, что уже состоялся разговор "с кем надо" и тема закрыта... Да и тот же менеджер, спёрший базу, может эффективно работать только по той её части, которая им самим же и сформирована... а так... исход дела см. выше...
Леха Опубликовано: 20 июля, 2009 Опубликовано: 20 июля, 2009 Вот бардак развели... Если я - менеджер - работал на фирму, наработал ей базу, а меня попросили - неужели я себе базу не скопирую?. Результаты труда моего - БАЗА - останутся на фирме. А как я свою информацию буду применять - зависит от того КАК мы расстались. Есть и такие которые готовы маму родную за полтинник продать - так СМОТРЕТЬ надо с кем работаешь. Если я - работодатель - нанимаю такого менеджера с базой - я радуюсь и мне пофигу на моральные принципы. Единственное что меня заботить - не продаст ли меня такой как других - а тут смотреть надо. Конкретно на человека. И почему он ушел с фирмы. Може он до того 10 лет честно отпахал 10 лет на одном месте и клиенты знают только его а где он работает - пофигу Главное - что будут работать с ЭТИМ менеджером. Другое дело если чел пришел - за 3 месяца насливал чужие базы потом его турнули или сам свалил - такой нах... ненадобен. А рассусоливать морально ли пользоваться базами которые ты наработал на прежнем месте - суть словоблудие и фарисейство.
Леха Опубликовано: 20 июля, 2009 Опубликовано: 20 июля, 2009 однако считаю что давать объявления "нужен менеджер с базой" - уже нечестно - и привлечет только нечестных. И подразумевает что нужен не менеджер а его база, и клюнув на такое - нечего обижатиься что через две недели или месяца "ты не подходишь" и ауфидерзеен. без оплаты.
Леха Опубликовано: 20 июля, 2009 Опубликовано: 20 июля, 2009 ИМХО - я свои базы держу при себе и активно ими сам пользуюсь. А в чужие руки не даю.
viktor24 Опубликовано: 20 июля, 2009 Опубликовано: 20 июля, 2009 однако считаю что давать объявления "нужен менеджер с базой" - уже нечестно - и привлечет только нечестных.И подразумевает что нужен не менеджер а его база, и клюнув на такое - нечего обижатиься что через две недели или месяца "ты не подходишь" и ауфидерзеен. без оплаты. Вообще то, давать обьявления на такую тему - глупость... Это всё равно, что пробовать поймать тайменя на клубнику... Хрен нае... (это если хочется поймать настоящую рыбину, а не чешую)... Обычно таких людей ищут "по связям" или через профессиональных хедхантеров... этот процесс весьма конфеденциальный... Но это в серьёзном бизнесе - инвестиционном банкинге, трастовых компаниях... Там и контракты для таких случаев "на сто страниц"... А у нас, в оконном бизнесе... Сплошное желание решить свои проблемы быстро и не потея...
RobinGooD Опубликовано: 20 июля, 2009 Опубликовано: 20 июля, 2009 Прочитал тему сходу,дельные советы кончились на первой странице)) Позже тема перешла в тему походу "о наболевшем)" из соседнего топика) Я нисколько не сожалею о смене места работы некоторыми менеджерами (первого типа) в чьей клиентской базе я нахожусь. Смена их статусов и места работы, только улучшила обслуживание меня как потребителя. Фактически я перебрался вместе за ними на обслуживание более высокого уровня, которое раньше не позволяла организация и политика тех фирм, где они работали. Согласен с Вами,у меня пока,тьфу-тьфу, так же было, с переходом менеджеров с базами повышалось и качество обслуживания,на то есть причины,ведь надо делать лучше чем было) Насчет этики согласен с А.С., только утверждаю что остается один вопрос: у кого с какой суммы она кончается?)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас